променял пыжа на......

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт фев 07, 2012 15:14

spacestar
Ну, как тебе объяснить: "Кто не летал, тот не поймет".
Абсолютно прав Jadore: когда большая семья переезжает, да даже просто выезжает на дачу, то ты можешь либо ехать с комфортом и закрытой шторкой багажного отделения, либо делить салон с вещами. Плюс те же стройматериалы. Но это - частность.
Просто нравятся однообъемники по жизни. В них воздуха больше, сзади не печет, всегда можно все разместить.
И случаев таких при наличии большого семейства всегда достаточно. :) Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
Да и в большинстве своем (окромя СВ-шки) универсал в моделном ряду смотрится зачастую гармоничнее, более законченным, чем хэтч и седан, на основе которых его делали.
Взять тот же непоставляемый к нам Хонду-Аккорд сарай.
Другое дело, что в ншей стране маленьких людей и больших начальников в прошлом веке прижилось четкое табу: седан - круто. Это - начальник, это престиж. Потом появилась "пацанская мечта" - девятка. И еще одно клише.
Хотя очереди на четверку ВАЗовскую были ничуть не меньше.
Стереотипы.
Последний раз редактировалось EVK Вт фев 07, 2012 15:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 07, 2012 15:14

spacestar

у тебя неправильная идеология "вызвать Газель за 900 руб"

проблема же в том, что это лишняя морока , чего стоит только потраченное время на объяснение водиле-таджику как проехать к даче, да и дача может быть в 100 км от КАД , а это уже не 900 руб Да и сидеть нужно на даче, ждать пока эта Газель приедет
Возьмем Мерин Е-класса универсал.
ну вот здесь уже сложнее, а еще сложнее с RS6 Avant :)

а С класс рано или поздно будет классом универсалов, так как это лучший вариант для семейной машины

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 07, 2012 15:40

Jadore

О какой мороке речь? Данво у нормальных транспортников есть навигатор:) Это еще один слабый довод в твоей копилке.
Последний раз редактировалось spacestar Вт фев 07, 2012 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 07, 2012 15:41

spacestar

такое чувство , что ты не в РФ живешь и все дачи у нас забиты в навигатор :ROFL:

типа посёлок Гадюкино, улица Грязюкина 5А ?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 07, 2012 15:45

Jadore писал(а):spacestar

такое чувство , что ты не в РФ живешь и все дачи у нас забиты в навигатор :ROFL:

типа посёлок Гадюкино, улица Грязюкина 5А ?
Ты очень преувеличиваешь проблему:)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 07, 2012 16:02

Jadore писал(а):
На Крузаке 200 или Шниве. И скорее всего там не будет универсала.
Крузак или Паджерик - это тоже универсал в каком-то роде
50 000 руб разницы в кузовах = 25 заездов Газели. Этого вполне хватает на срок эксплуатации авто
удобство, которое дает универсал стоит намного дороже . Или ты на каждую поездку в Икею и Леруа Мерден газель вызывать будешь со своей Бешкой купешкой :)

Кроме того, я уже тебе говорил, багажника хетча в С классе на дальние поездки не хватает для 4ёх человек , я уж про седаны молчу
Крузак и Паджерик и есть самые настоящие универсалы. Без всяких в каком-то роде.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 07, 2012 16:42

EVK писал(а):spacestar
Ну, как тебе объяснить: "Кто не летал, тот не поймет".
Абсолютно прав Jadore: когда большая семья переезжает, да даже просто выезжает на дачу, то ты можешь либо ехать с комфортом и закрытой шторкой багажного отделения, либо делить салон с вещами. Плюс те же стройматериалы. Но это - частность.
Просто нравятся однообъемники по жизни. В них воздуха больше, сзади не печет, всегда можно все разместить.
И случаев таких при наличии большого семейства всегда достаточно. :) Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
Да и в большинстве своем (окромя СВ-шки) универсал в моделном ряду смотрится зачастую гармоничнее, более законченным, чем хэтч и седан, на основе которых его делали.
Взять тот же непоставляемый к нам Хонду-Аккорд сарай.
Другое дело, что в ншей стране маленьких людей и больших начальников в прошлом веке прижилось четкое табу: седан - круто. Это - начальник, это престиж. Потом появилась "пацанская мечта" - девятка. И еще одно клише.
Хотя очереди на четверку ВАЗовскую были ничуть не меньше.
Стереотипы.
Напомни, пожалуйста, что за универсалы продаются в США:)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 07, 2012 17:04

spacestar

ага, давай еще про пикапы поговорим американские :)

Вообще если глянуть на движение машины США, то там сплошные здоровые SUV , что есть по кузову универсалы

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 07, 2012 17:20

Эко вы запели:) Универсалы - вымирающий класс. Их продают все меньше и меньше. Народ переходит на кроссоверы и минивэны.

Jadore
Опять пытаешься присоединить заслуги одного к другому:)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт фев 07, 2012 17:43

spacestar писал(а):
EVK писал(а):spacestar
Ну, как тебе объяснить: "Кто не летал, тот не поймет".
Абсолютно прав Jadore: когда большая семья переезжает, да даже просто выезжает на дачу, то ты можешь либо ехать с комфортом и закрытой шторкой багажного отделения, либо делить салон с вещами. Плюс те же стройматериалы. Но это - частность.
Просто нравятся однообъемники по жизни. В них воздуха больше, сзади не печет, всегда можно все разместить.
И случаев таких при наличии большого семейства всегда достаточно. :) Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
Да и в большинстве своем (окромя СВ-шки) универсал в моделном ряду смотрится зачастую гармоничнее, более законченным, чем хэтч и седан, на основе которых его делали.
Взять тот же непоставляемый к нам Хонду-Аккорд сарай.
Другое дело, что в ншей стране маленьких людей и больших начальников в прошлом веке прижилось четкое табу: седан - круто. Это - начальник, это престиж. Потом появилась "пацанская мечта" - девятка. И еще одно клише.
Хотя очереди на четверку ВАЗовскую были ничуть не меньше.
Стереотипы.
Напомни, пожалуйста, что за универсалы продаются в США:)



http://carsguru.net/catalog/dodge/magnum/10983/ + еще куча европейцев например http://www.vw.com/en/models/jettasportw ... llery.html

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт фев 07, 2012 19:29

spacestar
Кроссоверы идут в кузове универсал. Нет такого кузова кроссовер.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вт фев 07, 2012 20:12

Jadore писал(а):spacestar

когда дачу строишь (особенно если постепенно) , вот тогда точно универсал нужен

А еще если семья составом 4- 5 человек поедет на юг на машине, то у 308 SW будет забит багажник до потолка
Если дачу строить с помощью универсала-убьешь универсал в г..но.
Для путешествия согласен удобно.

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вт фев 07, 2012 20:18

EVK писал(а): Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
По личным наблюдениям только у тех , у кого есть маленькие дети больше двух и любителей путешествовать с этими детьми.
И в основном минивэны конечно, сараев очень мало видел. Да и ни к чему они в Штатах .Для души -здоровые джипы были, а сейчас с большими ценами на бензин уже не актуально.
После кризиса америкосы тоже экономят :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт фев 07, 2012 22:35

Alex106
Я сказал продаются, а не предлагаются. Машины эти нишевые. Зачем это брать если есть вэны и СУВы.

Garik
Да Вы, батенька, никак не вникните в суть вопроса:) Под универсалом которую страницу подразумевается универсал и ничего более. СУВы тут не обсуждаются.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт фев 07, 2012 22:38

Зачем это брать если есть вэны и СУВы.
SUV - приподнятые универсалы это всего-лишь, они намного ближе к универсалам простым, чем к рамным джипам

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Вт фев 07, 2012 23:08

классификация кузовов автомобилей http://amastercar.ru/articles/body_of_car_8.shtml

Необъяснимая тяга к седанам в России убивает модельные ряды предлагаемые производителями , или вполне нормальные модели уродуют прирощенными жопами в угоду обывателя или вообще ограничивают модельный ряд седанами :)
а инженерная мысль на месте не стоит :
http://auto.mail.ru/article.html?id=33365

http://auto.mail.ru/article.html?id=32820

http://auto.mail.ru/article.html?id=36175

http://auto.mail.ru/article.html?id=33671

http://auto.mail.ru/article.html?id=32981

http://auto.mail.ru/article.html?id=31846

большинство из них мы в России не увидим , а по мне так автомобиль в кузове универсал более законченный по дизайну чем седан

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 08, 2012 11:24

Кстати, немцы дейсвтительно не тянут резину и уже официально озвучили, каким будет и почем полноприводной Пассат-сарай:

http://www.drive.ru/entry/volkswagen/4f ... 0002c.html

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср фев 08, 2012 11:30

что то я непонял насчет дорожно просвета.Получается как у 308ой?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср фев 08, 2012 12:01

COOL
Я тоже не понял. Дилеры утверждают, что для Росси у Пассата обычного такой просвет уже в базе. Надо будет смотреть официальный прайс/комплектацию. Но по цене он почти, как такой же сарай на дизеле с моноприводом.

http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... hline.html

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср фев 08, 2012 15:02

COOL

у 308го никогда просвета 165 не было , под самой низкой точкой максимум 15 см , если все выйдут из машины

Ответить

Вернуться в «Курилка»