Украина - что дальше? часть 2
Модератор: Кузовщик
Сообщение scaldspb » Ср дек 24, 2014 12:34
После очередного кризиса IBM решили избавиться от подразделения ThinkPad и на несколько лет передали эту марку LENOVO. Сейчас эта марка уже не используется.
IBM не занимается гаджетами, она вся в большом бизнесе, корпоративных системах и т.д.
IBM давно ничего не продает, она оказывает услуги (в т.ч. по аренде вычислительных мощностей, информационных систем и аутсорсингу).
Примерно так же HP вырастил на своих заказах компанию HTC.
scaldspb
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Ср дек 24, 2014 12:39
Lenovo - это Lenovo. Я так понимаю IBM лениво позанимавшись персоналками, продала это направление. Ну не тот уровень. Это вот для Эпл, для Микрософт ниша всякий ширпотреб клепать.
Нефиг божий дар с яичницей мешать. Но у молодежи ощущение, что у них в руках самые передовые компьютерные технологии. Коммуникационные - соглашусь.
driverscrew
Чех
GEO878
Сообщение SnowLion » Ср дек 24, 2014 20:47
Игорь Тышкевич, для "Хвилі"
http://hvylya.net/analytics/society/ukr ... ohlov.html
SnowLion
Сообщение конфуций » Ср дек 24, 2014 20:48
Их Атласы и Орионы нервно курят в сторонке.И ещё, вчерась запустили, "Ангара", новая разработка иль есть сомнения....
Ангара -это супер современный унифицированный комплекс.Достаточную полезную нагрузку будет выводить на желаемую орбиту с минимальными затратами.Тем более ,что она работает на водороде и керосине(экология,однако).
Россия смогла создать этот высокотехнологичный комплекс своими силами.Там все российское.
Когда введут в строй космодром Восточный,то полезная нагрузка еще увеличится .
Эта штука поднимет на геостационарную орбиту аппарат весом более 3тн.
А сколько весит боевой лазер с ядерной энергоустановкой?
Вот пускай кое-кто призадумается,как разговаривать с Россией они будут.
конфуций
Сообщение SnowLion » Ср дек 24, 2014 21:15
Перед наступлением нового года принято подводить итоги. Давайте и мы не будем отходить от этой традиции и сравним, что было год назад, и чего Украина добилась теперь.
....
http://news-front.info/2014/12/23/shiro ... -rodzhers/
SnowLion
Сообщение Pauel » Ср дек 24, 2014 21:20
http://kashin.guru/2014/12/23/final2014/
Лучшие журналисты 2014 года — Дмитрий Стешин и Александр Коц.
Главные военные репортеры «Комсомольской правды», настоящие профессионалы.
Почти весь год провели в Донбассе, сняли о нем фильм и написали множество статей.
Их глазами гражданскую войну на Украине видели миллионы россиян.
Pauel
Сообщение Pauel » Ср дек 24, 2014 22:06
Расскажите кто-нибудь, а как можно через границу перевезти здание РЛС ?
Pauel
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср дек 24, 2014 22:31
. А зачем здание, когда достаточно передвижных РЛС.Pauel писал(а):http://gdb.rferl.org/C06060F9-60B4-49A5 ... 74_n_s.jpg
Расскажите кто-нибудь, а как можно через границу перевезти здание РЛС ?
Valera2010
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Ср дек 24, 2014 22:40
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. СК РФ предложил подвергнуть украинского летчика Волошина, который возможно причастен к крушению Boeing, проверке на полиграфе, сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин в среду.
Российские следователи получили доказательства причастности украинского штурмовика Су-25 к крушению малайзийского Boeing 777 на юго-востоке Украины17 июля. Из показаний украинского военнослужащего, проходящего свидетелем по этому делу, следует, что гражданский самолет мог быть сбит боевым самолетом, пилотируемым капитаном ВВС Украины летчиком Волошиным.
Ранее Служба безопасности Украины признала, что летчик Волошин служит в ВС Украины, но заявляет, что в день катастрофы полетов он не совершал.
© РИА Новости. РИА Новости | Купить иллюстрацию
СБУ: пилот Волошин в день ЧП с Boeing полетов не совершал
"То, что СБУ признала, что летчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину, пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малазийских специалистов", — сказал Маркин.
Он также добавил, что заодно не мешало бы также допросить и проверить диспетчеров, которые по каким-то неведомым причинам увели Boeing с маршрута.
"Но для этого их надо сначала найти. Ясно, что все это очень трудно, а скорее всего невозможно. Гораздо проще назвать "фэйковыми" информацию и доказательства, о которых сообщает СКР. Я понимаю: не то, что решения, но даже ответы вам готовят нынешние ваши кураторы. А у них как назло начинаются праздники, так что не горячитесь, без истерик, господа, а то опять какую-нибудь глупость сморозите", — отметил представитель СК.
РИА Новости http://ria.ru/mh17/20141224/1040012964. ... z3MqToiJxi
http://ria.ru/mh17/20141224/1040012964.html
Igor Malinin
Сообщение SnowLion » Ср дек 24, 2014 22:45
Там на картинке в правом верхнеи углу - источник - по оперативным данным СНБО.Pauel писал(а):http://gdb.rferl.org/C06060F9-60B4-49A5 ... 74_n_s.jpg
Расскажите кто-нибудь, а как можно через границу перевезти здание РЛС ?
Может этим все объясняется?
Особенно позабавили "Точка-У" и Буратино. Хорошо еще про подводные лодки не написали.
SnowLion
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Ср дек 24, 2014 22:47
Российские следователи с помощью детектора лжи подтвердили показания свидетеля, который утверждает, что лично видел, как взлетал штурмовик, предположительно, сбивший малайзийский "Боинг". Мужчина повторил, что на Су-25 были подвешены ракеты "воздух-воздух", но вернулся самолет без них. Версию, что лайнер атаковали с воздуха, выдвинул и голландский журналист Йост Немюллер после собственного независимого расследования. И за это немедленно попал под травлю со стороны властей.
Книга с обломками малайзийского "Боинга" на обложке стала настоящей сенсацией. Автор книги голландец Йост Немюллер стал персона нон-грата. На него обрушился шквал критики в Интернете, на телевидении. Журналиста обвинили даже в издевательстве над жертвами катастрофы.
Сам Йост Немюллер, как и все, читал газеты, смотрел телевизор. И нашел в поступающей информации тысячи нестыковок. Официальный лица сильно лукавят, а Немюллер больше не смог молчать. Выслушав экспертов и изучив фотографии, журналист приходит к неприятному для официальной Гааги выводу: малайзийский "Боинг" был сбит не с земли.
"Я не хочу обгонять официальное расследование или кого-то в чем-то обвинять. Просто меня, как и многих, шокировало, что Би-Би-Си удалили со своего сайта видео, где женщина из соседней деревни говорила, что видела, как военный самолет влетает в облако, а затем раздается взрыв. Теперь этого видео нигде не найти. Это очень странно. Показывают при этом обломки фюзеляжа. Так вот, если бы действительно "Боинг" был сбитой ракетой комплекса "Бук", то обломки бы выглядели иначе. На борту бы моментально вспыхнул пожар. Так что версия уничтожения "Боинга" военным самолетом, на мой взгляд, является наиболее правдоподобной", — поясняет автор книги "MH17: Притворная сделка" Йост Немюллер.
Популярной в Голландии его книга из 194 страниц так и не стала. Первый тираж в 2 тысячи экземпляров до сих пор не распродан.
Немюллер и не хотел на ней заработать. Книга "МН17: Притворная сделка" — есть только в голландской версии. Ни на английский, ни тем более русский языки свой труд журналист переводить не намерен. Важно было докопаться до истины, и он это сделал. Тем более, что на борту самолета были 192 его соотечественника.
"То, о чем я пишу, даже нельзя назвать расследованием, все факты на поверхности. Нет никаких улик, доказывающих, что "Боинг" был сбит бойцами ополчения. Меня, конечно, раскритиковали. Но дело не в этом. Каждый, кто хочет узнать правду, в Голландии теперь может это сделать. Ничего подобного раньше здесь не публиковала ни одна газета. Меня, кстати, запретили показывать по местному телевидению", — отмечает журналист Йост Немюллер.
Официальные лица книгу-расследование словно бы не заметили. Как не заметили до сих пор и сенсационное интервью с живым свидетелем трагедии. Он лично, находясь на авиабазе в поселке Авиаторское в 250 километрах от места трагедии, видел, как украинский военный самолет, оснащенный ракетами "воздух-воздух", был поднят. И вернулся на базу уже без ракет.
Следственный комитет России подтвердил реальность существования такого свидетеля. На Украине утверждали, что человек подставной и то, что бывший военный летчик говорит исключительно правду.
"Те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказал свидетель, убеждает следователей в том, что показания его правдивы, что, кстати, и подтверждено исследованием на полиграфе. Для следствия эти показания очень важны. И самое главное, что они совпадают с теми данными, которые имелись у следователей из других источников, подтверждают сам факт нахождения в воздухе украинского самолета Су-25 во время крушения "Боинга", — пояснил руководитель управления взаимодействия со средствами массовой информации Следственного комитета России Владимир Маркин.
Допрос действительно проводили на детекторе лжи. Лайнер, по словам бывшего военного, который покинул Украину и добровольно перешел на территорию России, был уничтожен украинским штурмовиком. За штурвалом Су-25, который на базу вернулся уже с пустым боекомплектом, сидел его бывший коллега — отличник учебы, военный летчик Волошин.
- Волошин один был?
"Да, самолет рассчитан на одного человека", — отвечает свидетель.
- А имя его?
- Владислав.
- А звание?
"Капитан, — говорит свидетель. — Фраза была от него слышна, когда самолет увозили: "Самолет не тот". И вечерняя фраза была. Вопрос у одного летчика был к нему же — что там с самолетом? На что тот ответил: "самолет оказался в ненужное время в ненужном месте".
В СБУ выжидали сутки. В украинских газетах даже появилимь намеки — капитана Волошина не существует. Но правду пришлось признать. Служба безопасности Украины, официально заявляя, что Волошин все-таки служит в украинских ВВС, добавляет: как раз 17 июля, по совпадению, капитан в воздух не поднимался.
"Информация по капитану Волошину не имеет под собой никаких оснований. Авиация не применялась в то время. В этот день капитан полетов не совершал, а его самолет был на ремонте", — заявил советник главы СБУ Маркиян Лубковский.
Об это, якобы, "свидетельствуют средства объективного контроля". А это, как известно, самая распространенная формулировка СБУ, за которой уже 5 месяцев, именно столько прошло с момента крушения малайзийского "Боинга", ничего не стоит.
В СБУ никаких реальных доказательств так и не предоставили. Все обвинения официального Киева по-прежнему голословны.
В отличие, например, от России, которая спустя три дня после трагедии, еще 21 июля предоставила данные своих средств объективного контроля, доказав в том числе то, что украинская сторона пыталась отрицать с первых минут.
"При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения "Боинга" появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается РЛС постами Усть-Донецк и Бутуринское в течение четырех минут", — заявила российская сторона.
Имя главного свидетеля российская сторона обязуется не разглашать. Речь идет в том числе о предоставлении бывшему украинскому военному госзащиты в рамках программы "защиты свидетелей". Все имеющиеся материалы Следственный комитет России готов передать международной комиссии. Но запроса до сих пор так и не поступило.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2225596
Igor Malinin
Сообщение tabachka » Ср дек 24, 2014 22:58
В Ангаре много чего буржуйского, можешь не сомневаться. Год назад кто-то (не помню) из Роскосмоса говорил, что космические аппараты состоят из 75% импорта. Но, так как сейчас не модно говорить правду о зависимости от запада, то, понятно, на каждом углу пропаганда будет трындеть про "полностью отечественное". Но, чтобы избавится от технологической зависимости от Запада, надо шагнуть назад лет на 50.
Так что фантазируй дальше

tabachka
Pauel
Сообщение tabachka » Ср дек 24, 2014 23:27
Если в курсе... ещё во времена СССР почти вся полупроводниковая продукция копировалась с буржуйской, в том числе с использованием их оборудования. Да и сейчас мало что изменится, просто тем или иным образом запрет будет обходиться (как раньше кокомовский). На разработку и производство своей продукции требуются огромные ресурсы, Россия просто этого не может себе позволить, даже СССР не потянул, а тупо копировал (было и свое, но это, скорее, исключение), с огромным опозданием во времени, да и смысла нет, проще 3.14.
tabachka
Pauel
tabachka
Pauel
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума