Война в Сирии
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
. Как скажешь. Пишу: а кто сказал, что нельзя ставить противоугонную систему в самолете? Ты же поставил на авто?vaddmt писал(а):Ахахах... пиши еще, у тебя же хорошо получаются аналогии на примере авто, сделай такую плиз.Сириус Блэк писал(а):Да не , главком ясно сказал, что ПВО нужно в Сирии в целях предотвращения угона самолета. То есть своего рода противоугонная система.

А какие вопросы к главкому ВКС?vaddmt писал(а): Отдельно хотелось бы услышать от этих "которые просчитали все" комментарий по теракту в Египте. Его они просчитать видимо забыли.
У него конкретная задача и я сомневаюсь, что в нее входит борьба с мировым терроризмом в любой точке земного шара, включая аэропорт ШармЭльШейха.
А о теракте будет корректно говорить если будет установлено, что это был именно теракт. Пока это всего лишь предположение.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Еще кто то удивляется, что с ЧЯ ничего прочитать не могут?.. Не зря е&птяне не отдали их расшифровывать во Францию.SnowLion писал(а):
Касательно теракта корректно будет говорить после того, как будет установлено, что это был теракт.
При этом уже куча стран останавливает перевозку туристов в Египет и начинает их эвакуацию. Наши только сегодня "согласились рассмотреть этот вопрос", пи этом еще вчера указывали Камерому на то что б те "не давили". Только те беспокоятся о безопасности своих граждан перед лицом реальной угрозы (не факт, что следующий самолет не упадет на отель). У нас же при 99%й вероятности теракта все еще предлагают успокоиться и ни с чем его не связывать... Не удивлюсь, если "совместными усилиями" египетских и наших "экспертов" расследование ничего не даст... Ведь тогда придется признать, что "не все просчитали" когда полезли в Сирию.
Последний раз редактировалось PapiRus Пт ноя 06, 2015 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Видимо не совсем предположение. Просто так это делать не будут, если во всем виноват Когалым.))SnowLion писал(а):А о теракте будет корректно говорить если будет установлено, что это был именно теракт. Пока это всего лишь предположение.
http://www.rbc.ru/politics/06/11/2015/5 ... 9412012caf
Приятно сделать приятное хоть кому-нибудь за сегодня.vaddmt писал(а):Приятно что ты считаешь это угоном, а не заговором правительстваSnowLion писал(а):А сколько было случаев таранов гражданских объектов гражданскими самолетами до 11/09?. Заметь, даже после этого случая, они не оснастили средствами ПВО каждый гражданский объект в стране.
Так я с тобой и не спорю. Случиться может все что угодно, в том числе и вторжение из других галактик.SnowLion писал(а):Я говорю о возможности выхода из под контроля легитимного пилота боевого самолета КСА или какого-нибудь Катара.
А вдруг у него брата/свата/кума под Алеппо бомбой накрыло?

Даже если мой пост не исключает возможности реализации хайджекерами планов мировой закулисы.

Ну, вы же знаете, на что эти американские КГБ-шники способны, не так ли?
И вероятность именно такого сценария значительно выше вероятности вторжения инопланетного надразума.
Сергей, ну ведь ты сам лично здесь всем объяснял, что если конструкция самолета разрушается внезапно и одномоментно, то никакие ящики не расскажут о причинах крушения.PapiRus писал(а):Еще кто то удивляется, что с ЧЯ ничего прочитать не могут?.. Не зря е&птяне не отдали их расшифровывать во Францию.SnowLion писал(а):
Касательно теракта корректно будет говорить после того, как будет установлено, что это был теракт.
При этом уже куча стран останавливает перевозку туристов в Египет и начинает их эвакуацию. Наши только сегодня "согласились рассмотреть этот вопрос", пи этом еще вчера указывали Камерому на то что б те "не давили". Только те беспокоятся о безопасности своих граждан перед лицом реальной угрозы (не факт, что следующий самолет не упадет на отель). У нас же при 99%й вероятности теракта все еще предлагают успокоиться и ни с чем его не связывать... Не удивлюсь, если "совместными усилиями" египетских и наших "экспертов" расследование ничего не даст... Ведь тогда придется признать, что "не все просчитали" когда полезли в Сирию.
Если это было срабатывание взрывного устройства на борту, какие речеписцы смогут что-нибудь зафиксировать, если экипаж даже букву Ё не успел произнести?
Если по-твоему египтяне записи регистраторов умышленно запороли, значит там было что скрывать?
А что можно скрывать, если никто ничего сказать не успел?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
А аэрбас уже собирал пресс-конфу и озвучивал, что не при делах? Если на самописцах все идет штатно, и рраз-выкл.
Я так понимаю, что терракт для них самый лучший вариант, иначе они крайние получается
Я так понимаю, что терракт для них самый лучший вариант, иначе они крайние получается
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Тонюсенько подмечено!*Антон* писал(а):А аэрбас уже собирал пресс-конфу и озвучивал, что не при делах? Если на самописцах все идет штатно, и рраз-выкл.
Я так понимаю, что терракт для них самый лучший вариант, иначе они крайние получается
Может еще и хорошо, что в эту вашу Тулузу ящики не повезли.
А насчет неизведанного вспомните, как на Б-767 ЛаудаЭйр в 1991 в полете самопроизвольно включился реверс тяги.
Так что очередной раз предлагаю не поддаваться соблазну поразить аудиторию своими познаниями в сфере аэронавтики, а дождаться результатов расследования.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Спокойствие,Константин, спокойствие. Я только написал что ничему не удивляюсь. Как тому что запись может оборваться, так и тому что муслимы могли и потереть все нафиг...SnowLion писал(а):Сергей, ну ведь ты сам лично здесь всем объяснял, что если конструкция самолета разрушается внезапно и одномоментно, то никакие ящики не расскажут о причинах крушения.PapiRus писал(а):Еще кто то удивляется, что с ЧЯ ничего прочитать не могут?.. Не зря е&птяне не отдали их расшифровывать во Францию.SnowLion писал(а):
Касательно теракта корректно будет говорить после того, как будет установлено, что это был теракт.
При этом уже куча стран останавливает перевозку туристов в Египет и начинает их эвакуацию. Наши только сегодня "согласились рассмотреть этот вопрос", пи этом еще вчера указывали Камерому на то что б те "не давили". Только те беспокоятся о безопасности своих граждан перед лицом реальной угрозы (не факт, что следующий самолет не упадет на отель). У нас же при 99%й вероятности теракта все еще предлагают успокоиться и ни с чем его не связывать... Не удивлюсь, если "совместными усилиями" египетских и наших "экспертов" расследование ничего не даст... Ведь тогда придется признать, что "не все просчитали" когда полезли в Сирию.
Если это было срабатывание взрывного устройства на борту, какие речеписцы смогут что-нибудь зафиксировать, если экипаж даже букву Ё не успел произнести?
Если по-твоему египтяне записи регистраторов умышленно запороли, значит там было что скрывать?
А что можно скрывать, если никто ничего сказать не успел?
Помимо ЧЯ есть другие средства регистрации, может и не такие точные. Из доступных - flightradar. Наверняка у военных есть записи станций ДРЛО с параметрами полета. Уже проходила инфа о вспышке, зафиксированной со спутника.
Для меня не вопрос что в конце концов в этом случае более-менее реальная версия будет восстановлена (вопрос когда, насколько официально и будет ли она признана всеми сторонами комиссии).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
От включения реверса хвост не отваливается и пассажиры задних рядов не поджариваются.SnowLion писал(а):Тонюсенько подмечено!*Антон* писал(а):А аэрбас уже собирал пресс-конфу и озвучивал, что не при делах? Если на самописцах все идет штатно, и рраз-выкл.
Я так понимаю, что терракт для них самый лучший вариант, иначе они крайние получается
Может еще и хорошо, что в эту вашу Тулузу ящики не повезли.
А насчет неизведанного вспомните, как на Б-767 ЛаудаЭйр в 1991 в полете самопроизвольно включился реверс тяги.
Так что очередной раз предлагаю не поддаваться соблазну поразить аудиторию своими познаниями в сфере аэронавтики, а дождаться результатов расследования.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я всего лишь говорю о том, что железо (управляемое, не в последнюю очередь, микросхемами), летающее в воздухе, может преподнести много сюрпризов.PapiRus писал(а):От включения реверса хвост не отваливается и пассажиры задних рядов не поджариваются.SnowLion писал(а):Тонюсенько подмечено!*Антон* писал(а):А аэрбас уже собирал пресс-конфу и озвучивал, что не при делах? Если на самописцах все идет штатно, и рраз-выкл.
Я так понимаю, что терракт для них самый лучший вариант, иначе они крайние получается
Может еще и хорошо, что в эту вашу Тулузу ящики не повезли.
А насчет неизведанного вспомните, как на Б-767 ЛаудаЭйр в 1991 в полете самопроизвольно включился реверс тяги.
Так что очередной раз предлагаю не поддаваться соблазну поразить аудиторию своими познаниями в сфере аэронавтики, а дождаться результатов расследования.
Если бы до указанной авиакатастрофы уважаемому vaddamt кто-нибудь сказал, что на боинге в полете может включиться реверс тяги, рискну предположить, что он (и еще ряд товарищей) сказал бы, что такая вероятность примерно равна вероятности нападению Годзиллы. И был бы прав.

А после свершившегося факта - таки не прав.
Еще раз повторюсь - я не могу исключить никакой причины крушения нашего аэробуса. Просто всезнайки, из разряда тех, кто "знал" причину и виновников крушения МН17 когда еще обломки не остыли, опять начинают дуть в свои вувузелы, а я лично считаю подобное поведение пиаром на костях.
Сори, если кого задел, но это мое ИМХО (имею мнение-хер оспоришь).
Такому продвинутому любителю авиастатистики должно быть известно, что показатель надежности самолетов вычисляется путем деления суммарного налета самолетов одного типа в часах (а не количества произведенных юнитов) на количество аварий.PapiRus писал(а):SnowLion
Вероятность падения кирпича на голову при выходе из подъезда тоже есть. Поделите количество авиакатастроф тех же 737х по техническим причинам на количество произведенных бортов... Пожалуй кирпичи летают чаще...
Для авиакомпаний - точно так же - суммарный налет всего флота поделенный на количество аварий (помнишь в "Человеке дождя" - Quantas never crashed).
И конечно же известна разница между авиационным(летным) происшествием, аварией и авиакатастрофой.
Статистика аварий самолетов (в отличие от статистики падения кирпичей) документируется. Хотя бы в силу того, что самолетов произведено гораздо меньше чем кирпичей, а стоят они гораздо дороже кирпичей.
Еще одним явным отличием является то, что кирпичи сами по себе не летают, а самолеты - таки летают.
Кроме того, падение кирпича может повлечь телесные повреждения гораздо меньшего количества лиц чем падение самолета.
Поэтому сравнение возможности погибнуть от падения кирпича и возможности погибнуть на борту любого самолета считаю заведомо некорректным.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Про нелетающие самостоятельно кирпичи - это расскажите тем кого накрыло при недавнем обрушении казармы...SnowLion писал(а):Такому продвинутому любителю авиастатистики должно быть известно, что показатель надежности самолетов вычисляется путем деления суммарного налета самолетов одного типа в часах (а не количества произведенных юнитов) на количество аварий.PapiRus писал(а):SnowLion
Вероятность падения кирпича на голову при выходе из подъезда тоже есть. Поделите количество авиакатастроф тех же 737х по техническим причинам на количество произведенных бортов... Пожалуй кирпичи летают чаще...
Для авиакомпаний - точно так же - суммарный налет всего флота поделенный на количество аварий (помнишь в "Человеке дождя" - Quantas never crashed).
И конечно же известна разница между авиационным(летным) происшествием, аварией и авиакатастрофой.
Статистика аварий самолетов (в отличие от статистики падения кирпичей) документируется. Хотя бы в силу того, что самолетов произведено гораздо меньше чем кирпичей, а стоят они гораздо дороже кирпичей.
Еще одним явным отличием является то, что кирпичи сами по себе не летают, а самолеты - таки летают.
Кроме того, падение кирпича может повлечь телесные повреждения гораздо меньшего количества лиц чем падение самолета.
Поэтому сравнение возможности погибнуть от падения кирпича и возможности погибнуть на борту любого самолета считаю заведомо некорректным.
А вообще уровень прямолинейности военных, как я посмотрю, просто зашкаливает... посчитайте еще кирпичи, произведенные во времена египетских фараонов...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я конечно дико извиняюсь, но сравнение кирпичей с самолетами предложил таки не я.PapiRus писал(а):Про нелетающие самостоятельно кирпичи - это расскажите тем кого накрыло при недавнем обрушении казармы...SnowLion писал(а):Такому продвинутому любителю авиастатистики должно быть известно, что показатель надежности самолетов вычисляется путем деления суммарного налета самолетов одного типа в часах (а не количества произведенных юнитов) на количество аварий.PapiRus писал(а):SnowLion
Вероятность падения кирпича на голову при выходе из подъезда тоже есть. Поделите количество авиакатастроф тех же 737х по техническим причинам на количество произведенных бортов... Пожалуй кирпичи летают чаще...
Для авиакомпаний - точно так же - суммарный налет всего флота поделенный на количество аварий (помнишь в "Человеке дождя" - Quantas never crashed).
И конечно же известна разница между авиационным(летным) происшествием, аварией и авиакатастрофой.
Статистика аварий самолетов (в отличие от статистики падения кирпичей) документируется. Хотя бы в силу того, что самолетов произведено гораздо меньше чем кирпичей, а стоят они гораздо дороже кирпичей.
Еще одним явным отличием является то, что кирпичи сами по себе не летают, а самолеты - таки летают.
Кроме того, падение кирпича может повлечь телесные повреждения гораздо меньшего количества лиц чем падение самолета.
Поэтому сравнение возможности погибнуть от падения кирпича и возможности погибнуть на борту любого самолета считаю заведомо некорректным.
А вообще уровень прямолинейности военных, как я посмотрю, просто зашкаливает... посчитайте еще кирпичи, произведенные во времена египетских фараонов...

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
"- Знаешь, Маша, вот хороший у меня мужик, внимательный, заботливый, только один недостаток, - он всё буквально понимает...SnowLion писал(а): Я конечно дико извиняюсь, но сравнение кирпичей с самолетами предложил таки не я.
- Так что ж в этом плохого?!
- Тут родственники приезжали, а я попросила его убрать в комнате гостей...
- И?...
- Так он же килером работает..."
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну ты еще расскажи, как один браток другому Версаче заказал.PapiRus писал(а):"- Знаешь, Маша, вот хороший у меня мужик, внимательный, заботливый, только один недостаток, - он всё буквально понимает...SnowLion писал(а): Я конечно дико извиняюсь, но сравнение кирпичей с самолетами предложил таки не я.
- Так что ж в этом плохого?!
- Тут родственники приезжали, а я попросила его убрать в комнате гостей...
- И?...
- Так он же килером работает..."

Дело не в этом.
Вот ты вроде не гуманитарий, а воображения и гипербол у тебя на десятерых политруков хватает.
Когда по русски говорить начнем?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Смотря что под этим подразумевается, а то на втором предложении претворите свою мечту "как бы кого еще за мат забанить"... По-моему, я достаточно ясно высказываюсь для тех, кто хочет понять СУТЬ. А для тех кто понимать не хочет, можно хоть на китайский в Гугл-переводчике транслировать...SnowLion писал(а):Ну ты еще расскажи, как один браток другому Версаче заказал.PapiRus писал(а):"- Знаешь, Маша, вот хороший у меня мужик, внимательный, заботливый, только один недостаток, - он всё буквально понимает...SnowLion писал(а): Я конечно дико извиняюсь, но сравнение кирпичей с самолетами предложил таки не я.
- Так что ж в этом плохого?!
- Тут родственники приезжали, а я попросила его убрать в комнате гостей...
- И?...
- Так он же килером работает..."
Дело не в этом.
Вот ты вроде не гуманитарий, а воображения и гипербол у тебя на десятерых политруков хватает.
Когда по русски говорить начнем?
Приказа верить в чудеса не поступало...