Вот и продали мы своего 308-го
Модератор: Кузовщик
- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Вот и продали мы своего 308-го
Вот и продали мы своего 308-го.
А был у нас пыж 2008 года выпуска, премиум, атмо на автомате. А куплен был в 2009, в салоне.
По надёжности к машине претензий не было, за исключением мелочей.
Ездили на нём из Москвы в Финляндию, в Брест, всего пробежал лев 64000 км.
Что ломалось/менялось :
1. Залил свечи раз зимой. Целиком мой косяк.
2. Поменяли прокладку под датчиком ОЖ за свои деньги, т.к. ОД в упор не видел подтёков возле датчика.
3. Резинка на заднем стекле - это за гранью добра и зла. Постоянно отрывалась.
4. Перед продажей засопливила прокладка крышки картера, напрашивалась на замену шаровая опора.
5. С самого начала вибрировал руль на скоростях 110-120 кмч. Не вылечилось.
Диски тормозные так и не источились, хотя летом планировал поменять уже.
Так что, по большому счёту, машина то и не ломалась особо.
Что не нравилось в машине:
1. Шумно
2. Жёстко
3. Тыщ через 50 начались погремушки в салоне.
При езде по городу всё это не критично, но на дальние расстояния раздражало.
Но нравилось гораздо больше. Дизайн и внешне и внутри, качество материалов салона, размер салона, скромный аппетит - 8.5 литров средний расход за весь пробег.
Следующая машина - ситроен с5 2.0 дизель, сарай.

А был у нас пыж 2008 года выпуска, премиум, атмо на автомате. А куплен был в 2009, в салоне.
По надёжности к машине претензий не было, за исключением мелочей.
Ездили на нём из Москвы в Финляндию, в Брест, всего пробежал лев 64000 км.
Что ломалось/менялось :
1. Залил свечи раз зимой. Целиком мой косяк.
2. Поменяли прокладку под датчиком ОЖ за свои деньги, т.к. ОД в упор не видел подтёков возле датчика.
3. Резинка на заднем стекле - это за гранью добра и зла. Постоянно отрывалась.
4. Перед продажей засопливила прокладка крышки картера, напрашивалась на замену шаровая опора.
5. С самого начала вибрировал руль на скоростях 110-120 кмч. Не вылечилось.
Диски тормозные так и не источились, хотя летом планировал поменять уже.
Так что, по большому счёту, машина то и не ломалась особо.
Что не нравилось в машине:
1. Шумно
2. Жёстко
3. Тыщ через 50 начались погремушки в салоне.
При езде по городу всё это не критично, но на дальние расстояния раздражало.
Но нравилось гораздо больше. Дизайн и внешне и внутри, качество материалов салона, размер салона, скромный аппетит - 8.5 литров средний расход за весь пробег.
Следующая машина - ситроен с5 2.0 дизель, сарай.

- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Ну, собственно, поэтому я и покупал пыжа, а не матрёшку =)azlbik писал(а):Мне кажется зря вы про шумность Пыжика, может от резины шумно ватно было...
Вы бы на 3-ке японской прокатились вот уж банка шумная, да и вот рабочая Камрюха пред последнего поколения никак шумоизоляцией на бизнес-класс не тянет.
А пыж меня этим порадовал
Да, среди одноклассников у него шумка может и получше, но всё равно шумный. По городу нормально, а на дальние расстояния угнетает.
Тогда пожалуй в спасение другой класс авто.adrenocrome писал(а):Ну, собственно, поэтому я и покупал пыжа, а не матрёшку =)azlbik писал(а):Мне кажется зря вы про шумность Пыжика, может от резины шумно ватно было...
Вы бы на 3-ке японской прокатились вот уж банка шумная, да и вот рабочая Камрюха пред последнего поколения никак шумоизоляцией на бизнес-класс не тянет.
А пыж меня этим порадовал
Да, среди одноклассников у него шумка может и получше, но всё равно шумный. По городу нормально, а на дальние расстояния угнетает.
Сейчас у меня новая Jetta VI в принципе аналогична пыжику 308, но я и так понимаю что это Седан гольф-класса
Тоже смотрел Ситроен С5 универсал (седаны не нравятся), но не нравятся его динамические характеристики (13,3 с/100, с АКПП), понятно, что не болид, но слишком "тухло".
Испугала тема на Ситроен-клубе, "Глохнет двигатель" на 46 стр., посвящена именно 2,0 HDI.
Слишком глючная электроника обслуживает двигатель.
Малейший сбой в каком-нибудь датчике и все, двигатель не тянет, АКПП только на 3 передаче, а все из-за ерунды.
Ну и в 08-09г., помню гидростойки меняли, каждые 10-15 т.км. (большинство людей по гарантии).
Оптимальный вариант для Бряка, это с 2,2 диз. (200 л.с.), но их продано очень мало, поэтому на вторичке их нет.
Испугала тема на Ситроен-клубе, "Глохнет двигатель" на 46 стр., посвящена именно 2,0 HDI.
Слишком глючная электроника обслуживает двигатель.
Малейший сбой в каком-нибудь датчике и все, двигатель не тянет, АКПП только на 3 передаче, а все из-за ерунды.
Ну и в 08-09г., помню гидростойки меняли, каждые 10-15 т.км. (большинство людей по гарантии).
Оптимальный вариант для Бряка, это с 2,2 диз. (200 л.с.), но их продано очень мало, поэтому на вторичке их нет.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну, эту-то проблему решили. Пришел умный человек, все по полочкам разложил. Зато, там 750 тысяч до капиталки. А датчики менять (тем более наперед зная какие и когда), это вы на любой машинке можете.prohogii писал(а):Испугала тема на Ситроен-клубе, "Глохнет двигатель" на 46 стр., посвящена именно 2,0 HDI.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Не подскажешь (ссылкой), где эту проблему решили.nemich писал(а):Ну, эту-то проблему решили. Пришел умный человек, все по полочкам разложил. Зато, там 750 тысяч до капиталки. А датчики менять (тем более наперед зная какие и когда), это вы на любой машинке можете.prohogii писал(а):Испугала тема на Ситроен-клубе, "Глохнет двигатель" на 46 стр., посвящена именно 2,0 HDI.
Или это в той же теме, просто её всю не читал.
А то, все-таки думаю о покупке, хочется поробовать гидроподвеску.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вот и продали мы своего 308-го
Достойный выбор! Поздравляю!adrenocrome писал(а):Вот и продали мы своего 308-го.
Следующая машина - ситроен с5 2.0 дизель, сарай.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- adrenocrome
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 11:09
- Откуда: Москва, Фили-Давыдково
А по мне - так дизель довольно шустр после 308-го 1.6. Но стоит оговориться, что машин с объёмом больше 1.6 у меня до этого не было =)
Про болячки читал. Но я выбираю машины которые мне нравятся. Сначала 307, мечтал о нём с момента его выхода. Потом 308. Теперь и до С5 дорос. 508 не понравился, да и сарая нет, а так бы и оставался в стаде львов =) Считал бы по-другому, купил бы фокус или мондео.
Про болячки читал. Но я выбираю машины которые мне нравятся. Сначала 307, мечтал о нём с момента его выхода. Потом 308. Теперь и до С5 дорос. 508 не понравился, да и сарая нет, а так бы и оставался в стаде львов =) Считал бы по-другому, купил бы фокус или мондео.
