Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Linkin
А чего их сбивать, в Литве кажется Сушка сама упала, типа заблудилась... В Швеции, к слову, до сих пор наши заблудившиеся подлодки вспоминают, Ту95 (60х годов выпуска) аж до Великобритании долетали, естественно с поднятием перехватчиков и т.п. Нормальные военные игры.
А чего их сбивать, в Литве кажется Сушка сама упала, типа заблудилась... В Швеции, к слову, до сих пор наши заблудившиеся подлодки вспоминают, Ту95 (60х годов выпуска) аж до Великобритании долетали, естественно с поднятием перехватчиков и т.п. Нормальные военные игры.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ну то есть достоверных сведений нет. И я подозреваю не будет. Как обычно ОБС.Linkin писал(а):......
Но если честно, мне и не надо, я как бы увлекался всей этой фигней, и если надо сам могу ссылок накидать. Так вот инцидентов подобных корейский боингам со стороны СССР не было. Есть правда мутная история с Миг-25 улетевшим в Японию. А залет пары Су-27 в глубь Эстонии на 5 км - это мелкий укол, ради которого можно развести только срач в посольстве, не более того (а ты попробуй сбей, а мы посмотрим). Если бы хоть один самолет попробовал залететь без разрешения от Бреста до Парижу, не отвечая на запросы или пытаясь удрать - так же бы и нафаршировали ракетами. Был правда, один случай с Миг-23, в котором, кстати, натовцы облажались по полной, но это уже совсем другая история.
Советская подлодка - это такое пугало для Шведов было в 50-60-е годы...там больше страшилок, чем были. А Тушки летали и дальше, и это таки да, игры такие (а куда без них то). Притом вполне безобидные, потому что возня вокруг американский авианосцев и всяких там эсминцев на Ту-16, вот это были рискованные штуки.PapiRus писал(а):Linkin
А чего их сбивать, в Литве кажется Сушка сама упала, типа заблудилась... В Швеции, к слову, до сих пор наши заблудившиеся подлодки вспоминают, Ту95 (60х годов выпуска) аж до Великобритании долетали, естественно с поднятием перехватчиков и т.п. Нормальные военные игры.
К примеру:Serge1980 писал(а): Ну то есть достоверных сведений нет. И я подозреваю не будет. Как обычно ОБС.
Нарушении российскими самолетами воздушного пространства Финляндии
http://lenta.ru/news/2013/06/12/nofin/
Нарушение воздушного пространства Эстонии
В Эстонии фиксируют нарушения российскими самолетами эстонской воздушной границы раз в четыре-пять месяцев. Членство Эстонии в НАТО ничего не изменило
http://lenta.ru/news/2005/08/11/planes
Нарушение воздушного пространства Латвии
http://newsland.com/news/detail/id/573670/
Прибалтийские страны обвиняют Россию в регулярном нарушении воздушных границ
http://anti-nato.com/news/pribaltiyskie ... i-voz.html
Литва обвинила Россию в нарушении воздушного пространства
Послу России в Вильнюсе вручена нота в связи с нарушением воздушного пространства Литвы.
Надо отметить, что такие инциденты периодически происходят в прибалтийских странах. Чаще всего о нарушении своего воздушного пространства российскими самолетами заявляет Эстония.
http://www.geopolitika.lt/?artc=5302
Это только за 5 минут поиска, а так и всю сотню можно выложить, ну и.. А смысл, ещё раз говорю, не вижу никакого смысла кому-то чего-то здесь доказывать, которому тем более вся эта информация похрен и в его мировоззрении ничего не изменит..
Мышление говорите "там" другое? Морячки американского крейсера "Винсеннес", завалившие со страху рейсовый А-300, израильские истребители, расстрелявшие из пушек белым днём Боинг-727, и оставшиеся до сих пор анонимными НАТОвские военные, приземлившие итальянский DC-9 прямо на морское дно, - все они нервно хихикают в кулачок.Linkin писал(а): Н-да, северокорейский синдром, "кругом враги", как правильно заметили выше; если бы стали поголовно сбивать все российские военные, военно-транспортные самолеты, тоже "случайно" залетевшие в воздушные пространства других стран (недавно был инцидент с самолетом, вторгшимся в финское воздушное пространство), ВВС России точно не досчитались бы не менее сотни самолетов, а не сбивают ведь, мышление там, наверное, другое..
И нашим тоже доставалось от янки. В 53м Ил-12 выполнявший рейс из Порт-Артура во Владик был сбит Сейбрами над китайским городом Гирин.
Это если гражданских жертв только брать.
Так что не обольщайтесь. В "ихних" шкафах тоже скелетов полно.
Lazy Cat
Со страху, говорите?
"Утром 3 июля 1988 года иранские военные катера предприняли очередную атаку на танкер. Американский крейсер вступил с ними в бой. Иранцы обстреляли поднятый с борта «Винсеннеса» вертолет, после чего два катера были уничтожены огнем крейсера. Третий стал уходить, и «Винсеннес», преследуя его, оказался в территориальных водах Ирана. Обстановка на крейсере была чрезвычайно напряженная - экипаж ожидал атаки со стороны иранцев.
Радары американского крейсера «Винсеннес» засекли появление иранского А-300. Однако экипаж при помощи новейшей техники не смог идентифицировать объект как гражданский самолет. Более того, экипажа счел, отметка на радаре может соответствовать истребителю-перехватчику F-14 «Томкэт», находившемуся на вооружении ВВС Ирана.
Экипаж «Винсеннеса» счел, что маневры самолета напоминают подготовку к атаке на судно и приготовились к ее отражению. Одновременно делались попытки связаться с самолетом.
Три последние попытки делали на волне гражданских судов, и экипаж А-300, как установило расследование, их слышал, однако не принял на свой счет."..
Со страху, говорите?
"Утром 3 июля 1988 года иранские военные катера предприняли очередную атаку на танкер. Американский крейсер вступил с ними в бой. Иранцы обстреляли поднятый с борта «Винсеннеса» вертолет, после чего два катера были уничтожены огнем крейсера. Третий стал уходить, и «Винсеннес», преследуя его, оказался в территориальных водах Ирана. Обстановка на крейсере была чрезвычайно напряженная - экипаж ожидал атаки со стороны иранцев.
Радары американского крейсера «Винсеннес» засекли появление иранского А-300. Однако экипаж при помощи новейшей техники не смог идентифицировать объект как гражданский самолет. Более того, экипажа счел, отметка на радаре может соответствовать истребителю-перехватчику F-14 «Томкэт», находившемуся на вооружении ВВС Ирана.
Экипаж «Винсеннеса» счел, что маневры самолета напоминают подготовку к атаке на судно и приготовились к ее отражению. Одновременно делались попытки связаться с самолетом.
Три последние попытки делали на волне гражданских судов, и экипаж А-300, как установило расследование, их слышал, однако не принял на свой счет."..
В 1972-м году отношения между Израилем и Ливией резко ухудшились после того, как официальный Иерусалим обвинил ливийского лидера в причастности к подготовке захвата израильских спортсменов на Олимпиаде в Мюнхене. Муаммар Каддафи публично приветствовал действия террористов. Газеты Израиля писали, что он лично финансировал данный теракт.Lazy Cat писал(а): израильские истребители, расстрелявшие из пушек белым днём Боинг-727
В феврале 1973-го внешняя разведка Израиля (Мосад) и армейская разведка (АМАН) получили информацию о высокой вероятности воздушного теракта. Согласно полученным данным, боевики Организации Освобождения Палестины планировали угон гражданского самолета, чтобы направить его на Тель-Авив или на Димону.
21 февраля 13:53. Силам ВВС и ПВО Израиля, контролировавшим воздушное пространство над Синайским полуостровом, объявлена боевая тревога. Поступило сообщение: Boeing 727 может вторгнуться в воздушное пространство израильской военной зоны, следует в неизвестном направлении.
Летчики ВВС Израиля пытаются выйти на связь с командой ливийского самолета, связь не работает. Один из истребителей выпускает предупредительную ракету. "Боинг" меняет курс и следует за истребителями.
Достигнув высоты около 1,5 км, "Боинг" неожиданно меняет курс, начинает движение на запад и набирает высоту. Израильтяне выжидают.
Этот маневр интерпретируется как "попытка к бегству". Истребители делают еще несколько предупредительных выстрелов. Военное руководство Израиля принимает решение: действовать, исходя из того, что гражданский самолет может быть угнан террористами.
Израильские истребители стреляют по касательной по крыльям ливийского самолета. "Боинг" продолжает "бегство".
Истребители стреляют по крыльям. "Боинг" теряет высоту и врезается в дюну при попытке совершить аварийную посадку.
Я думаю, можно почувствовать разницу между обстановкой в 73-м году (Синайский полуостров) и 83 году (Сахалин)..
Вы сами то свои ссылки читали? Эстония утверждает, какой журналист что то пишет, Ил-18 залетел на чужую территорию на 13 секунд! Су-25 заметили в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах. Из реального описан один случай залета в Финляндию, притом фины тут же подняли истребители (наверно просто ручкой помахать правда?).Linkin писал(а): Это только за 5 минут поиска, а так и всю сотню можно выложить, ну и.. А смысл, ещё раз говорю, не вижу никакого смысла кому-то чего-то здесь доказывать, которому тем более вся эта информация похрен и в его мировоззрении ничего не изменит..
И что вы ими хотели доказать? Миролюбивость прибалтов? Или какое то другое отношение к нарушению воздушного пространства?
Взрослый мужик, тявкает как школота в чатике, вы хоть понимаете, что вы читаетесь не как враг, а как дурак?PapiRus писал(а):Linkin
вот и Вы теперь враг, раскачиваете лодку стабильности и благополучия созданную резидентом Лубянки... Рассуждения о мнимых нарушениях соседнего воздушного пространства тянут как минимум на покушение на пересмотр результатов ВОВ!!!
Это ваши слова?Serge1980 писал(а): Ммм, интересно, Вы наверно можете подтвердить, эти сотни случаев нарушения воздушного пространства стран НАТО советскими или Российскими самолетами. Да еще так, что бы их перехват поднимали самолеты или хотя бы дипломатов?
Так что оперируйте фактами, или хотя бы ссылками в инет, а не вашими домыслами. А звиздеть тут каждый может.
Я утверждал, что нарушения были, крупные или мелкие, но они были, представил некоторые ссылки, можно ещё десятки ссылок накопать нарушений не "в НЕЙТРАЛЬНЫХ водах", какие ещё доказательства нужны?
Допустим, 2004 год, "Российский транспортный самолет Aн-72 в пятницу нарушил воздушную границу Эстонии близ острова Вайндлоо, сообщили "Интерфаксу" в главном штабе Сил обороны Эстонии", это "какой журналист что то пишет"?
А что доказывать-то, был вопрос, были ответы. Причем здесь "миролюбивость прибалтов?" Кстати, можете представить факты нарушения, допустим, Российского воздушного пространства, допустим, эстонскими или самолетами других прибалтийских стран?Serge1980 писал(а):И что вы ими хотели доказать? Миролюбивость прибалтов? Или какое то другое отношение к нарушению воздушного пространства?
Ещё раз повторяю, речь шла о "нарушении воздушного пространства" страны, или хотите это опровергнуть? Как и в ПДД, нарушение есть нарушение..
Linkin писал(а):Ок. Вообще то факт нарушения воздушного пространства никто не отрицает, как в прочем это происходит и с "другой стороны". Не залетают Эстонские самолеты...ну как бы у них времени на удрать куда меньше, да и нет надобности, для нарушений есть американцы, с ними этот вопрос отработан годами и это обычные игры военных.Serge1980 писал(а): ....
Но давайте вернемся к началу разговора. Началось все с того, что Вы утверждали что если бы не какой то другой менталитет каких то других стран, Россия бы не досчиталась больше сотни самолетов, потому что их, якобы сбивали за нарушения так же, как и корейские Боинги, так?
Но вы так и не смогли привести хотя бы один пример - а) залета советкого/российско самолета в глубь территории какого нибудь независимого государства, да так, что бы он часами там летал. б) отсуствия реакции со стороны военных на такое вторжение в свое воздушное пространство (ну они же другие и самолеты просто так не сбивают), ваши же примеры говорят об обратном - реация есть и вполне обычная (поймать, прогнать или уничтожить).
То есть советские/российские самолеты не нарушали границу подобно корейским боингам (пролетая сотни километров), а если кто и залетал, против них ровно так же как и у нас высылали истребители, с целью выгнать или принудить к посадке, а если надо, то и сбить, при этом наши пилоты не делали вид, что они слепо-глухо-немые и не пытались уйти на нейтральную территорию в самолетах набитых пассажирами.
Вобщем нет, никаких других менталитетов и если бы в 1983 году, в США залетел какой нибудь Ил-62 и не отвечая на запросы пролетел от Аляски до Сан-Франциско, то там бы его и сбили. И все бы свято верили, что так и должно быть, ибо империя добра и ей можно все.
ПС
Так к слову, был такой несчастный рейс Гелиоса в Греции, который летел от Крита до материка...так там тоже, что то не сомневались и при отсутствии связи выслали на его перехват двойку Ф-16 и сбили бы его, кабы он сам не грохнулся. Это типа живой пример подхода к таким делам.
Serge1980
Ну, то, что нарушения были - это факт, то, что они там часами летали, об этом в вопросе не было ни слова и да, часами они там не летали, но нарушение воздушного пространства было; по пункту б) что-то не понял, об отсутствии реакции, она была и вполне нормальная.
А чего было бояться Советам на Сахалине в 83-м году, Боинг запустил бы ракеты на ядерные объекты или сбросил бы десантников для захвата юго-востока? Ведь было очевидно, что имеют дело с пассажрским самолетом и этот инцидент не сравнить со случаем с Боингом 727 в 73 году, когда имелась информация, что его могли захватить террористы и они вполне могли как камикадзе использовать его в качестве тарана, летели ведь в сторону Тель-Авива.
А что там с Гелиосом случилось, по гуглу нахожу только катастрофу в августе 2005 года и причиной стала разгерметизация кабины самолёта по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона, а не то, что его сбили Ф-16, или может, это другой случай, может, проясните..
http://yahooeu.ru/jesti/36068-aviakatas ... -2005.html
Ну, то, что нарушения были - это факт, то, что они там часами летали, об этом в вопросе не было ни слова и да, часами они там не летали, но нарушение воздушного пространства было; по пункту б) что-то не понял, об отсутствии реакции, она была и вполне нормальная.
А чего было бояться Советам на Сахалине в 83-м году, Боинг запустил бы ракеты на ядерные объекты или сбросил бы десантников для захвата юго-востока? Ведь было очевидно, что имеют дело с пассажрским самолетом и этот инцидент не сравнить со случаем с Боингом 727 в 73 году, когда имелась информация, что его могли захватить террористы и они вполне могли как камикадзе использовать его в качестве тарана, летели ведь в сторону Тель-Авива.
А что там с Гелиосом случилось, по гуглу нахожу только катастрофу в августе 2005 года и причиной стала разгерметизация кабины самолёта по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона, а не то, что его сбили Ф-16, или может, это другой случай, может, проясните..
http://yahooeu.ru/jesti/36068-aviakatas ... -2005.html
Ах извините я не посмотрел сразу в профиль... Linkin то оказывается из Таллина родом. Отсюда ужжасные российские тоталитарные самолёты терзающее ежедневными залётами мирное небо прибалтики. Не надоело? Я вот в Таллине зимой был этой, у меня сложилось отрадное впечатление что вроде поотпустило... ан нет!

Ну ладно, иранца и ливийца вы считаете "они" завалили правильно потому что цивилизованным можно и вообще убили нехороших парней, и поэтому сравнивать с корейским боингом нельзя. А итальянский то ДС-9 за что по вашему шлёпнули? Чем макаронники провинились?

Ну ладно, иранца и ливийца вы считаете "они" завалили правильно потому что цивилизованным можно и вообще убили нехороших парней, и поэтому сравнивать с корейским боингом нельзя. А итальянский то ДС-9 за что по вашему шлёпнули? Чем макаронники провинились?

Нет, этого сделать мы не можем. Потому что в ВВС Эстонии осталось всего 7 самолётов (из них три учебные и четыре транспортные). У Латвии лучше - там всего два транспортных самолёта.Linkin писал(а): Кстати, можете представить факты нарушения, допустим, Российского воздушного пространства, допустим, эстонскими или самолетами других прибалтийских стран?
Lazy Cat
Н-да, когда аргументы кончаются, переходят на личности, старо как мир; мне, допустим, пофиг, где вы живете, я просто отвечал на ваши комменты исходя из той информации, о которой слышал. И про нарушения тоже отвечал исходя из того, о чем знал.
В решении каждого вопроса нужно быть объективным и не страдать однобокостью.
А про ДС-9 просто не в курсе, возможно, там была такая же ситуация, как и с иранским и ливийским самолетами, просто лень было искать информацию..
Н-да, когда аргументы кончаются, переходят на личности, старо как мир; мне, допустим, пофиг, где вы живете, я просто отвечал на ваши комменты исходя из той информации, о которой слышал. И про нарушения тоже отвечал исходя из того, о чем знал.
Что надоело, что поотпустило, пишете загадками или см. выше.Lazy Cat писал(а): Не надоело? Я вот в Таллине зимой был этой, у меня сложилось отрадное впечатление что вроде поотпустило... ан нет!
В решении каждого вопроса нужно быть объективным и не страдать однобокостью.
А вы-то сами как считаете, не кивайте на других, ушли от ответа.Lazy Cat писал(а): Ну ладно, иранца и ливийца вы считаете "они" завалили правильно потому что цивилизованным можно и вообще убили нехороших парней, и поэтому сравнивать с корейским боингом нельзя. А итальянский то ДС-9 за что по вашему шлёпнули? Чем макаронники провинились?
А про ДС-9 просто не в курсе, возможно, там была такая же ситуация, как и с иранским и ливийским самолетами, просто лень было искать информацию..