Вопрос к spacestar
Модератор: Кузовщик
Ну так я и говорю - человека интересует не самая большая статья расходов. Значит прост опока не готов. Сможет чуть попозже.Jadore писал(а):мда, при покупке БМВ думать о стоимости резины и монтажа - это нонсенс
тем более цена обоснована большей безопасностью
Кто-нибудь объясните мне почему ранфлет ставится лишь на БМВ массово? На одну из самых драйвовых марок по сути. При этос ранфлету увеличивают неподрессорку.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
spacestar
bmw реально вытресает всю душу на неровностях? Нравятся bmw, но не смотрю в их сторону, именно по этой причине. Правда сам никогда в современных BMW не ездил (((
Даже в Пежо изрядно потряхивает и мне это больше всего не нравится.
Читал про новую Пятерку, там подвеска с изменяемыми режимами, вот это интересно, но пока слишком далеко по финансам, да и вообще хочется поменьше авто
))))))
bmw реально вытресает всю душу на неровностях? Нравятся bmw, но не смотрю в их сторону, именно по этой причине. Правда сам никогда в современных BMW не ездил (((
Даже в Пежо изрядно потряхивает и мне это больше всего не нравится.
Читал про новую Пятерку, там подвеска с изменяемыми режимами, вот это интересно, но пока слишком далеко по финансам, да и вообще хочется поменьше авто
))))))
Да ничего не вытрясает. Упругая машина, но не дискомфортная. Она не может быть жесткой по определению, т.к. это не спорт-кар.Break писал(а):spacestar
bmw реально вытресает всю душу на неровностях? Нравятся bmw, но не смотрю в их сторону, именно по этой причине. Правда сам никогда в современных BMW не ездил (((
Даже в Пежо изрядно потряхивает и мне это больше всего не нравится.
Читал про новую Пятерку, там подвеска с изменяемыми режимами, вот это интересно, но пока слишком далеко по финансам, да и вообще хочется поменьше авто
))))))
Мазда 6 табуретка по сравнению с ней. Это как ориентир. 308 может показаться помягше на скоростях до 80 км\ч. Но стоит лишщь наехать на яму и 308 воспринимается телегой. На высокой скорости контроль авто тоже хуже чем у тройбана.
Больше всего на 308 меня раздражало, что при движении по ровной дороге все хорошо, но стоит наехать на яму или кочку и весь комфорт пропадает мгновенно. В подвеске есть явная недоработка касательно отработки неровностей. Боюсь дело в амортизаторах. На высоких скоростях (за 140 км/ч) подвеска становистя расхлябанной.Break писал(а):полностью согласен, особенно калужанинspacestar писал(а):
308 может показаться помягше на скоростях до 80 км\ч. Но стоит лишщь наехать на яму и 308 воспринимается телегой.
Про переставку из-за балки вообще молчу - законы жанра в эконом-классе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да не нужно сравнивать даже с БМВ. Гольф реагирует на ямы и кочки гораздо интереснее 308. Какие амортизаторы предлагают производители на 308? Не припомню большого выбора.Сириус Блэк писал(а):spacestar
А не пробовал лечить данный недуг заменой амортизаторов? В принципе, никто же не мешает довести машину под свой вкус.В БМВ все учитывается, так как это премиум, а Пежо как не крути-ширпотреб, тут сам уж по своему желанию все обустраивай.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Извините, это ж каким фанатом 308-го надо быть, чтобы под свой вкус доводить новое авто? Да и денег придется вложить много, легче сменить машину. По себе знаю - доводка машины под себя - нескончаемый гемор, убивание времени и денег, нужно быть фанатом.
Последний раз редактировалось Alister Crowley Чт апр 07, 2011 9:51, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

Малое количество неоригинала говорит о том, что никто не парился касательно настроек характеристик амортизаторов под 308.Сириус Блэк писал(а):spacestar
Мне сложно сказать какие именно, жене на машине хватало и штатных амортизаторов. Есть, наверно, что-то типа Каябы или Бильштайна. Помню, на Мондео Бильштайн поставил, очень мне потом машинка в поведении понравилась.
Покупать оригинал многим дорого. При этом характеристика оригинала как уже писал не оптимальна.
Моей жене тоже хватает всегда всего. Женщинболее непритязательные в этом вопросе.
Оригинал на 308 стоит столько же сколько стоит неоригинал на тройбан. В оригинале идет на конвейер САКС. Почему его не делают на 308 не понимаю:)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B1006E0D&sr=82
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7380701A&sr=70
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B1006E0D&sr=82
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7380701A&sr=70
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Alister Crowley
Здесь хватает фанатов и поклонников конкретно 308-ого!
Если человеку хочется, то можно что-то улучшить. Я же не говорю, что надо строить из 308-ого Лансер Эволюшн. Другие амортизаторы всегда приносят что-то позитивное: кому комфорт, а кому управляемость и жесткость.

Здесь хватает фанатов и поклонников конкретно 308-ого!

Это все понятно, но ведь наверняка что-то есть и можно даже этим малым подкорректировать поведение машины. Хотя, конечно, по наличию вариантов улучшения для немцев, французам еще очень далеко.spacestar писал(а):Малое количество неоригинала говорит о том, что никто не парился касательно настроек характеристик амортизаторов под 308.

-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
В оригинале на конвейер идёт "Каяба", в "Авторевю" писали. Причём характеристики конвейерных стоек не отличаются от вторичных. "Сакс" никогда поставщиком "Пежо" не был, раньше ставили аммортизаторы собственного проиэводства.
Последний раз редактировалось gorod_mashin Чт апр 07, 2011 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Где написано про Каябу на 308? Я в Авторевю этого не видел. Там написано было про марку Пежо в целом насколкьо я помню.gorod_mashin писал(а):В оригинале на конвейер идёт "Каяба", в "Авторевю" писали. Причём характеристики конвеерных стоек не отличаются от вторичных. "Сакс" никогда поставщиком "Пежо" не был, раньше ставили аммортизаторы собственного проиэводства.
Вот и я о том же. Ни слова я не слышал о Каябе на 308 с завода:)vovan писал(а):Каяба и оригинал на зад 308-го не одно и тоже. Внешне отличаются сильно. Резьба на штоке другого диаметра.
Вон че Авсе пишет на своем сайте:)
"Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных "гражданских" автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.
Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”."