Как быть с мотором?
Модератор: Кузовщик
Как быть с мотором?
Всем привет! Посоветуйте что произошло и что делать с мотором?
2008год, ручка, сейчас пробег 180т.км (езда спокойная,без каких либо перегревов)
где то на 165т.км меняли колпачки(впуск/выпуск) ибо расход масла был 1л=800км, после замены стало 1л=2.5/2.7т.км, мотор перестал дымить.
Съездил в Крым, все ок, на обратном пути при обгоне на скорости прим.150 замигал чек и мотор затроил на неск. секунд и пропала тяга (мотор как бы дольше стал раскручиваться)
На след.день заметил что мотор начинает опять дымить,сначало не оч сильно.При запуске как будто клапан постукивает, прогревается звук исчезает!
На днях приехал в сервис, с этой проблемой, поменяли цепь, была растянута и выставили валы ибо они немного сбились (как мне сказал мастер).
Продиагностировали - ошибок нет!
Проверили компрессию - 12!
При заводе мотор начинает дымить сильнее, тяги так и нет.
Посоветовались, вырезали катализатор,(вытащили, он был разбит на неск.частей),снова тяги нет, мотор дымит уже как паровоз и начинает звенеть где то в клапанной крышки как дизель, причем масло в моторе есть и мотор работает ровно- не троит!
https://www.youtube.com/watch?v=KQ-pTkbaKi4
В сервисе говорят кранты мотору, меняй блок/кольца и т.д.
Может у кого такое было или есть еще какие догадки? Я понимаю что кольца может и рассыпались, но почему он не троит и есть компрессия?
2008год, ручка, сейчас пробег 180т.км (езда спокойная,без каких либо перегревов)
где то на 165т.км меняли колпачки(впуск/выпуск) ибо расход масла был 1л=800км, после замены стало 1л=2.5/2.7т.км, мотор перестал дымить.
Съездил в Крым, все ок, на обратном пути при обгоне на скорости прим.150 замигал чек и мотор затроил на неск. секунд и пропала тяга (мотор как бы дольше стал раскручиваться)
На след.день заметил что мотор начинает опять дымить,сначало не оч сильно.При запуске как будто клапан постукивает, прогревается звук исчезает!
На днях приехал в сервис, с этой проблемой, поменяли цепь, была растянута и выставили валы ибо они немного сбились (как мне сказал мастер).
Продиагностировали - ошибок нет!
Проверили компрессию - 12!
При заводе мотор начинает дымить сильнее, тяги так и нет.
Посоветовались, вырезали катализатор,(вытащили, он был разбит на неск.частей),снова тяги нет, мотор дымит уже как паровоз и начинает звенеть где то в клапанной крышки как дизель, причем масло в моторе есть и мотор работает ровно- не троит!
https://www.youtube.com/watch?v=KQ-pTkbaKi4
В сервисе говорят кранты мотору, меняй блок/кольца и т.д.
Может у кого такое было или есть еще какие догадки? Я понимаю что кольца может и рассыпались, но почему он не троит и есть компрессия?
Добрый день.
Поршневые кольца бывают двух типов - компрессионные и маслосъемные. Думаю, по названию понятно, какие кольца за что отвечают и почему при жоре масла может быть компрессия.
Звуки из двигателя подозрительные) я бы очканул так ездить...
Мне кажется нужно лезть под клапанную крышку и смотреть, что там внутри.
Проблема видимо механическая и прогрессирует.
Поршневые кольца бывают двух типов - компрессионные и маслосъемные. Думаю, по названию понятно, какие кольца за что отвечают и почему при жоре масла может быть компрессия.
Звуки из двигателя подозрительные) я бы очканул так ездить...
Мне кажется нужно лезть под клапанную крышку и смотреть, что там внутри.
Проблема видимо механическая и прогрессирует.
и что это даст? пока башку не скинут никто вердикт не дастUncle T. писал(а):Мне кажется нужно лезть под клапанную крышку и смотреть, что там внутри.
этот тест покажет отклонения, когда уже совсем плохоalex-skr писал(а):Проверили компрессию - 12!
у вас скорее всего жестко закоксовались маслосъемные кольца, попробуйте раскоксовку, если не возьмет - тогда переборка двс