Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
4epBb
Старожил
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:35
Откуда: Мск, СВАО

Сообщение 4epBb » Чт фев 05, 2009 11:12

Была у меня двенашка
Отличное авто за свои деньги
единственный косяк - не дотянула до третьего ТО на 45к км
порвался ремень, загнуло клапана=)

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Чт фев 05, 2009 12:43

4epBb писал(а):Была у меня двенашка
Отличное авто за свои деньги
единственный косяк - не дотянула до третьего ТО на 45к км
порвался ремень, загнуло клапана=)
Я менял на 25000км и ремень и ролики! А на 70-80 можно и помпу заодно махнуть.....так спокойней будет....
Изображение

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Ср фев 11, 2009 0:06

Сделал дело... прикрой ветками!

Аватара пользователя
AK-75
Завсегдатай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:36

Сообщение AK-75 » Ср фев 11, 2009 0:19

4epBb писал(а):Была у меня двенашка
Отличное авто за свои деньги
единственный косяк - не дотянула до третьего ТО на 45к км
порвался ремень, загнуло клапана=)
Дело в том, что можно (было.. до введения пошлин, точно) купить за меньшие деньги б/у иномарочку и тоже ездить без проблем с гораздо большим комфортом :)

Аватара пользователя
Pennywise
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 10:45

Сообщение Pennywise » Ср фев 11, 2009 0:55

На мой взгляд (разумеется субъективно) причина такого огромного количества негативных отзывов об отечественных машинах лежит в экономической области. Любой человек, как правило, покупает себе автомобиль в соответствии со своим материальным положением: есть бабло - хоть майбах бери, мало бабла - покупаешь ВАЗ. Но вся проблема в том, что покупатель ВАЗа потратит на него денег относительно своего среднего дохода, гораздо больше, чем средний покупатель пежо 308 относительно своего. И то количество неисправностей в ВАЗах (на самом деле ломается то любая машина) отнесенное к затраченным на машину бабкам приводит к дикой ярости. Я лично проходил такое сам на своей первой машине - ГАЗ 3110.
Кроме того, к большому сожалению, отечественные автомобили конструктивно, технологически и эргономически сильно устарели. Это правда не значит, что у нас такие отвратительные инженеры и конструкторы. Это все тяжелое наследие советской власти (плановая экономика, частично конверсионные производства, отсуствие своевременной модернизации как основного производства, так и смежных и.т.д) + тяжелая поступь российской псевдоэкономики. Можно сколько угодно ругать приору и калину, но из гавна конфетку не сделаешь, тем более за три копейки, пусть у тебя даже золотые руки.
Не думаю также, что АвтоВАЗ и иже с ними дико наживается на потребителе - сам работаю в производстве и прекрасно представляю себя структуру себестоимости подобных вещей.
Имел волгу, ваз 2112, ниву, москвич 2141, потом только иномарки.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Сб фев 28, 2009 15:17

Моё мнение - все ВАЗы, неплохие машины. Качество их на достаточном уровне, да ещё при такой огромной сети СТО и доступностью запчастей, ремонт при любой поломке составлял в основном несколько часов. Но вот технологичность, красота и комфорт, тут иномарки заметно впереди. За это, собственно я и готов платить. Как пример, делая ремонт в квартире, поменял выключатели, прослужившие 50! лет на новые безумно красивые по 800 рублей. Но не смотря на цену, они иногда выходят из строя. И меняю я их на такие же - дорогие и красивые. Да в конце концов - любая телега, надёжнее современного авто, но на них мы не пересядем по тем же причинам.
vm007

dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

Сообщение dimbor » Сб май 09, 2009 18:26

Лет 6 назад брал новую четырнадцатую.
А знакомый с соответствующим доходом в тот же день взял Мицубишу Аутлендер...
Я отъездил два года 90 тыс. Менял только масло и тормозные колодки.
Реально вообще без поломок. Ну, лампочка стопаря два раза одна горела.
А знакомый постоянно подвеску по гарантии чинил, причем неделю ездил, две недели на приколе. И через год сдал от свой аутлендер и перекрестился.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

Сообщение dimbor » Сб май 09, 2009 18:41

Я, конечно понимаете, ни в коей мере не хочу сказать, что отечественные авто качественней или реже ломаются.
Но с иномарками реально бывает впиралово.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

ftw
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 22:59

Re: Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?

Сообщение ftw » Сб май 09, 2009 19:09

Kaito писал(а):нормальная же машина за свои деньги :) :Knight:
мля чем скорей накроется таз тем меньше правительство будет потдерживать его и может пошлины на МАШИНЫ уменьшат..... тебе бы хотелось бы купить новый пыж за 7000евро?

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Сб май 09, 2009 19:14

ftw
А Вы, кстати, смотрели, сколько сейчас Пежо во Франции стоит? Посмотрите, приятно удивитесь! :)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб май 09, 2009 19:43

Кстати, да.

Прогулялся на французский сайт:
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Configurer/

самый дешевый 308 в минимальной комплектации 18000 евро, т.е., примерно 780 т.р.
Темносерый аллюр.

dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

Сообщение dimbor » Сб май 09, 2009 19:55

МихаилК писал(а):Кстати, да.

Прогулялся на французский сайт:
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Configurer/

самый дешевый 308 в минимальной комплектации 18000 евро, т.е., примерно 780 т.р.
т.е. три приличных тазика
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

Vauch
Гуру
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 9:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vauch » Сб май 09, 2009 20:05

МихаилК
Вот и я о чём! Не поддаётся моему пониманию, каким образом, приехав в Россию, машина дешевеет? :pardon:

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Сб май 09, 2009 23:58

spacestar писал(а):Пчел

Это все частности, т.к. ты сечешь в технике. Каков процент таких продвинутых в среднем по больнице? А там уже стой над душой или нет, но аргументировать поломку клиент не сможет, т.к. не поймет где ее искать.

Большой плюс неофициалов в том что там проще с персоналом. У официала поток.
Категорически не согласен насчет неофициалов, что там дешевле и легче..Персонал там вообще нулевой просто... Обслуживал свой бывший 2112 с 2003 г.в. только у официалов , а именно в Автомире и вот почему: хоть стомость нормочаса и была 750 р за нч, но... почти все работы регламентированы по картам ВАЗ в нормочасах, кроме каких то слесарных косяков или например переборки коробки, у неофициалов- все на глазок, типа сколько клиенту будет не жалко отдать за машину на ходу...
В частности , как то явно глючил какой то датчик, пока доеду до Автомира гаснет и сбрасывает ошибку, а тут около работы сторонний сервис, горит чек, заехал, на приборе показал конкретный датчик положения коленвала...купил в магазе приехал тудаже, взяли на глазок 600р, надо было поднимать машину у официалов в 3 раза дешевле такая замена... но это как пример который помню... были и другие случаи, явный развод, но заработать левым уже не дал
ИМХО думаю у неофициалов по любому получается дороже, как ни странно, все на глазок и с запасом для себя конешно о каких нормочасах речь:))

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс май 10, 2009 0:03

Dmitry from Msk писал(а):В частности , как то явно глючил какой то датчик, пока доеду до Автомира гаснет и сбрасывает ошибку, а тут около работы сторонний сервис, горит чек, заехал, на приборе показал конкретный датчик положения коленвала...купил в магазе приехал тудаже, взяли на глазок 600р, надо было поднимать машину у официалов в 3 раза дешевле такая замена... но это как пример который помню... были и другие случаи, явный развод, но заработать левым уже не дал
У неофицалов есть так же норма часы! При желании они покажут каталоги, почему на операцию тратится определенное количество нормо часов. С неисправным датчиком коленвала - вы бы даже машину не завели! Он либо работает, либо нет. Вас надули и те и другие!
Ни один официал за 200 рублей вам любой датчик не поменяет, не говря уж о датчике коленвала. Ща фары от 250 руб. стоит отрегулировать!
Изображение

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вс май 10, 2009 0:55

Pennywise писал(а):На мой взгляд (разумеется субъективно) причина такого огромного количества негативных отзывов об отечественных машинах лежит в экономической области. Любой человек, как правило, покупает себе автомобиль в соответствии со своим материальным положением: есть бабло - хоть майбах бери, мало бабла - покупаешь ВАЗ. Но вся проблема в том, что покупатель ВАЗа потратит на него денег относительно своего среднего дохода, гораздо больше, чем средний покупатель пежо 308 относительно своего. И то количество неисправностей в ВАЗах (на самом деле ломается то любая машина) отнесенное к затраченным на машину бабкам приводит к дикой ярости. Я лично проходил такое сам на своей первой машине - ГАЗ 3110.
Кроме того, к большому сожалению, отечественные автомобили конструктивно, технологически и эргономически сильно устарели. Это правда не значит, что у нас такие отвратительные инженеры и конструкторы. Это все тяжелое наследие советской власти (плановая экономика, частично конверсионные производства, отсуствие своевременной модернизации как основного производства, так и смежных и.т.д) + тяжелая поступь российской псевдоэкономики. Можно сколько угодно ругать приору и калину, но из гавна конфетку не сделаешь, тем более за три копейки, пусть у тебя даже золотые руки.
Не думаю также, что АвтоВАЗ и иже с ними дико наживается на потребителе - сам работаю в производстве и прекрасно представляю себя структуру себестоимости подобных вещей.
Имел волгу, ваз 2112, ниву, москвич 2141, потом только иномарки.
Причина негатива в сторону ВАЗа- лежит в психологической области.. делая выбор в сторону иномарки, чел делает шаг в сторону комфорта и вычеркивает все старое, для многих иномарка как мечта, фетиш, а ВАЗ- просто необходимое зло с которым как бы мирился, пока не дорвался до комфорта
Но за свои деньги при покупке и обслуживании, стоимость владения ВАЗ вполне даже, при том что риски попадания не так велики по деньгам.. С тем же пыжом может быть гораздо печальнее...да, по гарантии скорее всего будет гладко, но как тока соскакиваете с нее- вы в зоне риска, может все и обойтись, но может и быть попадание на деньги, любой датчик, расходники... это неслабое бабло, даже без работы
У самого еще недавно был ВАЗ № 9 и 12. Работяги, кушать иногда просили, и иногда по глупому ( типа обрыв троса привода к сцеплению от педали) но чесслово- это такие копейки.
Служили достойно, да, без комфорта, но сколько я фар поменял битых на парковках корявыми водилами, без всяких КАСКО, страховых, очередей и проч... просто заезд в магазин и покупка..
Считаю для России - ВАЗ это оптимал по экплуатации. Безусловно из салона выкатываться приятнее не на ВАЗе , но вот по эксплуатации...
ИМХО машина не должна сильно напрягать бюджет и быть проблемой если что с ней не то... а то многие покупают на последнее, а как что случится, садятся в лужу
И еще.. современные Приоры и Калины - конешно не Форд, Пежо, Мазда и Ниссан... но это и от классики уже далеко ушло. Короче, хоть у меня на ВАЗе и вытекло масло из КПП на 3-й день езды, потом все ок было и без особых проблем.. я за ВАЗ, за свои деньги- ничего лучше по интегральным показателям цена/качество/стоимость владения/доступность сервиса щас нет
ВАЗ не должен умереть.. я просто благодарный пользователь, может мне и повезло с машинами:))) а кто плюется в него- просто забыл свое прошлое, короче родину не любят:))) Комрады- не отказывайтесь от своего прошлого, даже если оно было не комфортно- ВАЗ это не стыдно:)))

dimbor
Старожил
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 22:53
Откуда: Пенза

Сообщение dimbor » Вс май 10, 2009 5:46

Я ваз любил... чего же боле.

первая машина - копейка 1976 г.в.
потом четверка, 99, 14, калина
теперь 308
Машину первую, как и первую женщину нельзя ругать - это святое.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь

Аватара пользователя
VS
Старожил
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 11:23

Сообщение VS » Вс май 10, 2009 7:24

Из тазов ездил когда-то на папиной копейке, потом свои были нива, пятерка, девятка. Кусок говна напоминала только пятерка, вот уж убогий автомобиль, проездил пол года и продал к чертовой матери, хотя у него ничего не ломалось.
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вс май 10, 2009 20:45

Dmitry from Msk
Хорошо написал, ни убавить не прибавить! Респект.
Изображение

Dmitry from Msk
Старожил
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31

Сообщение Dmitry from Msk » Вс май 10, 2009 23:51

Пчел писал(а):
Dmitry from Msk писал(а):В частности , как то явно глючил какой то датчик, пока доеду до Автомира гаснет и сбрасывает ошибку, а тут около работы сторонний сервис, горит чек, заехал, на приборе показал конкретный датчик положения коленвала...купил в магазе приехал тудаже, взяли на глазок 600р, надо было поднимать машину у официалов в 3 раза дешевле такая замена... но это как пример который помню... были и другие случаи, явный развод, но заработать левым уже не дал
У неофицалов есть так же норма часы! При желании они покажут каталоги, почему на операцию тратится определенное количество нормо часов. С неисправным датчиком коленвала - вы бы даже машину не завели! Он либо работает, либо нет. Вас надули и те и другие!
Ни один официал за 200 рублей вам любой датчик не поменяет, не говря уж о датчике коленвала. Ща фары от 250 руб. стоит отрегулировать!
Имено 231 руб за замену датчика было в Автомире. Да есть специфические работы, которые мерятся не в нормочасах- например диагностика движка с прибором. Занимает 5-10 мин, а стоит по тарифу 600 руб. в Автомире стоило так, у неофициалов кстати пытались содрать 800 р. Неофициалы , да какие у них нормочасы... о чем вы? они работают с кучей марок и производителе, вы серьезно думаете, что у них есть документация на все марки?:)))
По нормочасам работают только те неофициалы, кто обслуживает либо корпоративный сектор, либо кто работает со страховыми. У остальных цены чисто договорные на все... о кузовных я уж не говорю, они у всех почти договорные.
PS. И кстати с датчиком коленвала и была такая засада- глючил и периодически машина не заводилась. Надо было просто поймать момент, пока комп не сбрасывал ошибку и прочесть ее.

Ответить

Вернуться в «Курилка»