народ помогите определить мотор

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
blindazh
Эксперт
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 22:09
Откуда: Калуга

народ помогите определить мотор

Сообщение blindazh » Пн мар 23, 2015 20:53

Всем привет отцы. Помогите идентифицировать.
Досталась вот такая вот голова от 308 , оригинальный номер v753354980R
На какое двигло идет и если кто может экзистовский номер на ней подскажите или другой где схему можно посмотреть. Человеку привозили под заказ ему что то не подошла , валы уже забрали , голова обошлась в 42 тыс. Состояние фактически новая. Все остальное в сборе как на фото.

Изображение


Изображение

Изображение
Путь в тысячу миль начинается с одного шага.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн мар 23, 2015 21:01

голова от атмосферника 120 лошадей. к тому же евро 5 - после 10го года - узкий вакуумный насос
Последний раз редактировалось mich67 Пн мар 23, 2015 21:03, всего редактировалось 1 раз.

blindazh
Эксперт
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 22:09
Откуда: Калуга

Сообщение blindazh » Пн мар 23, 2015 21:02

а как правильно мотор называется EP6?
Путь в тысячу миль начинается с одного шага.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн мар 23, 2015 21:03

наверное ЕР6С

blindazh
Эксперт
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 22:09
Откуда: Калуга

Сообщение blindazh » Пн мар 23, 2015 21:51

Какое интересное описание нашел. Кому интересно почитайте.
MOTEUR INJECTION EP6C

EP6 и EP6C уже разные - буковкой, т.е. - I и II-м поколением (14 Февраля 2011)
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8. Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.
Путь в тысячу миль начинается с одного шага.

Ответить

Вернуться в «Курилка»