Кадиллак vs Пежо 308 и другие
Модератор: Кузовщик
Jadore
AL4 - хлам конечно редкий. но мне нужна машина тупо попасть из точки А в точку Б по слошным пробкам. МКПП - в этом случае оставляем мазохистам. а гонять у меня есть машина 311 л.с.))
драссьте. даже я тут 2 дня - и то в курсе, что 2.0 HDi (136 л.с.) снят с поставок с РФ. в Москве последнюю машину купили неделю назад у Авеса - у меня из под носа, на сутки опоздала с бронью((( а будет ли новый, модернизированный (156 сил) поставляться - никто не знает. 1.6 HDi не рассматриваю, Питер - тоже, я в Мск
AL4 - хлам конечно редкий. но мне нужна машина тупо попасть из точки А в точку Б по слошным пробкам. МКПП - в этом случае оставляем мазохистам. а гонять у меня есть машина 311 л.с.))
драссьте. даже я тут 2 дня - и то в курсе, что 2.0 HDi (136 л.с.) снят с поставок с РФ. в Москве последнюю машину купили неделю назад у Авеса - у меня из под носа, на сутки опоздала с бронью((( а будет ли новый, модернизированный (156 сил) поставляться - никто не знает. 1.6 HDi не рассматриваю, Питер - тоже, я в Мск
Последний раз редактировалось Лиса Вс ноя 07, 2010 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Лиса
кстати, что вот прямо ни одного 2.0 HDI Aisin нет? на центральном складе по базе смотрели?? вообще даже если есть такой в Питере, то вам его спокойно привезут в Москву при желании , так как все машины в салонах принадлежат PSA , а не дилерам
ну это тупо со светофора пульнуть или на трассе в догонялки , но не для драйва , тот же DS3 156л.с будет интереснее
кстати, что вот прямо ни одного 2.0 HDI Aisin нет? на центральном складе по базе смотрели?? вообще даже если есть такой в Питере, то вам его спокойно привезут в Москву при желании , так как все машины в салонах принадлежат PSA , а не дилерам
311 л.с. это в Кадиллак CTS 3.6
ну это тупо со светофора пульнуть или на трассе в догонялки , но не для драйва , тот же DS3 156л.с будет интереснее
Jadore
это представления о Кадиллаке 20-летней давности. вы наверное не в курсе, современный Кадиллак CTS прошел доводку в Нюрнбургринге) на заднеприводной 3.6 спортивная подвеска, стойки Нивомат. в повороты как по рельсам. а DS3 до Северной петли даже не доедет))) да я от него этого и не жду, нужен просто городской автомобиль с нормальным набором опций за свои деньги
да, к сожалению, 2.0 HDI Aisin нет вот прям ни одного, смотрели по наличию и по складам. даже напрягла манагеров на случай отказов от тех, которые идут в поставках под заказ. но пока чота тишина...
это представления о Кадиллаке 20-летней давности. вы наверное не в курсе, современный Кадиллак CTS прошел доводку в Нюрнбургринге) на заднеприводной 3.6 спортивная подвеска, стойки Нивомат. в повороты как по рельсам. а DS3 до Северной петли даже не доедет))) да я от него этого и не жду, нужен просто городской автомобиль с нормальным набором опций за свои деньги
да, к сожалению, 2.0 HDI Aisin нет вот прям ни одного, смотрели по наличию и по складам. даже напрягла манагеров на случай отказов от тех, которые идут в поставках под заказ. но пока чота тишина...
кадиллак CTS-V , а это совсем другая машина , также как и крайслер 300С SRT8 в сравнении с просто 300cсовременный Кадиллак CTS прошел доводку в Нюрнбургринге)
правда это для другой темы разговор
_____________________________________________________
чтобы совсем уж не флудить допишу здесь
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ ... n_DS3.html
это машины с разницей в мощности в два раза на трассах с длинными прямиками
Последний раз редактировалось Jadore Вс ноя 07, 2010 23:11, всего редактировалось 1 раз.
не совсем так. CTS-V показал лучшее время для седана в Нюрнбургринге. а CTS - просто обкатан и доведён.Jadore писал(а):кадиллак CTS-V , а это совсем другая машина , также как и крайслер 300С SRT8 в сравнении с просто 300cсовременный Кадиллак CTS прошел доводку в Нюрнбургринге)
закрываем тему. тут действительно о другом говорят
и жаль, что так и не удалось присоединиться с двухлитровым дизелем на Айсине
вы привели параметры CTS для AWD, он тяжелее на центнер, на 0,7 сек медленней и подвеска FE2 (другая, не спортивная) и автомат. сравнение ужа и ежа. на моем RWD 6.2 сек до сотни. даже на автомате - с DS-кой там будет тузик против грелки. а на механике 3.6 RWD - 5,5 до сотни, только в РФ не поставляют такие. имеет смысл продолжать?Jadore писал(а):чтобы совсем уж не флудить допишу здесьсовременный Кадиллак CTS прошел доводку в Нюрнбургринге)
http://www.fastestlaps.com/comparisons/ ... n_DS3.html
это машины с разницей в мощности в два раза на трассах с длинными прямиками
не возражаю, если потрут оффтоп. это так, за идею потрещать
Лиса
только там как раз RWD ,правда автомат ...... а у вас что ручка??
http://www.fastestlaps.com/car486bd0435443e.html
а вы купите DS и сравните по извилистой между конусами , удивитесь ну или в шашечки по мкаду

только там как раз RWD ,правда автомат ...... а у вас что ручка??
http://www.fastestlaps.com/car486bd0435443e.html
с DS-кой там будет тузик против грелки
а вы купите DS и сравните по извилистой между конусами , удивитесь ну или в шашечки по мкаду
надеюсь что потрут или перенесут в курилкуесли потрут оффтоп

не-не.. 6.9 сек до сотни - это результат AWD. у RWD - 6.2. у меня АКПП, ручку у дилеров не купитьJadore писал(а):Лиса
только там как раз RWD ,правда автомат ...... а у вас что ручка??
http://www.fastestlaps.com/car486bd0435443e.htmlс DS-кой там будет тузик против грелки
а вы купите DS и сравните по извилистой между конусами , удивитесь ну или в шашечки по мкаду
надеюсь что потрут или перенесут в курилкуесли потрут оффтоп
DS - еду завтра на тест-драйв. только там же шасси от C3))))
Лиса
эти ребята не меряют по паспорту
это результаты замеров журналов
вот еще данные
http://www.zeperfs.com/en/match1878-3263.htm
только DS3 надо брать турбо и только турбо, атмосферник только для девочек-припевочек
эти ребята не меряют по паспорту

вот еще данные
http://www.zeperfs.com/en/match1878-3263.htm
Ситро/Пежо в автоспорте именитее многих и не уступят даже БМВ , им настроить шасси при желании не проблемаDS - еду завтра на тест-драйв. только там же шасси от C3))))
только DS3 надо брать турбо и только турбо, атмосферник только для девочек-припевочек
Лиса
во второй да , в первой - нет
http://www.fastestlaps.com/car486bd0435443e.html

извините господа турбинисты, но эту тему уже без слез читать нельзя , так что я плачу и флужу
во второй да , в первой - нет

http://www.fastestlaps.com/car486bd0435443e.html
то есть имеете в виду что и припевочка , кстати, а где фото в купальнике?а я и есть девочка..))

извините господа турбинисты, но эту тему уже без слез читать нельзя , так что я плачу и флужу
Лиса
замеры журнала Автоцайтунг
http://www.autozeitung.de/oberklasse-ve ... edes-volvo
Cadillac CTS 3.6 V6
PS/KW 311/229
0-100 km/h in 6.90s,
Hinterrad, 6 Gang Automatik
Spitze 241 km/h
Preis 46490 ?
замечу что Hinterrad - это привод на задние колеса
купальник уже надела , крошка?

замеры журнала Автоцайтунг
http://www.autozeitung.de/oberklasse-ve ... edes-volvo
Cadillac CTS 3.6 V6
PS/KW 311/229
0-100 km/h in 6.90s,
Hinterrad, 6 Gang Automatik
Spitze 241 km/h
Preis 46490 ?
замечу что Hinterrad - это привод на задние колеса
купальник уже надела , крошка?


JadoreJadore писал(а):Лиса
замеры журнала Автоцайтунг
http://www.autozeitung.de/oberklasse-ve ... edes-volvo
Cadillac CTS 3.6 V6
PS/KW 311/229
0-100 km/h in 6.90s,
Hinterrad, 6 Gang Automatik
Spitze 241 km/h
Preis 46490 ?
замечу что Hinterrad - это привод на задние колеса
купальник уже надела , крошка?
![]()
http://www.cars-data.com/en/cadillac-ct ... specs.html
http://www.carsplusplus.com/specs2010/c ... 36l_v6.php
http://aboutnewcars.com/en/cts-3-6-v6/
3:1 всухую почти. намечается веселье)))) жми кнопку "обзор"))
можешь и дальше разрабатывать мелкую моторику рук в гугле. но по-хорошему "о вкусе устриц предпочитаю спорить в с теми, кто их ел" М.Жванецкий (с) ))))