мелкое дтп на прилегающей территории
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
мелкое дтп на прилегающей территории
Всем всего доброго. Попал в какое то нелепое ДТП рядом с домом. Ехал к себе во двор объезжая дом с тыла. Там о обычно пусто, людей нет. Только парковочные места по левую сторону, но иногда народ ставит машины и по правую по ходу. Но места все равно достаточно.
Перед поворотом направо во двор (до собственно поворота метров 15) стоял по правой стороне какой то фургон. Выезжает из двора Вульва и прямо едет в меня. Инстинктивно тупо торможу, так как кидаться под фургон вроде незачем и даже небезопасно.
Оппоненту разогнаться вроде и негде было, тем более через лежачего полисмена. Мне показалось что по телефону говорил и хотел меня объехать - место в принципе было - но не успел. Телефон разбитый показывал.. В итоге ударил меня левой фарой в левую фару - вернее наверное лонжероном в лонжерон. Меня откинуло назад на примерно 0.5 метра и немного вправо (видно на фото) У него тормозных путей нет. Подо мной тормозной путь вперед ~2метра.
Думаю я таки полностью остановился, но уверенности нет. С другой стороны - вес машин примерно одинаков, у него скорость не могла быть запредельной с 15метров разгона и он таки меня волок по асфальту. Мне можно было бы наверное даже успеть дать задний - но я не такой асс..
В общем приехал гаец, сначала с оппонента моего поржал, потом (он все время по телефону общался с кем то) почему то поменял риторику - типа ты особо не расслабляйся, все очень неоднозначно - если б ты еще проехал вперед - 100% был бы виноват так была бы как бы помеха справа..
Под конец еще его спросил - занес ли он в протокол тормозные пути. Какие пути? ну выйди из машины, посмотри . Вышел посмотрел. ХЗ - занес ли . На группе разбора вам все это типа объяснят..
Фургон сука испарился моментально - пока мы повылазили из машин. И получается я ехал не в своей что ли полосе? Но я же оттормозился? Завтра проверю сколько реально нужно ехать чтобы на асфальте осталось 2м следов. Думаю порядка таки 20. Мне ж тоже прыгать через полицейского и во двор уже заезжать.
Чел без ОСАГО. И что-то мне показалось что дело это выгодное - 400руб штрафа всего.
Но думаю если б я попробовал таки принять вправо под фургон, одновременно с торможением - оторвал бы этот друг мне и себе левые борта.
Ваше мнение?
Перед поворотом направо во двор (до собственно поворота метров 15) стоял по правой стороне какой то фургон. Выезжает из двора Вульва и прямо едет в меня. Инстинктивно тупо торможу, так как кидаться под фургон вроде незачем и даже небезопасно.
Оппоненту разогнаться вроде и негде было, тем более через лежачего полисмена. Мне показалось что по телефону говорил и хотел меня объехать - место в принципе было - но не успел. Телефон разбитый показывал.. В итоге ударил меня левой фарой в левую фару - вернее наверное лонжероном в лонжерон. Меня откинуло назад на примерно 0.5 метра и немного вправо (видно на фото) У него тормозных путей нет. Подо мной тормозной путь вперед ~2метра.
Думаю я таки полностью остановился, но уверенности нет. С другой стороны - вес машин примерно одинаков, у него скорость не могла быть запредельной с 15метров разгона и он таки меня волок по асфальту. Мне можно было бы наверное даже успеть дать задний - но я не такой асс..
В общем приехал гаец, сначала с оппонента моего поржал, потом (он все время по телефону общался с кем то) почему то поменял риторику - типа ты особо не расслабляйся, все очень неоднозначно - если б ты еще проехал вперед - 100% был бы виноват так была бы как бы помеха справа..
Под конец еще его спросил - занес ли он в протокол тормозные пути. Какие пути? ну выйди из машины, посмотри . Вышел посмотрел. ХЗ - занес ли . На группе разбора вам все это типа объяснят..
Фургон сука испарился моментально - пока мы повылазили из машин. И получается я ехал не в своей что ли полосе? Но я же оттормозился? Завтра проверю сколько реально нужно ехать чтобы на асфальте осталось 2м следов. Думаю порядка таки 20. Мне ж тоже прыгать через полицейского и во двор уже заезжать.
Чел без ОСАГО. И что-то мне показалось что дело это выгодное - 400руб штрафа всего.
Но думаю если б я попробовал таки принять вправо под фургон, одновременно с торможением - оторвал бы этот друг мне и себе левые борта.
Ваше мнение?
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Если в момент аварии ваш автомобиль стоял, то виноват водитель вольво, если двигался-обоюдка скорее всего. Не хочу никого обидеть, но по стилю изложения ситуации "сделать" вас виноватым не сложно и затраты на восстановление вольво полис ОСАГО может и не покрыть.
П.С. Просто для информации боковое зеркало (с системой слежения за разметкой) на эту модель стоит 120 т.р.)
П.С. Просто для информации боковое зеркало (с системой слежения за разметкой) на эту модель стоит 120 т.р.)
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
ну .. столбов там два - который впереди стоит по другому..
Хорошо - по такой территории нужно ехать прижимаясь к правому бордюру и огибая все припаркованные справа авто?
Опять же если там нельзя ехать ( по парковке) то правомочно ли было пытаться избежать столкновения не тормозя, а совершая такой маневр?
Хорошо - по такой территории нужно ехать прижимаясь к правому бордюру и огибая все припаркованные справа авто?
Опять же если там нельзя ехать ( по парковке) то правомочно ли было пытаться избежать столкновения не тормозя, а совершая такой маневр?
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сходил к гайцам посмотрел доки. В объяснительной Вольво про фургон не упоминается. Хотя устно фургон обсуждался, но видимо кто-то посоветовал не записывать его в объяснительную. Написано что я очень быстро ехал.
Схема ДТП образмерена с ошибками (получается что мой зад занесло влево на метр) и нигде ни слова про тормозные пути.
Завтра на разбор.
1. Я вот что-то не нашел в правилах про дворы - есть ли там вообще понятие встречки? Разве нельзя разъехаться во дворе по-английски? Может я вообще влево хочу запарковаться.
На дороге это будет сразу
2.Считается ли данная парковочная разметка краем проезжей части?Никаких знаков, что это парковка нигде нет.
3. Есть вот этот фонарный столб посреди разметки позади меня. А столб у меня по курсу стоит уже на газоне.
4. Можно убедить группу по вот этим тормозным путям вперед и назад, что я уже стоял в момент удара? В принципе расчеты дают для скорости 20км/ч тормозной путь 2м - что в общем совпадает с фото. Но на фото след колеса вперед прерывистый - это АБС?
5. тормозной путь сноса ~65см судя по фото. Если Вольва ехала те-же 20кмч а я стоял на тормозах, то совместный тормозной путь был бы порядка 1м. С учетом того что повреждения забрали часть энергии, удар был наискосок и мы сразу расцепились - сдается мне что ехал он быстрее чем 20.
Интересно еще вот что - 20 кмч = 5,5м/сек. Где-то 1сек уходит на реакцию и срабатывание тормозов, 5 м пролетаешь до того как начнется реально торможение. И получается чтобы экстренно остановится нужно аж 7м.. Т.е между нами было не меньше 15 м, когда я решил тормозить в пол, а Вольво меня объехать.
Что-то не вериться. Это выходит по двору 20 это уже много.
6. Представляется мне также, что если бы я ехал в момент удара, то кроме отсутствия обратных тормозных путей машины бы расположились по другому - Вольву имхо должно было развернуть поперек и был бы у нее смят весь бок, а у меня весь бампер - не?
Если дело пойдет по сценарию "встречка" имеет смысл требовать трассологическую экспертизу?
Схема ДТП образмерена с ошибками (получается что мой зад занесло влево на метр) и нигде ни слова про тормозные пути.
Завтра на разбор.
1. Я вот что-то не нашел в правилах про дворы - есть ли там вообще понятие встречки? Разве нельзя разъехаться во дворе по-английски? Может я вообще влево хочу запарковаться.
На дороге это будет сразу
2.Считается ли данная парковочная разметка краем проезжей части?Никаких знаков, что это парковка нигде нет.
3. Есть вот этот фонарный столб посреди разметки позади меня. А столб у меня по курсу стоит уже на газоне.
4. Можно убедить группу по вот этим тормозным путям вперед и назад, что я уже стоял в момент удара? В принципе расчеты дают для скорости 20км/ч тормозной путь 2м - что в общем совпадает с фото. Но на фото след колеса вперед прерывистый - это АБС?
5. тормозной путь сноса ~65см судя по фото. Если Вольва ехала те-же 20кмч а я стоял на тормозах, то совместный тормозной путь был бы порядка 1м. С учетом того что повреждения забрали часть энергии, удар был наискосок и мы сразу расцепились - сдается мне что ехал он быстрее чем 20.
Интересно еще вот что - 20 кмч = 5,5м/сек. Где-то 1сек уходит на реакцию и срабатывание тормозов, 5 м пролетаешь до того как начнется реально торможение. И получается чтобы экстренно остановится нужно аж 7м.. Т.е между нами было не меньше 15 м, когда я решил тормозить в пол, а Вольво меня объехать.
Что-то не вериться. Это выходит по двору 20 это уже много.
6. Представляется мне также, что если бы я ехал в момент удара, то кроме отсутствия обратных тормозных путей машины бы расположились по другому - Вольву имхо должно было развернуть поперек и был бы у нее смят весь бок, а у меня весь бампер - не?
Если дело пойдет по сценарию "встречка" имеет смысл требовать трассологическую экспертизу?