Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
*Антон*
Каптюр 1,6 с вариатором разгоняется до 100 почти за 13сек против 10,8 у атмосферного 308го.
Помимо массы и аэродинамики еще надо учитывать подбор передаточных чисел в трансмиссии (или что у них там в вариаторе). У меня 8-клапанный Символ 75лс стартовал так, что соседи по потоку тока пыль глотали, зато после 100 разгон шел тухлый и тут уже остальные наверстывали своё... При этом приходилось расплачиваться совершенно неприличным для 1,4 расходом овса. Так что делением массы на мощность задача не решается...
Каптюр 1,6 с вариатором разгоняется до 100 почти за 13сек против 10,8 у атмосферного 308го.
Помимо массы и аэродинамики еще надо учитывать подбор передаточных чисел в трансмиссии (или что у них там в вариаторе). У меня 8-клапанный Символ 75лс стартовал так, что соседи по потоку тока пыль глотали, зато после 100 разгон шел тухлый и тут уже остальные наверстывали своё... При этом приходилось расплачиваться совершенно неприличным для 1,4 расходом овса. Так что делением массы на мощность задача не решается...
Приказа верить в чудеса не поступало...
*Антон*
Момент у 308-го 160 плюс лучше аэродинамика. Хотя, конечно, на практике, при скорости до 100, разница может заметно не ощущаться.
Любопытно... такой же по размерам Тигуан с мотором 1.4 и на ручке имеет массу 1500. Чего в Каптюр недосыпали? )))
Момент у 308-го 160 плюс лучше аэродинамика. Хотя, конечно, на практике, при скорости до 100, разница может заметно не ощущаться.
Любопытно... такой же по размерам Тигуан с мотором 1.4 и на ручке имеет массу 1500. Чего в Каптюр недосыпали? )))
Последний раз редактировалось tabachka Чт сен 22, 2016 13:21, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я не так много на кроссоверах ездил (не мой класс, хотя с возрастом все меняется), так получилось что в основном на премиальных - не своих конечно: х3, х5, FX37.... Нормально рулились, в занос конечно не пускал, но на дуге устойчиво стояли. Понятно, что это другая планета, выверенное, настроенное шасси...tabachka писал(а):PapiRus
Как понимаю, кроссоверы вообще не любят резких движения. Убедился по Тигуану, а он всё таки считается по настройкам образцово-показательным.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Я за рулём только на Тигуане ездил. Но, как понимаю по отзывам, все бюджетные кроссоверы в той или степени валятся и козлят. Опять же, законы физики не обмануть- относительно, к примеру, седанов высокий центр тяжести, относительно короткая база. В более высоком классе подвески и настройки, понятно, сложнее, наверное, и эффект должен быть.
Я за рулём только на Тигуане ездил. Но, как понимаю по отзывам, все бюджетные кроссоверы в той или степени валятся и козлят. Опять же, законы физики не обмануть- относительно, к примеру, седанов высокий центр тяжести, относительно короткая база. В более высоком классе подвески и настройки, понятно, сложнее, наверное, и эффект должен быть.
В смысле?Настроек трансмиссии
Угу. И чтоб быть "как все порядошные", вынужден смотреть на них, такая пошла мода. А мог бы и на Миникупере... нравица мне эта машинка. Маленькая (большая мне не нужна), юркая, отточенное управление, хорошая шумка, относительно мощный мотор... только окружающие не поймут )))(не мой класс,
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
PapiRus
Вот что купит, к примеру, поляк, если у него есть 5 тыщь$? Купит маленькую машинку, более-менее свежего года и будет мотаться на ней. А что купит русский? Старый чемодан, который, если и будет мотаться, то только между заправкой и автосервисом )))
В том и дело, что я любой багажник всякой хренью забью. Потому мне багажник критически не важен, просто буду меньше хрени возить )))Ага, мешок с картохой не влезет
Вот что купит, к примеру, поляк, если у него есть 5 тыщь$? Купит маленькую машинку, более-менее свежего года и будет мотаться на ней. А что купит русский? Старый чемодан, который, если и будет мотаться, то только между заправкой и автосервисом )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Да по мне хрень все эти секунды, пер.числа, аэродинамика... не тот класс машин считаю, основное таки масса и мощность. Не выйдет ничо путного из ~120 лс при схожей массе в повседневной жизниPapiRus писал(а):*Антон*
Каптюр 1,6 с вариатором разгоняется до 100 почти за 13сек против 10,8 у атмосферного 308го.
Помимо массы и аэродинамики еще надо учитывать подбор передаточных чисел в трансмиссии (или что у них там в вариаторе). У меня 8-клапанный Символ 75лс стартовал так, что соседи по потоку тока пыль глотали, зато после 100 разгон шел тухлый и тут уже остальные наверстывали своё... При этом приходилось расплачиваться совершенно неприличным для 1,4 расходом овса. Так что делением массы на мощность задача не решается...
У меня был B3 на 72 лс, отец отдавал учится)) тоже пулял, а уж когда дроссельную заслонку почистил, так ваще все зубилы рвал в полпедали ))) но он и весил 1100 кг! Пассат !!!)))
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Это да, мож я немного неверно выразился, вообще хотел сказать, что достойная динамика - это менее 9 сек до 100. Чувствуется и запас по педали, и уверенность.PapiRus писал(а):*Антон*
Ну и на Волге стоял ЗМЗ 150лс.... А разгонялась она как асфальтоукладчик. А когда разогнался - не приведи Бог понадобится повернуть или затормозить...
А в "нашей весовой категории", как ни крути, любой обгон - это максимально продуманный и выверенный поступок, сравни подвигу, и каждый раз как последний
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
*Антон*
На самом деле всё относительно. Когда-то "Жигули" со временем разгона 14 сек. считались динамичными, но, дай каждому по Феррари, любой другой авто с разгоном хуже 5 сек. покажется овощем. Однако опыт подсказывает "тише едешь, дальше будешь". Не к чему торопится и делать рисковые обгоны, хоть на Жигулях, хоть на Феррари. Иной раз автомобиль настолько непредсказуемо ведет себя, что ну нах такие риски. Это, конечно, если по уму рассуждать )).А в "нашей весовой категории", как ни крути, любой обгон - это максимально продуманный и выверенный поступок, сравни подвигу, и каждый раз как последний
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
PapiRus
Что тебе ответить... самому грустно. Из теперешнего выбора под мои запросы нужно 1.5 ляма, но на покупку автомобиля могу потратить только лям. Однако за эти деньги иное качество не получу, только поменяю шило на мыло, потому буду ездить на старье, благо, оно ещё не сыпется. И наслаждаться вашими муками выбора )))
Что тебе ответить... самому грустно. Из теперешнего выбора под мои запросы нужно 1.5 ляма, но на покупку автомобиля могу потратить только лям. Однако за эти деньги иное качество не получу, только поменяю шило на мыло, потому буду ездить на старье, благо, оно ещё не сыпется. И наслаждаться вашими муками выбора )))
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
На самом деле весьма прикольный момент. За эти деньги можно купить Тигуана или МХ-5. Ну какой разумный человек купит клабмана? А ведь буржуи покупают. Странные люди )))artyomovm писал(а):Тогда нужно мини клабман брать. И картоха влезет, и мини, со всеми его плюсами.PapiRus писал(а):Ага, мешок с картохой не влезет
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Начал задумываться о смене своего верного 308... В идеале хочу сарай, 110-130 лошадок, обязательно с ESP. При этом никаких роботов-турбин. Шкода отпала по причине отсутствия предложения чего то кроме 1,8Т с ценником от 1,7ляма. У КИА стабилизатор предлагается только с роботом. i30 практически нет в наличии. Креты только с доплатой допников от 200т. У Фокуса нет автоматов (старею, раньше тока мешалку признавал).
Посмотрел и проехался на i40... Комплектация - барабан, 2л растворились в АКПП. Да еще мои заверещали что сзади сидушки не удобные, при росте 165 ноги не ложатся на подушку. Ценник - 1,314.
Заехал в Рено, на Каптюре прокатился. Я даже свыкся с дешёвым пластиком, сидушки удобнее всех оказались. Но она не едет... (2л АКПП). Сел обратно в свою 308 и горько задумался.
Посмотрел и проехался на i40... Комплектация - барабан, 2л растворились в АКПП. Да еще мои заверещали что сзади сидушки не удобные, при росте 165 ноги не ложатся на подушку. Ценник - 1,314.
Заехал в Рено, на Каптюре прокатился. Я даже свыкся с дешёвым пластиком, сидушки удобнее всех оказались. Но она не едет... (2л АКПП). Сел обратно в свою 308 и горько задумался.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Оказывается есть автомат у Фокуса, но только с 1,5Т ЭкоБуст... ХЗ что за движок, одна замена ремня 40р стОит! Он у него через масляную ванну идет, видно поменять его - полдвижка разобрать... А вообще машина понравилась. Из всего что есть (точнее чего нет) наверное лучше всего рулится
Приказа верить в чудеса не поступало...