Красное зло
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Красное зло
Был сегодня в Лаппеэнранте....Заехал в салон Ситроен. Думал, может новинки какие будут. Но новинок не было. Ситроенов вообще всего три было. Что наводит на мысли о скором обновлении модельного ряда…

Но салон не чисто ситроеновский..., мультибрендовый салон. Там и опель и хонда и шкода и мерседес… Но хонды со шкодами нам как то совсем ни к чему… А вот красненькая машинка бросилась в глаза.

Вот он… настоящий, премиальный, переднеприводный седан от МВ! ну наконец то… дошло до немцев, что заднеприводные авто на каждый день — анахронизм, потенциально опасный на дороге. в общем… лучше поздно, чем никогда )))) Решил я и внутри посидеть.
Внутри, первым делом, бросается в глаза китайский навигатор, прилепленый на двусторонний скотч к торпедо ))) гениальное решение! Строго и по-немецки практично! Это не как в Пежо 208 дизайнеры огород городили ))))

Приборочка, правда ничего такая… Экранчиком цветным радует… В общем ничего. Даже, ничего особенного я б сказал… На Пежо 308 такая же примерно… ну разве что, изображение мерседеса не загорается, когда дверь открываешь )))

Но вот, когда я стал щупать всю эту красоту, эээ… А это точно мерседес? Ну там "качество в мелочах" и все такое? Ну вот по качеству материалов в 407 было примерно так же… Ну может чуть получше ))) и правая нога удобно лежала на мягком пластике, а не упиралась коленом в острый угол центральной панели…
В общем, не поверил я ощущениям и сразу побежал в стоящий рядом DS5. Сел, положил руки на руль… Да нет… Не обманули ощущения! Ситроен не просто качественнее, он удобнее внутри в разы! Не говоря уж про то, что интереснее. И если мерс это премиум, то ситроен это прям премиум-премиум получается… Поэтому, в салон своего цепятого я садился с повышенным вдохновением ))
Так что, не рассказывайте мне больше про немецкое качество. Я его сегодня пощупал ))
А экстерьерчик да… Ничего… Особенно диски Tech-Line )))


Но салон не чисто ситроеновский..., мультибрендовый салон. Там и опель и хонда и шкода и мерседес… Но хонды со шкодами нам как то совсем ни к чему… А вот красненькая машинка бросилась в глаза.

Вот он… настоящий, премиальный, переднеприводный седан от МВ! ну наконец то… дошло до немцев, что заднеприводные авто на каждый день — анахронизм, потенциально опасный на дороге. в общем… лучше поздно, чем никогда )))) Решил я и внутри посидеть.
Внутри, первым делом, бросается в глаза китайский навигатор, прилепленый на двусторонний скотч к торпедо ))) гениальное решение! Строго и по-немецки практично! Это не как в Пежо 208 дизайнеры огород городили ))))

Приборочка, правда ничего такая… Экранчиком цветным радует… В общем ничего. Даже, ничего особенного я б сказал… На Пежо 308 такая же примерно… ну разве что, изображение мерседеса не загорается, когда дверь открываешь )))

Но вот, когда я стал щупать всю эту красоту, эээ… А это точно мерседес? Ну там "качество в мелочах" и все такое? Ну вот по качеству материалов в 407 было примерно так же… Ну может чуть получше ))) и правая нога удобно лежала на мягком пластике, а не упиралась коленом в острый угол центральной панели…
В общем, не поверил я ощущениям и сразу побежал в стоящий рядом DS5. Сел, положил руки на руль… Да нет… Не обманули ощущения! Ситроен не просто качественнее, он удобнее внутри в разы! Не говоря уж про то, что интереснее. И если мерс это премиум, то ситроен это прям премиум-премиум получается… Поэтому, в салон своего цепятого я садился с повышенным вдохновением ))
Так что, не рассказывайте мне больше про немецкое качество. Я его сегодня пощупал ))
А экстерьерчик да… Ничего… Особенно диски Tech-Line )))

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Я прям испугался названия темы...
А тут оказывается немцы сделали передниприводный мерседес, для тех кто ездилна гольфклассе и не мог себе позволить премиум:) Выглядит как то нелепо. Авто не для ценителей бренда, а для тех кого планируют переманить с других марок.
К какому классу относится это авто? Думаю достаточно далеко от СитроенаС5.
А тут оказывается немцы сделали передниприводный мерседес, для тех кто ездилна гольфклассе и не мог себе позволить премиум:) Выглядит как то нелепо. Авто не для ценителей бренда, а для тех кого планируют переманить с других марок.
К какому классу относится это авто? Думаю достаточно далеко от СитроенаС5.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
avtografh
Ну как же далеко то?? Машина больше, чем с-класс, позиционируется как четырехдверное купе... Типа CLS, но поменьше... То есть, выходит, что как раз DS5 конкурент
Но... Любой, кто сядет сначала в одну, а потом в другую машину, поймет, что этот мерс такой же конкурент диэсу, как какой нибудь лифан ))))
Ну как же далеко то?? Машина больше, чем с-класс, позиционируется как четырехдверное купе... Типа CLS, но поменьше... То есть, выходит, что как раз DS5 конкурент

Но... Любой, кто сядет сначала в одну, а потом в другую машину, поймет, что этот мерс такой же конкурент диэсу, как какой нибудь лифан ))))
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
а как по мне так дс балалайка)))а вот мерс хорошDirector писал(а):avtografh
Ну как же далеко то?? Машина больше, чем с-класс, позиционируется как четырехдверное купе... Типа CLS, но поменьше... То есть, выходит, что как раз DS5 конкурент![]()
Но... Любой, кто сядет сначала в одну, а потом в другую машину, поймет, что этот мерс такой же конкурент диэсу, как какой нибудь лифан ))))

- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Director
Если я ничего не путаю, то CLA сделан на базе А-класса, который в принципе воспринимается мной не бОльшим Мерседесом чем Смарт. Типа такой СС-купе для тех, кому не хватило денег на CLK или даже С-класс. Отсюда и все "бюджетные" решения в оформлении.
И целевая аудитория у них несколько разная, он рассчитан на тех, для кого ЗАМЕТНАЯ за милю трехлучевая звезда даже на инвалидной коляске важнее потребительских свойств машины.
Если я ничего не путаю, то CLA сделан на базе А-класса, который в принципе воспринимается мной не бОльшим Мерседесом чем Смарт. Типа такой СС-купе для тех, кому не хватило денег на CLK или даже С-класс. Отсюда и все "бюджетные" решения в оформлении.
И целевая аудитория у них несколько разная, он рассчитан на тех, для кого ЗАМЕТНАЯ за милю трехлучевая звезда даже на инвалидной коляске важнее потребительских свойств машины.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это типично сляпанная модель "по просьбам маркетологов". В погоне за баблом сейчас все способы хороши, можно и такой вот...эээ... типа купе настрогать. В этом цвете типичной блондомобиль, который, увы, скоро заполонит все улицы со своими перис хилтонами за рулем. Да было время: 124-ый, 140-ой...kostet писал(а):это не мерс, а какой то ланцеро форрд и тд. стремный какой то.
Я сужу по размеру только с ваших фото. Как мне кажется это авто не больше 408-го.Director писал(а):avtografh
Ну как же далеко то?? Машина больше, чем с-класс, позиционируется как четырехдверное купе... Типа CLS, но поменьше... То есть, выходит, что как раз DS5 конкурент![]()
Но... Любой, кто сядет сначала в одну, а потом в другую машину, поймет, что этот мерс такой же конкурент диэсу, как какой нибудь лифан ))))
Переднеприводные авто в производстве дешевле. Нет кардана и заднего моста. Передний редуктор и коробка одно целое. Спереди скорее всего дешевый Макферсон, а не многорычажка. Не нужны мощьные двигатели выше 180 лошадей и т.д. Заработать денег на людях с меньшим достатком, чем основной контингент. Что в этом плохого? ПСА вон в премиум рвется за жирным куском:) Авто не для ценителей марки. А для тех кто считает: "Вот он… настоящий, премиальный, переднеприводный седан от МВ! ну наконец то… дошло до немцев, что заднеприводные авто на каждый день — анахронизм, потенциально опасный на дороге. в общем… лучше поздно, чем никогда ))))" Катаясь на разном приводе, считаю утверждение об опасности заднего глупостью. Если отбросить классику ВАЗа. Мне кажется это авто останется пробой и не получит развития в будущем.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если человек так считает или хотя бы отдаленно подумал, то он явно не поклонник Мерседеса. В общем, ожидаем глобальной пересадки офисного планктона на CLA-это то, что шильдик прописал.avtografh писал(а): "Вот он… настоящий, премиальный, переднеприводный седан от МВ! ну наконец то… дошло до немцев, что заднеприводные авто на каждый день — анахронизм, потенциально опасный на дороге. в общем… лучше поздно, чем никогда ))))"

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Отбросив сарказм, хочу вот что заметить.. У Мерседеса получился нормальный непремиальный седан
Где то уровня опельастраседан, джетта и иже с ними. А стоит он дороже действительно за звезду и за кожаные сиденья. Как мне кажется, маркетинговый ход достаточно верный. Для многих офисных работников и работниц он будет вожделенным после Пежо 308, той же астры или фокуса...
Но.. если слегка отбросить имиджевую составляющую и притягательность трехлучевой звезды, как символ понта и жизненного успеха.... все ж таки за те деньги, что CLA будет стоить, другие европейские производители (тот же Opel Insignia, не говоря уже про Peugeot 508 GTi, или Citroen DS5) предлагают гораздо более качественные и интересные экземпляры.

Но.. если слегка отбросить имиджевую составляющую и притягательность трехлучевой звезды, как символ понта и жизненного успеха.... все ж таки за те деньги, что CLA будет стоить, другие европейские производители (тот же Opel Insignia, не говоря уже про Peugeot 508 GTi, или Citroen DS5) предлагают гораздо более качественные и интересные экземпляры.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб