А кто 308 как ночлежку использовал?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
nucl1d, ф том та дело, что машин у нас новый (почти ) 308, а не пропуканый японцем праворульный 8-летний Харёк/RX330 в те же деньги...
Таже самая философия и с ночлежками. Те, что за пицот - не устраивают совершенно. Лучше уж ночь в машине, а следующую ночь уже за тысячу-полторы в нормальном ЧИСТОМ (самое важное
) отельчике при дороге.
В своей машине хуть и неудобно, ну так она ведь вся своя,там даже грязь родной кажется
)
Что с окнами? Дефлекторов нет, дождь пойдет - пиши пропало?
Картонку штоль приготовить - в дверную щель запихать аля козырёк?
Таже самая философия и с ночлежками. Те, что за пицот - не устраивают совершенно. Лучше уж ночь в машине, а следующую ночь уже за тысячу-полторы в нормальном ЧИСТОМ (самое важное

В своей машине хуть и неудобно, ну так она ведь вся своя,там даже грязь родной кажется

Что с окнами? Дефлекторов нет, дождь пойдет - пиши пропало?
Картонку штоль приготовить - в дверную щель запихать аля козырёк?

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Ездил на ней за 5000 км от дома. Спать довольно удобно. Ну как спать. Ехал с утра, ночью сморило, остановился около поста ДПС среди других машин, не глуша движку покимарил часа 3, и вроде как уже снова жить можно, дальше поехали. Ехал 4 световых дня, 2 ночи вот так вот прокимарил на обочине, одну (посредине) отсыпался в мотеле.
Ну раз так, то могу однозначно сказать - при поездках на юг SW использовать как комфортную ночлежку можно только, если есть багажник на крыше (ну это мои умозаключения), литров на 300-400 хотя бы, иначе некуда девать багаж.joker писал(а):как бэ в топике про конкретно не sw ничего не сказано и тот кому эта тема будет интересна всесторонне будет знать, что кто-то использовал SW как ночлежку и довольно удачно.nucl1d писал(а):joker
какбе у автора не SW и не ожидается его, про SW уже написали сверху достаточно
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
nucl1d, про бокс на крыше - сущая правда.
Седни коллеги ростом меньше 170 хвастались, что спали в ВАЗ-2115 и Тойоте Премио (размером с авенсиса примерно) - ногами в багажник, чего и мне рекомендовали. А мне действительно при 182 если и сложиться калачиком (хэтч - не седан с огромным задим свесом), то шмотки девать-то некуда
Седни коллеги ростом меньше 170 хвастались, что спали в ВАЗ-2115 и Тойоте Премио (размером с авенсиса примерно) - ногами в багажник, чего и мне рекомендовали. А мне действительно при 182 если и сложиться калачиком (хэтч - не седан с огромным задим свесом), то шмотки девать-то некуда
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

В пыже даже пробовать ночлежничать не буду. Рост 184. У меня для ночлежки есть HYUNDAI Matrix. Там передние сидения полностью раскладываются. Дополнительно нужен надувной матрац. Получается терпимый спальный номер. А в пыже спать только в позе космонавта при взлёте на передней пассажирской сидушке. Пару часиков покимарить.
Я в 308-м спал неоднократно. Настолько много раз, что даже не посчитать. И могу сказать: Пежо нормально подходит для спанья.
Если я куда-то еду далеко (а я близко почти не езжу), у меня всегда в машине лежит спальный мешок и пара подушечек. Очень удобно - не надо искать никаких ночлежек; где совсем сморило - остановился, поспал.
То что тут пишут: типа, разложил переднее сиденье и на нём поспал - это неудачное решение. Это от недостатка опыта дальних поездок и от того что такие путешествия большинством водителей рассматриваются вообще как не очень приятное времяпровождение, а кратковременный сон в машине - как апофеоз всего этого.
Не надо спать на переднем сиденье. Надо организовать себе нормальное спальное место, чтобы можно было вытянуть ноги, и голову держать в темноте и на мягком.
Делать просто: отодвинуть максимально переднее сиденье вперёд, наклонить его спинку опять же вперёд, вынуть подголовник, а заднее - разложить. Получается такая ровная лежанка. Но она жестковата. Поэтому, кто привык спать на боку - отлежит себе бедренную кость. Вопрос решает спальный мешок и такая туристическая подстилка из полипрена. Ну и можно что-нить мягкое под бедро пихнуть.
Ложится лучше головой к двери багажника - там темнее. Для пущего эффекта - повязку на глаза. Или кому не важна эстетика - какой-нить тряпкой голову всю закрыть.
Выключать мотор или нет - всё зависит от погоды.
При выключенном моторе и, соответственно, выключенном климат-контроле, в машине не работает система вентиляции, так как запираются воздушные заслонки в багажнике. Если на улице тепло, и спишь с выключенным мотором - то через три-четыре часа вся машина изнутри будет запотевшая. А если откроешь окно - будет шумно.
На холостом ходу с включённым климатом при наружней температуре +10 бензиновый есть примерно 0.8-0.9 литра в час. В более жаркую погоду возможно насос кондиционера потребует более частого включения. Но его можно и вообще отключить, если спишь ночью и и так не жарко.
Таким образом можно вполне проспать 7-8 часов.
И не надо мучаться на разложенном переднем сиденье - это не отдых и ведёт к авариям. Даже если надо спать всего-лишь часа 2 - лучше разложить зад. А ещё лучше сделать это заранее на какой-нить бензоколонке, чтобы когда захотелось наконец спать - без лишних движений перебраться назад не вылезая из машины.
Вдвоём в Пежо тоже так спать можно, но при этом надо чтобы в багажнике ничего не оставалось. Это потребует переноса вещей из багажника в зону передних сидений. Если вещей совсем много - могут быть некоторые проблемы.
Мой рост - 179.
Если я куда-то еду далеко (а я близко почти не езжу), у меня всегда в машине лежит спальный мешок и пара подушечек. Очень удобно - не надо искать никаких ночлежек; где совсем сморило - остановился, поспал.
То что тут пишут: типа, разложил переднее сиденье и на нём поспал - это неудачное решение. Это от недостатка опыта дальних поездок и от того что такие путешествия большинством водителей рассматриваются вообще как не очень приятное времяпровождение, а кратковременный сон в машине - как апофеоз всего этого.
Не надо спать на переднем сиденье. Надо организовать себе нормальное спальное место, чтобы можно было вытянуть ноги, и голову держать в темноте и на мягком.
Делать просто: отодвинуть максимально переднее сиденье вперёд, наклонить его спинку опять же вперёд, вынуть подголовник, а заднее - разложить. Получается такая ровная лежанка. Но она жестковата. Поэтому, кто привык спать на боку - отлежит себе бедренную кость. Вопрос решает спальный мешок и такая туристическая подстилка из полипрена. Ну и можно что-нить мягкое под бедро пихнуть.
Ложится лучше головой к двери багажника - там темнее. Для пущего эффекта - повязку на глаза. Или кому не важна эстетика - какой-нить тряпкой голову всю закрыть.
Выключать мотор или нет - всё зависит от погоды.
При выключенном моторе и, соответственно, выключенном климат-контроле, в машине не работает система вентиляции, так как запираются воздушные заслонки в багажнике. Если на улице тепло, и спишь с выключенным мотором - то через три-четыре часа вся машина изнутри будет запотевшая. А если откроешь окно - будет шумно.
На холостом ходу с включённым климатом при наружней температуре +10 бензиновый есть примерно 0.8-0.9 литра в час. В более жаркую погоду возможно насос кондиционера потребует более частого включения. Но его можно и вообще отключить, если спишь ночью и и так не жарко.
Таким образом можно вполне проспать 7-8 часов.
И не надо мучаться на разложенном переднем сиденье - это не отдых и ведёт к авариям. Даже если надо спать всего-лишь часа 2 - лучше разложить зад. А ещё лучше сделать это заранее на какой-нить бензоколонке, чтобы когда захотелось наконец спать - без лишних движений перебраться назад не вылезая из машины.
Вдвоём в Пежо тоже так спать можно, но при этом надо чтобы в багажнике ничего не оставалось. Это потребует переноса вещей из багажника в зону передних сидений. Если вещей совсем много - могут быть некоторые проблемы.
Мой рост - 179.
всё!
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Купил матрасик надувной 99х191х23.
Передние сиденья укатываем вперед и спинку складываем, задним складываем спинки ,сидушки предварительно бросив на передние.
Фигачим матрас внутр, получаем пыжо-кровать.
Между арок задних колес входит как раз, а уже в салонной части между задними дверями и матрасом будет по 15-20 см. щелей. Надо будет думать - шмотками что-ли их закидать.
Не знаю как будем на этом спать, ибо основа все равно не ровная, авось на выходных проверю - отпишусь
Передние сиденья укатываем вперед и спинку складываем, задним складываем спинки ,сидушки предварительно бросив на передние.
Фигачим матрас внутр, получаем пыжо-кровать.
Между арок задних колес входит как раз, а уже в салонной части между задними дверями и матрасом будет по 15-20 см. щелей. Надо будет думать - шмотками что-ли их закидать.
Не знаю как будем на этом спать, ибо основа все равно не ровная, авось на выходных проверю - отпишусь

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
