Обновился
Модератор: Кузовщик
Не гонял, на обкатке пока что я)
Все впереди)
Спейс еще раз я купил то что хотел. Был вариант взять 318 совсем немного дороже в уходящем кузове но я взял то что взял. А на 320 в новом кузове я пока не заработал так что можешь меня с радостью почмырить)
По поводу авто для гонщиков. Ну нет конечно это для гонщиков. Для гонок надо хотя бы golf gti или Octavia rs. Но я не ищу гоночные машины, мне нужна машина которая просто будет ехать не хуже турбопыжика, динамика которого меня устраивала.
По поводу ручки еще раз кому-то это мучение а у кого-то желание научиться и интерес. Про скидку убейся уже да и на премиум я не претендую про который ты завел речь.
Премиум тока у тебя в башке.
И кстати твой тройбан это не D-класс. Он уже 308 рыжа и этим все сказано.
Все впереди)
Спейс еще раз я купил то что хотел. Был вариант взять 318 совсем немного дороже в уходящем кузове но я взял то что взял. А на 320 в новом кузове я пока не заработал так что можешь меня с радостью почмырить)
По поводу авто для гонщиков. Ну нет конечно это для гонщиков. Для гонок надо хотя бы golf gti или Octavia rs. Но я не ищу гоночные машины, мне нужна машина которая просто будет ехать не хуже турбопыжика, динамика которого меня устраивала.
По поводу ручки еще раз кому-то это мучение а у кого-то желание научиться и интерес. Про скидку убейся уже да и на премиум я не претендую про который ты завел речь.
Премиум тока у тебя в башке.
И кстати твой тройбан это не D-класс. Он уже 308 рыжа и этим все сказано.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
spacestar вот мне интересно почему Вы на себя вечно примеряете чужой выбор? откуда вам точно известно, что кому надо было купить и доволен ли он своей покупкой? Вы считаете, что все живут одинаково? У всех одни и таже маршруты и машина нужна чтоб перемещать себя любимого до соседнего магазина отстояв обязательно в пробке и поэтому ручка- это выбор идиотов по вашему?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb
Лично я бы не стал примерять ручку к выбору идиотов, просто в Москве с её вечными стояками по 15-16 часов в сутки, очень трудно с подобной трансмиссией передвигаться. Даже скорее неудобно, чем трудно.
А вот живя за городом, скорее всего, выбрал бы механику. А так, конечно, выбор в любом случаи индивидуален.
Лично я бы не стал примерять ручку к выбору идиотов, просто в Москве с её вечными стояками по 15-16 часов в сутки, очень трудно с подобной трансмиссией передвигаться. Даже скорее неудобно, чем трудно.

- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я живу не в Москве , живу не в центре, а в районе где всё широко и пробка случается только если произойдет мега авария с перекрытием 3х полос..я не обременен поездками в центр..почти все мои поездки «против шерсти» - потока, прошлые зимы показали как классно ездить на автомате выезжая из заснеженных дворов и гаражных кооперативов - насмотрелся на их мучения и поэтому я осознанно взял во второй раз пежо на ручке.. Про деньги тему вообще лучше не поднимать в пежо на тот момент этот раритетный ал4 дарили в подарок при покупке авто.. Ну и сразу парирую на опережение..нет я не чувствую себя идиотом сменив 307 на 308 - я пошел по пути наименьшего сопротивления..смысл эксперимент ставить над собой если 307 пошел больше 165 тыс без всяких косяков..
Психологи говорят, что таким образом, люди доказывают себе, что либо. Виной всему комплексы.amikulaks-spb писал(а):spacestar вот мне интересно почему Вы на себя вечно примеряете чужой выбор?
spacestar
А, зачем рассматривать выбор Itenа, через призму выбора Вашей супруги. Iten брал себе, Вы супруге, или выбор Вашей жены подходит любому, а не только Вам?Ну как бы да. Авто брали жене.
Никто же не обсуждает, почему Вы взяли самый дешевый премиум со скидкой, хотя выводы напрашиваются однозначные.
Как по мне, так выбор Itenа рационален и понятен. Сам бы такой купил, но великоват.
Сириус Блэк писал(а):Некоторые машины прописываются в семьях на всю жизнь. Мой дядя как купил Волгу 21-ю в далеком 1969 году, так она у них в семье и прилипла. Единственное исключение, когда её 2 месяца не было-угнали. Нашли где-то в Грузии и было это аж в 72-ом году. Вот так вот...Manjunja писал(а):Да ладно - фигня..Рано или поздно, какая бы хорошая машина не была, ее приходится продавать!Тут увидел эту машину у брательника двоюродного на даче в гараже, так ностальгия замучила. Я же на заднем кресле этого белого пепелаца 6-летним сопляком ездил и булки трескал. Топерича я постарел, но так приятно было увидеть что-то из детства, даже минут 15 сидел на березовом полене и уставившись в белую дверь вспоминал те далекие годы. Теперь думаю-купить её что ли? Один хрен ей никто не занимается, но жена отговаривает. Может и права жена, а может и нет...
Не, я так быстро машины не продаю, не привык. Фабию надо продавать, а на душе кошки скребут, привык к ней. И оставить нельзя... дилемма...Manjunja писал(а):Ну мы покупали в 2010 году. Продали в 2011 именно за такую сумму.
- Что-то глазам своим не верю.Неужели это СИРИУС БЛЭК мог написать.(((Вот,думаешь о человеке по постам,а за ними такой душевный гигантище скрывается.Представил ,как он уставивщись в белую дверь сидя на березовом полене 15мин.совершал путешествие в детство.(((А в попугаях то вы ,гораздо длиннее....
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Блин понятно вопрос не сюда, а скорее на пассат клаб хотя и там никто точно не скажет.
Непонятно как греть машину. В мануале написано четко не греть. Типа от этого нет пользы только лишний расход бензина. Хотя они конечно пишут с точки зрения экологии.
Заводя машину обороты как и в Пежо составляют 1200. Вот только Пежо я грел минуты 3-4 чтобы обороты снизились до 900 или 1000 в зависимости насколько холодно. А в пассате как-то так настроено, что при заводе машины обороты 1200, а через 5-10 секунд они падают до 850-900. Короче вообще непонятно.
И это у всех так я читал. Типа зимой для меньшего износа движка.
Может кто чего пояснит?
Непонятно как греть машину. В мануале написано четко не греть. Типа от этого нет пользы только лишний расход бензина. Хотя они конечно пишут с точки зрения экологии.
Заводя машину обороты как и в Пежо составляют 1200. Вот только Пежо я грел минуты 3-4 чтобы обороты снизились до 900 или 1000 в зависимости насколько холодно. А в пассате как-то так настроено, что при заводе машины обороты 1200, а через 5-10 секунд они падают до 850-900. Короче вообще непонятно.
И это у всех так я читал. Типа зимой для меньшего износа движка.
Может кто чего пояснит?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Собственно, ничего человеческое мне не чуждо, как, наверное, многим из присутствующих тут.конфуций писал(а):Что-то глазам своим не верю.Неужели это СИРИУС БЛЭК мог написать.(((Вот,думаешь о человеке по постам,а за ними такой душевный гигантище скрывается.

Просто не ожидал машину тут встретить. Я думал, что она все там же в московском гараже стоит. Даже дверями похлопал, чувствуется-не нынешний маздовско-тойотовский металл.конфуций писал(а):Представил ,как он уставивщись в белую дверь сидя на березовом полене 15мин.совершал путешествие в детство.

О каких попугаях речь? Если про 308, то я пишу то, что есть и не нагнетаю сумрак. Не спорю, кому-то больше повезло и искренне рад за них. Ведь так приятно, когда потраченные деньги на машину сторицей окупаются радостью от владения.конфуций писал(а):А в попугаях то вы ,гораздо длиннее..
В мануале правду пишут. Тут дело не совсем в экологии. К примеру, у знакомого был Форд С-Мах с мотором 1.8, который хронически не хотел греться на холостых. С термостатом там все было в порядке. А вот в движении мотор достаточно быстро выходил на рабочую температуру. Можно дать пару-тройку минут машине по тарахтеть, а потом не спеша, избегая высоких оборотов начать движение. По опыту пользования продукцией ВАГа, мотор через пять минут выйдет на рабочую температуру после запуска мотора. На Фабии обороты при прогреве чуть больше 1000, а через пару минут спадают до обычных холостых. У жены на Октавии с 1.8 TSI примерно такая же картина.Iten писал(а):Непонятно как греть машину. В мануале написано четко не греть. Типа от этого нет пользы только лишний расход бензина. Хотя они конечно пишут с точки зрения экологии.
Iten
Тут: http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/info/winter.php есть статья "Что необходимо знать владельцу бензинового или дизельного автомобиля Peugeot, эксплуатирующему его зимой", почитай, может, пригодится..
Тут: http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/info/winter.php есть статья "Что необходимо знать владельцу бензинового или дизельного автомобиля Peugeot, эксплуатирующему его зимой", почитай, может, пригодится..
amikulaks-spb
Хочется спросить - какое твое дело, что я думаю об автомобиле и его владельце третьего лица? Ну вот какое?:)
Я не сичтаю ручку выбором идиотов. Я про это не писал. Я писал про то, что человек аргументируя свой выбор всячески пытается убедить людей в том, что ему автомат был не нужен, хотя в самом начале четко пояснил - жалко было денег.
Или уже запрещена возможность высказаться на эту тему? Нет. Посему адресуй свои замечания кому-то другому, мне они не интересны
ШырШавый
Если выбор моей жены является самым дешевым премиумом, то ты, видимо, слабо осведомлен о комплектациях и перечне оборудования подобных авто. Дилетант, одним словом. По традиции.
При этом мой выбор авто для жены, мягко говоря, подходит большему количеству людей, ибо на автомате:) Повторюсь, Д-класса на ручке, да еще и почти премиум это нонсенс.
Хочется спросить - какое твое дело, что я думаю об автомобиле и его владельце третьего лица? Ну вот какое?:)
Я не сичтаю ручку выбором идиотов. Я про это не писал. Я писал про то, что человек аргументируя свой выбор всячески пытается убедить людей в том, что ему автомат был не нужен, хотя в самом начале четко пояснил - жалко было денег.
Или уже запрещена возможность высказаться на эту тему? Нет. Посему адресуй свои замечания кому-то другому, мне они не интересны
ШырШавый
Если выбор моей жены является самым дешевым премиумом, то ты, видимо, слабо осведомлен о комплектациях и перечне оборудования подобных авто. Дилетант, одним словом. По традиции.
При этом мой выбор авто для жены, мягко говоря, подходит большему количеству людей, ибо на автомате:) Повторюсь, Д-класса на ручке, да еще и почти премиум это нонсенс.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну, это по определению.spacestar писал(а):мой выбор авто для жены, мягко говоря, подходит большему количеству людей

Iten пояснил, что жалко за автомат 170 тыр. ИМХО все логично.spacestar писал(а):хотя в самом начале четко пояснил - жалко было денег.
Даже если у Item не хватало денег, и что? Вы то не М5 приобрели? А, почему? Бабла не хватило? Покупать трешку, а не пятерку в премиуме-это нонсенс.
spacestar, в чужих постах Вы видете не то, что написано, а то, что ожидаете увидеть.
Эт, с какой каланчи посмотреть.spacestar писал(а): Повторюсь, Д-класса на ручке, да еще и почти премиум это нонсенс.

Седаны покупают прыщавые юнцы, обеспеченных родителей. В основном рулят универсалы с дизелем. Как то так. В россии универсалы в классе Д, да и в любом другом классе, такие как Вы считают нонсенсом, и что? Пройдет время, народ станет жить побогаче, поумнеет и структура продаж у них и у нас будет одинаковой.
ШырШавый
Меня к фанатам седанов причислили?
У меня купе и родстер. Более иррационального человека чем я тут нет:) Даже Пусик отдыхает.
Ты сам констатировал своим постом, что у человека не хватило бабла. Все. Все остальные аргументы по механике меркнут.
Трешка занимает в объеме производства всех БМВ более 30%. Хваленые немцы дураки?:)
У нас никогда структура продаж не будет европейской, жаль что такая простая истина тебе не ясна:) Мы америкосовского склада люди. Кроссоверы и седаны - вот наше все. И так будет всегда.
Меня к фанатам седанов причислили?

У меня купе и родстер. Более иррационального человека чем я тут нет:) Даже Пусик отдыхает.
Ты сам констатировал своим постом, что у человека не хватило бабла. Все. Все остальные аргументы по механике меркнут.
Трешка занимает в объеме производства всех БМВ более 30%. Хваленые немцы дураки?:)
У нас никогда структура продаж не будет европейской, жаль что такая простая истина тебе не ясна:) Мы америкосовского склада люди. Кроссоверы и седаны - вот наше все. И так будет всегда.
Лет 7-8 назад доля хэтчбэков была намного меньше. Ситуация меняется.spacestar писал(а):У нас никогда структура продаж не будет европейской
Увы, патологическоеая любовь наших соотечественников к седанам очень сильна и иррациональна.

Но, никуда мы не денемся, все в одной лодке. Пойти по американскому пути не дадут цены на топливо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Практически не встречал таких машин на германских сайтах продажи б/у. В худшем случаи комбинированная салон, а механика в 5% встречается. Премиум сегмент он та то и премиум, чтобы соответствовать ему. Там все привыкли по средствам жить, это тока у нас любят пыль в глаза пускать кредитным Мерсом Е класса.ШырШавый писал(а): У немцев, очень часто в д классе, премиуме авто на веслах, без кожи и т.д.

Если бы тока юнцы.ШырШавый писал(а):Седаны покупают прыщавые юнцы, обеспеченных родителей. В основном рулят универсалы с дизелем.


И кстати, какие у нас в основном универсалы с дизелем? Если брать премиум, то продажи подобных машин ничтожно смехотворны у нас. Ничего не поделаешь, не пацанский кузов.
Не совсем так. Амеры просто любят или любили большие машины. Бабло позволяло лить в 6-литровые восьмерки массу галлонов топлива. Плюс обязательно нужно было царский простор и корову в кузов пикапа положить. Поэтому тока в США продавалось в год порядка 900 000 пикапов. А у нас седан символ престижа, впечаталось так на подсознательном уровне. Американцы нормально сейчас Приусы метут и прочие гибриды, потому как во многих штатах это финансово стимулируют. А у нас стимулируют кроссоверы покупать, потому как город не чистят ни хрена. Во многих переулках центра такие глыбы льда по обочинам, что на пузотерке все по обрываешь на фиг. Вот многие и предпочитают что-нить кроссоверное и выбор их вполне оправдан.spacestar писал(а):Мы америкосовского склада люди. Кроссоверы и седаны - вот наше все. И так будет всегда.
Сириус Блэк
Скажи мне тогда почему Тойота выпускает лишь седан Камри? Раньше универсал был. Все потому что Штаты едят только седаны. Как и мы. В Штатах давно уже забыли про 6-литровые новые авто. Там уже перестроились на вдвое меньшие объему. Ты хоть знаешь кол-во проданных Приусов, чтобы делать заявления насчет того, что их сметают? Доля Приусов на рынке равна погрешности измерения американского рынка. Седаны и кроссоверы. И ничего более.
Скажи мне тогда почему Тойота выпускает лишь седан Камри? Раньше универсал был. Все потому что Штаты едят только седаны. Как и мы. В Штатах давно уже забыли про 6-литровые новые авто. Там уже перестроились на вдвое меньшие объему. Ты хоть знаешь кол-во проданных Приусов, чтобы делать заявления насчет того, что их сметают? Доля Приусов на рынке равна погрешности измерения американского рынка. Седаны и кроссоверы. И ничего более.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Когда он был-то универсал, разве что в три поколения назад. С тех пор много воды утекло. Если честно, то тот универсал был страшен внешне, как и сам седан. Видимо япы решили, что дизайн сараев не их конек.spacestar писал(а):Скажи мне тогда почему Тойота выпускает лишь седан Камри? Раньше универсал был.

Я знаю что их продается в разы больше, чем здесь, особенно, в Калифорнии. Нашел только такую ссылку, но и она, в принципе, показательна.spacestar писал(а):Ты хоть знаешь кол-во проданных Приусов, чтобы делать заявления насчет того, что их сметают?
http://www.toyota.ua/about/news_and_eve ... tates.aspx
У нас столько Камри за 10 лет не продастся.

Не, я же не спорю, что нас с американцами не стоит ровнять, ведь именно поэтому многие единые модели продаются там и у нас.spacestar писал(а):Седаны и кроссоверы. И ничего более.