слабый бампер
Модератор: Кузовщик
красная пежо 308
Сегодня катался в Краснодар на разбор. Взял бампер, крыло, фару, туманку, подкрылок красная пежо 308. Ужен кронштейн бампера и акладка. Разборщики удивились, что так сильно авто пострадало. Но еще больше напугало их наблюдение: " ЕР6 ходит 150 тыс. Км":((( Специализируются на Пежо, ездят на 308:)BBB писал(а):На краш-тесте 308 один из лучших, может сэтим связано что у него при стокновении сильно страдает передок????
не смешноvalery писал(а):Все пересаживаемся на ГАЗ-21 Волга,там бампер железный и опоры, на которых он крепится, мощные.





я не волшебник. я тока учусь
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Потом у них берут контрактники:) Вот ходовку характеризуют, как не убиваемую. Кстати эти ребята фанаты Пежо, в отличии от меня, и о плюсах и минусах судят по спросу на запчасти. С их слов, Пежо отличный авто, но 100 тыс. Км пробега для него много, а для немцев и японцев это обкатка.Andrey_Samara писал(а):а потом с ним что бывает, не сказали?avtografh писал(а):ЕР6 ходит 150 тыс. Км:((( Специализируются на Пежо, ездят на 308:)
Превращается в тыкву?
avtografh писал(а):Andrey_Samara писал(а):Во во, эту ржаку я слышал еще 9 лет назад когда купил 405, и 406 тоже должен был после 100 тыщ развалиться, и второй тоже. Жду этого от 308...avtografh писал(а): С их слов, Пежо отличный авто, но 100 тыс. Км пробега для него много, а для немцев и японцев это обкатка.
Именно поэтому. У большинства современных машин предки сильно разбиваются из-за незначительного удара, это и называется пассивной безопасностью. Совсем не правильно сравнивать передние и задние бампера. Но все выше сказанное относиться именно к удару, а не к касанию, т.к. здесь будет играть сильную роль форма бампера и качество пластика.BBB писал(а):На краш-тесте 308 один из лучших, может сэтим связано что у него при стокновении сильно страдает передок????
405 продан при пробеге 320 тыс. - видел его год назад, на ходу.avtografh писал(а):Serge1980
При скольки км развалились по факту?
406 продан при пробеге 250 тыс. - продан без проблем куда то в область.
406 продан при пробеге 206 тыс. соседу, сейчас у него пробег 235 тыс., за два года у него перегорел предохранитель. У меня за три года заменили две косточки в подвеске, амортизаторы, переключатель поворотников, и перебрали Японский генератор.
308 убиваю как могу, пока на 53 тысячах ничего. Хотя есть чего, починят по гарантии расскажу.
Serge1980
Дай Бог чтобы 308 был не менее надежным. Но при пробеге в 100 тыс, в этом начинаю сомневаться:( Да и тема про бампера. Кстати когда зашел на разбор, то подумал, что торгуют только бамперами и крылями на 308. Половина помещения завалена именно этими деталями. Видимо колятся довольно легкои клеить их не хотят. На ощупь и вес бампер очень хлипкий, на нагрузку не расчитан. Ее на себя берут детали под бампером. Не раз приходилось держать ампера с немцев, они раза в три тяжелее и толще, а под ними металлические швелера.
Дай Бог чтобы 308 был не менее надежным. Но при пробеге в 100 тыс, в этом начинаю сомневаться:( Да и тема про бампера. Кстати когда зашел на разбор, то подумал, что торгуют только бамперами и крылями на 308. Половина помещения завалена именно этими деталями. Видимо колятся довольно легкои клеить их не хотят. На ощупь и вес бампер очень хлипкий, на нагрузку не расчитан. Ее на себя берут детали под бампером. Не раз приходилось держать ампера с немцев, они раза в три тяжелее и толще, а под ними металлические швелера.
У Тойоты Камри (V40), например, если снять бампер он как будто из бумаги сделан - весь крутится и гнется. У Короллы (150 кузов) бампер сделан из более толстого пластика и так не гнется как от Камри, но все равно жидкий.avtografh писал(а):На ощупь и вес бампер очень хлипкий, на нагрузку не расчитан. Ее на себя берут детали под бампером. Не раз приходилось держать бампера с немцев, они раза в три тяжелее и толще, а под ними металлические швелера.
От каких таких немцев бампера держали? Сейчас ужесточаются требования к пассивной безопасности, а также безопасности для пешеходов и поэтому у всех машин современных бампера хлипкие и сминаемая зона большая, то есть те времена когда бампер был крепкий, а под ним швеллер прошли, так как им пешехода при наезде сразу насмерть, а если таким как у нас последствия будут гораздо легче. По Вашему бампер для чего нужен современной машине?
1. Ну то есть бездельники они или руки из не того места. Я бил морду так, что правая дверь не открывалась. Сам бампер снимал, сам клеил. Потом мне били в него - отломилось лишь крепление крыла и бампера, и то не до конца.avtografh писал(а):Serge1980
Видимо колятся довольно легкои клеить их не хотят.
Не раз приходилось держать ампера с немцев, они раза в три тяжелее и толще, а под ними металлические швелера.
2. У Пежо точно такая же железяка снизу, как и у всех.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Что, все были с трещинами ? видимо принесенные из помойки О/Д(списанные С/К).avtografh писал(а):Кстати когда зашел на разбор, то подумал, что торгуют только бамперами и крылями на 308. Половина помещения завалена именно этими деталями. Видимо колятся довольно легкои клеить их не хотят
Совершенно верно, а усилители все же стоят и в нужном месте.Дмитрий Авдеев писал(а):требования к пассивной безопасности, а также безопасности для пешеходов и поэтому у всех машин современных бампера хлипкие и сминаемая зона большая
Один пластиковый снизу и по центру металлический (напротив "капы")
Ну а решетка конечно чисто декоративная и естественно удар не держит.

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Видимо в Анапе много 308. Я когда искал радиатор печки ( хотел с ним поэкспериментировать) по всем разборкам Волгограда проехал, нашёл только одну 308.avtografh писал(а):Кстати когда зашел на разбор, то подумал, что торгуют только бамперами и крылями на 308. Половина помещения завалена именно этими деталями.
Смотрю если я что то написал, это нужно оспорить и увидеть в словах очернение Пежо:) Может стоит читать внимательнее? Я написал тоже самое, что и вы:)
Разборка в Краснодаре, бапера все целые, видимо завезены из за бугра. Народ не заморачивается склеиванием, а берет целые на разборе.
Бампера держал от БМВ, Мерседес, Гольф 3-4, Ауди, Паджеро 2.
Разборка в Краснодаре, бапера все целые, видимо завезены из за бугра. Народ не заморачивается склеиванием, а берет целые на разборе.
Бампера держал от БМВ, Мерседес, Гольф 3-4, Ауди, Паджеро 2.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Безопасность так безопасность. Жаль что платить за это приходится только нам владельцам. И при покупке и при ремонте, и при спасении жизни пешехода и не толко за бампер... Вон на моей наваре, бампер не на много толще пежовского, боюсь куда либо прижаться. Паджеро 2 и Мл со своими кингуринами, теперь кажутся просто бульдозерами:)sergeyvolk писал(а):avtografh. Я не чего такого не имел ввиду, я просто был удивлён.
Мне тоже многие моменты в пежо не нравятся.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
avtografh
Вы не обижайтесь, но вы уже многих запутали, на обоих форумах кстати:
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 529&page=2
Ну давайте разбираться, вот Вы пишете:
Сами же говорите: специализируются на пежо.
А если бы было мало, вы бы наоборот похвалили пежо ?
Я сомневаюсь, скорее опять остались бы не довольны.
И что означают слова:
Вы не обижайтесь, но вы уже многих запутали, на обоих форумах кстати:
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... 529&page=2
Ну давайте разбираться, вот Вы пишете:
И что здесь удивительного или плохого, что на пежовской разборке полно з/ч б/у ?avtografh писал(а): Кстати когда зашел на разбор, то подумал, что торгуют только бамперами и крылями на 308. Половина помещения завалена именно этими деталями.
Сами же говорите: специализируются на пежо.
А если бы было мало, вы бы наоборот похвалили пежо ?
Я сомневаюсь, скорее опять остались бы не довольны.
avtografh писал(а): Взял бампер, крыло, фару, туманку, подкрылок. (( Специализируются на Пежо, ездят на 308
Ну а как Вы сами то считаете или это похвала такая:avtografh писал(а):Смотрю если я что то написал, это нужно оспорить и увидеть в словах очернение Пежо
А как оно (авто) должно было пострадать ?avtografh писал(а):Разборщики удивились, что так сильно авто пострадало.
И что означают слова:
Но еще больше напугало их наблюдение: " ЕР6 ходит 150 тыс. Км"
Про немцев и япоцев это в прошлом!!! У меня много знакомых и на Фольсвагенах и на БМВ, к дилерам частенько обращаются(во всяком случае чаще чем я,а я вообще ни разу не обращался). Качество япоцев за последнии 6-7 лет также заметно упало. 100 тыс. без поломок вообще редко какая машина проедет, может только Калина!!!!avtografh писал(а):Потом у них берут контрактники:) Вот ходовку характеризуют, как не убиваемую. Кстати эти ребята фанаты Пежо, в отличии от меня, и о плюсах и минусах судят по спросу на запчасти. С их слов, Пежо отличный авто, но 100 тыс. Км пробега для него много, а для немцев и японцев это обкатка.Andrey_Samara писал(а):а потом с ним что бывает, не сказали?avtografh писал(а):ЕР6 ходит 150 тыс. Км:((( Специализируются на Пежо, ездят на 308:)
Превращается в тыкву?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
avtografh
Надо ставить на варю бамперы ARB, ну или наши попроще.На форуме полно предложений.Я себе пока только задний силовик прикрутил с амерканским квадратом и двумя ушками.и три площадки под хайджека..видел передние силовики.смотрятся хорошо.и с лебедой и с квадратом.
Надо ставить на варю бамперы ARB, ну или наши попроще.На форуме полно предложений.Я себе пока только задний силовик прикрутил с амерканским квадратом и двумя ушками.и три площадки под хайджека..видел передние силовики.смотрятся хорошо.и с лебедой и с квадратом.
если руки золотые то неважно откуда они растут