Вот и продали мы своего 308-го

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
adrenocrome
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
Откуда: Москва, Фили-Давыдково

Вот и продали мы своего 308-го

Сообщение adrenocrome » Ср апр 18, 2012 14:04

Вот и продали мы своего 308-го.
А был у нас пыж 2008 года выпуска, премиум, атмо на автомате. А куплен был в 2009, в салоне.
По надёжности к машине претензий не было, за исключением мелочей.
Ездили на нём из Москвы в Финляндию, в Брест, всего пробежал лев 64000 км.
Что ломалось/менялось :
1. Залил свечи раз зимой. Целиком мой косяк.
2. Поменяли прокладку под датчиком ОЖ за свои деньги, т.к. ОД в упор не видел подтёков возле датчика.
3. Резинка на заднем стекле - это за гранью добра и зла. Постоянно отрывалась.
4. Перед продажей засопливила прокладка крышки картера, напрашивалась на замену шаровая опора.
5. С самого начала вибрировал руль на скоростях 110-120 кмч. Не вылечилось.
Диски тормозные так и не источились, хотя летом планировал поменять уже.
Так что, по большому счёту, машина то и не ломалась особо.

Что не нравилось в машине:
1. Шумно
2. Жёстко
3. Тыщ через 50 начались погремушки в салоне.
При езде по городу всё это не критично, но на дальние расстояния раздражало.

Но нравилось гораздо больше. Дизайн и внешне и внутри, качество материалов салона, размер салона, скромный аппетит - 8.5 литров средний расход за весь пробег.

Следующая машина - ситроен с5 2.0 дизель, сарай.

:Knight:

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Ср апр 18, 2012 14:16

На ситроене гидропневматическая подвека или обычная?
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
adrenocrome
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
Откуда: Москва, Фили-Давыдково

Сообщение adrenocrome » Ср апр 18, 2012 14:20

Пежо_Н писал(а):На ситроене гидропневматическая подвека или обычная?
Гидропневматическая, да. Это в нём и привлекает.

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Ср апр 18, 2012 14:22

Гут! Хоть и не люблю дизеля но этот зачетный авто.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
adrenocrome
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
Откуда: Москва, Фили-Давыдково

Сообщение adrenocrome » Ср апр 18, 2012 14:29

Вот как-то 1.6 турбо совсем не хотелось, а других вариантов и нет.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Чт май 31, 2012 15:40

Мне кажется зря вы про шумность Пыжика, может от резины шумно ватно было...
Вы бы на 3-ке японской прокатились вот уж банка шумная, да и вот рабочая Камрюха пред последнего поколения никак шумоизоляцией на бизнес-класс не тянет.
А пыж меня этим порадовал

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт май 31, 2012 18:21

adrenocrome писал(а):Вот как-то 1.6 турбо совсем не хотелось, а других вариантов и нет.
Зря мотор то хороший (по хар-кам), да и в плане надежности вроде довели до ума, осталось только с термостатом разобраться.

Аватара пользователя
DroD
Эксперт
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:12
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение DroD » Чт май 31, 2012 20:17

azlbik
Поддержу,по шумке он далеко в отрыве от конкурентов,у меня 17-е лапти,при езде по хорошему асфальту шума вообще не слышно,а еще говрят контик шумный сам по себе,ездил на лансере там первое что слышишь это шум в арках особенно от песка или пыли

Аватара пользователя
adrenocrome
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
Откуда: Москва, Фили-Давыдково

Сообщение adrenocrome » Пт июн 08, 2012 19:57

azlbik писал(а):Мне кажется зря вы про шумность Пыжика, может от резины шумно ватно было...
Вы бы на 3-ке японской прокатились вот уж банка шумная, да и вот рабочая Камрюха пред последнего поколения никак шумоизоляцией на бизнес-класс не тянет.
А пыж меня этим порадовал
Ну, собственно, поэтому я и покупал пыжа, а не матрёшку =)
Да, среди одноклассников у него шумка может и получше, но всё равно шумный. По городу нормально, а на дальние расстояния угнетает.

Аватара пользователя
azlbik
Эксперт
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 18:53
Откуда: МО

Сообщение azlbik » Чт июн 21, 2012 19:34

adrenocrome писал(а):
azlbik писал(а):Мне кажется зря вы про шумность Пыжика, может от резины шумно ватно было...
Вы бы на 3-ке японской прокатились вот уж банка шумная, да и вот рабочая Камрюха пред последнего поколения никак шумоизоляцией на бизнес-класс не тянет.
А пыж меня этим порадовал
Ну, собственно, поэтому я и покупал пыжа, а не матрёшку =)
Да, среди одноклассников у него шумка может и получше, но всё равно шумный. По городу нормально, а на дальние расстояния угнетает.
Тогда пожалуй в спасение другой класс авто.
Сейчас у меня новая Jetta VI в принципе аналогична пыжику 308, но я и так понимаю что это Седан гольф-класса

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Пн июл 16, 2012 14:07

Тоже смотрел Ситроен С5 универсал (седаны не нравятся), но не нравятся его динамические характеристики (13,3 с/100, с АКПП), понятно, что не болид, но слишком "тухло".
Испугала тема на Ситроен-клубе, "Глохнет двигатель" на 46 стр., посвящена именно 2,0 HDI.
Слишком глючная электроника обслуживает двигатель.
Малейший сбой в каком-нибудь датчике и все, двигатель не тянет, АКПП только на 3 передаче, а все из-за ерунды.
Ну и в 08-09г., помню гидростойки меняли, каждые 10-15 т.км. (большинство людей по гарантии).
Оптимальный вариант для Бряка, это с 2,2 диз. (200 л.с.), но их продано очень мало, поэтому на вторичке их нет.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн июл 16, 2012 15:45

prohogii писал(а):Испугала тема на Ситроен-клубе, "Глохнет двигатель" на 46 стр., посвящена именно 2,0 HDI.
Ну, эту-то проблему решили. Пришел умный человек, все по полочкам разложил. Зато, там 750 тысяч до капиталки. А датчики менять (тем более наперед зная какие и когда), это вы на любой машинке можете. :)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Вт июл 17, 2012 12:50

nemich писал(а):
prohogii писал(а):Испугала тема на Ситроен-клубе, "Глохнет двигатель" на 46 стр., посвящена именно 2,0 HDI.
Ну, эту-то проблему решили. Пришел умный человек, все по полочкам разложил. Зато, там 750 тысяч до капиталки. А датчики менять (тем более наперед зная какие и когда), это вы на любой машинке можете. :)
Не подскажешь (ссылкой), где эту проблему решили.
Или это в той же теме, просто её всю не читал.
А то, все-таки думаю о покупке, хочется поробовать гидроподвеску.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт июл 17, 2012 16:05

prohogii
Тема, та же - посты от Alekso.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вот и продали мы своего 308-го

Сообщение Director » Вт июл 17, 2012 17:24

adrenocrome писал(а):Вот и продали мы своего 308-го.

Следующая машина - ситроен с5 2.0 дизель, сарай.

:Knight:
Достойный выбор! Поздравляю!
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
prohogii
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 20:01
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » Чт июл 19, 2012 6:26

nemich писал(а):prohogii
Тема, та же - посты от Alekso.
Понял, спасибо.

Аватара пользователя
adrenocrome
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
Откуда: Москва, Фили-Давыдково

Сообщение adrenocrome » Ср авг 01, 2012 21:42

А по мне - так дизель довольно шустр после 308-го 1.6. Но стоит оговориться, что машин с объёмом больше 1.6 у меня до этого не было =)
Про болячки читал. Но я выбираю машины которые мне нравятся. Сначала 307, мечтал о нём с момента его выхода. Потом 308. Теперь и до С5 дорос. 508 не понравился, да и сарая нет, а так бы и оставался в стаде львов =) Считал бы по-другому, купил бы фокус или мондео. >:o

Ответить

Вернуться в «Общий»