променял пыжа на......

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср фев 08, 2012 15:41

Jadore
Cкорее всго тупо переписали данные версии для Европы. Российская версия как правило на 2 - 3 см. выше.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Ср фев 08, 2012 16:24

Garik
Это от куда такие выводы по рф и тем более количество сантиметров)))))))
я подумаю,

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 08, 2012 17:07

Jadore
Откуда у тебя тебя информация? Если говорить про клиренс то есть инфо на сайте оф.дилера. http://www.aves-peugeot.ru/models/308/techdata.php

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Ср фев 08, 2012 17:26

stasd писал(а):Garik
Это от куда такие выводы по рф и тем более количество сантиметров)))))))
VW в россии продаются с подготовкой : Увеличенный клиренс (170 мм) и усиленная подвеска - оф инфа , любители низких машин покупают пружины для европейских версий (в европе клиренс меньше на 2-3 см)

У шкоды можно выбирать выриант подвески и VW нельзя

Думаю что alltrack будет с клиренсом чуть выше чем обычный пассат и ниже чем тигуан чтобы развести машинки по сегментам

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср фев 08, 2012 19:44

stasd
Из личного опыта.
:)

Ответить

Вернуться в «Курилка»