"Учителя" на дорогах
Модератор: Кузовщик
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
SnowLion
Те у кого есть регик в машине, я имею в виду форумчан, знают Что :
1) регик увеличивает расстояние до снимаемого объекта вдвое (зависит от угла объектива).
2) естественно при разгоне (сокращении дистанции), кажется что машина ускоряется в 2 раза быстрее.
неизвeстный у Вас регика точно нет, иначе бы Вы об этом знали.
То что передний автобус не тормозил это точно, может он просто случайно поднял ногу с педали газа ?
Короче получается регик в левом ряду не завис на 30 сек. без обгона,
по зеркалам он ничего не видит, так как слепая зона, газку в последний момент не поддавал и сразу после ДТП хотел броситься
спасать уважаемого человека в жигуленке, но видимо у регика дверь заклинило.
Регик белый и пушистый и к ДТП он "руку не прикладывал" (только ногу).
Те у кого есть регик в машине, я имею в виду форумчан, знают Что :
1) регик увеличивает расстояние до снимаемого объекта вдвое (зависит от угла объектива).
2) естественно при разгоне (сокращении дистанции), кажется что машина ускоряется в 2 раза быстрее.
неизвeстный у Вас регика точно нет, иначе бы Вы об этом знали.
Кстати почему Мы уверены что регик это автобус и обязательно груженый и без турбо ?неизвeстный писал(а):
ещё больше упрочился во мнении, что автобус не ускорялся.
во-первых, мне кажется, не может автобус так быстро рвануть в галоп.
Кузовщик, вы как бы по своему турбо судите. и по своему легковому обзору. а у автобуса и тяги такой обычно нет на высоких передачах
То что передний автобус не тормозил это точно, может он просто случайно поднял ногу с педали газа ?
Короче получается регик в левом ряду не завис на 30 сек. без обгона,
по зеркалам он ничего не видит, так как слепая зона, газку в последний момент не поддавал и сразу после ДТП хотел броситься
спасать уважаемого человека в жигуленке, но видимо у регика дверь заклинило.
Регик белый и пушистый и к ДТП он "руку не прикладывал" (только ногу).
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Свое мнение я высказал 7-мь страниц назад :PapiRus писал(а):Обгон справа, резкое перестроение (подрезание) - это так, бес попутал...у которого регистратор стоял.
Кузовщик писал(а):Короче мое мнение, жигулист м..дак (совершал обгон справа), а регистратор козлина, мог бы сбросить, а он наоборот прибавил.
+79161346492
Регик себя не уберег в итоге.
"Наезды" на регик не отменяют вину ТАЗа.
Ну конечно, купил ТАЗ - тошни в правом ряду, и нех обгонять тех, кто по ТТХ может ехать быстрее, но не делает этого.
Хорошо, что не стреляли в обгоняемого, а то ишь чего, справа "обгонять".
"Наезды" на регик не отменяют вину ТАЗа.
Ну конечно, купил ТАЗ - тошни в правом ряду, и нех обгонять тех, кто по ТТХ может ехать быстрее, но не делает этого.
Хорошо, что не стреляли в обгоняемого, а то ишь чего, справа "обгонять".
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II