Вопрос к spacestar

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн апр 04, 2011 15:28

мда, при покупке БМВ думать о стоимости резины и монтажа - это нонсенс
тем более цена обоснована большей безопасностью

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн апр 04, 2011 15:46

Jadore писал(а):мда, при покупке БМВ думать о стоимости резины и монтажа - это нонсенс
тем более цена обоснована большей безопасностью
Ну так я и говорю - человека интересует не самая большая статья расходов. Значит прост опока не готов. Сможет чуть попозже.

Кто-нибудь объясните мне почему ранфлет ставится лишь на БМВ массово? На одну из самых драйвовых марок по сути. При этос ранфлету увеличивают неподрессорку.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 04, 2011 19:40

spacestar
ё-мобель ё-кросс-купе собираются комплектовать ранфлетом!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн апр 04, 2011 22:10

Fall83
Пусть они сначала машину скомплектуют. А то смотрю планов громадье... :)

Аватара пользователя
Break
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:15
Откуда: Серпухов

Сообщение Break » Пн апр 04, 2011 22:40

Пытаюсь связать ё-мобиль в единую картинку (цена+оснащение) и почему-то кажется, что это будет либо велосипедный привод, либо от розетки далее 10 км не отъедешь
Изображение

Аватара пользователя
Break
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:15
Откуда: Серпухов

Сообщение Break » Пн апр 04, 2011 22:45

spacestar
bmw реально вытресает всю душу на неровностях? Нравятся bmw, но не смотрю в их сторону, именно по этой причине. Правда сам никогда в современных BMW не ездил (((
Даже в Пежо изрядно потряхивает и мне это больше всего не нравится.
Читал про новую Пятерку, там подвеска с изменяемыми режимами, вот это интересно, но пока слишком далеко по финансам, да и вообще хочется поменьше авто
))))))
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пн апр 04, 2011 23:32

Break писал(а):spacestar
bmw реально вытресает всю душу на неровностях? Нравятся bmw, но не смотрю в их сторону, именно по этой причине. Правда сам никогда в современных BMW не ездил (((
Даже в Пежо изрядно потряхивает и мне это больше всего не нравится.
Читал про новую Пятерку, там подвеска с изменяемыми режимами, вот это интересно, но пока слишком далеко по финансам, да и вообще хочется поменьше авто
))))))
Да ничего не вытрясает. Упругая машина, но не дискомфортная. Она не может быть жесткой по определению, т.к. это не спорт-кар.
Мазда 6 табуретка по сравнению с ней. Это как ориентир. 308 может показаться помягше на скоростях до 80 км\ч. Но стоит лишщь наехать на яму и 308 воспринимается телегой. На высокой скорости контроль авто тоже хуже чем у тройбана.

Аватара пользователя
Break
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:15
Откуда: Серпухов

Сообщение Break » Ср апр 06, 2011 22:47

spacestar писал(а):
308 может показаться помягше на скоростях до 80 км\ч. Но стоит лишщь наехать на яму и 308 воспринимается телегой.
полностью согласен, особенно калужанин
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 9:07

Break писал(а):
spacestar писал(а):
308 может показаться помягше на скоростях до 80 км\ч. Но стоит лишщь наехать на яму и 308 воспринимается телегой.
полностью согласен, особенно калужанин
Больше всего на 308 меня раздражало, что при движении по ровной дороге все хорошо, но стоит наехать на яму или кочку и весь комфорт пропадает мгновенно. В подвеске есть явная недоработка касательно отработки неровностей. Боюсь дело в амортизаторах. На высоких скоростях (за 140 км/ч) подвеска становистя расхлябанной.
Про переставку из-за балки вообще молчу - законы жанра в эконом-классе.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 07, 2011 9:42

spacestar
А не пробовал лечить данный недуг заменой амортизаторов? В принципе, никто же не мешает довести машину под свой вкус. :) В БМВ все учитывается, так как это премиум, а Пежо как не крути-ширпотреб, тут сам уж по своему желанию все обустраивай.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 9:46

Сириус Блэк писал(а):spacestar
А не пробовал лечить данный недуг заменой амортизаторов? В принципе, никто же не мешает довести машину под свой вкус. :) В БМВ все учитывается, так как это премиум, а Пежо как не крути-ширпотреб, тут сам уж по своему желанию все обустраивай.
Да не нужно сравнивать даже с БМВ. Гольф реагирует на ямы и кочки гораздо интереснее 308. Какие амортизаторы предлагают производители на 308? Не припомню большого выбора.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 07, 2011 9:48

spacestar
Мне сложно сказать какие именно, жене на машине хватало и штатных амортизаторов. Есть, наверно, что-то типа Каябы или Бильштайна. Помню, на Мондео Бильштайн поставил, очень мне потом машинка в поведении понравилась.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт апр 07, 2011 9:51

Извините, это ж каким фанатом 308-го надо быть, чтобы под свой вкус доводить новое авто? Да и денег придется вложить много, легче сменить машину. По себе знаю - доводка машины под себя - нескончаемый гемор, убивание времени и денег, нужно быть фанатом.
Последний раз редактировалось Alister Crowley Чт апр 07, 2011 9:51, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 9:51

Сириус Блэк писал(а):spacestar
Мне сложно сказать какие именно, жене на машине хватало и штатных амортизаторов. Есть, наверно, что-то типа Каябы или Бильштайна. Помню, на Мондео Бильштайн поставил, очень мне потом машинка в поведении понравилась.
Малое количество неоригинала говорит о том, что никто не парился касательно настроек характеристик амортизаторов под 308.
Покупать оригинал многим дорого. При этом характеристика оригинала как уже писал не оптимальна.
Моей жене тоже хватает всегда всего. Женщинболее непритязательные в этом вопросе.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 9:59

Оригинал на 308 стоит столько же сколько стоит неоригинал на тройбан. В оригинале идет на конвейер САКС. Почему его не делают на 308 не понимаю:)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B1006E0D&sr=82

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7380701A&sr=70

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт апр 07, 2011 10:00

Alister Crowley
Здесь хватает фанатов и поклонников конкретно 308-ого! :) Если человеку хочется, то можно что-то улучшить. Я же не говорю, что надо строить из 308-ого Лансер Эволюшн. Другие амортизаторы всегда приносят что-то позитивное: кому комфорт, а кому управляемость и жесткость.
spacestar писал(а):Малое количество неоригинала говорит о том, что никто не парился касательно настроек характеристик амортизаторов под 308.
Это все понятно, но ведь наверняка что-то есть и можно даже этим малым подкорректировать поведение машины. Хотя, конечно, по наличию вариантов улучшения для немцев, французам еще очень далеко. :)

gorod_mashin
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение gorod_mashin » Чт апр 07, 2011 11:07

В оригинале на конвейер идёт "Каяба", в "Авторевю" писали. Причём характеристики конвейерных стоек не отличаются от вторичных. "Сакс" никогда поставщиком "Пежо" не был, раньше ставили аммортизаторы собственного проиэводства.
Последний раз редактировалось gorod_mashin Чт апр 07, 2011 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт апр 07, 2011 11:38

gorod_mashin писал(а):В оригинале на конвейер идёт "Каяба", в "Авторевю" писали. Причём характеристики конвеерных стоек не отличаются от вторичных. "Сакс" никогда поставщиком "Пежо" не был, раньше ставили аммортизаторы собственного проиэводства.
Где написано про Каябу на 308? Я в Авторевю этого не видел. Там написано было про марку Пежо в целом насколкьо я помню.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 07, 2011 12:49

Каяба и оригинал на зад 308-го не одно и тоже. Внешне отличаются сильно. Резьба на штоке другого диаметра.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт апр 08, 2011 10:23

vovan писал(а):Каяба и оригинал на зад 308-го не одно и тоже. Внешне отличаются сильно. Резьба на штоке другого диаметра.
Вот и я о том же. Ни слова я не слышал о Каябе на 308 с завода:)

Вон че Авсе пишет на своем сайте:)

"Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных "гражданских" автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?

Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”."

Ответить

Вернуться в «Курилка»