"Учителя" на дорогах
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кузовщик, факт остается фактом; регик ждал безопасного момента для обгона, когда между автобусом и разделительной будет достаточно места для БЕЗОПАСНОГО разъезда. Или он должен лезть напрлом, пропуская двойную сплошную между яйцами, тока потому, что кому то сзади невтерпеж убиться?
Приказа верить в чудеса не поступало...
Любой нормальный человек скажет, что жигуль виноват. И его никто не оправдывает. Он виноват, это понятно, вроде всем. Тут даже не нужно доказывать и объяснять кому-то.
А о том, что регик прибавил именно для того, чтобы помешать ему, мне, например, говорит опыт и просмотр записи. Хоть полной, хоть не полной. В полной не увидел ничего, что говорило бы в пользу другого мнения.
Люди очень часто мешают перестроиться, или обогнать себя, если им это сделать легко. Если для того, чтобы помешать, им нужно предпринять какие-то усилия, то они "забьют". Для того, чтобы помешать в текущей ситуации, регику нужно было слегка нажать на газ. Усилий мало, эффект огромный.
К счастью, таких с каждым годом становится меньше.
Кузовщик, я рад. А то, а то были иногда сомнения из-за ваших "сомнительных" роликов.
Есть люди которые едут быстрее других. Они обгоняют и пр.
Есть те, кто едет неспеша, пропускают всяких "уродов" и пр.
А есть не пойми что, которые и сами не едут, и другим не дают.
Тошнят в левом ряду, ускоряясь исключительно только тогда, когда из справа обгоняют. Или не ускоряясь, но едут собирая за собой очередь . Впереди до машины метров 200, а сзади впритык машины набились...
А о том, что регик прибавил именно для того, чтобы помешать ему, мне, например, говорит опыт и просмотр записи. Хоть полной, хоть не полной. В полной не увидел ничего, что говорило бы в пользу другого мнения.
Люди очень часто мешают перестроиться, или обогнать себя, если им это сделать легко. Если для того, чтобы помешать, им нужно предпринять какие-то усилия, то они "забьют". Для того, чтобы помешать в текущей ситуации, регику нужно было слегка нажать на газ. Усилий мало, эффект огромный.
К счастью, таких с каждым годом становится меньше.
Кузовщик, я рад. А то, а то были иногда сомнения из-за ваших "сомнительных" роликов.
Есть люди которые едут быстрее других. Они обгоняют и пр.
Есть те, кто едет неспеша, пропускают всяких "уродов" и пр.
А есть не пойми что, которые и сами не едут, и другим не дают.
Тошнят в левом ряду, ускоряясь исключительно только тогда, когда из справа обгоняют. Или не ускоряясь, но едут собирая за собой очередь . Впереди до машины метров 200, а сзади впритык машины набились...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В выходные немного посмеялся -- дважды встречался с "крутыми". Первый раз какая-то ну очень старая иномарка (модель за грязью и "эксклюзивным" ремонтом кузова в полуподвальном сервисе чем-то вроде кувалды не разобрал) региона 62 (не знаю, что произошло в Рязани, но утром в субботу половина машин на Минке в сторону Смоленска была оттуда). Начал активно в районе Кубинки моргать фарами, чтоб пропустил. Вот только там впереди был затор (грузовик встал с аварийкой и из двух полос осталась одна, не считая обочины), оказались заняты все полосы. Активист сначала моргал (как будто не видел длинную очередь машин), потом пытался обогнать по обочине, потом влез в левый ряд и по встречке рискнул, резкими рывками пробовал влезть между машинами, но никто не стремился ему уступить, и ему пришлось смириться, остановиться и ждать, пока кто-то в хвосте его не пропустил и вместе со всеми миновать пробку. Второй раз уже вечером в Москве, стоял на светофоре, нужно было повернуть налево, загорелся зеленый, мы (машины три скопилось) стоим пропускаем встречных, вдруг сзади начинает активно моргать машина (ехала без габаритов, сразу и не увидел). Оказалось ОКЕ не терпится повернуть, когда мы тронулись попробовал срезать угол и влезть перед нами, но силенок не хватило, отстал всё равно, но апломба было...
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Посмотрел и не увидел что бы автобус принял право, 5см туда сюда, для безрельсового транспорта это стандарт.PapiRus писал(а):факт остается фактом; регик ждал безопасного момента для обгона, когда между автобусом и разделительной будет достаточно места для БЕЗОПАСНОГО разъезда.
Какие яйца, нормальная по ширине дорога, посмотрите на 1.56 между двенашкой и автобусом 1.5 метра.Или он должен лезть напрлом, пропуская двойную сплошную между яйцами
То что он ждал, возможно, до обочины еще чуть чуть было место, но он не дождался, мало того на 3.36 он (автобус) взял еще левее из за припаркованной машины.
Не, я люблю по состязаться в хорошем смысле, но рисковать чьей то жизнью, б_же упаси.Viento писал(а):Кузовщик, я рад. А то, а то были иногда сомнения из-за ваших "сомнительных" роликов.
Наоборот если вижу что м..дак прет на пролом, а впереди у него припаркованное авто или автобус на остановке, пропускаю или сбросом газа или двигаюсь.
Иногда так бывает ухожу в соседний ряд, мол занимай мой, а он боится и тормазит, наверное думает что я как этот регик.
Иногда бывает прибавляю, если справа "самый хитрый", решил что он умней всех тех, кто едет слева, но не в этом случае, я "края вижу".
Последний раз редактировалось Кузовщик Вт ноя 06, 2012 11:10, всего редактировалось 1 раз.
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Посмотрел еще раз первую (короткую) запись... ну может сильного отклонения автобуса впереди и не было, но обратил внимание на следующее: на 0:12 секунде записи (когда Жигуль тока вылетает справа) на его левом заднем крыле отчетливо видна вмятина. Т.е. был контакт жигуля и регика ДО его появления в поле зрения камеры. На видеорежиме все происходит слишком быстро и этого не заметить - тока на стоп-кадре.
Далее. Регистратор сам допускают хоть и интуитивную, но грубейшую ошибку: вместо торможения он наполовину смещается на встречную полосу (разделительная оказывается непосредственно под камерой). Думаю что всем в нормальных автошколах вбивали: при угрозе столкновения уходить куда угодно (на свою обочину, в свой кювет, в столб), НО НЕ НА ВСТРЕЧКУ! Как собственно сделал грузовик, но у него шансов увернуться не было вообще... Если б грузовик остался на своей траектории этот идиот стал бы 200м там же.
Соответственно регрик невольно сам чуть пассажиров своих не убил.
Далее. Регистратор сам допускают хоть и интуитивную, но грубейшую ошибку: вместо торможения он наполовину смещается на встречную полосу (разделительная оказывается непосредственно под камерой). Думаю что всем в нормальных автошколах вбивали: при угрозе столкновения уходить куда угодно (на свою обочину, в свой кювет, в столб), НО НЕ НА ВСТРЕЧКУ! Как собственно сделал грузовик, но у него шансов увернуться не было вообще... Если б грузовик остался на своей траектории этот идиот стал бы 200м там же.
Соответственно регрик невольно сам чуть пассажиров своих не убил.
Последний раз редактировалось PapiRus Вт ноя 06, 2012 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Посмотрел. После этого момента справа появляется рельс-отбойник, и дорога очевидно сужается. Да, если б автобус условно стоял, объехать его не составляло бы проблемы. Но в динамике, с учетом что тот может дернуться, объезжая колдобину или стоящую на обочине машину, обходить автобус совершенно небезопасно. Т.ч. тут никакого тупления со стороны регистратора все ж не усматриваю. Чувство самосохранения - да, и очень это приветствую.Кузовщик писал(а):PapiRus
смотрите 1.56, потом поймете о чем я.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я смотрел полную версию.
Про удар о региг я уже писал, он слышен в наушниках, ну и полосы на арке видно прекрасно.
Вопрос в другом, мои аппоненты утверждали якобы автобус тормазил (горящий стоп), не было этого, мы выяснили, насчет сброса газа фиг знает, может быть, потом Вы говорили что мало места и автобус подвинулся, не было этого и места было достаточно (смотрите полную версию 1.56).
На всякий случай поясняю, автобус обходит двенашка, между автобусом и двенашкой еще 1.5 м), а регик шире двенашки на 0.7м
Про удар о региг я уже писал, он слышен в наушниках, ну и полосы на арке видно прекрасно.
Вопрос в другом, мои аппоненты утверждали якобы автобус тормазил (горящий стоп), не было этого, мы выяснили, насчет сброса газа фиг знает, может быть, потом Вы говорили что мало места и автобус подвинулся, не было этого и места было достаточно (смотрите полную версию 1.56).
На всякий случай поясняю, автобус обходит двенашка, между автобусом и двенашкой еще 1.5 м), а регик шире двенашки на 0.7м
Все, больше никому ничего объяснять не буду, такое ощущение что на до мной прикалываются, а на самом деле всем все ясно уже давно.PapiRus писал(а):Пежо 308 - 1,815м. Автобуса - почти 2,5.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Кузовщик, в тот момент когда двенашка обходила автобус, регик только догонял его. Дальше я уже писал - справа появляется брус-отбойник и визуально дорога сужается. В статике - да, места много, но все идут около сотки, встречное движение весьма оживленное. Так что пауза, выдержанная региком перед ускорением, вполне объяснима.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Да, ехал так спокойно себе регик минуты три, или больше. А потом, вдруг, гораздо быстрее он догнал автобус... и что ты будешь делать, прям в тот момент, когда его справа жига обходила.
Не видел, не ускорялся... я в такие чудеса не верю.
Не видел, не ускорялся... я в такие чудеса не верю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Ребята, я вот вас читаю, впечатление такое, что мы с вами по разным дорогам ездим, все такие душки, всегда притормозят, пропустят, уступят, причём, как не поразительно, москвичи!!! Я как будто в детство вернулся и читаю Станислава Лема и Айзека Азимова... Чего тут мусолить? Жигулист - мудак, а все эти при...бки к регику - чушь. Как хотел - так и делал, как в спорте говорят - позиция была его, а этому долб..бу надо было просто легонько на тормоз нажать (не в пол! т.к он до такой степени разогнаться не успел - не турбопыж
, притом отличная видимость), меня тоже часто раздражают тихоходы леворядные, но даже если регик и прибавил, то это лучше, чем потом стараться не въехать в зад этому мудаку. По закону жанра в жиге справа должна была быть симпатичная девушка 


Про жигулиста, действительно, мусолить нечего.АндроId писал(а):Чего тут мусолить? Жигулист - мудак
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если в результате просмотра обсуждаемой записи хотябы один жигуль снизит свои амбиции и воздержится от того маневра, который мы все видели, и на дорогах станет на одного дятла меньше (меньше не потому, что его, и его экипаж, и некоторых неповинных людей вокруг него убьет встречным КАМАЗОМ, а меньше потому, что он не будет выпираться на встречку вопреки здравому смыслу), я буду считать, что регик был прав.Viento писал(а):Да, ехал так спокойно себе регик минуты три, или больше. А потом, вдруг, гораздо быстрее он догнал автобус... и что ты будешь делать, прям в тот момент, когда его справа жига обходила.
Не видел, не ускорялся... я в такие чудеса не верю.
Работаем, братья! (С)
А если бы он убился? А ещё и регику бы досталось.SnowLion писал(а):Если в результате просмотра обсуждаемой записи хотябы один жигуль снизит свои амбиции и воздержится от того маневра, который мы все видели, и на дорогах станет на одного дятла меньше (меньше не потому, что его, и его экипаж, и некоторых неповинных людей вокруг него убьет встречным КАМАЗОМ, а меньше потому, что он не будет выпираться на встречку вопреки здравому смыслу), я буду считать, что регик был прав.Viento писал(а):Да, ехал так спокойно себе регик минуты три, или больше. А потом, вдруг, гораздо быстрее он догнал автобус... и что ты будешь делать, прям в тот момент, когда его справа жига обходила.
Не видел, не ускорялся... я в такие чудеса не верю.
Регик не прав тем, что был соучастником создания аварийной ситуации. А поскольку его задел жигуль, то он дятел!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В последнее время в текущую ветку выкладываются материалы, в которых есть очевидный и безоговорочный виновник серьезного ДТП, и есть участники ДД, которые его "спровоцировали". Один не "подвинулся", другой "не прибавил", тратий "не осадил"...АндроId писал(а):Ребята, я вот вас читаю, впечатление такое, что мы с вами по разным дорогам ездим, все такие душки, всегда притормозят, пропустят, уступят, причём, как не поразительно, москвичи!!! Я как будто в детство вернулся и читаю Станислава Лема и Айзека Азимова... Чего тут мусолить? Жигулист - мудак, а все эти при...бки к регику - чушь. Как хотел - так и делал, как в спорте говорят - позиция была его, а этому долб..бу надо было просто легонько на тормоз нажать (не в пол! т.к он до такой степени разогнаться не успел - не турбопыж, притом отличная видимость), меня тоже часто раздражают тихоходы леворядные, но даже если регик и прибавил, то это лучше, чем потом стараться не въехать в зад этому мудаку. По закону жанра в жиге справа должна была быть симпатичная девушка
Да, это согласуется с названием темы:Учителя на дорогах. И да, "учителя", возможно не предвидят последствий своих действий (либо бездействий), хотят "научить", может быть их и самих так раньше учили. И может быть из-за такой "науки" спасены жизни многих людей. Я не знаю.
Я знаю одно: не желаю никому быть ни "учителем" ни "учеником".
Давайте всегда будем иметь запас тормозного пути, запас мощности и запас времени.
Ну и просто быть человеками.

Работаем, братья! (С)