Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
999
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 9:49

Сообщение 999 » Пт май 27, 2016 20:44

Igor Malinin писал(а): Но надежность и долговечность турбированного двигателя, в отличие от атмосферного, вызывает сомнение.
Всегда нужно покупать машину не из-под ездюльки-наездника. Брал с турбинами, и не раз, очень долго Garrett ходили. Зато какое удовольствие от вождения получаешь. И даже если приходилось заменить её, то это не очень дорого стоило.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт май 27, 2016 21:30

999 а мы нищеброды докатываем за такими ездюльками :).............
я не волшебник. я тока учусь

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пт май 27, 2016 23:46

Хотел купить камри 181 л.с. в комлектации комфорт, а купил универсал i-40 дизель,141 л.с. актив +

По камри официалы дарили зимние шины, защиту поддона, сигнализацию, коврики + дарили цвет (21000рэ). К оплате 1 516 000.
По хюндаю подарили зимние шины и скинули 34 000рэ. Итого к оплате 1400 000.
В итоге выбор пал на универсал с дизельным двигателем.
Может и погорячился, поживем - увидим...

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Пт май 27, 2016 23:53

Igor Malinin

я конечно не катался ещё на i40, но катался (пассажиром) в камри (3,5л), и могу сказать сразу, что выбор правильный сделал

п.с. если дашь прокатиться на корейце для подтверждения моих слов буду благодарен
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб май 28, 2016 0:10

Igor Malinin я как то перегонял камри, правда лет так пять назад. Такая долго думаящая коробка. Там автомат был. Тока обгонять, когда она очухается уже пора назад перестраиваться. Какой мотор был непомню
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб май 28, 2016 1:52

Имхо, от славы былой Тойоты осталась только относительно высокая надежность (и то, под сомнением, но так считается народом), но, по совокупности. она сливает корейцам. Также катался на i40 и Камри, но сравнивать их сложно. I40 скорее европеец, жесткий и управляемый, а Камри мягкая и валкая, как американец. Из них я бы взял Мазда6, как компромисс :)

999
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 9:49

Сообщение 999 » Вт июл 19, 2016 0:50

tabachka писал(а): Из них я бы взял Мазда6, как компромисс :)
Мазда CX5 2,5 =-O

Ответить

Вернуться в «Курилка»