Продал Пыжика... Всем спасибо!
Модератор: Кузовщик
Продал Пыжика... Всем спасибо!
Всем привет.
Пришло время покупки нового автомобиля, и я расстался со своим Пыжиком.
Хочу сказать спасибо модераторам данного форума, а также его активным участникам за то, что вот уже 8 лет как я почти каждый день сюда заходил. Чаще просто читал, а иногда и задавал вопросы, и всё время находил как ответы, так и что-то интересное про свои машины.
Первая до ДТП пробежала больше 70 т. км. и у неё я только поменял колодки. Вторая досталась мне с более сложной судьбой, но за пробег с 80 т.км. до 110 т. км. доставила не так много проблем, которые тут на форуме обсуждаются. Замены крыши стеклянной (сразу после покупки), компрессора кондиционера (ещё была целая эпопея с вентилятором и его запуском. а решилось просто - дело было в контакте), маслосъёмных колпачков (почитал форум и решил сделать для профилактики на б/у машине) - вот и все мои серьёзные проблемы за три года владения вторым Пежо. Обороты не плавали, небольшой жор масла (1 литр на 7500 км.) уменьшился после первой же раскоксовки Лавром до 0,5 литра.
Пыжики оставили только приятное впечатление, не подводили, служили верой и правдой.
Ещё раз всем спасибо!
С наступающим Новым годом!
Пришло время покупки нового автомобиля, и я расстался со своим Пыжиком.
Хочу сказать спасибо модераторам данного форума, а также его активным участникам за то, что вот уже 8 лет как я почти каждый день сюда заходил. Чаще просто читал, а иногда и задавал вопросы, и всё время находил как ответы, так и что-то интересное про свои машины.
Первая до ДТП пробежала больше 70 т. км. и у неё я только поменял колодки. Вторая досталась мне с более сложной судьбой, но за пробег с 80 т.км. до 110 т. км. доставила не так много проблем, которые тут на форуме обсуждаются. Замены крыши стеклянной (сразу после покупки), компрессора кондиционера (ещё была целая эпопея с вентилятором и его запуском. а решилось просто - дело было в контакте), маслосъёмных колпачков (почитал форум и решил сделать для профилактики на б/у машине) - вот и все мои серьёзные проблемы за три года владения вторым Пежо. Обороты не плавали, небольшой жор масла (1 литр на 7500 км.) уменьшился после первой же раскоксовки Лавром до 0,5 литра.
Пыжики оставили только приятное впечатление, не подводили, служили верой и правдой.
Ещё раз всем спасибо!
С наступающим Новым годом!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Продал Пыжика... Всем спасибо!
У меня после 308 тоже стояла дилема. Смотрел на 3008 (первый, FL с дизелем), но уж больно маленький багажник был. У Киа комплектация с ESP сочеталась только с роботом. В итоге взял Октаху-лифтбэк (сарай стОит невменяемых денег и сочетался только с DSG). Машина намного более жесткая по сравнению с 308. А после 406, который до сих пор в строю, ощущение что подвески на Шкоде нет вообще. Ну и сочетание 1.6 с автоматом тупит конкретно (но к этому был готов, разбираться с нюансами ремонта турбин и DSG не хочу). Но в остальном Октаха нравится.
Приказа верить в чудеса не поступало...