все больше мне нравится пежо, а фокус 2 разочаровывает
Модератор: Кузовщик
все больше мне нравится пежо, а фокус 2 разочаровывает
вот блин сделали форд фокус. я бы этим инженерам руки бы оторвал. что бы поставить ремни вспомогательных агрегатов надо еще и прикупить спец приспособления, хотя как я понимаю их продают вместе с ремнем, но это ведет к удорожанию комплекта
неужели трудно сделать было ролик натяжитель
пропала зарядка, так даже еле снял реле регулятор не снимая гены. на вазе можно не снимая поменять даже диодный мост 



я не волшебник. я тока учусь
Re: все больше мне нравится пежо, а фокус 2 разочаровывает
А кто производитель генератора? На днях лечил такую проблему на Мерсе А класса. Генератор Валео. Покрутил в руках и отвез в специализированную мастерскую. На БОШе все менялось как на ВАЗе.kostet писал(а):вот блин сделали форд фокус. я бы этим инженерам руки бы оторвал. что бы поставить ремни вспомогательных агрегатов надо еще и прикупить спец приспособления, хотя как я понимаю их продают вместе с ремнем, но это ведет к удорожанию комплектанеужели трудно сделать было ролик натяжитель
пропала зарядка, так даже еле снял реле регулятор не снимая гены. на вазе можно не снимая поменять даже диодный мост
Вот и у меня пайка потребовалась. Сменил сразу и подшипники, чтобы сюрпризов ближайшем будущем не было. А проблема оказалась в том, что гена реставрировался поляками и при внешнем и внутреннем благополучии и свежести, якорь оказался не родной, меньшего диаметра. Вот и недозаряд при увелечении нагрузки.kostet писал(а):avtografh хз кто гену слепил. реле регулятор денсо. все руки расцарапал пока досталгену снимать не стал. диодный мост припаян вроде
kostet
У меня на Зум-Зумере подошло время ТО, и я купил все фильтры и свечи.
Чтобы до свечей добраться, оказалось, нужно открутить хренову тучу всего, и еще разъемов пачку отключить. В итоге забил на свечи пока - времени не было столько, чтобы возиться.
Посмотрел инструкцию по замене салонного фильтра.... там есть такие вещи, как снять блок предохранителей, отключить все, потом еще там пооткручивать. Достать... нижнюю часть фильтра, потом верхнюю... тот еще квест. Тоже забил пока. Но вот менять его часто, что-то не хочется.
В общем, в 308-м это в разы проще...
На работе коллега хотел поменять приводной ремень. Я ему сказал, что нужен ключ на 30.
На следующий день, при морозе -20, за пару минут поменял.
У меня на Зум-Зумере подошло время ТО, и я купил все фильтры и свечи.
Чтобы до свечей добраться, оказалось, нужно открутить хренову тучу всего, и еще разъемов пачку отключить. В итоге забил на свечи пока - времени не было столько, чтобы возиться.
Посмотрел инструкцию по замене салонного фильтра.... там есть такие вещи, как снять блок предохранителей, отключить все, потом еще там пооткручивать. Достать... нижнюю часть фильтра, потом верхнюю... тот еще квест. Тоже забил пока. Но вот менять его часто, что-то не хочется.
В общем, в 308-м это в разы проще...
На работе коллега хотел поменять приводной ремень. Я ему сказал, что нужен ключ на 30.
На следующий день, при морозе -20, за пару минут поменял.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
..Помнится, в детстве приходилось ремонтировать советские радиоприемники, типа Океан, ВЭФ, и чтобы добраться до нужной детали, иногда приходилось его полностью разобрать, но это ещё не значило, что он полное ..., и сейчас у меня дома стоит Океан вместе со всякими Сони, Панасониками, ему уже лет сорок, наверное, он отлично работает (!), и назвать его ... из-за того, что его сложно ремонтировать, как-то язык не поворачивается..
Linkin а как делать его если на него запчасти не могут найти? да и ремни навесного на него 2000р кажется стоят, а все потому что там нет ролика натяжного, а еще и поговаривают что возьмешь ремень просто по размеру он не налезет
хотя цифры один в один
а подлокотник сделали это вообще нонсенс в нем тока презервативы прятать
ржавеют они от сколов. за что они народу нравятся не пойму. мне опель 96года такого гиммора не доставлял
хотя много че я в нем поменял




я не волшебник. я тока учусь
Ну так там хоть разобрать можно было чтобы до детальки добраться, а в этих Панасониках там если менять то в сборе - так что проще и дешевле новый купить...Linkin писал(а):..Помнится, в детстве приходилось ремонтировать советские радиоприемники, типа Океан, ВЭФ, и чтобы добраться до нужной детали, иногда приходилось его полностью разобрать, но это ещё не значило, что он полное ..., и сейчас у меня дома стоит Океан вместе со всякими Сони, Панасониками, ему уже лет сорок, наверное, он отлично работает (!), и назвать его ... из-за того, что его сложно ремонтировать, как-то язык не поворачивается..
kostet
Читал об этом узле в январском номере За рулем. Советуют купить натяжитель на разборе. Но мы живем в России и там мужик описывает способ натяжки. В суть не вникал, но принцип простой: под болты крепления, подкладывает шайбы. У его новый ремень попискивал. Думаю на форуме фокуса, давно нашли бюджетное решение.
У меня мерсе Акласс, это довольно проблемный узел. Обслуживается только с ямы. Я поменял там все. Но новый ремень свистел. Сервисмены советуют менять натяжитель, что не бюджетно. Я просто купил ремень на 5 мм короче:)
Читал об этом узле в январском номере За рулем. Советуют купить натяжитель на разборе. Но мы живем в России и там мужик описывает способ натяжки. В суть не вникал, но принцип простой: под болты крепления, подкладывает шайбы. У его новый ремень попискивал. Думаю на форуме фокуса, давно нашли бюджетное решение.
У меня мерсе Акласс, это довольно проблемный узел. Обслуживается только с ямы. Я поменял там все. Но новый ремень свистел. Сервисмены советуют менять натяжитель, что не бюджетно. Я просто купил ремень на 5 мм короче:)
Не знал - просто тогда Панасоники не было возможности разбирать.Linkin писал(а):Панасоники времен Океанов разбирались довольно просто и доступ к деталям там был несравним с Океаном..Геныч писал(а):Ну так там хоть разобрать можно было чтобы до детальки добраться, а в этих Панасониках там если менять то в сборе - так что проще и дешевле новый купить...
Ну значит, они испортились.
(А Океаны вообще исчезли...)
avtografh да я уже посмотрел как можно справиться
но тока если брать ремень без комплекта и по номеру то он говорят не лезет туда, а родной без комплекта с железками стоит почти столько сколько и сними.
в магазе мне так реле регулятор и не нашли. на нем написано денсо, нашел каталог и у них в каталоге его нет, вот чудеса

в магазе мне так реле регулятор и не нашли. на нем написано денсо, нашел каталог и у них в каталоге его нет, вот чудеса
я не волшебник. я тока учусь
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
kostet
Вот ты странным вещам удивляешься, завидую
Возьми выжимной на пяжо (как вариант). Отдельно подшипник как деталь не существует, но на родном новом, на самом подшипнике написано или SKF номер такой-то, или SNR номер, но эти номера отсутствуют в каталогах, также как и подшипники некоторых роликов. У меня с ремнем грм та же фигня - ремень SKF в оригинале, а оригинальный номер на кит ремня с роликами, по номеру скф не пробивается.
Вот ты странным вещам удивляешься, завидую

У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
