Велосипед Спутник (Турист) - хочу восстановить
Модератор: Кузовщик
Классный велик.
Мы с другом себе такие купили на окончание школы в 1986-м, объездили почти всю Московскую область, а друг как-то на Кавказ смотался на нём (10 дней ехал).
Два года назад после долгого хранения в гараже перебрал, поменял натяжитель цепи (вырвало как-то ролики).
Сейчас использую на даче в качестве местного транспорта (в магазин, на рыбалку и т.п.)
Единственная проблема -- мало шариков осталось в ступицах колёс, надо бы купить...
P.S. На рынке в Верее видел, что продавец велозапчастей выставил объявление -- "Турист на ходу 4000 руб"
Мы с другом себе такие купили на окончание школы в 1986-м, объездили почти всю Московскую область, а друг как-то на Кавказ смотался на нём (10 дней ехал).
Два года назад после долгого хранения в гараже перебрал, поменял натяжитель цепи (вырвало как-то ролики).
Сейчас использую на даче в качестве местного транспорта (в магазин, на рыбалку и т.п.)
Единственная проблема -- мало шариков осталось в ступицах колёс, надо бы купить...
P.S. На рынке в Верее видел, что продавец велозапчастей выставил объявление -- "Турист на ходу 4000 руб"
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
LVZh Мой (который уже перебрал) 1982года, покупали за 108руб (зарплата инженера тогда была 120-180руб), лет 15 лежал в гараже, но всё комплектное - аутентичное. Сейчас перебрал, на ходу, но тонкой настройке похоже он уже не поддаётся.
В Сокольниках пока запчасти на них есть, в том числе и колеса в сборе. Самое смешное что в Харькове, где их производили, 2 года назад уже ничего на них не достать было, кроме мелочевки (тормозные колодки, тросики).
Единственное - очень хочется каретку поменять на современную (клинья скрипят, сцуко) - но там переделок много, нужно специальный картридж врезать, резьбу под него растачивать (уже изучил этот вопрос).
Переключатели передач на нем менять уже не буду - аутентичность потеряется совсем, а вложения приличные. Лучше новый кастом на "лишней" раме потихоньку собирать.
В Сокольниках пока запчасти на них есть, в том числе и колеса в сборе. Самое смешное что в Харькове, где их производили, 2 года назад уже ничего на них не достать было, кроме мелочевки (тормозные колодки, тросики).
Единственное - очень хочется каретку поменять на современную (клинья скрипят, сцуко) - но там переделок много, нужно специальный картридж врезать, резьбу под него растачивать (уже изучил этот вопрос).
Переключатели передач на нем менять уже не буду - аутентичность потеряется совсем, а вложения приличные. Лучше новый кастом на "лишней" раме потихоньку собирать.
Приказа верить в чудеса не поступало...