Привет дураку/дуре за рулем!
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Привет дураку/дуре за рулем!
Хочу передать привет дураку(или дуре) за рулем серебристого Пежо, который вчера(18.09.2010 вечером в районе 19.00) решил, что круче фуры (пересечение МКАД и Осташки) - из-за отсутствия у тебя мозга постояли в пробке, созданной из ничего. Не ну это насколько надо быть особо одаренным, чтобы у правой двери высокой фуры крутить руль налево?
Вообще очень много аварий вижу с участием пежо... Видимо Пежо стали очень много покупать кто "права купил", а "ездить не купил"... и каско из-за таких как вы офигенно выросло в цене...
Вообще очень много аварий вижу с участием пежо... Видимо Пежо стали очень много покупать кто "права купил", а "ездить не купил"... и каско из-за таких как вы офигенно выросло в цене...
Весьма распространенная, к сожалению, схемка аварии. Просто самоуверенные драйверы, похоже, никогда не сидели в кабине фуры и не знают, что справа-внизу мертвая зона обзора водителя грузовика. Еще один прикольный вид городской аварии - входить в поворот, обгоняя вплотную длинный автобус с внутренней стороны поворота, как раз там, куда и происходит "занос 1 метр".BeInspired писал(а):правой двери высокой фуры крутить руль налево
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
По мне это надо знать как дважды дваEVK писал(а):Просто самоуверенные драйверы, похоже, никогда не сидели в кабине фуры и не знают, что справа-внизу мертвая зона обзора водителя грузовика.

А с чего им быть "вредимыми" - авария-то максимум на скорости 5 км/ч была... просто выезд подзаткнули они своей аварией.nucl1d писал(а):Все целы-невредимы?
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
У нас рядом с домом проходит вдоль ж/д путей большая, широкая, тупиковая улица, по кторой постоянно катаются местные автошколы, отрабатывая азы вождения.
Супруга моя очень неплохо водит для женщины, как-то гуляем с собакой и очередной раз наблюдаем, как инструктор мучается с одной и той же "продвинутой" тетенькой. И тут жена задумчиво произносит:
- А знаешь, что самое страшное? То, что она все равно получит права и с ней, не дай бог, придется встретится на дороге...
Супруга моя очень неплохо водит для женщины, как-то гуляем с собакой и очередной раз наблюдаем, как инструктор мучается с одной и той же "продвинутой" тетенькой. И тут жена задумчиво произносит:
- А знаешь, что самое страшное? То, что она все равно получит права и с ней, не дай бог, придется встретится на дороге...
Вы все, конечно, от рождения асы. Супердрайверы. И высокоинтеллектуальные монстры.
Эй, гении!
Про то, что человеку свойственно ошибаться, слышали?
Про автоподставы?
Или просто про подлось человеческую и зависть?
Не зная НИЧЕГО про аварию, никаких подробностей, уже заклевали человека.
Между прочим, с каждым может случиться.
Как на воде: тонут, в основном, не начинающие, а те, кто уверен, что умеет плавать.
Эй, гении!
Про то, что человеку свойственно ошибаться, слышали?
Про автоподставы?
Или просто про подлось человеческую и зависть?
Не зная НИЧЕГО про аварию, никаких подробностей, уже заклевали человека.
Между прочим, с каждым может случиться.
Как на воде: тонут, в основном, не начинающие, а те, кто уверен, что умеет плавать.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Maximvs
Вопрос не про "ас-не ас". А про то, что
1. Кому-то дано водить (моторика, реакция, удовльствие от процесса, в конце концов), а кому-то нет. Хотя и медведя можно научить на мопеде ездить
2. В вождении авто, как и на горнолыжном склоне ИМХО главное - работа головы. Т.е. каждую секунду необходимо просчитывать возможные варианты действий окуржающих тебя участников движения и по возможности быстро принимать единственно верное решение.
К большому сожалению, многие женщины, хоть и водят аккуратнее мужчин, слишком долго не могут решиться на маневр, а когда решаются, порою уже бывает поздно... И еще из-за особенности работы полушарий головного мозга, дамы хуже ездят задним ходом...
Вопрос не про "ас-не ас". А про то, что
1. Кому-то дано водить (моторика, реакция, удовльствие от процесса, в конце концов), а кому-то нет. Хотя и медведя можно научить на мопеде ездить
2. В вождении авто, как и на горнолыжном склоне ИМХО главное - работа головы. Т.е. каждую секунду необходимо просчитывать возможные варианты действий окуржающих тебя участников движения и по возможности быстро принимать единственно верное решение.
К большому сожалению, многие женщины, хоть и водят аккуратнее мужчин, слишком долго не могут решиться на маневр, а когда решаются, порою уже бывает поздно... И еще из-за особенности работы полушарий головного мозга, дамы хуже ездят задним ходом...