Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!
Модератор: Кузовщик
Всегда нужно покупать машину не из-под ездюльки-наездника. Брал с турбинами, и не раз, очень долго Garrett ходили. Зато какое удовольствие от вождения получаешь. И даже если приходилось заменить её, то это не очень дорого стоило.Igor Malinin писал(а): Но надежность и долговечность турбированного двигателя, в отличие от атмосферного, вызывает сомнение.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Хотел купить камри 181 л.с. в комлектации комфорт, а купил универсал i-40 дизель,141 л.с. актив +
По камри официалы дарили зимние шины, защиту поддона, сигнализацию, коврики + дарили цвет (21000рэ). К оплате 1 516 000.
По хюндаю подарили зимние шины и скинули 34 000рэ. Итого к оплате 1400 000.
В итоге выбор пал на универсал с дизельным двигателем.
Может и погорячился, поживем - увидим...
По камри официалы дарили зимние шины, защиту поддона, сигнализацию, коврики + дарили цвет (21000рэ). К оплате 1 516 000.
По хюндаю подарили зимние шины и скинули 34 000рэ. Итого к оплате 1400 000.
В итоге выбор пал на универсал с дизельным двигателем.
Может и погорячился, поживем - увидим...
Имхо, от славы былой Тойоты осталась только относительно высокая надежность (и то, под сомнением, но так считается народом), но, по совокупности. она сливает корейцам. Также катался на i40 и Камри, но сравнивать их сложно. I40 скорее европеец, жесткий и управляемый, а Камри мягкая и валкая, как американец. Из них я бы взял Мазда6, как компромисс