Стоимость бензина
Модератор: Кузовщик
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Чего вы спорите то, это риторический вопрос, цена бензина же не только стоимостью нефти и фактом ее добычи в стране производства бензина определяется.
Возьмите хотя бы климат. У нас климат отличается от Европы, например в Омске, где я живу, расположен Омский нефтезавод, один из крупнейших в России, а климат в зимнее время здесь суровый (Сибирь как никак), например почти весь декабрь давило за 30-ку и днем и ночью, а соответственно только отопление всех производственных помещений 6 месяцев в году сколько денег стоит, плюс все транспортные расходы зимой возрастают по этой же причине (расход ГСМ на прогрев), а это же все включается в конечную стоимость бензина. У меня, как и у многих других в структуре квартплаты строка с отоплением имеет самый большой размер.
Плюс растут экологические, природоохранные и иные требования к производству, сейчас не как в начале двухтысячных - контролирующие органы очень агрессивно заставляют хозяйствующих субъектов (по крайней мере малых, средних и крупных, те кто в гараже производства налаживает пока не трогают) выполнять эти нормы, а там такая большая куча этих требований и расходов соответственно, что если этим никогда не занимался то трудно оценить (страхование ответственности, лицензирование, плата за воздействие на окружающую среду, природоохранные мероприятия, противопожарные мероприятия, повышение энергоэффективности, утилизация отходов и так далее и так далее). А это все сразу и сейчас нужно делать. Все это тоже включается в цену бензина.
Ну и конвертация доллара в рубль через стоимость литра бензина весьма условная и не корректная. Думаю такие вопросы лучше пообсуждать на соответствующих форумах нефтяников.
Возьмите хотя бы климат. У нас климат отличается от Европы, например в Омске, где я живу, расположен Омский нефтезавод, один из крупнейших в России, а климат в зимнее время здесь суровый (Сибирь как никак), например почти весь декабрь давило за 30-ку и днем и ночью, а соответственно только отопление всех производственных помещений 6 месяцев в году сколько денег стоит, плюс все транспортные расходы зимой возрастают по этой же причине (расход ГСМ на прогрев), а это же все включается в конечную стоимость бензина. У меня, как и у многих других в структуре квартплаты строка с отоплением имеет самый большой размер.
Плюс растут экологические, природоохранные и иные требования к производству, сейчас не как в начале двухтысячных - контролирующие органы очень агрессивно заставляют хозяйствующих субъектов (по крайней мере малых, средних и крупных, те кто в гараже производства налаживает пока не трогают) выполнять эти нормы, а там такая большая куча этих требований и расходов соответственно, что если этим никогда не занимался то трудно оценить (страхование ответственности, лицензирование, плата за воздействие на окружающую среду, природоохранные мероприятия, противопожарные мероприятия, повышение энергоэффективности, утилизация отходов и так далее и так далее). А это все сразу и сейчас нужно делать. Все это тоже включается в цену бензина.
Ну и конвертация доллара в рубль через стоимость литра бензина весьма условная и не корректная. Думаю такие вопросы лучше пообсуждать на соответствующих форумах нефтяников.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
качество, технологии, акцизы - это все понятно. Почему то никто в статье не обратил внимание на замечание, что цена топлива в штатах не просто ниже российской на 5р/л (и примерно соответствует цене бензина в такой "крупной нефтедобывающей стране" как Белорусские Эмираты, а то что она продолжает снижаться...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Так это может быть обусловлено изменением на нефтяных рынках, действиями властей и еще чем угодно, это же не значит, что она у нас тоже должна снижаться, мы же не в штатах. Кстати у нас на Газпромнефти цена с ноября прошлого года тоже порядочно так снизилась.PapiRus писал(а):Почему то никто в статье не обратил внимание на замечание, что цена топлива в штатах не просто ниже российской, а то что она продолжает снижаться...
А почему, блин в Канаде, с нашим климатом дороги дешевле строить получается?Дмитрий Авдеев писал(а):Чего вы спорите то, это риторический вопрос, цена бензина же не только стоимостью нефти и фактом ее добычи в стране производства бензина определяется.
Возьмите хотя бы климат. У нас климат отличается от Европы, например в Омске, где я живу, расположен Омский нефтезавод, один из крупнейших в России, а климат в зимнее время здесь суровый (Сибирь как никак), например почти весь декабрь давило за 30-ку и днем и ночью, а соответственно только отопление всех производственных помещений 6 месяцев в году сколько денег стоит, плюс все транспортные расходы зимой возрастают по этой же причине (расход ГСМ на прогрев), а это же все включается в конечную стоимость бензина. У меня, как и у многих других в структуре квартплаты строка с отоплением имеет самый большой размер.
Плюс растут экологические, природоохранные и иные требования к производству, сейчас не как в начале двухтысячных - контролирующие органы очень агрессивно заставляют хозяйствующих субъектов (по крайней мере малых, средних и крупных, те кто в гараже производства налаживает пока не трогают) выполнять эти нормы, а там такая большая куча этих требований и расходов соответственно, что если этим никогда не занимался то трудно оценить (страхование ответственности, лицензирование, плата за воздействие на окружающую среду, природоохранные мероприятия, противопожарные мероприятия, повышение энергоэффективности, утилизация отходов и так далее и так далее). А это все сразу и сейчас нужно делать. Все это тоже включается в цену бензина.
Ну и конвертация доллара в рубль через стоимость литра бензина весьма условная и не корректная. Думаю такие вопросы лучше пообсуждать на соответствующих форумах нефтяников.
Так он может купить не потому, что у него цена на бензин меньше, а потому что зарплата больше. А вы жалуетесь на то, что у нас самый дешевый бензин в Европе. Где логика?sergeyvolk писал(а):Конечно не показатель: норвежец на свою зарплату может купить 1700л.бензина по 82р, а россиянин 770л по 30р.
Ну или совсем просто - цена на топливо зависит не от зарплат, там есть куда более весомые составляющие. Притом, проблем с продажей бензина у нас в стране чего то не наблюдается - машин все больше и больше.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
В Туркменистане началась традиционная выдача талонов на бесплатный бензин и дизтопливо на первое полугодие 2013 года.
Государство в рамках Программы президента Туркменистана по государственной поддержке населения уже пятый год выделяет владельцам транспортных средств бесплатный лимит бензина и дизельного топлива.
Бензин выдается владельцам легковых автомобилей общей массой до 3,5 тонн и не более восьми пассажирских мест, не считая водителя. Ежемесячно им полагается 120 литров бензина, или 2400 литров в год; а для владельцев мотоциклов — 40 литров в месяц.
Помимо топлива президентская программа предусматривает бесплатное пользование газом, электричеством, водой и солью вплоть до 2030 года.
Это при том, что ВВП на душу населения в Туркменистане практически в три раза меньше чем в России и несмотря на это их правительство не стремится пополнить казну за счет высоких акцизов на топливо.
Президент Туркменистана Бердымухамедов, Гурбангулы Мяликгулые
Государство в рамках Программы президента Туркменистана по государственной поддержке населения уже пятый год выделяет владельцам транспортных средств бесплатный лимит бензина и дизельного топлива.
Бензин выдается владельцам легковых автомобилей общей массой до 3,5 тонн и не более восьми пассажирских мест, не считая водителя. Ежемесячно им полагается 120 литров бензина, или 2400 литров в год; а для владельцев мотоциклов — 40 литров в месяц.
Помимо топлива президентская программа предусматривает бесплатное пользование газом, электричеством, водой и солью вплоть до 2030 года.
Это при том, что ВВП на душу населения в Туркменистане практически в три раза меньше чем в России и несмотря на это их правительство не стремится пополнить казну за счет высоких акцизов на топливо.
Президент Туркменистана Бердымухамедов, Гурбангулы Мяликгулые
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
В этом то и суть. Нефти полно, бензин дешевый, а нищеброды, хуже нас. Тоже мне пример.sergeyvolk писал(а):
Это при том, что ВВП на душу населения в Туркменистане практически в три раза меньше чем в России и несмотря на это их правительство не стремится пополнить казну за счет высоких акцизов на топливо.
Хорошо, убрали у нас акцизы, нет в казне денег - легче станет? Я что то сомневаюсь.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский