Vesta

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт дек 04, 2015 13:06

kostet писал(а):Охренеть
Ну а что ты хочешь с таким курсом? :) Рено поэтому Латитуд убрал из продаж, а Ниссан закончил производство Теаны в Питере. Просто за 1.7 ляма начальной цены она тут никому не уперлась ни разу.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пт дек 04, 2015 19:44

Serge1980 писал(а):
arsenii111 писал(а):Тоже посмотрел, посидел между моим 308 и Вестой пропасть. Веста хуже во всем начиная с сиденья и заканчивая панелью приборов и она тесная, рядом мужчина сел на переднее сиденье ...короче она меньше 308.
И во всем другом она тоже будет хуже 308.
За 520000-560000 рублей можно взять 308 в очень хорошем состоянии в богатой комплектации с зимней резиной и автозапуском. Без дополнительных затрат и вложений.
И не надо дрожать что угонят.
Пока в городе у себя не видел не одной Весты. А в автосалоне их штук 30 на улице стоят, сиротливо.
Так то она изначально проще и дешевле. Это Логан, а не 308/408. Ну дорожный просвет и плавность хода там точно будет лучше, чем в 308.
Что касается того, что за 560 можно что то купить...да можно, можно даже Мерседес E класса. Но люди хотят новое, а не б/у с неизвестным прошлым. И конкуренты у Весты не старые Пежо, а новые Рио/Солярис.
Согласен много чего подержанного можно взять. Знакомый за 555000 трибеку взял 2006 г.в. в отличном состоянии доволен как слон 100000 рублей оставил на содержание. И про топовую Весту за 650000 и слушать не чего не стал.
Но я про 308 писал и раз уж мы в этом клубе вы себе что взяли? Новую весту или 308 3- х годовалый?
Я просто сейчас езжу как раз на 3-х годовалом 308 и не за что бы не променял его на топовую весту.
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Чт дек 17, 2015 19:16

А вот и первый покупатель. На работе сфотографировал, кто то из наших возможно. Максимальная комплектация на 16 колёсах.
В статике красиво... Если из наших при случае порасспрошу, что за Веста.
Последний раз редактировалось arsenii111 Чт дек 17, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Чт дек 17, 2015 19:19

Фото.
Вложения
WP_20151217_15_28_17_Pro.jpg
308 Радует!

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 17, 2015 19:37

arsenii111
Максималка как-то дороговата для отечественного авто. Вроде что-то около 620 тыров.(((

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт дек 17, 2015 23:52

Сириус Блэк писал(а):arsenii111
Максималка как-то дороговата для отечественного авто. Вроде что-то около 620 тыров.(((
Ну Солярка, Рио и даже Логан все равно дороже. Да и покупать будут в основном средние и пустые машины... а там разрыв в цене еще больше. У нашего дома тоже появилась такая машина. Ничего так на вид...не хуже Логана.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт дек 18, 2015 1:41

Сириус Блэк писал(а):как-то дороговата для отечественного авто. (
Бу Андерссен пошёл ва-банк. Он замахнулся ни много ни мало а сразу на святое - на то чтобы понятие "отечественное авто" , которое априори дешевле конкурентов потому что отечественное и как следствие хуже (совок, тазик, ведро, рашкапарашка, ничёнеумеемпроклятоеместо и прочие легенды), кануло в небытие.
Совершенно чётко новая команда ВАЗа позиционирует Весту не как "похожая более менее на приличную иномарку но сильно дешевле потому что расеянский тазик", а как прямого и РАВНОГО конкурента зарубежным одноклассникам. Равного во всём, в том числе и в цене.
Задача реально амбициозная и пожалуй невиданая для нашего автопрома. Это замах на мощнейший стереотип который формировался десятилетиями.
Получится ли у него такой мегазаход или нет, сложно сказать (уж очень сложна задача) - но всё таки очень интересно посмотреть как пойдут дела.

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт дек 18, 2015 3:01

Встретил в Москве на ТТК с 161 регионом. Внешне обычно, из потока не выделялась, но вот сзади надпись LADA уёбищная.
Изображение

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Пт дек 18, 2015 8:53

Ездил страховку продлить к своему дилеру, по пути зашёл в салон ВАЗа, который недавно открыли.
Впечатления от Весты:
1. Внешне чем-то напоминает Алмеру или Лансер 6-ти летней давности, т.е. кузов стандартный для того времени, без сглаженных и скруглённых углов, как у современных машин. Кому как, но мне это больше нравится.
2. Внутри сильно пахнет, запах характерный "вазовский" (у меня так пахла новая Лада 2111, примерно полгода после покупки в 2000 году)
3. Огромный багажник, зачем он на седане мне не понятно

Если бы не ценник, то я бы сказал, что машина найдёт своего покупателя. А так большинство посетителей подойдёт, посидит, потом посмотрит на цену и комплектацию и идёт к той же Калине.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт дек 18, 2015 9:04

Lazy Cat

А слабо этому Андерсону - (вообще, не понимаю, какого хера делает иностранец на ВАЗе?) - сделать нормальную машину - но на 15%дешевле конкурентов.

Стереотипы здесь ни при чём - если народ распробует дешёвую машину, по характеристикам и качеству которая будет соответствовать мировому автопрому - её будут брать, не смотря на низкую цену. :)

Сейчас же - народ поставили перед выбором - дорогая Лада или же иномарка за туже цену.

Короче, Лада, дороже Логана, Соляриса и т.д. - это большой вопрос. Возможно, фанаты Лады и будут покупать, но среднестатистический автолюбитель - вряд ли.

А так - ничего, симпатичная; надо как-то прокатится будет.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт дек 18, 2015 14:11

Garikrus писал(а): А слабо этому Андерсону - (вообще, не понимаю, какого хера делает иностранец на ВАЗе?) -\
Такого хера что мы живём в современном мире. В котором рулят автоальянсы и какой нибудь Ягуар может принадлежать индусам, а Лэнд ровер китайцам, на французмские Пежо ставят двигатели от немцев а на японские от французов. А например американцы из Шевроле заказывают итальянцам дизайн на корейскую машину (лачетти)
ВАЗ это автоальянс Рено-Ниссан. Приглашают кого хотят в начальники. Это надо просто принять.
Garikrus писал(а): сделать нормальную машину - но на 15%дешевле конкурентов.
В смысле сделайте как мерседес но только дешевле. Да об этом все мечтают. Вот бы мой Пежо был по начинке как БМВ последней серии но только цена чтоб осталась такая же.
:)
Garikrus писал(а):Стереотипы здесь ни при чём - если народ распробует дешёвую машину, по характеристикам и качеству которая будет соответствовать мировому автопрому - её будут брать, не смотря на низкую цену. :)
Конечно будет брать. Качественный мерседес по цене ведра - и я бы взял еслиб было такое в нашем мире
:)
Garikrus писал(а):Сейчас же - народ поставили перед выбором - дорогая Лада или же иномарка за туже цену.
Вот именно. Они хотят чтобы за одинаковую цену с конкурентами народ не стеснялся выбирать ладу не оглядываясь на то что "этотазикнашамашинарашкагавняшка". Это и есть борьба со стереотипом. Лично у меня сомнения что получится, я бы всё таки лучше наработал уважение к обновлённой марке пусть и болоее убыточной низкой ценой, но менеджмент ВАЗа как я вижу пошли с козырей сразу. Ну побачимо правы они или нет.
Garikrus писал(а):Короче, Лада, дороже Логана, Соляриса и т.д. - это большой вопрос.
Она не дороже. В сравнимых комплектухах конечно.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт дек 18, 2015 14:34

Lazy Cat писал(а):Вот именно. Они хотят чтобы за одинаковую цену с конкурентами народ не стеснялся выбирать ладу не оглядываясь на то что "этотазикнашамашинарашкагавняшка". Это и есть борьба со стереотипом. Лично у меня сомнения что получится, я бы всё таки лучше наработал уважение к обновлённой марке пусть и болоее убыточной низкой ценой, но менеджмент ВАЗа как я вижу пошли с козырей сразу. Ну побачимо правы они или нет.
Не в козырях дело в убыток акционеры не позволят (и так в убыток), а сама стоимость и не может быть сильно дешевле конкурентов так как я думаю никто не видел блок ABS производства калужской автоэлектроники или подушки предположим от ООО "айрбэгснаб". Фирмы поставщики такие как valeo (оптика климат), bosh, trw, magna и др. берут деньги не в рублях, а доллар на сегодняшний день 71 руб., а не 30-35 когда начинали проект. Мне в принципе не понятно когда говорят что если лада значит должна прямо таки дешевле конкурентов стоить... и это я молчу про технологические линии и инжиниринг альянса (или кто-то думаю что японцам и французам сильно нужны рубли и им платят рубли :) ).

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт дек 18, 2015 14:43

Кстати кто говорит что веста дорого еще не знают цен на калину NFR: 820 000 руб.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пт дек 18, 2015 15:33

Самое интересное , загадочное, фантастическое и не подтверждённое.
Слышал от Сан Саныча что себестоимость не Весты а Гранты в базе...
Сколько бы вы думали???
50 000 рублей!!!
Французу м его команде надо хорошо питаться и одеваться ...Зима однако :) .
308 Радует!

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт дек 18, 2015 16:09

EP6 писал(а):Фирмы поставщики такие как valeo (оптика климат), bosh, trw, magna и др. берут деньги не в рублях, а доллар на сегодняшний день 71 руб., а не 30-35 когда начинали проект.
Ну не совсем. Там многие поставщики "западные" должны быть в ближней перспективе с производством в РФ.
касательно БОШ - вот только недавно летом был пущен завод всякой автокомплектухи бошевской который будет работать именно на ВАЗ
«В четверг 2 июля губернатор Н.И. Меркушкин принял участие в торжественной церемонии открытия завода ООО «Роберт Бош Самара» в индустриальном парке «Преображенка». Новое предприятие — второй в России завод подразделения автомобильных технологий компании», - говорится в сообщении.

«Большая часть нашей продукции поставляется на ОАО «АвтоВАЗ». В этой связи мы очень довольны, что наш завод располагается недалеко от Тольятти. Также наши автокомпоненты востребованы в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске», - цитирует пресс-служба слова генерального директора завода Кристиана Шнайдера.

Как отмечает пресс-служба, на начальном этапе завод будет выпускать антиблокировочные системы тормозов ABS и программы электронной стабилизации ESP, предназначенные для автомобилей российской сборки. Всего в строительство завода на первом этапе, до 2016 года, будет вложено около 1,5 млрд рублей и создано 500 новых рабочих мест. На полную мощность завод должен выйти, по планам, к 2017 году.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2760328
Такая стратегия поможет удержать цены на комплектуху несмотря на обвал нацвалюты.
Но вообще раз БОШ вложился в такой завод адресно работающий на ВАЗ, значит видит перспективу

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт дек 18, 2015 16:41

Lazy Cat
Ближняя перспектива и реальность разные вещи и даже бош заработает в 2017 и даже если заработает не поменяет это расклад: ну производят у нас холодильники и стиралки, а как думаете из каких компонентов?
А абс не проще стиралки и цена будет низкой только в том случае если именно заводы базирующиеся в рф будут делать из Российского сырья все от микросхем и до корпуса, клапанов и т.д., а когда с одного завода завезли на другой и там просто собрали это уже не то (какие-то налоговые выгоды разумеется есть). Даже сиденья делает корейская фирма к-рая поставляет их для солярисов тех же и почему сиденья к примеру для весты при меньшем то на текущий момент объеме пр-ва должны стоить дешевле чем на хендай.
А в ближайшее время веста будет стоить только дороже как и другие авто (как бы с января цены не подняли).

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вс дек 20, 2015 22:24

Еще до начала продаж заявили цену на X-ray 600т в базе. Одноплатформенная Сандера Стипвэй стОит 615-630т в не самой бедной комплектации. Вопрос: нахрена рисковать и брать машину из прОклятого места?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт апр 08, 2016 14:58

Реквием по Авто ТАЗу

http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... -avtovaza/
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Курилка»