На знание ПДД
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
На знание ПДД
Последний раз редактировалось *Антон* Пт сен 23, 2016 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Там, откуда я взял, написано, что это из экзаменационного билетаКузовщик писал(а):Разметки нет, а должна быть полюбому ...*Антон* писал(а):Кто кому должен уступить ?
В ДТП обвинят того что справа

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Больше склоняюсь, что левый будет виноват. Он, по крайней мере, должен включить поворот, а на картинке не включил, зато правый включил.
Хорошо, что в моё время не было таких билетов. А нормальные люди в таких случаях разъезжаются по джентльменски.
*Антон*
Колись, что там в ответе
Хорошо, что в моё время не было таких билетов. А нормальные люди в таких случаях разъезжаются по джентльменски.
*Антон*
Колись, что там в ответе
Последний раз редактировалось tabachka Сб сен 24, 2016 13:14, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Пункт 8.5
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Комментарии
Въезжать на перекресток с круговым движением разрешено с любой полосы, а во всех остальных случаях водитель должен заблаговременно перестроиться крайнее положение на проезжей части - правое или левое - в зависимости от того, в какую сторону он поворачивает. Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.
Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.
В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Комментарии
Въезжать на перекресток с круговым движением разрешено с любой полосы, а во всех остальных случаях водитель должен заблаговременно перестроиться крайнее положение на проезжей части - правое или левое - в зависимости от того, в какую сторону он поворачивает. Слово "заблаговременно" подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.
Как правило, понятие "крайнее положение" на проезжей части совпадает с понятием "крайняя полоса". Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.
В крайней полосе нередко могут уместиться два автомобиля или три-четыре мотоцикла. Поэтому перед поворотом надо занять такое положение, которое однозначно пояснит всем окружающим ваши намерения. Тогда ни у кого не возникнет желания залезть в щель между вашей машиной и тротуаром (при повороте направо) или разделительной полосой (при повороте налево и развороте).
Левый едет прямо, а тот что справа поворачивает налево из правого ряда. То, что главная меняет направление к данным авто не имеет ни какого отношения. В данный момент оба находятся на главной, а значит знак главная дорога не дает никому из них преимущества.mich67 писал(а):И в чем он нарушает? Он движется по главной, а левый сьезжает
какой загадочный вопросtabachka писал(а):Больше склоняюсь, что левый будет виноват. Он, по крайней мере, должен включить поворот, а на картинке не включил, зато правый включил.
Хорошо, что в моё время не было таких билетов. А нормальные люди в таких случаях разъезжаются по джентльменски.
*Антон*
Колись, что там в ответе
тут вон http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296704.html
4000 ответов

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Не знаю, офиц.комментарий не нашел )) но тема похожа на холиварнуюtabachka писал(а): *Антон*
Колись, что там в ответе
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Применимо ли тут правило помехи справа?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
Этот пункт и вообще направление главной дороги к этой ситуации никакого отношения не имеет, так как направление главной дороги нужны для того, чтобы определить приоритет между направлениями, какой поток кому уступает, а к тем, кто движется в одном направлении до лампочки должно быть. Получается, что левый движется прямо в левом ряду и ничего никому уступать он в принципе не должен. А правый поворачивает налево из правого ряда, поэтому виноват. Это если с точки зрения ПДД, мне кажется.
По факту, не припомню примерно такого же перекрестка. Обычно или таблички с движением по полосам, или второстепенная дорога однополосная и левый бы на встречку по прямой выехал. На какой бы машине не ехал, при таких траекториях оба должны всем уступать и смотреть на 360,
Этот пункт и вообще направление главной дороги к этой ситуации никакого отношения не имеет, так как направление главной дороги нужны для того, чтобы определить приоритет между направлениями, какой поток кому уступает, а к тем, кто движется в одном направлении до лампочки должно быть. Получается, что левый движется прямо в левом ряду и ничего никому уступать он в принципе не должен. А правый поворачивает налево из правого ряда, поэтому виноват. Это если с точки зрения ПДД, мне кажется.
По факту, не припомню примерно такого же перекрестка. Обычно или таблички с движением по полосам, или второстепенная дорога однополосная и левый бы на встречку по прямой выехал. На какой бы машине не ехал, при таких траекториях оба должны всем уступать и смотреть на 360,
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я знаю где именно есть такое же место как тут обсуждается. Примерно в 60км от москвы, в Ногинском районе. Может как-нибудь там проедусь, присмотрюсь какие нынче знаки там поставили.Viento писал(а):*Антон*
Этот пункт и вообще направление главной дороги к этой ситуации никакого отношения не имеет, так как направление главной дороги нужны для того, чтобы определить приоритет между направлениями, какой поток кому уступает, а к тем, кто движется в одном направлении до лампочки должно быть. Получается, что левый движется прямо в левом ряду и ничего никому уступать он в принципе не должен. А правый поворачивает налево из правого ряда, поэтому виноват. Это если с точки зрения ПДД, мне кажется.
По факту, не припомню примерно такого же перекрестка. Обычно или таблички с движением по полосам, или второстепенная дорога однополосная и левый бы на встречку по прямой выехал. На какой бы машине не ехал, при таких траекториях оба должны всем уступать и смотреть на 360,
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >