Обновился
Модератор: Кузовщик
Ну и что мешает на Пассате, также подождать 3-4 мин. и после этого не спеша выдвигаться. Двигатели от Пежо и ВАГ по конструктиву близки (и там и там непосредственный впрыск с турбонаддувом) поэтому и прогреваться на ХХ будут медленно.Iten писал(а):Блин понятно вопрос не сюда, а скорее на пассат клаб хотя и там никто точно не скажет.
Непонятно как греть машину. В мануале написано четко не греть. Типа от этого нет пользы только лишний расход бензина. Хотя они конечно пишут с точки зрения экологии.
Заводя машину обороты как и в Пежо составляют 1200. Вот только Пежо я грел минуты 3-4 чтобы обороты снизились до 900 или 1000 в зависимости насколько холодно. А в пассате как-то так настроено, что при заводе машины обороты 1200, а через 5-10 секунд они падают до 850-900. Короче вообще непонятно.
И это у всех так я читал. Типа зимой для меньшего износа движка.
Может кто чего пояснит?
Да и на счет МКПП на Пассате соглашусь со Спейсом. У самого В6 был на ручке - продать проблематично. При этом по машине было одно замечание покоцан капот от камней, с технической точки зрения все ОК.
Последний раз редактировалось Garik Вс янв 22, 2012 15:03, всего редактировалось 2 раза.
Сириус Блэк
Ты наш рынок не сравнивай:)
Миллион Приусов за 11 лет продаж:) А каков у нас рынок США в штуках?:) Под 20 миллионов в год до кризиса. Вот и считай сам. И это при том, что это Тойота, которую обажают в Штатах.
Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер. Оллроад тому пример. Стоит как Ку7. Результаты продаж как на ладони.
Ты наш рынок не сравнивай:)
Миллион Приусов за 11 лет продаж:) А каков у нас рынок США в штуках?:) Под 20 миллионов в год до кризиса. Вот и считай сам. И это при том, что это Тойота, которую обажают в Штатах.
Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер. Оллроад тому пример. Стоит как Ку7. Результаты продаж как на ладони.
Извиняюсь, что не в тему...но про Камри уж очень это видео понравилось http://youtu.be/qwEdcmk_0uE .
p.s. Лучше смотреть все части.
p.s. Лучше смотреть все части.
Я имел ввиду Германию. В России дело другое.Сириус Блэк писал(а):Если бы тока юнцы.
Я не знаю, что указано на сайтах. Я видел, что продается на стоянках около заправок, и что пишут в объявах.Сириус Блэк писал(а):Практически не встречал таких машин на германских сайтах продажи б/у.
Ездили в коммандировку в Германию, коллеге приспичило купить б/у авто, причем смотрели и гольф, и бизнес и премиум. Принимающий нас немец согласился помочь. Объяснил че к чему.
Так вот мерседес С класса на веслах - никого не удивляет, тряпочка на сиденьях- это практично и т.д.
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Iten
Повторюсь так как вы молодой человек автошколу прогуливали а там есть пару уроков по устройству авто и там говорят что ХХ наиболее опасен для двигателя . Поэтому все прьизводители не рекомендуют греть авто.
spacestar
Насчет топик стартера он унас из белых воротничков поэтому такой выбор авто надо соответствовать имиджу и тут уже на что смог получить кредит то и купил все остальное вода голимая
Повторюсь так как вы молодой человек автошколу прогуливали а там есть пару уроков по устройству авто и там говорят что ХХ наиболее опасен для двигателя . Поэтому все прьизводители не рекомендуют греть авто.
spacestar
Насчет топик стартера он унас из белых воротничков поэтому такой выбор авто надо соответствовать имиджу и тут уже на что смог получить кредит то и купил все остальное вода голимая
я подумаю,
Да. Понятно, что до винтика они не идентичны, но идеология конструкции в целом совпадает.ШырШавый писал(а):Вы это серьезно?Garik писал(а):Двигатели от Пежо и ВАГ по конструктиву близки (и там и там непосредственный впрыск с турбонаддувом)
А это как связано?Garik писал(а):с турбонаддувом) поэтому и прогреваться на ХХ будут медленно
Выдергивать надо было непосредственный впрыск.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, но лимон Приусов все-таки впечатляет. У нас пока ни одна модель за все годы продаж подобной цифрой не расходилась. Возможно, что-то уже близко, однако сам процент проданных гибридов в США не плох.spacestar писал(а):Миллион Приусов за 11 лет продажУлыбка А каков у нас рынок США в штуках?Улыбка Под 20 миллионов в год до кризиса.
У нас, наверное, не нужны, а в Европе находят своих потребителей. Там почитай любая сельская дорога, как у нас Новорижское шоссе. На хрен там кроссовер?spacestar писал(а):Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер.

Наверное не допонял просто.ШырШавый писал(а):Я имел ввиду Германию. В России дело другое.

С класс совсем другое дело, равно как и трешка БМВ. Трешку рабочий завода БМВ купит, с такой же мешалкой, тряпкой и обычным кондеем. Так же и с Мерсом: С класс начальный входной билет в премиальные седаны. У нас, кстати, тоже полно подобных машин с тряпкой либо комбинированным салоном, сделанных в особой серии. Просто это по цене выгодно, чем добирать опциями самому-дороже получается.ШырШавый писал(а):Так вот мерседес С класса на веслах - никого не удивляет, тряпочка на сиденьях- это практично и т.д.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Почем Приус в Штатах? 23 000 баксов без скидок. У нас лям двести. Вопросы есть?Сириус Блэк писал(а):Да, но лимон Приусов все-таки впечатляет. У нас пока ни одна модель за все годы продаж подобной цифрой не расходилась. Возможно, что-то уже близко, однако сам процент проданных гибридов в США не плох.spacestar писал(а):Миллион Приусов за 11 лет продажУлыбка А каков у нас рынок США в штуках?Улыбка Под 20 миллионов в год до кризиса.У нас, наверное, не нужны, а в Европе находят своих потребителей. Там почитай любая сельская дорога, как у нас Новорижское шоссе. На хрен там кроссовер?spacestar писал(а):Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер.Хотя соглашусь, что с нашими ценами на, к примеру, Ауди А6 универсал и побор в опциях, проще разориться на Оллроад, либо на некий премиальный кроссовер. Так уж получается, что целевая аудитория подобных машин в средствах практически не ограничена.
Наверное не допонял просто.ШырШавый писал(а):Я имел ввиду Германию. В России дело другое.
С класс совсем другое дело, равно как и трешка БМВ. Трешку рабочий завода БМВ купит, с такой же мешалкой, тряпкой и обычным кондеем. Так же и с Мерсом: С класс начальный входной билет в премиальные седаны. У нас, кстати, тоже полно подобных машин с тряпкой либо комбинированным салоном, сделанных в особой серии. Просто это по цене выгодно, чем добирать опциями самому-дороже получается.ШырШавый писал(а):Так вот мерседес С класса на веслах - никого не удивляет, тряпочка на сиденьях- это практично и т.д.
Вообще покупка Приуса это как ветровые установки для выработки элеткричества. Национальный обман населения.
Джипов с моноприводом. Но не универсалов. Ибо они более универсальные чем универсалы.ШырШавый писал(а):spacestar
Вы уж вставляйте цитату всей страницы.
А6 авант от 1900 тыр, Ку7 от 2700 тыр. Вы лукавите. В Европе полноприводные не в почете. В прочем и в США, все больше жипов с моно приводом.spacestar писал(а):Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер...Стоит как Ку7
Я с А6 универсал Ку7 не сравнивал. Оллроад исповедует идеологию универсала, Ку7 кроссовера. Рынок показывает, что Ку7 народу более интересен. А6 универсал у нас вообще не идет, хуже Оллроад.
Ты живешь в Европе? К чему сравнение?ШырШавый писал(а):За бугром универсалов А6 и БМВ5 едвали меньше чем седанов.Сириус Блэк писал(а):Так же и с Мерсом: С класс начальный входной билет в премиальные седаны.
Странный народ - живет, точнее существует от зарплаты до зарплаты, убеждает сам себя, что уже хорошо, что даже "все есть", при этом пытается сравнивать с Европой. Окурок в окно, харча и поворот со второго ряда, но с Европой. Мы никогда такими не были и не будем.
На скорость прогрева на ХХ. Ворпрос был про прогрев двигателя 1,8 tsi на Пассате по сравнению с Пжовским 1,6Т. Я лишь отписался о том, что принципиальной разницы здесь не будет.Сириус Блэк писал(а):Непосредственный впрыск влияет на целостность поршней?Garik писал(а):Выдергивать надо было непосредственный впрыск.
А какую идеологию исповедует А6 авант? Скорее ОЛЛроуд исповедует идеологию кроссовера, а не наоборот.spacestar писал(а):Оллроад исповедует идеологию универсала,
А кто спорит? Зачем брать галстук за 200 если за углом продают за 300 (с). Я уже писал, станем побогаче, а главное поумнее, пойдут и универсалы с хэтчбэками.spacestar писал(а):А6 универсал у нас вообще не идет, хуже Оллроад.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не, вопросов нет. Есть вопросы к ценообразованию.spacestar писал(а):Почем Приус в Штатах? 23 000 баксов без скидок. У нас лям двести. Вопросы есть?


Фиг знает. У знакомого старый RX400Н в среднем пишет расход около 10 литров на сотню в городе. Неплохо для не легкого кроссовера.spacestar писал(а):Вообще покупка Приуса это как ветровые установки для выработки элеткричества. Национальный обман населения.

Последний раз редактировалось Сириус Блэк Вс янв 22, 2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.