Renault Kaprur и его родичи
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Куда уж больше то )) да и аут от 1,4 ща база недоприводная, а зная курс, и то что new тигуан в германии на наши 2,5 стоит, то эта шкода как пить дать 2шку будет.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Серега, если время терпит, то стоит обождать Шкоду Кодиак. Машина должна случиться по размерам чуть больше Митсу Аутлендера.
Йети от 1 млн, скаут от 1,8... А щас вычитал, что у кодиака будет модификация купе, и конкуренты ему называются X4 и GLC... Как бы речь о 3шке не зашла... Поэтому Papirusу можно не ждать думаю

Но я считал, что тот же тигуан меньше аута, но не проверял, визуально точно меньше
И да, все вышепересисленное каптюру не конкуренты )))
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А разве тот же йети не конкурент каптюру? Хотя вроде чуть крупней шкода... Неужели фабию вздернут до 20 см?Сириус Блэк писал(а):*Антон*
Вообще Шкода планирует кроме Кодиака ещё три кроссовера выкатить, так что будет и прямой конкурент.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
*Антон*
Формально Фабии на нашем рынке нет. Ценник такой, что если это не Смарт или Мини, то подобный размер машины за такие деньги у нас никому не нужен. Страшно сказать, но в 2007 году я Фабию в топе с допопциями покупал за 520 000. Сейчас бы она стоила минимум на 400 дороже. А если её лифтануть и навешать псевдовнедорожную лабуду, то под магическим словом "кроссовер" в России можно продать черта в ступе. Проживем-увидим, что там чехи наваяли... в конце-концов Опель у нас совсем неплохо до своего исхода продавал Мокка на базе Корсы.
А Йети будет второй генерации как отдельная модель, ну и ценник будет совсем другой. По размерам может и будет конкурент, по цене-вряд ли...
Формально Фабии на нашем рынке нет. Ценник такой, что если это не Смарт или Мини, то подобный размер машины за такие деньги у нас никому не нужен. Страшно сказать, но в 2007 году я Фабию в топе с допопциями покупал за 520 000. Сейчас бы она стоила минимум на 400 дороже. А если её лифтануть и навешать псевдовнедорожную лабуду, то под магическим словом "кроссовер" в России можно продать черта в ступе. Проживем-увидим, что там чехи наваяли... в конце-концов Опель у нас совсем неплохо до своего исхода продавал Мокка на базе Корсы.

- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Ну да, Мокка и Экоспорт выглядят вживую какими то непропорциональными, как будто на скорую руку ваяли. Не хотелось бы, чтобы грядущая Creta получилась такой же
Ну да, Мокка и Экоспорт выглядят вживую какими то непропорциональными, как будто на скорую руку ваяли. Не хотелось бы, чтобы грядущая Creta получилась такой же
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я представляю какой они на нее ценник выкатят!!! Барабанная база от 1,5лямов будет, а джентльменский набор далеко за 2 перевалит.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Серега, если время терпит, то стоит обождать Шкоду Кодиак.
Пока все ж склоняемся к Киа, босс себе Спортэйж присматривает, а я тогда Сиид SW буду просить, увы с автоматом (тогда и ESP будет). Если брать в одном салоне (2 машины одной марки) то глядишь и цену опустят... Так же предыдущие С4 и С-Сrosser брали.
Вопрос пока на август-сентябрь отложен в силу кое-каких кадровых перемен в компании. К тому моменту может будет на что еще посмотреть. Молю Бога, что б босс не убила до этого окончательно AL4 на Ситроене (первый звоночек уже был, пробег 140ткм).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Насколько я понял, Крета на базе i25 сделана, суть - того же Соляриса\Рио. Если у нее будет такая же (ч)удацкая подвеска - нунах... Короче, ждем-с, время терпит и играет на нас.*Антон* писал(а):Сириус Блэк
Ну да, Мокка и Экоспорт выглядят вживую какими то непропорциональными, как будто на скорую руку ваяли. Не хотелось бы, чтобы грядущая Creta получилась такой же
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Рапид европейская модель, полуседан для третьих стран. Есть слухи, что у них платформы всё таки разные (попутав индийский Рапид с европейским), типа европейская это усовершенствованная половская PQ25.
Рапид европейская модель, полуседан для третьих стран. Есть слухи, что у них платформы всё таки разные (попутав индийский Рапид с европейским), типа европейская это усовершенствованная половская PQ25.
Не факт. Кодиак (пятиместный) будет крупнее Тигуана. Предполагаю, расширяя ассортимент, VW расширит конкуренцию внутри компании.Думаю, что ценник на Кодиак будет на 20% ниже нового Тигуана. Табель о рангах все же...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
tabachka
Про Париж не скажу, давно не был.
В Германии все перечисленное хоть и встречается, но редко. Так что разница в количествах - погрешность измерения. В Прибалтике корейцев и Лоханей пожалуй побольше (там более популярны немцы и японцы б/у).
Очень много Шкод в Англии, но преимущественно это Октахи. Опять же сужу по своим наблюдениям, а не статистике.
Про Париж не скажу, давно не был.

В Германии все перечисленное хоть и встречается, но редко. Так что разница в количествах - погрешность измерения. В Прибалтике корейцев и Лоханей пожалуй побольше (там более популярны немцы и японцы б/у).
Очень много Шкод в Англии, но преимущественно это Октахи. Опять же сужу по своим наблюдениям, а не статистике.
Приказа верить в чудеса не поступало...
PapiRus
Перестань, чай, не мальчики )). Есть какая-то сумма денег, есть представление, что на эти деньги можно купить, с учетом приоритетов потребительских функций, есть какой-то выбор. Путем перебора останавливаешься на наиболее подходящем варианте. Всё. Автомобиль всего лишь средство передвижения из точки А в точку В с необходимым набором потребительских функций и стоимостью содержания, не сильно облегчающей кошелек. И какой автомобиль не покупай, всё равно будет мало. Потому лучше будет свою жабу придушить, довольствоваться тем, что не в напряг, в конце концов, самоутверждаться в этой ценовой категории смешно и счастье не в марке автомобиля. Это мой стереотип мышления (и, наверное, не только мой). Пока не наступит мука выбора авто... и далее по кругу )))Сердце чаще не забилось...