променял пыжа на......
Модератор: Кузовщик
spacestar
Ну, как тебе объяснить: "Кто не летал, тот не поймет".
Абсолютно прав Jadore: когда большая семья переезжает, да даже просто выезжает на дачу, то ты можешь либо ехать с комфортом и закрытой шторкой багажного отделения, либо делить салон с вещами. Плюс те же стройматериалы. Но это - частность.
Просто нравятся однообъемники по жизни. В них воздуха больше, сзади не печет, всегда можно все разместить.
И случаев таких при наличии большого семейства всегда достаточно.
Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
Да и в большинстве своем (окромя СВ-шки) универсал в моделном ряду смотрится зачастую гармоничнее, более законченным, чем хэтч и седан, на основе которых его делали.
Взять тот же непоставляемый к нам Хонду-Аккорд сарай.
Другое дело, что в ншей стране маленьких людей и больших начальников в прошлом веке прижилось четкое табу: седан - круто. Это - начальник, это престиж. Потом появилась "пацанская мечта" - девятка. И еще одно клише.
Хотя очереди на четверку ВАЗовскую были ничуть не меньше.
Стереотипы.
Ну, как тебе объяснить: "Кто не летал, тот не поймет".
Абсолютно прав Jadore: когда большая семья переезжает, да даже просто выезжает на дачу, то ты можешь либо ехать с комфортом и закрытой шторкой багажного отделения, либо делить салон с вещами. Плюс те же стройматериалы. Но это - частность.
Просто нравятся однообъемники по жизни. В них воздуха больше, сзади не печет, всегда можно все разместить.
И случаев таких при наличии большого семейства всегда достаточно.

Да и в большинстве своем (окромя СВ-шки) универсал в моделном ряду смотрится зачастую гармоничнее, более законченным, чем хэтч и седан, на основе которых его делали.
Взять тот же непоставляемый к нам Хонду-Аккорд сарай.
Другое дело, что в ншей стране маленьких людей и больших начальников в прошлом веке прижилось четкое табу: седан - круто. Это - начальник, это престиж. Потом появилась "пацанская мечта" - девятка. И еще одно клише.
Хотя очереди на четверку ВАЗовскую были ничуть не меньше.
Стереотипы.
Последний раз редактировалось EVK Вт фев 07, 2012 15:16, всего редактировалось 2 раза.
spacestar
у тебя неправильная идеология "вызвать Газель за 900 руб"
проблема же в том, что это лишняя морока , чего стоит только потраченное время на объяснение водиле-таджику как проехать к даче, да и дача может быть в 100 км от КАД , а это уже не 900 руб Да и сидеть нужно на даче, ждать пока эта Газель приедет
а С класс рано или поздно будет классом универсалов, так как это лучший вариант для семейной машины
у тебя неправильная идеология "вызвать Газель за 900 руб"
проблема же в том, что это лишняя морока , чего стоит только потраченное время на объяснение водиле-таджику как проехать к даче, да и дача может быть в 100 км от КАД , а это уже не 900 руб Да и сидеть нужно на даче, ждать пока эта Газель приедет
ну вот здесь уже сложнее, а еще сложнее с RS6 AvantВозьмем Мерин Е-класса универсал.

а С класс рано или поздно будет классом универсалов, так как это лучший вариант для семейной машины
Jadore
О какой мороке речь? Данво у нормальных транспортников есть навигатор:) Это еще один слабый довод в твоей копилке.
О какой мороке речь? Данво у нормальных транспортников есть навигатор:) Это еще один слабый довод в твоей копилке.
Последний раз редактировалось spacestar Вт фев 07, 2012 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Крузак и Паджерик и есть самые настоящие универсалы. Без всяких в каком-то роде.Jadore писал(а):Крузак или Паджерик - это тоже универсал в каком-то родеНа Крузаке 200 или Шниве. И скорее всего там не будет универсала.
удобство, которое дает универсал стоит намного дороже . Или ты на каждую поездку в Икею и Леруа Мерден газель вызывать будешь со своей Бешкой купешкой50 000 руб разницы в кузовах = 25 заездов Газели. Этого вполне хватает на срок эксплуатации авто
Кроме того, я уже тебе говорил, багажника хетча в С классе на дальние поездки не хватает для 4ёх человек , я уж про седаны молчу
Напомни, пожалуйста, что за универсалы продаются в США:)EVK писал(а):spacestar
Ну, как тебе объяснить: "Кто не летал, тот не поймет".
Абсолютно прав Jadore: когда большая семья переезжает, да даже просто выезжает на дачу, то ты можешь либо ехать с комфортом и закрытой шторкой багажного отделения, либо делить салон с вещами. Плюс те же стройматериалы. Но это - частность.
Просто нравятся однообъемники по жизни. В них воздуха больше, сзади не печет, всегда можно все разместить.
И случаев таких при наличии большого семейства всегда достаточно.Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
Да и в большинстве своем (окромя СВ-шки) универсал в моделном ряду смотрится зачастую гармоничнее, более законченным, чем хэтч и седан, на основе которых его делали.
Взять тот же непоставляемый к нам Хонду-Аккорд сарай.
Другое дело, что в ншей стране маленьких людей и больших начальников в прошлом веке прижилось четкое табу: седан - круто. Это - начальник, это престиж. Потом появилась "пацанская мечта" - девятка. И еще одно клише.
Хотя очереди на четверку ВАЗовскую были ничуть не меньше.
Стереотипы.
spacestar писал(а):Напомни, пожалуйста, что за универсалы продаются в США:)EVK писал(а):spacestar
Ну, как тебе объяснить: "Кто не летал, тот не поймет".
Абсолютно прав Jadore: когда большая семья переезжает, да даже просто выезжает на дачу, то ты можешь либо ехать с комфортом и закрытой шторкой багажного отделения, либо делить салон с вещами. Плюс те же стройматериалы. Но это - частность.
Просто нравятся однообъемники по жизни. В них воздуха больше, сзади не печет, всегда можно все разместить.
И случаев таких при наличии большого семейства всегда достаточно.Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
Да и в большинстве своем (окромя СВ-шки) универсал в моделном ряду смотрится зачастую гармоничнее, более законченным, чем хэтч и седан, на основе которых его делали.
Взять тот же непоставляемый к нам Хонду-Аккорд сарай.
Другое дело, что в ншей стране маленьких людей и больших начальников в прошлом веке прижилось четкое табу: седан - круто. Это - начальник, это престиж. Потом появилась "пацанская мечта" - девятка. И еще одно клише.
Хотя очереди на четверку ВАЗовскую были ничуть не меньше.
Стереотипы.
http://carsguru.net/catalog/dodge/magnum/10983/ + еще куча европейцев например http://www.vw.com/en/models/jettasportw ... llery.html
Если дачу строить с помощью универсала-убьешь универсал в г..но.Jadore писал(а):spacestar
когда дачу строишь (особенно если постепенно) , вот тогда точно универсал нужен
А еще если семья составом 4- 5 человек поедет на юг на машине, то у 308 SW будет забит багажник до потолка
Для путешествия согласен удобно.
По личным наблюдениям только у тех , у кого есть маленькие дети больше двух и любителей путешествовать с этими детьми.EVK писал(а): Ты не замечал, что у тех же америкосов вторая машина в большой семье - сарай/минивэн/большой SUV?
И в основном минивэны конечно, сараев очень мало видел. Да и ни к чему они в Штатах .Для души -здоровые джипы были, а сейчас с большими ценами на бензин уже не актуально.
После кризиса америкосы тоже экономят

классификация кузовов автомобилей http://amastercar.ru/articles/body_of_car_8.shtml
Необъяснимая тяга к седанам в России убивает модельные ряды предлагаемые производителями , или вполне нормальные модели уродуют прирощенными жопами в угоду обывателя или вообще ограничивают модельный ряд седанами
а инженерная мысль на месте не стоит :
http://auto.mail.ru/article.html?id=33365
http://auto.mail.ru/article.html?id=32820
http://auto.mail.ru/article.html?id=36175
http://auto.mail.ru/article.html?id=33671
http://auto.mail.ru/article.html?id=32981
http://auto.mail.ru/article.html?id=31846
большинство из них мы в России не увидим , а по мне так автомобиль в кузове универсал более законченный по дизайну чем седан
Необъяснимая тяга к седанам в России убивает модельные ряды предлагаемые производителями , или вполне нормальные модели уродуют прирощенными жопами в угоду обывателя или вообще ограничивают модельный ряд седанами

а инженерная мысль на месте не стоит :
http://auto.mail.ru/article.html?id=33365
http://auto.mail.ru/article.html?id=32820
http://auto.mail.ru/article.html?id=36175
http://auto.mail.ru/article.html?id=33671
http://auto.mail.ru/article.html?id=32981
http://auto.mail.ru/article.html?id=31846
большинство из них мы в России не увидим , а по мне так автомобиль в кузове универсал более законченный по дизайну чем седан
Кстати, немцы дейсвтительно не тянут резину и уже официально озвучили, каким будет и почем полноприводной Пассат-сарай:
http://www.drive.ru/entry/volkswagen/4f ... 0002c.html
http://www.drive.ru/entry/volkswagen/4f ... 0002c.html
COOL
Я тоже не понял. Дилеры утверждают, что для Росси у Пассата обычного такой просвет уже в базе. Надо будет смотреть официальный прайс/комплектацию. Но по цене он почти, как такой же сарай на дизеле с моноприводом.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... hline.html
Я тоже не понял. Дилеры утверждают, что для Росси у Пассата обычного такой просвет уже в базе. Надо будет смотреть официальный прайс/комплектацию. Но по цене он почти, как такой же сарай на дизеле с моноприводом.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... hline.html