Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!
Модератор: Кузовщик
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Понятия не имею, что там показывает бортовик (на пежо он не умеет показывать больше 30.0 на 100) но знаю, что даже на 1.6 турбо можно получить средний (!!!), а не мгновенный расход в 37-40л/100. Если точнее - по моим подсчетам вышло 37.5, но думаю это не предел
Добился собственноручно :D
Добился собственноручно :D
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
Моя мысль в том, что в тех режимах на которых измеряют расход, запредельная мощность не нужна. Соответственно от обоих моторов для прохождения этого испытания потребуется выдать на гора одну и ту же мощность. Естественно более свежий и современный турбо должен попросить для этого меньше топлива, пусть и не на много. Зато в режиме полной отдачи жрать будет мама не горюй, лошадей то считай на сотню больше, чем у атмосферника, а их кормить то надо.
Моя мысль в том, что в тех режимах на которых измеряют расход, запредельная мощность не нужна. Соответственно от обоих моторов для прохождения этого испытания потребуется выдать на гора одну и ту же мощность. Естественно более свежий и современный турбо должен попросить для этого меньше топлива, пусть и не на много. Зато в режиме полной отдачи жрать будет мама не горюй, лошадей то считай на сотню больше, чем у атмосферника, а их кормить то надо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
С турбинами, как раз все ОК. Прочитав форумы по разным производителям и моделям, проехав без малого 200 тыс. сам на турбо, все больше убеждаюсь, что основные проблемы турбомоторов связаны с масложером. Меня сия участь избежала, оба варианта 1,8 TSI (BZB, CDAB) оказались весьма стабильными в своих аппетитах. И тому и другому хватало не более литра от ТО до ТО. Проблем с турбиной ни на одном моторе и рядом не было.
С турбинами, как раз все ОК. Прочитав форумы по разным производителям и моделям, проехав без малого 200 тыс. сам на турбо, все больше убеждаюсь, что основные проблемы турбомоторов связаны с масложером. Меня сия участь избежала, оба варианта 1,8 TSI (BZB, CDAB) оказались весьма стабильными в своих аппетитах. И тому и другому хватало не более литра от ТО до ТО. Проблем с турбиной ни на одном моторе и рядом не было.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Конечно, конечно! Верю, но.....кхе, кхе....Garik писал(а):Igor Malinin
С турбинами, как раз все ОК. Прочитав форумы по разным производителям и моделям, проехав без малого 200 тыс. сам на турбо, все больше убеждаюсь, что основные проблемы турбомоторов связаны с масложером. Меня сия участь избежала, оба варианта 1,8 TSI (BZB, CDAB) оказались весьма стабильными в своих аппетитах. И тому и другому хватало не более литра от ТО до ТО. Проблем с турбиной ни на одном моторе и рядом не было.
Обрати внимание, Гарик, что я, проглядывая записи бортовых журналов на Драйве 2, заметь не специально!!!, а по интересам, (машина у меня Мондео) только за 5 дней по одной этой марке наткнулся на три поломки турбины:
https://www.drive2.ru/l/6880610/#comments
https://www.drive2.ru/l/6904608/#comments
https://www.drive2.ru/l/6922584/#comments
И это только те люди рассказали какое ломучее дерьмо эти турбины, которым неймется озвучивать всю хрень, которая происходит с ними в жизни (похитрее помалкивают, нужно ведь спихнуть свой геморрой какому нибудь простофиле).
А комментарии какие к этим трем историям с улитками - зачитаешься! Оказывается крышка турбине на 30-40 тысячах весьма распространенное явление.
Но, Гарик, учитывая твое твердое заявление, что с турбинами как раз все ОК, будем считать, все эти поломки случаются только с Мондео IV и ни с какой другой машиной.
У меня все равно атмосферник и мне глубоко - кто сорвался и падает;)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я вот , только одного не понял. Ты все турбодвигуны (и на дизель) считаешь проблемными?Igor Malinin писал(а):И это только те люди рассказали какое ломучее дерьмо эти турбины,
Или возможно дизеля вообще за скобки вывел... душа не приемлет?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
nemich, ты русский?
Igor Malinin писал(а):
И это только те люди рассказали какое ломучее дерьмо эти турбины....
Не я это говорил, nemich, а те люди у которых случилась эта неприятность, мягко говоря!
А вот что сказал я:
"У меня все равно атмосферник и мне глубоко - кто сорвался и падает";)
Ну а что, в споре рождается истина, как раз все по нашей теме:)
Igor Malinin писал(а):
И это только те люди рассказали какое ломучее дерьмо эти турбины....
Не я это говорил, nemich, а те люди у которых случилась эта неприятность, мягко говоря!
А вот что сказал я:
"У меня все равно атмосферник и мне глубоко - кто сорвался и падает";)
Ну а что, в споре рождается истина, как раз все по нашей теме:)
nemich
У турбодизелей своих проблем хватает, перечислять их не вижу смысла. Но надо признать, что турбина у них работает в более щадящих условиях, чем у бензиновых. Температура выхлопных газов у бензина выше, градусов на 150-200 и ведь недаром на сегодня только инженеры Порше разработали бензиновую турбину с изменяемой геометрией, в то время, как на дизелях это встречается сплошь и рядом.
У турбодизелей своих проблем хватает, перечислять их не вижу смысла. Но надо признать, что турбина у них работает в более щадящих условиях, чем у бензиновых. Температура выхлопных газов у бензина выше, градусов на 150-200 и ведь недаром на сегодня только инженеры Порше разработали бензиновую турбину с изменяемой геометрией, в то время, как на дизелях это встречается сплошь и рядом.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сейчас дизеля пошли еще дальше,Garik писал(а):турбину с изменяемой геометрией, в то время, как на дизелях это встречается сплошь и рядом
мало того что темп. выхлопа меньше, так они еще и водяную рубашку вкарячили ...
Igor Malinin видимо вашим знакомым с турбомоторами тотально не везет...
Я второй десяток исключительно на турбомоторах, пока проблем с турбинами не было ...
Может я секрет какой знаю ...
+79161346492
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вообще не понимаю темы. Я (пока во вс. сл.) ни одного отзыва не видел о поломке турбины на дизелях у Пежо. (другие марки просто перестали интересовать, честно говоря).Кузовщик писал(а):Igor Malinin видимо вашим знакомым с турбомоторами тотально не везет...
Все когда-нибудь сломается. Когда-нибудь... не знаю сколько для этого нужно проехать.. Если это называть "проблемами", то...Garik писал(а):У турбодизелей своих проблем хватает, перечислять их не вижу смысла.
как жить-то?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По нашему опыту, турбины меняли только на 1.5dCi Renault, правда с пробегом глубоко за 200. На PSAшных HDi турбин не меняли, хотя обслуживается их больше у нас. Правда, справедливомти ради, слегка "сопливят" турбины у многих.nemich писал(а):
Вообще не понимаю темы. Я (пока во вс. сл.) ни одного отзыва не видел
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Спасибо за цифры.(компетентность добавляет им веса)Director писал(а):правда с пробегом глубоко за 200.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- PeterNovik
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 14:15
Re: Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!
Мне не кажется, что Пежо РЦЗ выпускались исключительно для прекрасных дам. Штамп ведь на ней не привесили. У меня у самого такая машина, очень удобная, не затратная и я вовсе не считаю ее "женской". Ну, это наверное ваше личное восприятие.Igor Malinin писал(а):Пежо РЦЗ почему нет? Практически всегда один в машине, только ..... очень уж женская она какая-то, нет?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Примерно так.PeterNovik писал(а):я вовсе не считаю ее "женской". Ну, это наверное ваше личное восприятие.
Понятие "женская машина", довольно маргинально в принципе.
Ноо, правда эта группа людей любит выдавать свое имхо, за истину .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Re: Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!
Или ваше самоуспокоение. Раз пост написали, значит сомнения в душе есть:)PeterNovik писал(а):Мне не кажется, что Пежо РЦЗ выпускались исключительно для прекрасных дам. Штамп ведь на ней не привесили. У меня у самого такая машина, очень удобная, не затратная и я вовсе не считаю ее "женской". Ну, это наверное ваше личное восприятие.Igor Malinin писал(а):Пежо РЦЗ почему нет? Практически всегда один в машине, только ..... очень уж женская она какая-то, нет?