2107 vs 21214 (4х4 Нива) - Курилка (опрос)
Модератор: Кузовщик
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
2107 vs 21214 (4х4 Нива) - Курилка (опрос)
Ой други, есть у меня Пежо 308 любовный роман и детектив в одном томе )), но еще у меня есть скелет 3110 который нужно сдать на металлолом, а то гараж занят пежо не поремонтировать.
Не могу решиться обменять старый рэдван на Ниву или 2107
Нива - 252 000
Проходимость отменная, дизайн милитари %))
Ваз 2107 - 150 000.
Цвет металлик, дизай класика.
А что бы вы выбрали
Не могу решиться обменять старый рэдван на Ниву или 2107
Нива - 252 000
Проходимость отменная, дизайн милитари %))
Ваз 2107 - 150 000.
Цвет металлик, дизай класика.
А что бы вы выбрали
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
300 км это круто для Нивы. В этом плане классика лучше на трассе. Хотя если амортизаторы поставить правильные, колеса, то можно и на Ниве сделать марш-бросок. Ездят же люди круглый год.Solodyankin писал(а):spacestar Жить будет там, но иногда раз в месяц надо будет 300 км. марши делать к родным, если б не это нива конечно же.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ниву брать - толькое сли последних выпусков. С изменённой геометрией рулевого и чего-то там ещё.
Нива быстро начнёт ржаветь - некачественный металл, плюс отстутствие грунтовки, плюс методы окраски середины прошлого века.
Жигулятор - не знаю.
По мне - обе машины есть недостойный металлолом. Аб стену только.
Про Запор тоже можно так сказать, только их дороже 1500 долларов за отличный экземпляр не бывает. А семёрка - уже 5000. А после Пежо - обе машины будут одинаковы по ощущениям.
Нива быстро начнёт ржаветь - некачественный металл, плюс отстутствие грунтовки, плюс методы окраски середины прошлого века.
Жигулятор - не знаю.
По мне - обе машины есть недостойный металлолом. Аб стену только.
Про Запор тоже можно так сказать, только их дороже 1500 долларов за отличный экземпляр не бывает. А семёрка - уже 5000. А после Пежо - обе машины будут одинаковы по ощущениям.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7924962-163a.html
Ауди 100 в 44-м кузове.
Мягок, просторен, не ржавеет, не ломается.
Цена до 150 тыс. руб.
Ауди 100 в 44-м кузове.
Мягок, просторен, не ржавеет, не ломается.
Цена до 150 тыс. руб.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно