Оцените машину, планирую продавать 308 АТ турбо
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Оцените пыжа 
-20% слишком консервативно
Говорят машина 15% теряет как выезжает из салона.
По мондео меня прям разрывают сомнения.
Титаниум блэк стоит на 100 штук дороже моего титаниума с допами.
При этом титаниум блэк это выгодная комплектация и реально если опции по отдельности считать то получается чтоб получить из моего титаниума титаниум блэк это где-то 180 штук.
Т.е. экономия 80 штук.
С третьей стороны кожа вроде не особо нужна (60 тысяч). Бесключевой доступ и запуск с кнопки тоже вроде не особо надо (30 тысяч). 17 диски тоже не особо надо (12 тысяч). Навигация (блин, салон с ней намного красивее 50 тысяч, консоль выглядит совсем по-другому и смотрится супер, хотелось бы) и ксенон (30 тысяч, хотелось бы). Вот 180 тысяч и набежало. А реально стоит на 100 тысяч дороже моей коплектухи.
Денег впритык, как обычно на титаниум, но можно поднапрячься и взять кредит побольше..
Короче я бошку всю сломал.
Итого моя комплектуха стоит 935 тысяч. А титаниум блэк 1 038 тысяч. Разница около 100 тысяч. Моя бошка готова сломаться, посоветуйте че-нить по этому поводу..
Выбор только из этих двух машин, ничего сверху доставлять/ убирать нельзя.
Пусик, у тебя у друзей какая комлектация, что надо что не надо?

-20% слишком консервативно
Говорят машина 15% теряет как выезжает из салона.
По мондео меня прям разрывают сомнения.
Титаниум блэк стоит на 100 штук дороже моего титаниума с допами.
При этом титаниум блэк это выгодная комплектация и реально если опции по отдельности считать то получается чтоб получить из моего титаниума титаниум блэк это где-то 180 штук.
Т.е. экономия 80 штук.
С третьей стороны кожа вроде не особо нужна (60 тысяч). Бесключевой доступ и запуск с кнопки тоже вроде не особо надо (30 тысяч). 17 диски тоже не особо надо (12 тысяч). Навигация (блин, салон с ней намного красивее 50 тысяч, консоль выглядит совсем по-другому и смотрится супер, хотелось бы) и ксенон (30 тысяч, хотелось бы). Вот 180 тысяч и набежало. А реально стоит на 100 тысяч дороже моей коплектухи.
Денег впритык, как обычно на титаниум, но можно поднапрячься и взять кредит побольше..
Короче я бошку всю сломал.
Итого моя комплектуха стоит 935 тысяч. А титаниум блэк 1 038 тысяч. Разница около 100 тысяч. Моя бошка готова сломаться, посоветуйте че-нить по этому поводу..

Выбор только из этих двух машин, ничего сверху доставлять/ убирать нельзя.
Пусик, у тебя у друзей какая комлектация, что надо что не надо?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Вот это я понимаю падение цены на RCZ:) Видимо турбинка замучила.Iten писал(а):Флудеры
Лучше б машину мою оценили!![]()
![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10200455-a1e0.html
510-530 цена твоей машины.
Какие-то чудаки за 570 даже выставляют

Бери ту что подороже - это то что ты бы хотел (не будешь жалеть).
Только учти увеличение страховки, стоимость зимней резины.
Но, если честно, возраст 24 года и Мондео не очень сочитаемые параметры:)
spacestar
Да как раз по возрасту сочетается все
Ездил на дизеле, вполне приемистая машина, а вожу я очень активно (правда, на куге). Дизельного мондео на тесте не нашел.
Ездил на турбобензине и честно взял бы его. Но она чересчур мощная. Ехал 170 по новой риге скорость вообще не чувствуется, а ускоряется как другие машины с 80 км/ч.
Не то чтобы я боюсь скорости, я просто часто езжу с девушкой она в свое время попала в аварии (кстати на 200-сильной максиме) и теперь в принципе боится когда я начинаю гонять.
Да, на пежо можно гонять и я понимаю, что разгон с 0 до 100 км/ч указан 11 сек или скока там и это полный овощ, но это из-за древнего автомата и медленного ускорения до 30 км/ч. После этой скорости очень хороший подхват и машина вполне себе едет. Машина не еде на первых двух передачах, но потом.. вполне.. Дизель будет ехать не хуже (вроде мне так показалось), так что меня устраивает.
P.S. машину выбираю уже месяца 4 или 5. Хочется машину побольше, на которой можно будет рвануть на тысячу км в отпуск. По нашим разбитым дорогам. Ну и на каждый день по москве. На пежо в отпуск ехать не очень, хотя люди вроде ездят. Тут уже хочется машину комфортнее.
За 1 038 тыс. мне кажется для мондео уже дорого, хоть он и нашпигован... буду дальше бошку ломать
Да как раз по возрасту сочетается все

Ездил на дизеле, вполне приемистая машина, а вожу я очень активно (правда, на куге). Дизельного мондео на тесте не нашел.
Ездил на турбобензине и честно взял бы его. Но она чересчур мощная. Ехал 170 по новой риге скорость вообще не чувствуется, а ускоряется как другие машины с 80 км/ч.
Не то чтобы я боюсь скорости, я просто часто езжу с девушкой она в свое время попала в аварии (кстати на 200-сильной максиме) и теперь в принципе боится когда я начинаю гонять.
Да, на пежо можно гонять и я понимаю, что разгон с 0 до 100 км/ч указан 11 сек или скока там и это полный овощ, но это из-за древнего автомата и медленного ускорения до 30 км/ч. После этой скорости очень хороший подхват и машина вполне себе едет. Машина не еде на первых двух передачах, но потом.. вполне.. Дизель будет ехать не хуже (вроде мне так показалось), так что меня устраивает.
P.S. машину выбираю уже месяца 4 или 5. Хочется машину побольше, на которой можно будет рвануть на тысячу км в отпуск. По нашим разбитым дорогам. Ну и на каждый день по москве. На пежо в отпуск ехать не очень, хотя люди вроде ездят. Тут уже хочется машину комфортнее.
За 1 038 тыс. мне кажется для мондео уже дорого, хоть он и нашпигован... буду дальше бошку ломать
Последний раз редактировалось Iten Пт май 27, 2011 10:24, всего редактировалось 2 раза.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Я напсиал не с точки зрения динамики. Я с точки зрения, что машина очень большая и целевая аудитория ее - те кому за 35. Или машины гос.органов.Iten писал(а):spacestar
Да как раз по возрасту сочетается все
Ездил на дизеле, вполне приемистая машина, а вожу я очень активно
Ездил на турбобензине и честно взял бы его. Но она чересчур мощная. Ехал 170 по новой риге скорость вообще не чувствуется, а ускоряется как другие машины с 80 км/ч.
Не то чтобы я боюсь скорости, я просто часто езжу с девушкой она в свое время попала в аварии (кстати на 200-сильной максиме) и теперь в принципе боится когда я начинаю гонять.
Да, на пежо можно гонять и я понимаю, что разгон с 0 до 100 км/ч указан 11 сек или скока там и это полный овощ, но это из-за древнего автомата и медленного ускорения до 30 км/ч. После этой скорости очень хороший подхват и машина вполне себе едет. Машина не еде на первых двух передачах, но потом.. вполне.. Дизель будет ехать не хуже (вроде мне так показалось), так что меня устраивает.
P.S. машину выбираю уже месяца 4 или 5. Хочется машину побольше, на которой можно будет рвануть на тысячу км в отпуск. По нашим разбитым дорогам. Ну и на каждый день по москве. На пежо в отпуск ехать не очень, хотя люди вроде ездят. Тут уже хочется машину комфортнее.
Ну я с точки зрения хочется комфорта. Альтернатив ей увы не увидел.
Хотел сначала шкоду октавию брать. В топе на дсг 1,8 она стоит вроде в районе 920 с ксеноном, без кожи. Это как монео тока без ксенона, но считаю мондео намного лушче за эти деньги. СТоимость почти равна.
Хотел сначала шкоду октавию брать. В топе на дсг 1,8 она стоит вроде в районе 920 с ксеноном, без кожи. Это как монео тока без ксенона, но считаю мондео намного лушче за эти деньги. СТоимость почти равна.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Даже пресс-парк избавляется от купе:)Jadore писал(а):RCZ вполне может быть из пресс парка , оттуда такая и цена .....
10,2 , что неплохо, но с новым автоматом 9,1 ., секунду кушает AL4что разгон с 0 до 100 км/ч указан 11 сек
Вообще такая машина в Авесе засветилась помню.
А где новый автомат на турбо 308?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Iten
Лично я бы предпочел обычный Титаниум, заказал бы сигнализацию, парктроники, обогрев лобового стекла, цвет металлик, ну и посмотрел что там с "музыкой". Плюсов ксенона за все время я так и не обнаружил, зато восстановление работоспособности фары обычно выливается в хорошую копейку. В общем, очерти крайнюю сумму, которую ты готов потратить на машину и сразу станет понятно, что нужно из опций, а без чего можно прожить.
Касаемо Пежо, то больше 520 000 я бы выставлять не стал, а реально рассчитывай на круглые "полляма".
Лично я бы предпочел обычный Титаниум, заказал бы сигнализацию, парктроники, обогрев лобового стекла, цвет металлик, ну и посмотрел что там с "музыкой". Плюсов ксенона за все время я так и не обнаружил, зато восстановление работоспособности фары обычно выливается в хорошую копейку. В общем, очерти крайнюю сумму, которую ты готов потратить на машину и сразу станет понятно, что нужно из опций, а без чего можно прожить.
Касаемо Пежо, то больше 520 000 я бы выставлять не стал, а реально рассчитывай на круглые "полляма".

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно