Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт июн 16, 2015 11:21

Понятия не имею, что там показывает бортовик (на пежо он не умеет показывать больше 30.0 на 100) но знаю, что даже на 1.6 турбо можно получить средний (!!!), а не мгновенный расход в 37-40л/100. Если точнее - по моим подсчетам вышло 37.5, но думаю это не предел :)

Добился собственноручно :D
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 16, 2015 12:22

Garik, мысль ясна, но, повторяя твои слова, "стоит пришпорить" атмосферник и цифры среднего расхода топлива только по трассе!!! будут уже не заявленные производителем 6.0, а 9.1 или того больше:)
Так что атмосферник в плане расхода топлива ещё тот конь педальный;)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт июн 16, 2015 14:19

Igor Malinin
Моя мысль в том, что в тех режимах на которых измеряют расход, запредельная мощность не нужна. Соответственно от обоих моторов для прохождения этого испытания потребуется выдать на гора одну и ту же мощность. Естественно более свежий и современный турбо должен попросить для этого меньше топлива, пусть и не на много. Зато в режиме полной отдачи жрать будет мама не горюй, лошадей то считай на сотню больше, чем у атмосферника, а их кормить то надо.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 16, 2015 15:15

Garik, где ты с полной отдачей летать собрался?:) Камеры кругом где асфальт поприличнее.
Один минус в турбине - супердорогой ремонт турбины (как правило замена улитки) и относительно малый ресурс наработки двигателя.
Минус то один, но жирный сцуко! :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт июн 16, 2015 16:09

Igor Malinin
С турбинами, как раз все ОК. Прочитав форумы по разным производителям и моделям, проехав без малого 200 тыс. сам на турбо, все больше убеждаюсь, что основные проблемы турбомоторов связаны с масложером. Меня сия участь избежала, оба варианта 1,8 TSI (BZB, CDAB) оказались весьма стабильными в своих аппетитах. И тому и другому хватало не более литра от ТО до ТО. Проблем с турбиной ни на одном моторе и рядом не было.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вт июн 16, 2015 22:12

Garik писал(а):Igor Malinin
С турбинами, как раз все ОК. Прочитав форумы по разным производителям и моделям, проехав без малого 200 тыс. сам на турбо, все больше убеждаюсь, что основные проблемы турбомоторов связаны с масложером. Меня сия участь избежала, оба варианта 1,8 TSI (BZB, CDAB) оказались весьма стабильными в своих аппетитах. И тому и другому хватало не более литра от ТО до ТО. Проблем с турбиной ни на одном моторе и рядом не было.
Конечно, конечно! Верю, но.....кхе, кхе....
Обрати внимание, Гарик, что я, проглядывая записи бортовых журналов на Драйве 2, заметь не специально!!!, а по интересам, (машина у меня Мондео) только за 5 дней по одной этой марке наткнулся на три поломки турбины:
https://www.drive2.ru/l/6880610/#comments
https://www.drive2.ru/l/6904608/#comments
https://www.drive2.ru/l/6922584/#comments
И это только те люди рассказали какое ломучее дерьмо эти турбины, которым неймется озвучивать всю хрень, которая происходит с ними в жизни (похитрее помалкивают, нужно ведь спихнуть свой геморрой какому нибудь простофиле).
А комментарии какие к этим трем историям с улитками - зачитаешься! Оказывается крышка турбине на 30-40 тысячах весьма распространенное явление.
Но, Гарик, учитывая твое твердое заявление, что с турбинами как раз все ОК, будем считать, все эти поломки случаются только с Мондео IV и ни с какой другой машиной.
У меня все равно атмосферник и мне глубоко - кто сорвался и падает;)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср июн 17, 2015 15:31

Igor Malinin
Возможно у Форда с ними проблемы, честно говоря по Мондео форумы не читал. На Пассат клубе чего-то подобного в ТОП-е нет. DSG - да, масложер - тоже весьма популярная тема, поломка турбины, даже не припомню.
У меня сейчас тоже атмосферник, масло не жрёть, от ТО до ТО на верхней риске.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср июн 17, 2015 17:33

Igor Malinin писал(а):И это только те люди рассказали какое ломучее дерьмо эти турбины,
Я вот , только одного не понял. Ты все турбодвигуны (и на дизель) считаешь проблемными?
Или возможно дизеля вообще за скобки вывел... душа не приемлет?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Ср июн 17, 2015 19:06

Игорь. Бери Шкоду Октавию 2.0 дизель 143л.с мокрый робот. Цена лям50. По салона большая,легкая,экономичная и легкая. Мокрый робот,надежен,но и масло в нем надо менять через каждые 40т.км. Так что посмотри,мож зацепитттттт :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср июн 17, 2015 20:22

nemich, ты русский?
Igor Malinin писал(а):
И это только те люди рассказали какое ломучее дерьмо эти турбины....
Не я это говорил, nemich, а те люди у которых случилась эта неприятность, мягко говоря!
А вот что сказал я:
"У меня все равно атмосферник и мне глубоко - кто сорвался и падает";)


Ну а что, в споре рождается истина, как раз все по нашей теме:)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср июн 17, 2015 20:34

nemich
У турбодизелей своих проблем хватает, перечислять их не вижу смысла. Но надо признать, что турбина у них работает в более щадящих условиях, чем у бензиновых. Температура выхлопных газов у бензина выше, градусов на 150-200 и ведь недаром на сегодня только инженеры Порше разработали бензиновую турбину с изменяемой геометрией, в то время, как на дизелях это встречается сплошь и рядом.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср июн 17, 2015 20:50

Garik писал(а):турбину с изменяемой геометрией, в то время, как на дизелях это встречается сплошь и рядом
Сейчас дизеля пошли еще дальше,
мало того что темп. выхлопа меньше, так они еще и водяную рубашку вкарячили ...
Igor Malinin видимо вашим знакомым с турбомоторами тотально не везет...
Я второй десяток исключительно на турбомоторах, пока проблем с турбинами не было ...
Может я секрет какой знаю ... :ROFL:
+79161346492

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб июн 20, 2015 1:32

Кузовщик писал(а):Igor Malinin видимо вашим знакомым с турбомоторами тотально не везет...
Вообще не понимаю темы. Я (пока во вс. сл.) ни одного отзыва не видел о поломке турбины на дизелях у Пежо. (другие марки просто перестали интересовать, честно говоря).

Garik писал(а):У турбодизелей своих проблем хватает, перечислять их не вижу смысла.
Все когда-нибудь сломается. Когда-нибудь... не знаю сколько для этого нужно проехать.. Если это называть "проблемами", то... :dntknw:
как жить-то?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июн 20, 2015 8:57

nemich писал(а):
Вообще не понимаю темы. Я (пока во вс. сл.) ни одного отзыва не видел
По нашему опыту, турбины меняли только на 1.5dCi Renault, правда с пробегом глубоко за 200. На PSAшных HDi турбин не меняли, хотя обслуживается их больше у нас. Правда, справедливомти ради, слегка "сопливят" турбины у многих.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб июн 20, 2015 15:49

Director писал(а):правда с пробегом глубоко за 200.
Спасибо за цифры.(компетентность добавляет им веса)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб июн 20, 2015 16:14

У меня на дизеле пробег 198 тыс, 97 моих. Проблем с турбиной, на форуме Навар, не припомню. По слухам выхаживают 300-400 тыс. При поломке ремонтируют, меняя картридж от Гаррет. Цена вопроса до 16-20 тыс руб. Бензиновых авто больше не хочу. Хотя бензиновый двиг + ГБО, заметно выгодней.

Аватара пользователя
PeterNovik
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2015 14:15

Re: Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!

Сообщение PeterNovik » Вт июн 23, 2015 14:38

Igor Malinin писал(а):Пежо РЦЗ почему нет? Практически всегда один в машине, только ..... очень уж женская она какая-то, нет?
Мне не кажется, что Пежо РЦЗ выпускались исключительно для прекрасных дам. Штамп ведь на ней не привесили. У меня у самого такая машина, очень удобная, не затратная и я вовсе не считаю ее "женской". Ну, это наверное ваше личное восприятие. :acute:

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вт июн 23, 2015 15:15

PeterNovik писал(а):я вовсе не считаю ее "женской". Ну, это наверное ваше личное восприятие.
Примерно так.
Понятие "женская машина", довольно маргинально в принципе.
Ноо, правда эта группа людей любит выдавать свое имхо, за истину :scout: .
:)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Re: Что хочу - не знаю, а что знаю не хочу!

Сообщение avtografh » Вт июн 23, 2015 15:16

PeterNovik писал(а):
Igor Malinin писал(а):Пежо РЦЗ почему нет? Практически всегда один в машине, только ..... очень уж женская она какая-то, нет?
Мне не кажется, что Пежо РЦЗ выпускались исключительно для прекрасных дам. Штамп ведь на ней не привесили. У меня у самого такая машина, очень удобная, не затратная и я вовсе не считаю ее "женской". Ну, это наверное ваше личное восприятие. :acute:
Или ваше самоуспокоение. Раз пост написали, значит сомнения в душе есть:)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт июн 23, 2015 15:18

nemich писал(а):
PeterNovik писал(а):я вовсе не считаю ее "женской". Ну, это наверное ваше личное восприятие.
Примерно так.
Понятие "женская машина", довольно маргинально в принципе.
Ноо, правда эта группа людей любит выдавать свое имхо, за истину :scout: .
:)
От маргинала и слышу:)

Ответить

Вернуться в «Курилка»