Обновился

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс янв 22, 2012 14:58

Iten писал(а):Блин понятно вопрос не сюда, а скорее на пассат клаб хотя и там никто точно не скажет.

Непонятно как греть машину. В мануале написано четко не греть. Типа от этого нет пользы только лишний расход бензина. Хотя они конечно пишут с точки зрения экологии.

Заводя машину обороты как и в Пежо составляют 1200. Вот только Пежо я грел минуты 3-4 чтобы обороты снизились до 900 или 1000 в зависимости насколько холодно. А в пассате как-то так настроено, что при заводе машины обороты 1200, а через 5-10 секунд они падают до 850-900. Короче вообще непонятно.

И это у всех так я читал. Типа зимой для меньшего износа движка.

Может кто чего пояснит?
Ну и что мешает на Пассате, также подождать 3-4 мин. и после этого не спеша выдвигаться. Двигатели от Пежо и ВАГ по конструктиву близки (и там и там непосредственный впрыск с турбонаддувом) поэтому и прогреваться на ХХ будут медленно.
Да и на счет МКПП на Пассате соглашусь со Спейсом. У самого В6 был на ручке - продать проблематично. При этом по машине было одно замечание покоцан капот от камней, с технической точки зрения все ОК.
Последний раз редактировалось Garik Вс янв 22, 2012 15:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 22, 2012 15:02

Сириус Блэк
Ты наш рынок не сравнивай:)
Миллион Приусов за 11 лет продаж:) А каков у нас рынок США в штуках?:) Под 20 миллионов в год до кризиса. Вот и считай сам. И это при том, что это Тойота, которую обажают в Штатах.
Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер. Оллроад тому пример. Стоит как Ку7. Результаты продаж как на ладони.

Аватара пользователя
Zubnik
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Zubnik » Вс янв 22, 2012 15:09

Извиняюсь, что не в тему...но про Камри уж очень это видео понравилось http://youtu.be/qwEdcmk_0uE .
p.s. Лучше смотреть все части.
Изображение

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс янв 22, 2012 15:22

Сириус Блэк писал(а):Если бы тока юнцы.
Я имел ввиду Германию. В России дело другое.
Сириус Блэк писал(а):Практически не встречал таких машин на германских сайтах продажи б/у.
Я не знаю, что указано на сайтах. Я видел, что продается на стоянках около заправок, и что пишут в объявах.
Ездили в коммандировку в Германию, коллеге приспичило купить б/у авто, причем смотрели и гольф, и бизнес и премиум. Принимающий нас немец согласился помочь. Объяснил че к чему.
Так вот мерседес С класса на веслах - никого не удивляет, тряпочка на сиденьях- это практично и т.д.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 22, 2012 15:26

Iten
Повторюсь так как вы молодой человек автошколу прогуливали а там есть пару уроков по устройству авто и там говорят что ХХ наиболее опасен для двигателя . Поэтому все прьизводители не рекомендуют греть авто.
spacestar
Насчет топик стартера он унас из белых воротничков поэтому такой выбор авто надо соответствовать имиджу и тут уже на что смог получить кредит то и купил все остальное вода голимая
я подумаю,

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс янв 22, 2012 15:40

Garik писал(а):Двигатели от Пежо и ВАГ по конструктиву близки (и там и там непосредственный впрыск с турбонаддувом)
Вы это серьезно?
Garik писал(а):с турбонаддувом) поэтому и прогреваться на ХХ будут медленно
А это как связано?

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс янв 22, 2012 16:16

ШырШавый писал(а):
Garik писал(а):Двигатели от Пежо и ВАГ по конструктиву близки (и там и там непосредственный впрыск с турбонаддувом)
Вы это серьезно?
Garik писал(а):с турбонаддувом) поэтому и прогреваться на ХХ будут медленно
А это как связано?
Да. Понятно, что до винтика они не идентичны, но идеология конструкции в целом совпадает.

Выдергивать надо было непосредственный впрыск.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 22, 2012 16:18

spacestar писал(а):Миллион Приусов за 11 лет продажУлыбка А каков у нас рынок США в штуках?Улыбка Под 20 миллионов в год до кризиса.
Да, но лимон Приусов все-таки впечатляет. У нас пока ни одна модель за все годы продаж подобной цифрой не расходилась. Возможно, что-то уже близко, однако сам процент проданных гибридов в США не плох.
spacestar писал(а):Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер.
У нас, наверное, не нужны, а в Европе находят своих потребителей. Там почитай любая сельская дорога, как у нас Новорижское шоссе. На хрен там кроссовер? :) Хотя соглашусь, что с нашими ценами на, к примеру, Ауди А6 универсал и побор в опциях, проще разориться на Оллроад, либо на некий премиальный кроссовер. Так уж получается, что целевая аудитория подобных машин в средствах практически не ограничена.
ШырШавый писал(а):Я имел ввиду Германию. В России дело другое.
Наверное не допонял просто. :)
ШырШавый писал(а):Так вот мерседес С класса на веслах - никого не удивляет, тряпочка на сиденьях- это практично и т.д.
С класс совсем другое дело, равно как и трешка БМВ. Трешку рабочий завода БМВ купит, с такой же мешалкой, тряпкой и обычным кондеем. Так же и с Мерсом: С класс начальный входной билет в премиальные седаны. У нас, кстати, тоже полно подобных машин с тряпкой либо комбинированным салоном, сделанных в особой серии. Просто это по цене выгодно, чем добирать опциями самому-дороже получается.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 22, 2012 16:20

Garik писал(а):Выдергивать надо было непосредственный впрыск.
Непосредственный впрыск влияет на целостность поршней?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс янв 22, 2012 16:29

Сириус Блэк писал(а):Так же и с Мерсом: С класс начальный входной билет в премиальные седаны.
За бугром универсалов А6 и БМВ5 едвали меньше чем седанов.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 22, 2012 16:34

Сириус Блэк писал(а):
spacestar писал(а):Миллион Приусов за 11 лет продажУлыбка А каков у нас рынок США в штуках?Улыбка Под 20 миллионов в год до кризиса.
Да, но лимон Приусов все-таки впечатляет. У нас пока ни одна модель за все годы продаж подобной цифрой не расходилась. Возможно, что-то уже близко, однако сам процент проданных гибридов в США не плох.
spacestar писал(а):Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер.
У нас, наверное, не нужны, а в Европе находят своих потребителей. Там почитай любая сельская дорога, как у нас Новорижское шоссе. На хрен там кроссовер? :) Хотя соглашусь, что с нашими ценами на, к примеру, Ауди А6 универсал и побор в опциях, проще разориться на Оллроад, либо на некий премиальный кроссовер. Так уж получается, что целевая аудитория подобных машин в средствах практически не ограничена.
ШырШавый писал(а):Я имел ввиду Германию. В России дело другое.
Наверное не допонял просто. :)
ШырШавый писал(а):Так вот мерседес С класса на веслах - никого не удивляет, тряпочка на сиденьях- это практично и т.д.
С класс совсем другое дело, равно как и трешка БМВ. Трешку рабочий завода БМВ купит, с такой же мешалкой, тряпкой и обычным кондеем. Так же и с Мерсом: С класс начальный входной билет в премиальные седаны. У нас, кстати, тоже полно подобных машин с тряпкой либо комбинированным салоном, сделанных в особой серии. Просто это по цене выгодно, чем добирать опциями самому-дороже получается.
Почем Приус в Штатах? 23 000 баксов без скидок. У нас лям двести. Вопросы есть?
Вообще покупка Приуса это как ветровые установки для выработки элеткричества. Национальный обман населения.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс янв 22, 2012 16:53

spacestar
Вы уж вставляйте цитату всей страницы. :)
spacestar писал(а):Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер...Стоит как Ку7
А6 авант от 1900 тыр, Ку7 от 2700 тыр. Вы лукавите. В Европе полноприводные не в почете. В прочем и в США, все больше жипов с моно приводом.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 22, 2012 16:56

ШырШавый писал(а):spacestar
Вы уж вставляйте цитату всей страницы. :)
spacestar писал(а):Универсалы большие никому не нужны, они стоят почти как кроссовер...Стоит как Ку7
А6 авант от 1900 тыр, Ку7 от 2700 тыр. Вы лукавите. В Европе полноприводные не в почете. В прочем и в США, все больше жипов с моно приводом.
Джипов с моноприводом. Но не универсалов. Ибо они более универсальные чем универсалы.
Я с А6 универсал Ку7 не сравнивал. Оллроад исповедует идеологию универсала, Ку7 кроссовера. Рынок показывает, что Ку7 народу более интересен. А6 универсал у нас вообще не идет, хуже Оллроад.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 22, 2012 17:00

ШырШавый писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Так же и с Мерсом: С класс начальный входной билет в премиальные седаны.
За бугром универсалов А6 и БМВ5 едвали меньше чем седанов.
Ты живешь в Европе? К чему сравнение?
Странный народ - живет, точнее существует от зарплаты до зарплаты, убеждает сам себя, что уже хорошо, что даже "все есть", при этом пытается сравнивать с Европой. Окурок в окно, харча и поворот со второго ряда, но с Европой. Мы никогда такими не были и не будем.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс янв 22, 2012 17:04

Сириус Блэк писал(а):
Garik писал(а):Выдергивать надо было непосредственный впрыск.
Непосредственный впрыск влияет на целостность поршней?
На скорость прогрева на ХХ. Ворпрос был про прогрев двигателя 1,8 tsi на Пассате по сравнению с Пжовским 1,6Т. Я лишь отписался о том, что принципиальной разницы здесь не будет.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс янв 22, 2012 17:08

spacestar писал(а):Оллроад исповедует идеологию универсала,
А какую идеологию исповедует А6 авант? Скорее ОЛЛроуд исповедует идеологию кроссовера, а не наоборот.
spacestar писал(а):А6 универсал у нас вообще не идет, хуже Оллроад.
А кто спорит? Зачем брать галстук за 200 если за углом продают за 300 (с). Я уже писал, станем побогаче, а главное поумнее, пойдут и универсалы с хэтчбэками.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 22, 2012 17:24

ШырШавый
Тоесть денег будет море тогда и культура попрет ну ну успехов
я подумаю,

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс янв 22, 2012 17:29

stasd писал(а):Тоесть денег будет море тогда и культура попрет ну ну успехов_________________я подумаю,
Я этого не писал. Я, конечно, не знаю как в Сибири, но у нас, если универсалы продавать по цене хетчей, первые пойдут пошустрее.

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс янв 22, 2012 17:45

Не поверите в сибири японские универсалы в почете и авто класа св покупают много так что нечем помочь не могу
я подумаю,

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс янв 22, 2012 17:50

spacestar писал(а):Почем Приус в Штатах? 23 000 баксов без скидок. У нас лям двести. Вопросы есть?
Не, вопросов нет. Есть вопросы к ценообразованию. :) У нас Приус такой же фетиш, как снятый с продаж клоп IQ. Продажи могли быть более оживленные, если бы некие преференции правительства: освобождение от налогов на определенный период, бензин со скидкой. А без этого это примерно то же самое, что купить Яблокофон и использовать его для звонков и смс. :)
spacestar писал(а):Вообще покупка Приуса это как ветровые установки для выработки элеткричества. Национальный обман населения.
Фиг знает. У знакомого старый RX400Н в среднем пишет расход около 10 литров на сотню в городе. Неплохо для не легкого кроссовера. :)
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Вс янв 22, 2012 17:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Курилка»