Выбор..
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выбор..
Семь лет уже езжу на одном и том же автомобиле. Ну, вернее, этот год почти на таком же, как тот, что был у меня до 308го. Пежо 407. Он мне нравится и абсолютно во всем устраивает. И за эти семь лет так и не смог надоесть. Однако, последнее время, захотелось чего то нового, а скорее просто немного другого. Хочу шестиступенчатый Aisin и дизель. Выбираю из трех автомобилей и уже пару недель ломаю себе голову и достаю этой темой родных и знакомых
Так что теперь решил помучить еще и общественность...
Кандидаты:
Номер 1. Citroёn C5-3 2.0HDi, в комплектации Exclusive.


На него глаз положил давно, чуть было не купил уже вместо нынешнего пыжа, но тогда не срослось. Прельщает в первую очередь то, что это 407 в новом кузове
А подвески, если не брать во внимание гидроактив - одинаковые. Его брать предполагается подержанным. Ни год ни пробег значения особого не имеют, в любом случае, надо будет вложить энную сумму, что б приблизить к состоянию нового авто.
Номер 2. Citroёn C6 2.2HDi


Наверное, это был бы кандидат номер один. Если бы не одно но... Я хочу именно дизельный 2.2 170л.с. Сюда же официально поставлялись бензиновый 3.0 и дизельный 2.7. Оба они больше 200, чего мне не хочется ни по налогам, ни по страховке ни по расходу топлива. Соответственно искать такой экземпляр придется в Европе, заказывать и покупать "кота в мешке". А посему, неизвестно количество необходимых средств для приведения в состояние почти нового.
Номер 3. Peugeot 508 2.0HDi Allure


Последний вариант появился в голове как то неожиданно. Наверное улегалсь как то тема, что он не такой яркий, как 407. Посмотрел набор опций в Аллюре, посмотрел характеристики двигателя, потестдрайвил.. Да в принципе так.. ниче. Минус этого варианта, что его можно взять только новым. А это соответственно и дороже и, к тому же, это в гарантийный период возить деньги в другой сервис, что явно не прельщает.
Ну и, конечно же, всегда есть замечательный вариант
Номер 4 Peugeot 407 2.2 ST Sport


Говоря по простому, не делать себе голову, а кататься и дальше на том, на чем езжу. Ибо машина проблем не доставляет, запросам в области комфортного перемещения отвечает.
В общем жду любых комментариев

Так что теперь решил помучить еще и общественность...
Кандидаты:
Номер 1. Citroёn C5-3 2.0HDi, в комплектации Exclusive.


На него глаз положил давно, чуть было не купил уже вместо нынешнего пыжа, но тогда не срослось. Прельщает в первую очередь то, что это 407 в новом кузове

Номер 2. Citroёn C6 2.2HDi


Наверное, это был бы кандидат номер один. Если бы не одно но... Я хочу именно дизельный 2.2 170л.с. Сюда же официально поставлялись бензиновый 3.0 и дизельный 2.7. Оба они больше 200, чего мне не хочется ни по налогам, ни по страховке ни по расходу топлива. Соответственно искать такой экземпляр придется в Европе, заказывать и покупать "кота в мешке". А посему, неизвестно количество необходимых средств для приведения в состояние почти нового.
Номер 3. Peugeot 508 2.0HDi Allure


Последний вариант появился в голове как то неожиданно. Наверное улегалсь как то тема, что он не такой яркий, как 407. Посмотрел набор опций в Аллюре, посмотрел характеристики двигателя, потестдрайвил.. Да в принципе так.. ниче. Минус этого варианта, что его можно взять только новым. А это соответственно и дороже и, к тому же, это в гарантийный период возить деньги в другой сервис, что явно не прельщает.
Ну и, конечно же, всегда есть замечательный вариант
Номер 4 Peugeot 407 2.2 ST Sport


Говоря по простому, не делать себе голову, а кататься и дальше на том, на чем езжу. Ибо машина проблем не доставляет, запросам в области комфортного перемещения отвечает.
В общем жду любых комментариев

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
ikorkina
Ну, внутри 508-й однозначно какчественне, удобнее и гармоничнее Цитрона, плюс рулится лучше. А с лица -да, ничего яркого, хоть и стильно, по-своему ИМХО. Т.е. на дороге взгляд на нем не останавливается - просто современная крупная машина.
Но Director любит французов. Именно такие люди эти машины и покупают. Если б сарай 508-й к нам завозили, я б может, тоже подумал

Ну, внутри 508-й однозначно какчественне, удобнее и гармоничнее Цитрона, плюс рулится лучше. А с лица -да, ничего яркого, хоть и стильно, по-своему ИМХО. Т.е. на дороге взгляд на нем не останавливается - просто современная крупная машина.
Но Director любит французов. Именно такие люди эти машины и покупают. Если б сарай 508-й к нам завозили, я б может, тоже подумал

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Jadore
Про 407купе много и долго думал. Чуть было не купил даже. Но останавливают два момента:
Не смотря на то, что езжу в 90% случаев один, определенной практичности все же хочется. А по сему - седан.
Про универсал, кстати, то же много и предметно думал... И решил, что он для меня уж излишне пратичным будет. Седан.
К тому же, купе - это бензин 3.0, если большая удача -дизель 2.7, все что меньше на ручке - отпадает. Но это 200 с лишним лошадок. Как я писал уже выше - мне не надо. По этой же причине не надо и 2.2 на 508.
Вот что хотелось бы на 508 и, к сожалению, это есть только в ДжиТи, так это многорычажку от 407го и сиденья с памятью и зеркала с парковочным положением. Да и датчики давления в шинах полезная штука. У меня сейчас есть, а в 508 их, увы, нет..
Про 407купе много и долго думал. Чуть было не купил даже. Но останавливают два момента:
Не смотря на то, что езжу в 90% случаев один, определенной практичности все же хочется. А по сему - седан.
Про универсал, кстати, то же много и предметно думал... И решил, что он для меня уж излишне пратичным будет. Седан.
К тому же, купе - это бензин 3.0, если большая удача -дизель 2.7, все что меньше на ручке - отпадает. Но это 200 с лишним лошадок. Как я писал уже выше - мне не надо. По этой же причине не надо и 2.2 на 508.
Вот что хотелось бы на 508 и, к сожалению, это есть только в ДжиТи, так это многорычажку от 407го и сиденья с памятью и зеркала с парковочным положением. Да и датчики давления в шинах полезная штука. У меня сейчас есть, а в 508 их, увы, нет..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Вот чисто внешне.Мне всегда у ситроена резало глаз их "носастость",которая немного портит вид с боку.Интерьер у ситроена С5-3 смотрится красиво.Но я бы предпочтение отдал пежо 505.Форма кузова - сама изысканность.Интерьер такой же как у ситроена красивый,но плавность линии торпеды в пежо делает его более комфортным.Я бы остановил свой выбор на пежо.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
я стесняюсь предложить, но как фанат лендов фанату пежиков, советую ленд ровер. нет, не так. я советую рейндж ровер и побольше, но только если не жалко денег на налоги по лошадям, времени для просиживания в сервисе и затрат на дорогущую резину. про стоимость то даже говорить не буду)))Director писал(а):ikorkina я все ж таки с нетерпением жду аргументов. Да и совет что же мне купить не помешает
если бы я думала головой, а не использовала ее с целью "в нее есть" и "ее красить", выбрала бы корейца. правда внешне они меня не вштыривают, зато проблем с ними никаких. 4,5 года катала кореяку - удалось сломать только направляющую стеклоподъемника зимой))
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ikorkina
Когда то у меня была мечта - Дискавери 3, но это было уже достаточно давно, лет шесть назад и я тогда был наемным топом
Но эргономикой салона он мне не понравился, посему тему ЛР-РР я для себя закрыл.
К корейцам отношусь уважительно, понимаю тех, кто их покупает, но себе не куплю - не мое. По этой же причине на последнем месте в этой троице стоит 508. Какой то он корейскоориентированный
Кстати, я не столько фанат Пежо (хотя именно таким меня многие считают), сколько не вижу французам достойной альтернативы именно для себя. Комфорт, дизайн, безопасность, неугоняемость. К тому же оригинальность. "Как все" быть просто скучно. Да.. еще в автомобилях ПСА уютно. В немцах, при всем "качестве в мелочах" такого ощущения у меня нет. А оно мне важно.
Кроме французов думаю еще про вольво. Эс60 новая нравится... но.. нокаких то явных преимуществ перед тем же С5 не вижу... как то так...
Да.. как любому предпринимателю, денег не только на налоги, а вообще "ненабизнес" жалко, поэтому больше 200лс и не хочу. А вот времени на сервис не далко. Там я и так большую часть своей жизни провожу
Когда то у меня была мечта - Дискавери 3, но это было уже достаточно давно, лет шесть назад и я тогда был наемным топом

Но эргономикой салона он мне не понравился, посему тему ЛР-РР я для себя закрыл.
К корейцам отношусь уважительно, понимаю тех, кто их покупает, но себе не куплю - не мое. По этой же причине на последнем месте в этой троице стоит 508. Какой то он корейскоориентированный

Кстати, я не столько фанат Пежо (хотя именно таким меня многие считают), сколько не вижу французам достойной альтернативы именно для себя. Комфорт, дизайн, безопасность, неугоняемость. К тому же оригинальность. "Как все" быть просто скучно. Да.. еще в автомобилях ПСА уютно. В немцах, при всем "качестве в мелочах" такого ощущения у меня нет. А оно мне важно.
Кроме французов думаю еще про вольво. Эс60 новая нравится... но.. нокаких то явных преимуществ перед тем же С5 не вижу... как то так...
Да.. как любому предпринимателю, денег не только на налоги, а вообще "ненабизнес" жалко, поэтому больше 200лс и не хочу. А вот времени на сервис не далко. Там я и так большую часть своей жизни провожу

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
относительно немцев - согласна на 100%. вот не мои они. рабочая машина была мерсЕдес, вроде бы вся такая крутышка, но душу не трогала, да и ощущение "тяжелой задницы" преследовало все время.
ездила на фриле последние 4 года. очень нравился кузов, турбина и редко издаваемый дизельный рык, а вот салон 19 века с зеленой подсветкой - полный отстой. да и траблов с ним было много, хотя он считается одним из самых неломучных лендов. чего там только не меняли - датчик уровня топлива, интеркуллер (не знаю сколько л в этом слове нужно ставить), однажды на трассе появилась надпись "рулевая колонка заблокирована". я поседела за эти 4 года, но как они едут. как они едут!!!! это же песня. а максимальный расход 11 литров?? вроде не угоняют их, но страховка дорогая, ну в сад!
пыжик внутренне ОЧЕНЬ нравится. т.е. очень-очень-очень. гораздо больше всех остальных машин. внешне тоже очень ничего, но некоторые моментики расстраивают)) вот не люблю я выходить на заправках из машины, а эти извращенцы французские придумали бензобак запирать. мерзавцы))) коробка не нравится, ладно, плевать на коробку. он ест много!! машинка маааахонькая, а жрет как слон. правда после посещений сервиса испугался и стал себя скромнее вести, но я то ожидала литров 6-7, пока ниже 8,5 в смешенном цикле мы не едим.
корейцы хороши. ой как они хороши. были бы внутренне похожи на пыжей, внешне на ленды - цены б им не было)))
в субботу была на встрече ситроеноводов (незамерзайкой затаривалась) и присмотрелась к маленьким машинкам Бонда - внутри конфетки. только очень уж маленькие.
у тебя свой сервис?
относительно немцев - согласна на 100%. вот не мои они. рабочая машина была мерсЕдес, вроде бы вся такая крутышка, но душу не трогала, да и ощущение "тяжелой задницы" преследовало все время.
ездила на фриле последние 4 года. очень нравился кузов, турбина и редко издаваемый дизельный рык, а вот салон 19 века с зеленой подсветкой - полный отстой. да и траблов с ним было много, хотя он считается одним из самых неломучных лендов. чего там только не меняли - датчик уровня топлива, интеркуллер (не знаю сколько л в этом слове нужно ставить), однажды на трассе появилась надпись "рулевая колонка заблокирована". я поседела за эти 4 года, но как они едут. как они едут!!!! это же песня. а максимальный расход 11 литров?? вроде не угоняют их, но страховка дорогая, ну в сад!
пыжик внутренне ОЧЕНЬ нравится. т.е. очень-очень-очень. гораздо больше всех остальных машин. внешне тоже очень ничего, но некоторые моментики расстраивают)) вот не люблю я выходить на заправках из машины, а эти извращенцы французские придумали бензобак запирать. мерзавцы))) коробка не нравится, ладно, плевать на коробку. он ест много!! машинка маааахонькая, а жрет как слон. правда после посещений сервиса испугался и стал себя скромнее вести, но я то ожидала литров 6-7, пока ниже 8,5 в смешенном цикле мы не едим.
корейцы хороши. ой как они хороши. были бы внутренне похожи на пыжей, внешне на ленды - цены б им не было)))
в субботу была на встрече ситроеноводов (незамерзайкой затаривалась) и присмотрелась к маленьким машинкам Бонда - внутри конфетки. только очень уж маленькие.
у тебя свой сервис?
вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки, а я изначально целая! (с)
Мне больше всего С5 понравился.
При взгляде на панель С6, вспомнились любимые здесь слова о салоне гольфов - " унылое гов..но"
508-й после 308- го не кажется чемто новым, а 407-й отдает нафталином.
Ну а убеждать Директора посмотреть не на французов, дело не благодарное, даже если это делать искренне и от души:) Я вот опять пересел а японца, но немцы лучше...
При взгляде на панель С6, вспомнились любимые здесь слова о салоне гольфов - " унылое гов..но"
508-й после 308- го не кажется чемто новым, а 407-й отдает нафталином.
Ну а убеждать Директора посмотреть не на французов, дело не благодарное, даже если это делать искренне и от души:) Я вот опять пересел а японца, но немцы лучше...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ты единственная на форуме, кто этого не знаетikorkina писал(а):Director
у тебя свой сервис?


Выходит, что все, что нравилось тебе кроме внешности во фрилендере - пежовский дизель

А на ключ лючок бензобака далеко не во всех французах запирается. У меня нет ключа на 407, а на лагуне и крышки нету

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот еще мыслишки про варианты.. для затравочки...
Вариант 1. Вроде бы самый логичный и еще недавно рассматриваемый, как самый верный. Но.. отдавать еще две трети стоимости моего нынешнего автомобиля за практически близнеца!!!
Вариант 2. Вариант, при котором, в отличии от остальных, будешь ощущать, что сделал какой то определенный шаг. Но, при нынешнем восприятии, внутри он мало от 407 отличается, а водительское место 407 удобнее. По бюджету не особо будет отличаться от предыдущего, но вот где его взять в той комплектации, что хочется - хз... Но вот, если б кто предложил.. наверняка взял бы его.
Вариант 3. Самый спорный из всех. И однозначный плюс только один - новый. Которым он будет еще года три. Но эти три года возить денюжку в другой сервис??? А забить на гарантию, так зачем мне тогда новый авто...
Вариант 4. Все чаще понимаю, что вариант ну может на год, полтора еще... но не больше... Любил, люблю и буду любить 407. Считаю его лучшим авто современности. Наверное, еще годик и могу поездить, но как то ясно стал ощущать, что пришла пора сделать следующий шаг.
Вариант 1. Вроде бы самый логичный и еще недавно рассматриваемый, как самый верный. Но.. отдавать еще две трети стоимости моего нынешнего автомобиля за практически близнеца!!!
Вариант 2. Вариант, при котором, в отличии от остальных, будешь ощущать, что сделал какой то определенный шаг. Но, при нынешнем восприятии, внутри он мало от 407 отличается, а водительское место 407 удобнее. По бюджету не особо будет отличаться от предыдущего, но вот где его взять в той комплектации, что хочется - хз... Но вот, если б кто предложил.. наверняка взял бы его.
Вариант 3. Самый спорный из всех. И однозначный плюс только один - новый. Которым он будет еще года три. Но эти три года возить денюжку в другой сервис??? А забить на гарантию, так зачем мне тогда новый авто...
Вариант 4. Все чаще понимаю, что вариант ну может на год, полтора еще... но не больше... Любил, люблю и буду любить 407. Считаю его лучшим авто современности. Наверное, еще годик и могу поездить, но как то ясно стал ощущать, что пришла пора сделать следующий шаг.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб