Триумф Пежо в ЛеМане!!!!
Модератор: Кузовщик
всё, уже похоже Три Ауди на подиуме....
Вурц кстати знатно гнал, даже рекорд побил, вошел в круг с лидером, но вот опять что-то задымилось.......
Надо было хотя бы одного Пыжа не гнать, а ехать медленно, как побеждающая 9ка ауди, которая вообще экономит топливо всю гонку
ладно, это всё за плохое отношение к покупателям, вот исправятся и в следующем году всё выиграют
Вурц кстати знатно гнал, даже рекорд побил, вошел в круг с лидером, но вот опять что-то задымилось.......
Надо было хотя бы одного Пыжа не гнать, а ехать медленно, как побеждающая 9ка ауди, которая вообще экономит топливо всю гонку
ладно, это всё за плохое отношение к покупателям, вот исправятся и в следующем году всё выиграют
Игорр
не надо забывать что в прошлом году все было почти наоборот,
а то забывчивый народ......
В следующем году ждем реванш от Пежо.....
Смотреть гонку было интересно, так как сражались быстрые и расчётливые, победил в этот раз расчёт и тактика......Ехали бы Ауди на всё что могли, то тоже бы не все доехали
не надо забывать что в прошлом году все было почти наоборот,
а то забывчивый народ......
В следующем году ждем реванш от Пежо.....
Смотреть гонку было интересно, так как сражались быстрые и расчётливые, победил в этот раз расчёт и тактика......Ехали бы Ауди на всё что могли, то тоже бы не все доехали
Бу-го-га (как говорит Евгенич). Злорадно смеюсь.
Теперь понятно почему из ПСР нет ответа. И из ПСА. Им сказать нечего. Там везде долбоёбы.
Что гоночные машины, что обычные. Всё ломается нахрен. А почему - никто не знает.
Кстати, это мой 3008 пост.
Теперь понятно почему из ПСР нет ответа. И из ПСА. Им сказать нечего. Там везде долбоёбы.
Что гоночные машины, что обычные. Всё ломается нахрен. А почему - никто не знает.
Кстати, это мой 3008 пост.
Последний раз редактировалось Игорр Вс июн 13, 2010 19:00, всего редактировалось 1 раз.
всё!
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорр писал(а):
Весь ход вещей в Ф1 говорит следующее: если твои моторы не могут выиграть на машинах построенных сторонними командами, то тем более они не смогут выиграть на твоих собственных машинах. Случаев подтверждающих это в Ф1 полно, случаев опровергающих - ни одного.
Из последнего - БМВ. Пока компания поставляла моторы - её моторы за пять лет выиграли 10ГП. Когда решила сделать команду - то за следующие пять лет всего 1ГП. При увеличении годовых затрат в 4 раза. Итого, эффективность 40 к 1.
Команду Пежо в Ф1 ждали бы те же самый ноль побед. А возможно даже что и ноль очков.
Так что в Пежо всё правильно рассудили после нескольких лет поставки моторов: Ф1 им не потянуть. Ален Прост два года объяснял Пежо ценность французского проекта в Ф1. Но те не повелись.
В свое время про Мерседес в Ф1 ходила знаменитая шутка: Не покупайте моторы Мерседес, они горят каждые выходные и надежность этих моторов была намного ниже чем у Пежо. Дело совсем не в моторах как таковых. Просто если хочется создать команду в Ф1, то куда важнее не капитал который пришел и не величина концерна который за всем этим стоит. Важнее грамотный руководитель команды, слаженный колектив и пилотский состав, а денег надо чтоб было всего лишь достаточно, чего у БМВ и допустим ТОЙОТЫ никогда небыло! Денег было дохрена, техбаза офигенная, но это для Ф1 ничтожно мало....Поэтому неучастие Пежо в Ф1 из-за моторов - это очень слабая гипотеза невыдерживающая никакой критики. Жан Тодт кстати боролся за участие Пежо в Ф1 куда дольше чем Прост, но на тот момент в Пежо прекрасно понимали что создать "дрим тим" им в тот момент не светит, а прозябать в попе как это делали Тойота и Хонда они не хотели.
Кстати в Ф1 РедБулы сейчас тоже самые быстрые но ненадежные, только Ф1 состоит не из одной гонки как тот же Ле Ман, поэтому шансы у них очень велики.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
RoadWarrior
Не будем про РедБулл. Будем про Пежо.
Какое есть мнение, если взять три марки - Пежо, БМВ, Тойота - и попробовать их расставить по ранжиру по такому показателю как надёжность, то где будет Пежо? БМВ и Тойота ушли из Ф1 не солоно хлебавши. С чего бы у Пежо получилось лучше?
Из пяти последних лет участия в Лемане у них всего дна победа и одно второе место. У Ауди 4 победы.
И с чего вы взяли что у ПСА слаженный коллектив? Такой же как у дилеров Пежо наверно. Раздолбай на раздолбае и никто ни в чём не шарит. Вот и опять они слились. Как всегда.
Про историю как Жан Тодт боролся за Пежо я ничего не знаю. В первые годы присутсвия Пежо в Ф1 там всё решал Жан-Пьер Жабуй. А в последние я не знаю кто решал, но знаю что Жан Тодт был с 1995 года в Феррари и на Пежо и национальную французскую команду в Ф1 ему было всё равно.
Не будем про РедБулл. Будем про Пежо.
Какое есть мнение, если взять три марки - Пежо, БМВ, Тойота - и попробовать их расставить по ранжиру по такому показателю как надёжность, то где будет Пежо? БМВ и Тойота ушли из Ф1 не солоно хлебавши. С чего бы у Пежо получилось лучше?
Из пяти последних лет участия в Лемане у них всего дна победа и одно второе место. У Ауди 4 победы.
И с чего вы взяли что у ПСА слаженный коллектив? Такой же как у дилеров Пежо наверно. Раздолбай на раздолбае и никто ни в чём не шарит. Вот и опять они слились. Как всегда.
Про историю как Жан Тодт боролся за Пежо я ничего не знаю. В первые годы присутсвия Пежо в Ф1 там всё решал Жан-Пьер Жабуй. А в последние я не знаю кто решал, но знаю что Жан Тодт был с 1995 года в Феррари и на Пежо и национальную французскую команду в Ф1 ему было всё равно.
всё!
Евгенич
Петров на старте заехал на газон, его там развернуло и привет гонке - плетётся где-то 17м ....
ну а лозунг Ауди "едем тихо, пусть все бьются и жгут двигатели, а мы главное доедем до финиша" В этот раз им повезло, в прошлый нет..... В следующий по идее тоже не должно повезти.....
Смотреть и болеть за Ауди могли только редкие фанаты, так как это тоже самое если бы Петров выиграл этап Формулы 1 из-за того, что все остальные ушли в отбойник и по тех причинам....а где обгоны??? быстрые пит стопы? атаки бордюров? рекорды круга? все это было у Пежо, что дало гонке зрительский интерес и захватывающую гонку.....
Кстати почитал тех регламент на 2011 год и ужаснулся, достали уже все своими ограничениями и уменьшениями..... Теперь похоже у руководителей одна цель, чтобы каждый год машины ездили медленнее и типа безопаснее.....бред
Петров на старте заехал на газон, его там развернуло и привет гонке - плетётся где-то 17м ....
ну а лозунг Ауди "едем тихо, пусть все бьются и жгут двигатели, а мы главное доедем до финиша" В этот раз им повезло, в прошлый нет..... В следующий по идее тоже не должно повезти.....
Смотреть и болеть за Ауди могли только редкие фанаты, так как это тоже самое если бы Петров выиграл этап Формулы 1 из-за того, что все остальные ушли в отбойник и по тех причинам....а где обгоны??? быстрые пит стопы? атаки бордюров? рекорды круга? все это было у Пежо, что дало гонке зрительский интерес и захватывающую гонку.....
Кстати почитал тех регламент на 2011 год и ужаснулся, достали уже все своими ограничениями и уменьшениями..... Теперь похоже у руководителей одна цель, чтобы каждый год машины ездили медленнее и типа безопаснее.....бред
Я не смотрел и не озабочен, какая конюшня приедет к финишу первой, всё это относительно. Двигатели Пежо некогда не составят конкуренцию немецким моторам.Jadore писал(а):Смотреть и болеть за Ауди могли только редкие фанаты
Все дружно забыли, что это их домашняя трасса, где они набили руку, а если их отправить на другую трассу, то результаты самого начала были бы другие.
LSN
ага, а про 12 часов Себринга вы ничего не слышали??? Себринг тоже во Франции?? а 1000 км Спа??? и кто там выиграл??
да и двигатели в этот раз не выдержали чрезмерной форсировки, так как в сравнении с прошлым годом было уменьшение диаметра рестрикторов и дальнейшее ограничение давления наддува. Пежо благодаря этому потеряло 40 л.с, но они их компенсировали форсировкой , в итоге двигатель оказался менее надежен....
Ауди же выбрало другую тактику и по скорости они очень сильно проигрывали пежо, но надеялись на неприятности соперников....
ага, а про 12 часов Себринга вы ничего не слышали??? Себринг тоже во Франции?? а 1000 км Спа??? и кто там выиграл??
да и двигатели в этот раз не выдержали чрезмерной форсировки, так как в сравнении с прошлым годом было уменьшение диаметра рестрикторов и дальнейшее ограничение давления наддува. Пежо благодаря этому потеряло 40 л.с, но они их компенсировали форсировкой , в итоге двигатель оказался менее надежен....
Ауди же выбрало другую тактику и по скорости они очень сильно проигрывали пежо, но надеялись на неприятности соперников....
в прошлом году как раз составили, а еще в этом же году дизельный RCZ уехал от дизельного БМВ и Альфы и обе машины добрались до финиша в 24 часа НюрнбургрингаДвигатели Пежо некогда не составят конкуренцию немецким моторам
Jadore писал(а):в прошлом году как раз составили, а еще в этом же году дизельный RCZ уехал от дизельного БМВ и Альфы и обе машины добрались до финиша в 24 часа Нюрнбургринга
Ну и где хвалёное Пежо? http://www.allcarz.ru/bmw-m3-gt2-win-24h-nurburgring/

2009 год. http://www.auto-sport.ru/news/655/49133/
