Почти загорелись или как ремонтируют авто
Модератор: Кузовщик
Почти загорелись или как ремонтируют авто
Извините, не сдержался, чтобы не открыть новую тему...
Вообщем суть:
забрал сегодня своего турбо-льва из очередного по счету ремонта. На этот раз меняли ГБЦ... Всю дорогу от ОД до дома (10 км) в салоне присутствовал непонятный запах чего-то паленого... Думал, ну хз... может новые детали какие-нибудь притираются...
И вот, паркуясь во дворе я заметил, что из под капота моего свежеотремонтированного авто идет самый настоящий дым... Дальше быстро глушить, огнетушитель, приоткрываю капот, убеждаюсь, что открытого огня нет, открываю полностью...
Дым, сопровождающийся запахам толи жженой резины, толи масла шел из щели между турбиной и экрана выпуска...
Так же заметил, что охлаждение турбины (которое у нас автономное) работало минут 15 после выключения авто (а ехал я домой в пенсионерском стиле...). Вот сейчас жду эвакуатор от пежо-ассистенс, далее к ОД... Завтра соответственно вскрытие и какой-то ответ от ОД.
Они кстати предложили мне приехать своим ходом... Правда на мой вопрос о возможном исходе они решили в пользу эвакуатора...
Вот такс... я просто в а#@е...
Вообщем суть:
забрал сегодня своего турбо-льва из очередного по счету ремонта. На этот раз меняли ГБЦ... Всю дорогу от ОД до дома (10 км) в салоне присутствовал непонятный запах чего-то паленого... Думал, ну хз... может новые детали какие-нибудь притираются...
И вот, паркуясь во дворе я заметил, что из под капота моего свежеотремонтированного авто идет самый настоящий дым... Дальше быстро глушить, огнетушитель, приоткрываю капот, убеждаюсь, что открытого огня нет, открываю полностью...
Дым, сопровождающийся запахам толи жженой резины, толи масла шел из щели между турбиной и экрана выпуска...
Так же заметил, что охлаждение турбины (которое у нас автономное) работало минут 15 после выключения авто (а ехал я домой в пенсионерском стиле...). Вот сейчас жду эвакуатор от пежо-ассистенс, далее к ОД... Завтра соответственно вскрытие и какой-то ответ от ОД.
Они кстати предложили мне приехать своим ходом... Правда на мой вопрос о возможном исходе они решили в пользу эвакуатора...
Вот такс... я просто в а#@е...
no turbo - no party
пока ехали с эвакуаторщиком пообщались на эту тему: он говорит, мож маслица пролили и вот оно обгарает...
Но епт... обгарает это запах максимум... А чтоб дымило это сколько тогда пролить надо было... или там чаша с маслом на выпускном коллекторе стоит, чтоб дымило.... типа весело...
Вообщем опять я на подменном пылесосе - 207. Завтра буду звонить общаться с мастерами... точнее как обычно с нач.сто
Но епт... обгарает это запах максимум... А чтоб дымило это сколько тогда пролить надо было... или там чаша с маслом на выпускном коллекторе стоит, чтоб дымило.... типа весело...
Вообщем опять я на подменном пылесосе - 207. Завтра буду звонить общаться с мастерами... точнее как обычно с нач.сто
no turbo - no party
Ася
Markiz
АП был послан нах почти год назад.
С одобрения сотрудников конторы, которые читают наш форум, заявляю: сервисом пользуюсь КОНКОРДом на Руставелли.
Сие задымление было мне объяснено как пригорание новых деталей, а точнее обгорание масла в р-не выпускного коллектора, которое попало туда (видимо в хорошем объеме, раз дымило так) при снятие ГБЦ и турбины.
Когда забирал, заметил, что эвакуаторщик просрал мне заглушку в бампер под крюк... Новая стоит 600р... жестко.
Приехав домой, открыл капот и увидел, что у меня нету пыльника двигла... думаю вот же ******... Вообщем после недолгих переговороы был приглашен на сервис, где мне поставили новый пыльник... Старый может мастера выкинули или хз... Ибо пропал он...
Проехал 100 км после ремонта... пока проблем нету)) уже прогресс... Это не 100м как было у меня как-то раз.
Markiz
АП был послан нах почти год назад.
С одобрения сотрудников конторы, которые читают наш форум, заявляю: сервисом пользуюсь КОНКОРДом на Руставелли.
Сие задымление было мне объяснено как пригорание новых деталей, а точнее обгорание масла в р-не выпускного коллектора, которое попало туда (видимо в хорошем объеме, раз дымило так) при снятие ГБЦ и турбины.
Когда забирал, заметил, что эвакуаторщик просрал мне заглушку в бампер под крюк... Новая стоит 600р... жестко.
Приехав домой, открыл капот и увидел, что у меня нету пыльника двигла... думаю вот же ******... Вообщем после недолгих переговороы был приглашен на сервис, где мне поставили новый пыльник... Старый может мастера выкинули или хз... Ибо пропал он...
Проехал 100 км после ремонта... пока проблем нету)) уже прогресс... Это не 100м как было у меня как-то раз.
no turbo - no party
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Вот, вот огласите чья смена была. У меня проблемы с новья машины, сколько ездила на эту Софийскую, извиняюсь конечно, там такие мастера, злости не хватает. Вот решила перейти на Руставели, 2 раза уже была , заколебалась ездить к ним, хочу сделать независимую диагностику по своим проблемам, а потом уже к ним, посмотрим, кто из нас дурак.SMESHARIK писал(а):ну хотя бы в личку напишите интересующимся, где так подсуропили, на каком сервисе и лучше еще в чью смену!