Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?
Модератор: Кузовщик
Дело в том, что можно (было.. до введения пошлин, точно) купить за меньшие деньги б/у иномарочку и тоже ездить без проблем с гораздо большим комфортом4epBb писал(а):Была у меня двенашка
Отличное авто за свои деньги
единственный косяк - не дотянула до третьего ТО на 45к км
порвался ремень, загнуло клапана=)

На мой взгляд (разумеется субъективно) причина такого огромного количества негативных отзывов об отечественных машинах лежит в экономической области. Любой человек, как правило, покупает себе автомобиль в соответствии со своим материальным положением: есть бабло - хоть майбах бери, мало бабла - покупаешь ВАЗ. Но вся проблема в том, что покупатель ВАЗа потратит на него денег относительно своего среднего дохода, гораздо больше, чем средний покупатель пежо 308 относительно своего. И то количество неисправностей в ВАЗах (на самом деле ломается то любая машина) отнесенное к затраченным на машину бабкам приводит к дикой ярости. Я лично проходил такое сам на своей первой машине - ГАЗ 3110.
Кроме того, к большому сожалению, отечественные автомобили конструктивно, технологически и эргономически сильно устарели. Это правда не значит, что у нас такие отвратительные инженеры и конструкторы. Это все тяжелое наследие советской власти (плановая экономика, частично конверсионные производства, отсуствие своевременной модернизации как основного производства, так и смежных и.т.д) + тяжелая поступь российской псевдоэкономики. Можно сколько угодно ругать приору и калину, но из гавна конфетку не сделаешь, тем более за три копейки, пусть у тебя даже золотые руки.
Не думаю также, что АвтоВАЗ и иже с ними дико наживается на потребителе - сам работаю в производстве и прекрасно представляю себя структуру себестоимости подобных вещей.
Имел волгу, ваз 2112, ниву, москвич 2141, потом только иномарки.
Кроме того, к большому сожалению, отечественные автомобили конструктивно, технологически и эргономически сильно устарели. Это правда не значит, что у нас такие отвратительные инженеры и конструкторы. Это все тяжелое наследие советской власти (плановая экономика, частично конверсионные производства, отсуствие своевременной модернизации как основного производства, так и смежных и.т.д) + тяжелая поступь российской псевдоэкономики. Можно сколько угодно ругать приору и калину, но из гавна конфетку не сделаешь, тем более за три копейки, пусть у тебя даже золотые руки.
Не думаю также, что АвтоВАЗ и иже с ними дико наживается на потребителе - сам работаю в производстве и прекрасно представляю себя структуру себестоимости подобных вещей.
Имел волгу, ваз 2112, ниву, москвич 2141, потом только иномарки.
Моё мнение - все ВАЗы, неплохие машины. Качество их на достаточном уровне, да ещё при такой огромной сети СТО и доступностью запчастей, ремонт при любой поломке составлял в основном несколько часов. Но вот технологичность, красота и комфорт, тут иномарки заметно впереди. За это, собственно я и готов платить. Как пример, делая ремонт в квартире, поменял выключатели, прослужившие 50! лет на новые безумно красивые по 800 рублей. Но не смотря на цену, они иногда выходят из строя. И меняю я их на такие же - дорогие и красивые. Да в конце концов - любая телега, надёжнее современного авто, но на них мы не пересядем по тем же причинам.
vm007
Лет 6 назад брал новую четырнадцатую.
А знакомый с соответствующим доходом в тот же день взял Мицубишу Аутлендер...
Я отъездил два года 90 тыс. Менял только масло и тормозные колодки.
Реально вообще без поломок. Ну, лампочка стопаря два раза одна горела.
А знакомый постоянно подвеску по гарантии чинил, причем неделю ездил, две недели на приколе. И через год сдал от свой аутлендер и перекрестился.
А знакомый с соответствующим доходом в тот же день взял Мицубишу Аутлендер...
Я отъездил два года 90 тыс. Менял только масло и тормозные колодки.
Реально вообще без поломок. Ну, лампочка стопаря два раза одна горела.
А знакомый постоянно подвеску по гарантии чинил, причем неделю ездил, две недели на приколе. И через год сдал от свой аутлендер и перекрестился.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
Re: Откуда столько негатива про Тазики (ВАЗ)?
мля чем скорей накроется таз тем меньше правительство будет потдерживать его и может пошлины на МАШИНЫ уменьшат..... тебе бы хотелось бы купить новый пыж за 7000евро?Kaito писал(а):нормальная же машина за свои деньги![]()
Кстати, да.
Прогулялся на французский сайт:
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Configurer/
самый дешевый 308 в минимальной комплектации 18000 евро, т.е., примерно 780 т.р.
Прогулялся на французский сайт:
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Configurer/
самый дешевый 308 в минимальной комплектации 18000 евро, т.е., примерно 780 т.р.
Темносерый аллюр.
т.е. три приличных тазикаМихаилК писал(а):Кстати, да.
Прогулялся на французский сайт:
http://www.peugeot.fr/Produits/308/5portes/Configurer/
самый дешевый 308 в минимальной комплектации 18000 евро, т.е., примерно 780 т.р.
выкинул мусор из окна машины - стал частью помойки по которой едешь
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Категорически не согласен насчет неофициалов, что там дешевле и легче..Персонал там вообще нулевой просто... Обслуживал свой бывший 2112 с 2003 г.в. только у официалов , а именно в Автомире и вот почему: хоть стомость нормочаса и была 750 р за нч, но... почти все работы регламентированы по картам ВАЗ в нормочасах, кроме каких то слесарных косяков или например переборки коробки, у неофициалов- все на глазок, типа сколько клиенту будет не жалко отдать за машину на ходу...spacestar писал(а):Пчел
Это все частности, т.к. ты сечешь в технике. Каков процент таких продвинутых в среднем по больнице? А там уже стой над душой или нет, но аргументировать поломку клиент не сможет, т.к. не поймет где ее искать.
Большой плюс неофициалов в том что там проще с персоналом. У официала поток.
В частности , как то явно глючил какой то датчик, пока доеду до Автомира гаснет и сбрасывает ошибку, а тут около работы сторонний сервис, горит чек, заехал, на приборе показал конкретный датчик положения коленвала...купил в магазе приехал тудаже, взяли на глазок 600р, надо было поднимать машину у официалов в 3 раза дешевле такая замена... но это как пример который помню... были и другие случаи, явный развод, но заработать левым уже не дал
ИМХО думаю у неофициалов по любому получается дороже, как ни странно, все на глазок и с запасом для себя конешно о каких нормочасах речь:))
У неофицалов есть так же норма часы! При желании они покажут каталоги, почему на операцию тратится определенное количество нормо часов. С неисправным датчиком коленвала - вы бы даже машину не завели! Он либо работает, либо нет. Вас надули и те и другие!Dmitry from Msk писал(а):В частности , как то явно глючил какой то датчик, пока доеду до Автомира гаснет и сбрасывает ошибку, а тут около работы сторонний сервис, горит чек, заехал, на приборе показал конкретный датчик положения коленвала...купил в магазе приехал тудаже, взяли на глазок 600р, надо было поднимать машину у официалов в 3 раза дешевле такая замена... но это как пример который помню... были и другие случаи, явный развод, но заработать левым уже не дал
Ни один официал за 200 рублей вам любой датчик не поменяет, не говря уж о датчике коленвала. Ща фары от 250 руб. стоит отрегулировать!
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Причина негатива в сторону ВАЗа- лежит в психологической области.. делая выбор в сторону иномарки, чел делает шаг в сторону комфорта и вычеркивает все старое, для многих иномарка как мечта, фетиш, а ВАЗ- просто необходимое зло с которым как бы мирился, пока не дорвался до комфортаPennywise писал(а):На мой взгляд (разумеется субъективно) причина такого огромного количества негативных отзывов об отечественных машинах лежит в экономической области. Любой человек, как правило, покупает себе автомобиль в соответствии со своим материальным положением: есть бабло - хоть майбах бери, мало бабла - покупаешь ВАЗ. Но вся проблема в том, что покупатель ВАЗа потратит на него денег относительно своего среднего дохода, гораздо больше, чем средний покупатель пежо 308 относительно своего. И то количество неисправностей в ВАЗах (на самом деле ломается то любая машина) отнесенное к затраченным на машину бабкам приводит к дикой ярости. Я лично проходил такое сам на своей первой машине - ГАЗ 3110.
Кроме того, к большому сожалению, отечественные автомобили конструктивно, технологически и эргономически сильно устарели. Это правда не значит, что у нас такие отвратительные инженеры и конструкторы. Это все тяжелое наследие советской власти (плановая экономика, частично конверсионные производства, отсуствие своевременной модернизации как основного производства, так и смежных и.т.д) + тяжелая поступь российской псевдоэкономики. Можно сколько угодно ругать приору и калину, но из гавна конфетку не сделаешь, тем более за три копейки, пусть у тебя даже золотые руки.
Не думаю также, что АвтоВАЗ и иже с ними дико наживается на потребителе - сам работаю в производстве и прекрасно представляю себя структуру себестоимости подобных вещей.
Имел волгу, ваз 2112, ниву, москвич 2141, потом только иномарки.
Но за свои деньги при покупке и обслуживании, стоимость владения ВАЗ вполне даже, при том что риски попадания не так велики по деньгам.. С тем же пыжом может быть гораздо печальнее...да, по гарантии скорее всего будет гладко, но как тока соскакиваете с нее- вы в зоне риска, может все и обойтись, но может и быть попадание на деньги, любой датчик, расходники... это неслабое бабло, даже без работы
У самого еще недавно был ВАЗ № 9 и 12. Работяги, кушать иногда просили, и иногда по глупому ( типа обрыв троса привода к сцеплению от педали) но чесслово- это такие копейки.
Служили достойно, да, без комфорта, но сколько я фар поменял битых на парковках корявыми водилами, без всяких КАСКО, страховых, очередей и проч... просто заезд в магазин и покупка..
Считаю для России - ВАЗ это оптимал по экплуатации. Безусловно из салона выкатываться приятнее не на ВАЗе , но вот по эксплуатации...
ИМХО машина не должна сильно напрягать бюджет и быть проблемой если что с ней не то... а то многие покупают на последнее, а как что случится, садятся в лужу
И еще.. современные Приоры и Калины - конешно не Форд, Пежо, Мазда и Ниссан... но это и от классики уже далеко ушло. Короче, хоть у меня на ВАЗе и вытекло масло из КПП на 3-й день езды, потом все ок было и без особых проблем.. я за ВАЗ, за свои деньги- ничего лучше по интегральным показателям цена/качество/стоимость владения/доступность сервиса щас нет
ВАЗ не должен умереть.. я просто благодарный пользователь, может мне и повезло с машинами:))) а кто плюется в него- просто забыл свое прошлое, короче родину не любят:))) Комрады- не отказывайтесь от своего прошлого, даже если оно было не комфортно- ВАЗ это не стыдно:)))
-
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
Имено 231 руб за замену датчика было в Автомире. Да есть специфические работы, которые мерятся не в нормочасах- например диагностика движка с прибором. Занимает 5-10 мин, а стоит по тарифу 600 руб. в Автомире стоило так, у неофициалов кстати пытались содрать 800 р. Неофициалы , да какие у них нормочасы... о чем вы? они работают с кучей марок и производителе, вы серьезно думаете, что у них есть документация на все марки?:)))Пчел писал(а):У неофицалов есть так же норма часы! При желании они покажут каталоги, почему на операцию тратится определенное количество нормо часов. С неисправным датчиком коленвала - вы бы даже машину не завели! Он либо работает, либо нет. Вас надули и те и другие!Dmitry from Msk писал(а):В частности , как то явно глючил какой то датчик, пока доеду до Автомира гаснет и сбрасывает ошибку, а тут около работы сторонний сервис, горит чек, заехал, на приборе показал конкретный датчик положения коленвала...купил в магазе приехал тудаже, взяли на глазок 600р, надо было поднимать машину у официалов в 3 раза дешевле такая замена... но это как пример который помню... были и другие случаи, явный развод, но заработать левым уже не дал
Ни один официал за 200 рублей вам любой датчик не поменяет, не говря уж о датчике коленвала. Ща фары от 250 руб. стоит отрегулировать!
По нормочасам работают только те неофициалы, кто обслуживает либо корпоративный сектор, либо кто работает со страховыми. У остальных цены чисто договорные на все... о кузовных я уж не говорю, они у всех почти договорные.
PS. И кстати с датчиком коленвала и была такая засада- глючил и периодически машина не заводилась. Надо было просто поймать момент, пока комп не сбрасывал ошибку и прочесть ее.