Обсуждаем плюсы кузова "пикап"

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн янв 14, 2013 17:42

Конечно,они специфичны.В нашей практичной жизни они мало пригодны.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

pailotka32
Завсегдатай
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 21:00
Откуда: Sochi

Сообщение pailotka32 » Пн янв 14, 2013 18:37

Добрый вечер.Прочитал все посты,но так и не понял о чем спор уважаемые пыжеводы.Сам,кроме пыжика,имею туарега.С удовольствием езжу на обеих машинках.Я думаю,что автомобиль должен удовлетворять потребности его владельца.И если Вы достигли в этом гармонии,значит все хорошо,если нет,то есть к чему стремиться.Пикапы нравятся,но не все.
Если вам мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 14, 2013 18:59

Алексей в писал(а):езжу по городу на пикапе с превеликим удовольствием.сижу высоко.задний силовой бампер как предостережение оленеводам.маневренность у машины хорошая.проблема только с парковкой.и то всегда нахожу место.расхот топлива меньше чем у нового спордейджа .а вот на пыжике испытываю некоторые неудобства от того,что не вижу габариты.с паркинга по пандусу выежаю практически по приборам или надо высовываться из окна.пандус круговой и довольно узкий.
а зимой пикап просто незаменим.полный привод и клиренс по колено.
Аналогично. Но пикап я купил по причине описанной Фрейдом:( Было бы причинное место побольше, то для полного счастья мне хватило бы Деу Матис:) Приходится больше работать и покупать большие авто...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Пн янв 14, 2013 19:01

pailotka32 писал(а):Добрый вечер.Прочитал все посты,но так и не понял о чем спор уважаемые пыжеводы.Сам,кроме пыжика,имею туарега.С удовольствием езжу на обеих машинках.Я думаю,что автомобиль должен удовлетворять потребности его владельца.И если Вы достигли в этом гармонии,значит все хорошо,если нет,то есть к чему стремиться.Пикапы нравятся,но не все.
А владельцы пикапов и не спорят, просто излагают.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср апр 24, 2013 10:16

Алексей в
Я смотрю власти к вам повернулись задом:(
http://auto.mail.ru/article.html?id=41447
Пересаживайтесь на Навару, или Л200. Грузоподъемность меньше.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср апр 24, 2013 10:45

avtografh
Это уже не плюсы, а минусы пошли.

Тут вопрос пошлин затронут, и опять власти. Все идет к тому что на номере цыфру надо листом заклеивать.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср апр 24, 2013 11:44

mikhail48 писал(а):avtografh
Это уже не плюсы, а минусы пошли.

Тут вопрос пошлин затронут, и опять власти. Все идет к тому что на номере цыфру надо листом заклеивать.
Вся проблема в том, что власти думают как денег поднять. БТ-50 значится как грузовой. Дешевле растомаживается и транспортный налог меньше, НО штрафы за въезд за ТТК. Навара идет как легковая. Тойота Тундра тоже легковая:) Штрафов нет, но налог больше. Навара больше по размеру, а грузоподъемность меньше. Вычитал на Пикап клубе, что БТ-50, Форд Ренджер и Додж Рем, в Москве более 50000шт.

Ответить

Вернуться в «Курилка»