присматриваюсь к 308
Модератор: Кузовщик
О дисках из прессы:
Проблемы легкосплавных дисков.
Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных и их материал, особенно у литых дисков, является хрупким. При ударе они не сминаются, а получают трещины и сколы. Если стальной диск почти всегда можно “прокатать” и выправить, то большинство повреждений легкосплавного диска делает его не пригодным к использованию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных. Литой диск можно случайно повредить даже в таких безобидных ситуациях, как неосторожная парковка у поребрика, наезд на скорости на трамвайные рельсы. Особенно это относится к низкопрофильным шинам, где диск более уязвим. Очень коварны скрытые трещины – диск может даже расколоться на ходу: например, при случайном наезде на выбоину на скорости.
Кованые легкосплавные диски – наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже.
Так же возможные проблемы могут заключаются в дизайне легкосплавных дисков, точнее в конфигурации и количестве лучей (опор) диска, которые соединяют центр с ободом. Лучи диска могут накапливать дорожную грязь, которая при обычной, поверхностной мойке не удаляется. Грязь вызывает дисбаланс колеса, что проявляется биением на руле и ухудшением управляемости машины.
При этом трудность выбора состоит в том, что никогда нельзя на 100% предугадать, будет диск накапливать грязь или нет. Наиболее гарантированным вариантом от этого могут служить диски с редкими гладкими лучами, без полостей с обратной стороны. Хотя, нередко и многоспицевые диски ведут себя нормально. Тут многое зависит от расчета аэродинамики диска, которое делает производитель. Единственный верный способ избежать “грязевой” дисбалансировки диска – тщательная мойка колес по всей окружности, особенно с внутренней стороны.
Проблемы легкосплавных дисков.
Легкосплавные диски, особенно кованые, тверже стальных и их материал, особенно у литых дисков, является хрупким. При ударе они не сминаются, а получают трещины и сколы. Если стальной диск почти всегда можно “прокатать” и выправить, то большинство повреждений легкосплавного диска делает его не пригодным к использованию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных. Литой диск можно случайно повредить даже в таких безобидных ситуациях, как неосторожная парковка у поребрика, наезд на скорости на трамвайные рельсы. Особенно это относится к низкопрофильным шинам, где диск более уязвим. Очень коварны скрытые трещины – диск может даже расколоться на ходу: например, при случайном наезде на выбоину на скорости.
Кованые легкосплавные диски – наиболее прочные и меньше литых страдают от мелких ударов. Но при сильном ударе прочность кованых дисков оборачивается негативной стороной. В отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила которого передается на элементы подвески. А ее ремонт обойдется дороже.
Так же возможные проблемы могут заключаются в дизайне легкосплавных дисков, точнее в конфигурации и количестве лучей (опор) диска, которые соединяют центр с ободом. Лучи диска могут накапливать дорожную грязь, которая при обычной, поверхностной мойке не удаляется. Грязь вызывает дисбаланс колеса, что проявляется биением на руле и ухудшением управляемости машины.
При этом трудность выбора состоит в том, что никогда нельзя на 100% предугадать, будет диск накапливать грязь или нет. Наиболее гарантированным вариантом от этого могут служить диски с редкими гладкими лучами, без полостей с обратной стороны. Хотя, нередко и многоспицевые диски ведут себя нормально. Тут многое зависит от расчета аэродинамики диска, которое делает производитель. Единственный верный способ избежать “грязевой” дисбалансировки диска – тщательная мойка колес по всей окружности, особенно с внутренней стороны.
У меня летние диски - литьё 16", зимние - стальные 15". Вопрос знатокам: Как может быть шире колесо, если резина одинаковая по ширине? В Что? Где? Когда? вопрос штоли послать, может чё то выиграю, правда сам ответ не знаю...Old Kind MadMike писал(а): Большие диски обычно еще и шире. А вот от ширины колес управляемость и устойчивость очень заметно выигрывают.
Давайте сигналки и диски будем обсуждать в техническом разделе! А тут поможем присматривающемуся взглянуть 

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
RUFF
ответил тут
ответил тут
ну так надо писать хотя бы ИМХО и не вступать в споры, что ваше мнение- правда, в последней инстанции. Сервисные функции для меня не важны, т.к. теже свободные руки машину открыввают/закрывают на расстоянии, которое не безопасно для закрытия (теже супермаркеты, вы пока отойдете от машины, то в нее уже сесть успеют, проще самому ее закрыть\открыть), разрядка аккума- ну тут проще голову на плечах иметь, следить за тачкой и вовремя все выключать, и аккум купить нормальный, что-то за все время эксплуатации машины ни разу с аккумом не пролетал, т.к либо така новая, либо батарейка. А насчет ситуация- это ровным счетом ничего, т.к. сига максимум на 2 км бьет в поле, а не в черте города и если вы в магазе или дома, то у вы либо не успеете, либо не увидите. просто не представляю как вы пользуетесь ф-ми вашей сиги (либо вы на 3 этаже максимум живете и окно на машину выходят, либо перед вашей работой парковка находится). а в итоге сига- жто большое имхо, как и колеса. Т.к. если у человека брелок пищит, а он не успеет до машины дойти/посмотреть, то он нафиг не нужен. У меня на корсе шерхан стоит, так кроме температуры в салоне, мне эта сига не нужна, только мешается здоровый брелокOld Kind MadMike писал(а):Да. И даже на прошлую машину ставил сигналку с автозапуском (а потому что удобно). И тоже у дилера. Потому что цена получалась как в том же Автосете.Moty писал(а):Ламерство? т.е. вы как не ламер устанавливаете сигу у дилера?
Потому что нафига извращаться, если у меня машина, которая в рейтинге угоняемости на последних местах? Это пусть владельцы пассатов секретки шаманят и нестандартной установкой сигналки заморачиваются, а мне достаточно ее сервисных функций
А ламерство - это зацикливаться на охранных функциях сигналки, хотя я уже не раз повторил, что любая сигналка - это в первую очередь сервисное устройство.Любая сига (особенно с автозапуском), кроме заводской - это большой набор очень полезных возможностей. Например, функция "свободные руки" или предупреждение о разрядке аккумулятора.Moty писал(а):любая сига-это только для своего успокоения
Если бы у тебя хоть раз была нормальная сигналка (не заводская) - ты бы об этом знал
Выгляну в окно, а дальше - по ситуации. Вариантов масса. Например, запомнить номер машины, которая тебя зацепила на парковке и пытается свалить.Moty писал(а):сига заорала- ваши действия?

- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Moty
И тем не менее, возвращаясь к исходному тезису:
вариант А - заводская сигналка, без датчика удара, без сервисных функций;
вариант Б - коробочная сигналка с обратной связью, несколькими зонами контроля, богатым набором сервисных функций.
Вот теперь попробуй на пальцах объяснить, почему разумнее за одну и ту же цену купить заведомо гораздо менее функциональный (как в плане каких-никаких, но защитных функций, и уж тем более в плане сервисных) продукт. Даже если тебе большая часть функций не нужна - по крайней мере у тебя будет выбор, пользоваться ими или нет?
PS кстати, у меня ШерХан 7 в условиях плотной застройки пробивал от машины к брелку на несколько сотен метров запросто... это от брелка к машине (запросы, команды) дальность у него малая совсем.
И тем не менее, возвращаясь к исходному тезису:
Итого, имеем за одну и ту же цену:Moty писал(а):разумнее всего сигналку впихнуть заводскую
вариант А - заводская сигналка, без датчика удара, без сервисных функций;
вариант Б - коробочная сигналка с обратной связью, несколькими зонами контроля, богатым набором сервисных функций.
Вот теперь попробуй на пальцах объяснить, почему разумнее за одну и ту же цену купить заведомо гораздо менее функциональный (как в плане каких-никаких, но защитных функций, и уж тем более в плане сервисных) продукт. Даже если тебе большая часть функций не нужна - по крайней мере у тебя будет выбор, пользоваться ими или нет?
PS кстати, у меня ШерХан 7 в условиях плотной застройки пробивал от машины к брелку на несколько сотен метров запросто... это от брелка к машине (запросы, команды) дальность у него малая совсем.
Криволапые дяди в салоне не будут лезть в мою машину для того, чтобы засунуть то, чем вряд ли будешь пользоваться. Еще у меня не будет глючить сига, т.к. на заводе нет криволапых. Не будет изляпан салон, т.к. они после снятия колес на одной машине идут ставить сигу на другую, не моя рук (факт подтвержденный).Еще на угоняемость она никак не влияет. Брелок сиги тяжелый
как ключ почти размером, да еще и батарейки там менять частенько надо (все как с сотовым, когда сигнала нет идет опрос в пустую поэтому рано садится, а если на даче или еще где-нить сядет? без сиги ключиком открыл и все дела, орать не будет). Итого с завода: сига-11.000 рупей, литье на 16" с резиной 24.300 (Кроме премиум пака), либо на 17" с резиной за 10.000 рупей- выгодно? Решать конечному потребителю, меня лично и сига и литье Пыжевское вполне устраивает 
В итоге сойдемся на том, что если вы работаете в офисе на N-ом этаже и не видете машину из окна- сигу можно не ставить (все равно не слышно/не ловит сигнал), а нарушать девственность панели машины- ваш выбор. Так намана?


В итоге сойдемся на том, что если вы работаете в офисе на N-ом этаже и не видете машину из окна- сигу можно не ставить (все равно не слышно/не ловит сигнал), а нарушать девственность панели машины- ваш выбор. Так намана?
Последний раз редактировалось Moty Пн авг 25, 2008 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Moty и Old Kind MadMike!!! очень прошу внимательно читать названия тем и обсуждать проблеммы соответственно в тех темах, которые для этого предназначены.
А по сигнализацииия согласен с Moty ИМХО

А по сигнализацииия согласен с Moty ИМХО
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 22:24
- Откуда: Москоу сити
- Контактная информация:
два раза перечитал не понял чего ты хотел сказатьggk1974 писал(а):Сига прошлый век, все сканером за 5 сек (Брат 2) если как у меня и завякает и в телефон позвонит, надо и двигал затушу. Но свои траблы тоже есть.

п.с. ездил на ТО пока делали ходил смотреть пыжики (салон на таганке) салон шлак конечно но не в этом дело, посидел в черном салоне чего то он мне не понравился особо, скажите у кого из диллеров стоит пыж со светлым салоном ? в кунцево кто то писал что есть, я бы на выходных может зарулил бы по пути на дачку ))
еще в конфигураторе нельзя выбрать какой салон хочешь - я так понимаю он влияет на стоимость конечную или нет?