Помогите)никак не могу найти правильную посадку для себя
Модератор: Кузовщик
Я наверное только спиной к рулю садиться еще не пробовал - остальное все перепробовалViento писал(а):Дмитрий Авдеев, я мысок ноги ставлю на площадку для ноги, а пятку правее и немного глубже площадки. Нога под небольшим углом стоит. Так не пробовали?
Значить почитал я тут статьи всяческие о том, как правильно регулировать водительское сидение, алгоритм примерно следующий:
1. Регулируем сиденье по высоте
2. Регулируем сиденье в продольном направлении так, чтобы нога при выжиме сцепления или педали газа для АКПП была слегка согнута, примерно 120 градусов.
3. Регулируем наклон спинки таким образом, чтобы запястьем можно было касаться верхней части руля не отрывая спины от сиденья. Тут же подключаем регулировки руля чтобы при выполнении этого условия руль не перекрывал приборную панель. Спинка не должна быть сильно отклонена назад, чтобы не переносить на нее весь вес водителя, при этом руки водителя должны быть согнуты в локтях тоже примерно на 120 градусов когда они находятся на своей рабочей зоне (10 и 2 часа).
4. Затем регулируется подголовник.
Итак, если следовать такому алгоритму то лично при моих параметрах (175 см и среднее телосложение) невозможно подобрать наклон спинки и продольное положение сиденья, чтобы касаться запястьем верхнего края руля и при этом видеть приборную доску полностью и не упираться коленками в панель.
Но все же при подходе с научной точки зрения мне удалось подобрать относительно комфортное положение: сиденье почти полностью отодвинуто назад, опущено до упора вниз, спинка немного отклонена назад, руль на максимальном вылете, по высоте находится примерно посередине между крайними положениями. Однако при такой посадке когда сдаешь назад в зеркала не видно препятствия небольшой высоты (до полуметра) хотя зеркала отрегулированы нормально, но зато комфортно, ноги не устают. Ну и также неудобно при такой полулежачей посадке совершать перестроения и парковаться в городских условиях - для трассы было бы супер.
И тут я начал анализировать, а почему некомфортно в других положениях. Судя по всему у 308-го педали расположены очень близко к сиденью, а руль наоборот - далековато от водителя, поэтому если ноги нормально достают до педалей, то руки приходится тянуть к рулю, либо наоборот - если подвинуться ближе, чтобы руки располагались нормально на руле, то получается что ноги слишком согнуты и быстро устают.
Если руки почти прямые при нахождении их на руле, то при каждом маневре хочется оторваться от спинки, чтобы нормально сманеврировать, такой хват годится также только на трассе, где нужно подруливать, а не маневрировать. Если поднимаешь высоту сиденья, то ощущается нехватка длины подушки сиденья и нога устает, поскольку свисает с подушки. Зато при большой высоте посадки очень хорошая обзорность, но зато ноги быстро устают, и сидишь как будто бы сползешь сейчас вперед с сиденья.
В общем какая-то сложная посадка на этом автомобиле, до этого всегда удавалось занять удобное положение на водительском месте, а тут уже 2 месяца кручу его во всяких вариациях и не могу найти середину.
вот этим я пожертвовала регулируя руль и кресло, подбирая комфортную посадку, поворотников не вижу(((Дмитрий Авдеев писал(а):
Итак, если следовать такому алгоритму то лично при моих параметрах (175 см и среднее телосложение) невозможно подобрать наклон спинки и продольное положение сиденья, чтобы касаться запястьем верхнего края руля и при этом видеть приборную доску полностью и не упираться коленками в панель.
решила,что идеальное где-то в другом месте)
Я на даче когда расслабляюсь иногда залезаю в машину музыку покрутить,тоже руль мешает,да и кресло маленькое какое-то.Удобств мало .*Антон* писал(а):А я вообще как то по диагонали сижу, заваливаясь вправо! Впечатление, что руль смещен вправо , а педали влево относительно коесел! Ни в одной другой машине за собой такого не замечал... Приспосабливаюсь...
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
нужно писать у неё красивые длинные ноги, а не то, что она вышеmikhail48 писал(а):а она на 2 щелчка назад отодвигает (она выше).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
такого не может быть.serpalkash писал(а):а вдруг не красивые?
А по теме.
Классическая подгонка сиденья была написана в то время, когда лифтов сидений не было, и а рули на себя не выдвигались.
Если кто-то найдет порядок подгонки сиденй, в которых будет расписано и про лифт и про регулировку руля в двух направлениях - киньте ссылкой.
Так вот, может потому, что такой инструкции нет, может потому, что я её не читал, но мне приходится после того, как более-менее подобрать положение, ещё в процессе подстраивать. То высотой поиграюсь, поскольку сиденье как-то хитро двигается вверх. По ощущениям, сначала строго вверх, потом вверх и вперед, да ещё и вращаясь (как бы выталкивает сидящего).
Но бывает или рукам удобно, глазам верх приборки не видно, либо под глаза, но рукам не очень удобно.
Но это если я еду "в среднем положении". Если я в глухой пробке, то опускаю сиденье вниз, отодвигаю назад, опускаю руль, и наклоняю спинку так, что до верхней части руля не дотягиваюсь - полусижу развалившись и качусь.
А если еду активно, перестраиваюсь, то сидье поднимаю повыше чем обычно, чтобы было удобно держать руки в положении 10-2
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ростом я 193 см. На всех машина, какие у меня были (opel astra g, lacetti, astra gtc h и сейчас 308-ой)
настраивал одинаково: до упора назад и вниз, руль максимально на себя и почти до упора вверх. Больше всего посадка нравилась в gtc, сидишь очень низко, самые удобные сидушки у 308-го, в меру жесткие, спина не устает в дальней поездке.
настраивал одинаково: до упора назад и вниз, руль максимально на себя и почти до упора вверх. Больше всего посадка нравилась в gtc, сидишь очень низко, самые удобные сидушки у 308-го, в меру жесткие, спина не устает в дальней поездке.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
плюсую, причем жена тоже отмечает что в 308 ей неудобно сидеть, особенно чувствуется на дальняк если ехать, было много машин, везде "сиделось" сразу без доп настроек комфортно, тут уже перепробовали все что можно, неудобно!!!perez s droma писал(а):а что не так?MART1NY писал(а):perez s droma писал(а):эргономика водительского места оставляет желать лучшего в 308м.
Фокус, ЦРВ, Камри как по мне сшиты.
Кашкай и 308 не очень удобны - привыкать надо.
p.s. машина в семье не одна и например пересаживаясь в фокус, сижу как влитой, очень комфортно.
p.s. рост 180, вес 75
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
МихаилК
не сказала бы, сижу откинувшись на спинку, когда нужно посмотреть "под ноги" приподнимаюсь))
а вообще посадку и рулежку на 308 на дистанции несколько тыс км. человек впервые севший в авто марки пежо, был приятно удивлен комфортом ни спина, ни попа, ни шея не испытывали дискомфорта, так что гон все, у нас хорошие удобные сидушки, даже без валика поясничного
не сказала бы, сижу откинувшись на спинку, когда нужно посмотреть "под ноги" приподнимаюсь))
а вообще посадку и рулежку на 308 на дистанции несколько тыс км. человек впервые севший в авто марки пежо, был приятно удивлен комфортом ни спина, ни попа, ни шея не испытывали дискомфорта, так что гон все, у нас хорошие удобные сидушки, даже без валика поясничного
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
aroma писал(а):так что гон все, у нас хорошие удобные сидушки, даже без валика поясничного
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
А почему никто не учитывает физиологические особенности собственного организма? Я, например, когда тестил фокус-3, то у меня за 20 минут тест-драйва начала болеть спина от неестественной посадки и сам ковш сиденья для меня оказался объективно мал по ширине.PNC писал(а):p.s. машина в семье не одна и например пересаживаясь в фокус, сижу как влитой, очень комфортно.
Так что все нормально. Кому-то сиденья подходят, кому-то - нет.
ЗЫ. Но я все равно остаюсь при своем мнении - сиденья 308-го не приспособлены для вертикальной посадки. А очень многие водители (и особенно женщины) ездят именно так - достаточно посмотреть по сторонам. Надо изменить посадку за рулем и сиденья станут естественно удобными.
Темносерый аллюр.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
подтверждаю в 3ьем фокусе все меньше и сидеть неудобней, у меня второй все отлично, пересаживаясь в пежо сразу лишаешься удобной посадки(МихаилК писал(а):А почему никто не учитывает физиологические особенности собственного организма? Я, например, когда тестил фокус-3, то у меня за 20 минут тест-драйва начала болеть спина от неестественной посадки и сам ковш сиденья для меня оказался объективно мал по ширине.PNC писал(а):p.s. машина в семье не одна и например пересаживаясь в фокус, сижу как влитой, очень комфортно.
Так что все нормально. Кому-то сиденья подходят, кому-то - нет.
ЗЫ. Но я все равно остаюсь при своем мнении - сиденья 308-го не приспособлены для вертикальной посадки. А очень многие водители (и особенно женщины) ездят именно так - достаточно посмотреть по сторонам. Надо изменить посадку за рулем и сиденья станут естественно удобными.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
То-же за 3,5 года так и не смог найти для себя комфортное положение.
Самому ближе положение как на табуретке, но в итоге езжу в среднем положении (пробовал по всякому).
А в салоне ниссана сел в кашкай (хоть и пишут что у него самая не удобноя паосадка) и за пол минуты отрегулировал под себя - так сразу захотелось купить кашкай. Ещё в гольфе понравилась посадка.
Так что все от физиологии зависит.
В следующий раз при покупке авто, обязательго обращу на это внимание и не по отзывам, а по личным ощущениям.
Самому ближе положение как на табуретке, но в итоге езжу в среднем положении (пробовал по всякому).
А в салоне ниссана сел в кашкай (хоть и пишут что у него самая не удобноя паосадка) и за пол минуты отрегулировал под себя - так сразу захотелось купить кашкай. Ещё в гольфе понравилась посадка.
Так что все от физиологии зависит.
В следующий раз при покупке авто, обязательго обращу на это внимание и не по отзывам, а по личным ощущениям.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?