Это бесит!
Модератор: Кузовщик
к вышесказанным словам...Igor Malinin писал(а):А еще меня бесит, что человек у которого нет машины, флудит в такой теме
Последний раз редактировалось Speek Вт янв 15, 2013 11:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
После того как Лев не завелся, позвонила в сервис, они сказали везите на эвакуаторе к нам - зарядим акумулятор, поменяем свечи.
Свечей ни у них, ни в городе в магазинах не было - заказала через Экзист (а в салоне они будут только 21!!!!!!!!!!! как так может быть в дилерском центре, в уме не укладывается, кошмар).
Значит, вчера привезла, они отогнали Льва в теплый бокс. Открыли капот, вытащили одну свечку (и один мастер посмотрел и сказал другому: " Да вроде нормально, пойдем проверим". Пошли к какому то столу, подсоединили, смотрю там искры бегают, они переглянулись, типо все в норме.) Сегодня сказали забрать машину, приехала, стоит ласточка отгретая, заряженная, я говорю: "Свечи старые положили?" он говорит: "нет. а они вам нужны?"
Я так думаю мои, возможно, нормальные свечи пойдут кому-то.
Не скажу что меня это бесит, но вот почему у нас в России, все как то странно....
P.S. и вообще я боюсь, а воткнули ли мне они мои новые купленные свечи.... Или может те оставили.
Свечей ни у них, ни в городе в магазинах не было - заказала через Экзист (а в салоне они будут только 21!!!!!!!!!!! как так может быть в дилерском центре, в уме не укладывается, кошмар).
Значит, вчера привезла, они отогнали Льва в теплый бокс. Открыли капот, вытащили одну свечку (и один мастер посмотрел и сказал другому: " Да вроде нормально, пойдем проверим". Пошли к какому то столу, подсоединили, смотрю там искры бегают, они переглянулись, типо все в норме.) Сегодня сказали забрать машину, приехала, стоит ласточка отгретая, заряженная, я говорю: "Свечи старые положили?" он говорит: "нет. а они вам нужны?"
Я так думаю мои, возможно, нормальные свечи пойдут кому-то.
Не скажу что меня это бесит, но вот почему у нас в России, все как то странно....
P.S. и вообще я боюсь, а воткнули ли мне они мои новые купленные свечи.... Или может те оставили.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
а я вообще от машины не отхожу пока в ней копаютсяSyktyvkar_308 писал(а):После того как Лев не завелся, позвонила в сервис, они сказали везите на эвакуаторе к нам - зарядим акумулятор, поменяем свечи.
Свечей ни у них, ни в городе в магазинах не было - заказала через Экзист (а в салоне они будут только 21!!!!!!!!!!! как так может быть в дилерском центре, в уме не укладывается, кошмар).
Значит, вчера привезла, они отогнали Льва в теплый бокс. Открыли капот, вытащили одну свечку (и один мастер посмотрел и сказал другому: " Да вроде нормально, пойдем проверим". Пошли к какому то столу, подсоединили, смотрю там искры бегают, они переглянулись, типо все в норме.) Сегодня сказали забрать машину, приехала, стоит ласточка отгретая, заряженная, я говорю: "Свечи старые положили?" он говорит: "нет. а они вам нужны?"
Я так думаю мои, возможно, нормальные свечи пойдут кому-то.
Не скажу что меня это бесит, но вот почему у нас в России, все как то странно....
P.S. и вообще я боюсь, а воткнули ли мне они мои новые купленные свечи.... Или может те оставили.
по своему опыту могу сказать, когда инсталируешь музыку в авто, не просто в штатные места воткнул и готово, а с доработкой, где надо резать штатные обшивки, болгаркой в двери что нибудь срезать или варить, да и сам процесс разборки салона авто дня не подготовленных людей в 90% случаях это шок:) так что мы в прайсе на работы ввели графу, присутствие владельца автомобиля при производимых работах + 50% к стоимости работ:) желающих убавилось в разы:)
хорошая такая стрелка была...
Это нарушение прав потребителя!!!! После этого новшества , я думаю у вас клиентов поубавилось вдвое, как то такSpeek писал(а):по своему опыту могу сказать, когда инсталируешь музыку в авто, не просто в штатные места воткнул и готово, а с доработкой, где надо резать штатные обшивки, болгаркой в двери что нибудь срезать или варить, да и сам процесс разборки салона авто дня не подготовленных людей в 90% случаях это шок:) так что мы в прайсе на работы ввели графу, присутствие владельца автомобиля при производимых работах + 50% к стоимости работ:) желающих убавилось в разы:)

Торопиться не надо!!!
Вот, когда "работать научатся" глядишь...и перестанут стоять у них за спиной...Дмитрий Авдеев писал(а):кстати мастеров это тоже бесит, когда за спиной чей-то взгляд пронзительный.serpalkash писал(а):а я вообще от машины не отхожу пока в ней копаются
По себе знаю что когда каким-то делом занимаешься и за спиной стоит кто-то и наблюдает, то все из рук валиться начинает.
Согласен со всем сказанным!Diskys писал(а):Вот, когда "работать научатся" глядишь...и перестанут стоять у них за спиной...Дмитрий Авдеев писал(а):кстати мастеров это тоже бесит, когда за спиной чей-то взгляд пронзительный.serpalkash писал(а):а я вообще от машины не отхожу пока в ней копаются
По себе знаю что когда каким-то делом занимаешься и за спиной стоит кто-то и наблюдает, то все из рук валиться начинает.
Действительно бесит!

Работаем, братья! (С)
ну как вам сказать, контора в городе известная в своих кругах "больных аудиофилией", клиентов очень много, работаем по предварительной записи, наши авто на соревнованиях занимали призовые места начиная от новичков, заканчивая экстримом (ДБ драг), стоящий за спиной клиент сбивает с ритма работы, в лучшем случае сидит в комнате ожидания и ждет, это норм., но когда лезет и спрашивает а это зачем и это для чего, бывают умники, которые еще и подсказывают как лучше, так вот это и бесит:) ведь если ты знаешь как лучше, то зачем обратился, делай сам:) но это уместно наверно в теме автозвука, на ТО сам стою и бдю за ходом процесса, ибо деньги заплачены, машина постояла в стороне, а тебе рассказывают что сделали то, другое и третье...
хорошая такая стрелка была...
В любом случае в вопросе присутствия клиента при проведении работ интересы сторон имеют прямо противоположные напрааления.Speek писал(а):ну как вам сказать, контора в городе известная в своих кругах "больных аудиофилией", клиентов очень много, работаем по предварительной записи, наши авто на соревнованиях занимали призовые места начиная от новичков, заканчивая экстримом (ДБ драг), стоящий за спиной клиент сбивает с ритма работы, в лучшем случае сидит в комнате ожидания и ждет, это норм., но когда лезет и спрашивает а это зачем и это для чего, бывают умники, которые еще и подсказывают как лучше, так вот это и бесит:) ведь если ты знаешь как лучше, то зачем обратился, делай сам:) но это уместно наверно в теме автозвука, на ТО сам стою и бдю за ходом процесса, ибо деньги заплачены, машина постояла в стороне, а тебе рассказывают что сделали то, другое и третье...
И это бесит, и то бесит.

Видите, как легко найти повод..
Работаем, братья! (С)
скорее даже не бесит, а заботимся о психике клиента, ведь приезжая на только что купленном автомобиле клиент с него пылинки сдувает, но хочет что бы музыка стояла хорошая и играла достойно при этом не разбирая авто, были случаи когда по проекту надо было нулевую иномарку стоимостью больше млн. руб разобрать почти всю, и в момент когда в машине не было салона клиент приехал "проведать" свою ласточку увидел все это, так вот он чуть не упал от вида своего авто:)
хорошая такая стрелка была...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
Speek, ну это цены на Приоры бесит 
И не фига Льва всего на год покупать!
А вообще, с французами всегда так было.
Так что это не чья-то вина, а ваша ошибка

И не фига Льва всего на год покупать!
А вообще, с французами всегда так было.
Так что это не чья-то вина, а ваша ошибка

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II