Пресса. Интересные статьи.
Модератор: Кузовщик
Сообщение ZveroBoy » Пт окт 10, 2008 12:25
http://www.echo.msk.ru/programs/code/544439-echo/Ю. ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. В эфире Юлия Латынина, программа "Код доступа". И начинаю я с фундаментальной вещи, которая, собственно, уже долго происходит, - финансовый кризис, прежде всего в Америке, потому что, конечно, исчезновение "Мэррилл Линч" с финансовой карты мира вещь более даже системная, чем признание или непризнание Южной Осетии. И начать эту долгую историю я хочу с одной цитаты: "К XXVII съезду каждая советская семья будет иметь вертолет". Простите, это цитата из анекдота про Леонида Ильича Брежнева, а я другую цитату хотела: "Благодаря нашей политике количеств домовладельцев увеличилось в Америке как никогда. Сегодня мы ставим новую цель – 7 миллионов новых домов за следующие 10 лет". Это Леонид Ильич Буш сказал в 2004 году. Вот сейчас они посылают следователей ФБР в 26 американских коммерческих банков за тем, чтоб выявить нарушения, а к Бушу они, естественно, следователей не посылают. Принят для спасения американской экономики план Полсона. 700 миллиардов долларов выделено для выкупа плохих долгов. Как сказал замечательно один из финансовых американских аналитиков Фредерик Шинон, "если плохие банки не будут банкротиться, то как хорошие банки будут зарабатывать прибыль? Национализация банков – это путь к национализации промышленности". Так что план Полсона с точки зрения либеральной экономики хуже, чем коррупция. Это ошибка. И, вообще, сущность плана Полсона очень хорошо известна любому российскому слесарю, который вечером много выпил и пытается утром поправить свое здоровье. Он знает, что надо опохмелиться, то есть выпить еще водки. Кончается это белой горячкой, но, собственно, план Полсона в этом и состоит: надо опохмелиться. Это такая большая финансовая опохмелка на 700 миллиардов долларов.
ZveroBoy
Сообщение ZveroBoy » Вс окт 12, 2008 0:08
http://lady.mail.ru/article/48301Начать взаимоотношения — легко, а вот удержать тонкую, но прочную нить, связывающую вас — непросто. Нужно учиться бороться за любовь, преодолевать неизбежные сложности и сохранять то хорошее, что когда-то свело вас вместе. Есть ли универсальный рецепт счастья? Как удержать любовь и страсть, как научиться обходить острые углы?
Ломайте стереотипы
Пары со временем вырабатывают стандартную линию поведения, своеобразную реакцию на действия друг друга. Если сломать стереотип поведения и повести себя не так, как ожидает партнер (в положительном смысле), можно расцветить отношения новыми красками. К примеру, если обычно вы злитесь на то, что мужчина вашей мечты забывает вымыть посуду, постарайтесь в следующий раз не раздражаться, а повести себя как-то иначе: например, пошутить. Это сработает.
Прикасайтесь
Конечно, вы с любимым обнимаете и целуете друг друга утром и вечером, нежно держите друг друга в объятиях после секса. Но этого мало! Простые действия — поглаживание его руки во время совместного просмотра телевизора, прогулка рука об руку по улице, незаметная ласка в гостях, кино, клубе — все это создает совершенно особую связь между вами. Прикосновения к партнеру в течение дня приводят в действие гормоны счастья, и вы чувствуете себя ближе друг другу на инстинктивном уровне.
Не дружите
В теории, быть не только любимой женщиной, но и другом для своего мужчины - неплохо. На практике такого рода связь убивает на корню все сексуальное влечение. Если вы потеряете ту особую связь и влечение, которое может возникнуть только между испытывающими страсть мужчиной и женщиной (но никак не друзьями), ваши отношения из остро-сексуальных превратятся в приятельские. Дружеские разговоры
ZveroBoy
Сообщение ZveroBoy » Вс окт 12, 2008 22:54
http://www.newsmsk.com/article/10Oct2008/uvolyat.htmlКому стоит ждать увольнения в условиях кризиса? Экономисты и аналитики делают прогнозы на страницах газет. Между тем, ряд московских компаний уже заявили о массовом сокращении персонала.
"Достаточно серьезные увольнения грядут в строительном и финансовом секторах. Любые области, которые зависят от цен на активы (акции, недвижимость) и цен на ресурсы (нефть, металлы), сейчас находятся под ударом, и в этих областях можно ожидать увольнений, - заявил в интервью "Московскому комсомольцу" аналитик Егор Сусин. - Возможно также ожидать проблем в секторе ритейла - потребительская активность населения в условиях резкого ужесточения условий кредитования может снизиться".
ZveroBoy
Сообщение Andre13 » Чт окт 16, 2008 12:57
Уже в ближайшем будущем в России планируется введение новых автомобильных регистрационных знаков, содержащих в номере четыре цифры вместо трех. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ Владимира Кузина.
По его словам, в данное время ведется обсуждение этого вопроса, разрабатываются новые ГОСТы, и есть предложение увеличить число цифр на регистрационных знаках до четырех. Главной причиной ввода четырехзначных номеров является увеличение числа комбинаций, так как, например, Москва уже почти выработала все возможные комбинации на номерных знаках.
«Применение нового ГОСТа, возможно, начнется уже в следующем году, причем оно будет плавным, по мере необходимости замены регистрационного номера», - сказал Кузин.

Andre13
Сообщение ZveroBoy » Чт окт 16, 2008 16:38
"По стакану с Багировым". Андрей Васильев, ИД "КоммерсантЪ"
Интервью, и последовавшие по трезвяку разборки можно прочитать здесь:Итак, небольшая авторская преамбула. Сегодня попробуем дать старт принципиально новой разновидности жанра интервью. Старое говно, когда собирались два му...ка, с..али друг другу в уши, и вы....ывались, как павлины б...дь в брачный период, давно уже никому не интересно. Лично мне всегда было любопытно, как люди из ящика ведут себя за кадром. То есть, за стаканом. Этот проект - некоммерческий, никого ни к чему не обязывает, это просто моё маленькое хобби, коль угодно. Я буду брать интервью у уважаемых мною людей, и вывешивать на ресурс. Первым из них дал свое согласие Андрей Васильев, легендарный главред ИД "КоммерсантЪ". Лично для меня этот человек - воплощение целой эпохи, личность колоссального маштаба, и мне очень польстило, что он не отказался поддержать моё столь безобидное начинание. Мы встретились в "Маяке", врезали по стакану, и пообщались.
http://compromat.ru/main/kommersant/vasilievint.htm
ZveroBoy
Сообщение Andre13 » Ср окт 22, 2008 13:58
Немецкая BMW AG потребовала от российской таможни запретить ввоз продукции, носящей фирменный знак компании, без ее разрешения. Соответствующее письмо направлено в адрес Федеральной таможенной службы (ФТС) России.
"Мы предлагаем ФТС запретить неуполномоченным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ввоз продукции, носящей фирменный знак BMW", - сообщили РБК российском представительстве компании.
Собеседник агентства уточнил, что под продукцией компании имеются в виду автомобили, запчасти и все товары, носящие фирменный знак BMW. Вместе с тем он заметил, что физических лиц это касаться не будет.
В пресс-службе ФТС комментировать информацию по поводу письма BMW отказались, однако отметили, что товарный знак BMW зарегистрирован в реестре ФТС в сентябре 2008г. Соответственно, согласно главе 38 Таможенного кодекса РФ, таможенные органы будут следить за ввозом продукции этой компании.
Как отмечают эксперты, действия баварского концерна направлены на борьбу с "серым" импортом. При этом, по сведениям газеты "Коммерсантъ", письмо в ФТС подписали также представительства японских компаний Nissan и Toyota. В то же время издание напоминает, что на сторону неофициальных дилеров уже неоднократно вставали российские суды. Так, 10 сентября Арбитражный суд Москвы отказался конфисковать партию фирменных автозапчастей Honda и Nissan, вопреки требованию таможенников и официальных дилеров японских компаний. Схожие решения касательно запчастей Toyota недавно вынесли суды Восточно-Сибирского округа.

Andre13
Сообщение Andre13 » Чт окт 23, 2008 11:20
Давно пора...Московская Госавтоинспекция в очередной раз решила взяться за автомобили с тонированными стеклами. Во все отделения ГИБДД столицы на днях была разослана телеграмма начальника Управления ведомства с приказом останавливать все машины, нарушающие этот закон.
Как сообщает LIFE.RU, помимо официального документа, распоряжение распространили и в устной форме: убрать, наконец, с улиц города тонированные авто многочисленных выходцев с юга России.
"Всех уже просто достало, что всякие "крутые" наплевали на закон и ездят на машинах с наглухо затонированными стеклами", - рассказал источник интернет-издания в правоохранительных органах.
Напомним, что тонировка стекол по закону не запрещена, но лишь до определенного предела - так, чтобы это не мешало водителю видеть дорогу. Согласно требованиям ГОСТа, светопропускание автомобильных стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% для ветровых стекол и 70% - для передних боковых. Для остальных стекол ограничений нет.
Многие автомобилисты, желающие скрыться от других участников движения за темными стеклами, при техосмотре предпочитают дать сотруднику ГИБДД взятку, чтобы тот разрешил оставить на машине тонировку.
Как заявил начальник Управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев, гаишников, замеченных за таким делом, будут привлекать к ответственности. "Информирую, что в случае выявления фактов проведения ГТО указанных автомобилей к ответственности будут привлекаться не только сотрудники, но и руководители подразделений", - сказал глава столичной ГАИ.


Andre13
Павел
Сообщение ZveroBoy » Вт окт 28, 2008 16:53
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/549264-echo/Е. АЛЬБАЦ - Решать какие либо проблемы можно только тогда, когда ты с открытыми глазами смотришь на реальность. Я все время задаю себе вопрос и собственно, что у власти нет хорошей экспертизы? Или что, люди, которые понимают ситуацию, которая разворачивается в связи с мировым финансовым кризисом, который грозит перерасти, в том числе и в экономический кризис в России, они что, не имеют доступа к нашему начальству? Что тот же самый Дворкович, Кудрин, Гуриев, Юргенс не способны объяснить нашим властям, что если говорить все время слово «халва», «халва» то слаще не будет. Меня, честно говоря, все более пугает это отсутствие и, во всяком случае, судя по риторике властей, отсутствие у них нормальной экспертизы. Я тут разговаривала с одним крупным бизнесменом. Я об этом написала колонку в журнале. И он мне рассказывал о том, какая проблема возникает у сельскохозяйственных предприятий, у продуктовых сетей. Не потому что там нет продуктов, а потому что у оптовиков, особенно у мелких, они живут на кредитах, они берут кредит, закупают, потом продают и с лагом в 3-4 месяца получают деньги обратно. У них проблема. И я ему говорю: ну как же, было совещание у Шувалова, говорили о том, что надо помогать продуктовым сетям, что за Уралом ситуация может довольно быстро разворачиваться очень тяжелым образом. Он мне говорит: да, но решение может принять только один человек. Я говорю: этот один человек Путин Владимир Владимирович? Он говорит: да. Я говорю: а что, он не знает, что происходит? – Ну, наверное, ему докладывают что-то другое, что все хорошо, все работает. Я говорю: секундочку, ну как же так. Но я же знаю, что в окружении правительства есть люди, которые понимают, насколько серьезная ситуация. У нас в журнале об этом дискутировали Олег Вьюгин, глава МДМ-банка и Николай Коварский, достаточно известный финансовый консультант и человек, который просто хорошо разбирается и умеет системно анализировать ситуацию. Я говорю: но они же могут просто посмотреть, должны же им цифры. И он повторяет: да, все так. Но никто не может принять этого решения. – Ну вот Зубков собирал у себя совещание по сельскому хозяйству. – Да, собирал. – И что он понимает, что происходит? – Понимает. Говорит, что я награжу всех тех, кто мне развяжет эти узлы на долговом рынке.
С. БУНТМАН – И где, по-твоему, механизм дает сбой? Что он действительно там. Они не ссылаются, вот он не принимает решения, мы все знаем прекрасно.
Е. АЛЬБАЦ - Спросила. Знаешь, какой ответ? - все боятся. И Игорь Иванович, который там настоящий или не настоящий, который Сечин. Игорь Иванович, который вице-премьер Шувалов. Все боятся, потому что Путин последнее время очень резко реагирует на тех, кто говорит то, что ему не нравится. Вот это на самом деле кошмарная ситуация. Когда люди, обладающие информацией, понимающие, что необходимо принять такие-то решения, не могут, не то что не могут, они боятся сказать первому лицу о том, что надо принять решение. А вот эта вертикаль власти, которая выстроена, мы сейчас увидим, насколько она оказалась неэффективна, а эта вертикаль власти, человек, который стоит на самом верху, не может предпринимать никаких действий.
ZveroBoy
Сообщение Andre13 » Ср окт 29, 2008 12:44
...
Суть поправок заключается в замене одного налога другим. Депутаты предлагают отменить транспортный и ввести налог на реализацию горюче-смазочных материалов. Таким образом, налог будет рассчитываться без привязки к лошадиным силам и возрасту автомобиля, а исходя из принципа: "кто больше ездит, больше платит". По мнению депутатов, предложенные изменения позволят снизить затраты на налоговое администрирование, увеличить собственные налоговые доходы субъектов РФ, обеспечить развитие регионального дорожного хозяйства.
В настоящее время основные бюджетные поступления по транспортному налогу осуществляются по месту регистрации автомобильного транспорта и, таким образом, не учитываются транзитные перевозки по территориям субъектов. Это ведёт к недополучению средств субъектами, по территории которых фактически осуществляются перевозки. В результате образуется дисбаланс между поступлением транспортного налога в бюджет одного субъекта и износом автодорог в других субъектах. В Волгоградской области в 2006 году уровень собираемости транспортного налога составил 69,6%, в 2007-м - 85%, несмотря на высокие затраты на его администрирование. В сборе налога задействованы налоговая служба, ГИБДД, суды, служба судебных приставов.
Введение налога на реализацию горюче-смазочных материалов позволит обеспечить поступление средств в бюджеты тех субъектов, на территории которых непосредственно осуществляется использование автомобильного транспорта. Ожидается, что упростится и процедура сбора. Плательщиками станут компании, которые занимаются производством и реализацией топлива. Владелец машины, купив бензин, автоматически будет платить акциз, который уже будет заложен в цене на топливо и который нужно отдать государству. Размер акциза пока не определён.
Комитет по экономической политике, промышленности, транспорту и связи рекомендовал Волгоградской областной думе выйти с законодательной инициативой в Государственную думу с поправками в Налоговый кодекс РФ. Вопрос включён в повестку очередного заседания областной думы, которое состоится 30 октября 2008 года.

Andre13
Сообщение slava » Ср окт 29, 2008 14:59
ОАО "Газпром" ожидает снижения выручки в 2009г. от продажи газа в Европу за счет снижения мировых цен на углеводороды, но это сокращение будет компенсировано ростом цен на газ внутри РФ. С таким заявлением на конференции UBS выступил заместитель председателя правления Газпрома Андрей Круглов.
http://top.rbc.ru/economics/29/10/2008/256853.shtml
slava
Сообщение ZveroBoy » Ср окт 29, 2008 17:36
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1427392Большинство автодилеров уже объявили о сезонных скидках, банки – о беспроцентных автокредитах, и в столичных автосалонах снова появился народ. Например, не успел “Рольф” объявить о сезонной распродаже модельного ряда Mitsubishi, как сразу же ее прикрыл – слишком много желающих. Аналитики автомобильного рынка предостерегают, что сейчас лучше вкладывать деньги в имущество недвижимое, нежели в движимое. Покупка автомобиля чревата дальнейшими расходами, а чем закончится финансовый кризис, пока никто не знает.
Все гадают, чем кончится кризис, – предпочитают имеющиеся деньги не вкладывать, а держать при себе. Основная паника в столице – до регионов пока кризис не дошел и на показателях компаний еще не сказался. Последствий здесь все равно ожидают: скорее всего, грядут увольнения, а если и не будут тысячами увольнять, как в Москве, все равно ударят по заработку – сократят не зарплату, а рабочее время.
ZveroBoy
Сообщение ZveroBoy » Ср окт 29, 2008 17:58
http://treli.ru/newstext.mhtml?Part=15&PubID=23075Владимир Соловьев: «Один из слушателей рассказал. На прошлой неделе с ним случилось мелкое ДТП. Приехал инспектор, зафиксировал и предложил на месте решить вопрос о выдаче справок для страховой компании. Причем сумма была 3000 рублей, если сразу с печатями. А если получить справки без печатей и потом поставить их непосредственно в МРЭО, это будет стоить полторы тысячи рублей. Когда он удивился, почему такие суммы, гаишник ответил: «Ну как же, у нас же система, я же не все себе беру. Я должен отнести тому, кто поставил печать в ГАИ. Я должен тому, кто выдал справки, службе собственной безопасности. Вы что думаете, я себе беру эти 3000 рублей? Конечно, нет. Я должен каждому занести».
ZveroBoy
Сообщение ZveroBoy » Чт окт 30, 2008 1:01
http://www.echo.msk.ru/programs/creditw ... 9428-echo/А.ВОРОБЬЕВ: Дальше. «Справедливо ли утверждение, что в условиях финансового кризиса просто необходимо повышать тарифы на проезд, на ЖКХ? Повышение причем очень серьезно планируется с Нового года. И тарифы в очередной раз не обосновываются в надежде, что народ опять это проглотит. Ирина, врач из Москвы».
М.ДЕЛЯГИН: Ну, вы знаете, вопрос в том, чего хочет государство? Если государство хочет революцию, причем социалистическую, причем даже не революцию, а вот этого того самого русского бунта, бессмысленного, беспощадного – все делают правильно, молодцы ребята. Как говорит одна моя знакомая, когда ее подрезают: «Всегда так делай». Потому что, что мы видим? Мы видим, что наши экспортеры, в частности многие энергетические компании сокращают доходы от экспорта, и они решают проблему путем роста внутренних тарифов. То есть, мы с вами расплачиваемся за то, что в мире упали цены на нефть. Зашибись. Какие мы с вами Ротшильды на пару здесь сидим, и нас слушают тоже Ротшильды. У нас проблемы в экономике. У нас депрессия – это нехватка спроса, это не хватает денег везде. Значит, нужно поступать как в 98-м году, когда собрали естественных монополистов и сказали: «Дорогие товарищи! Мы с удовольствием повысим вам тарифы насколько вы хотите в обмен на вашу финансовую прозрачность». Товарищи вышли за дверь, посовещались, вернулись, сказали: «Вы знаете, мы – патриоты, мы очень любим родину. Мы замораживаем тарифы насколько вы скажете». И они были замороженными до 2002-го года. У них есть финансовые резервы такие, что знаете, никаким закромам Родины не снились эти резервы. Но государство этого не хочет. Государство служит миллиардерам. Как товарищ Полонский сказал, если перевести с языка олигархов на русский язык, если я правильно перевожу: «У кого нет миллиарда долларов – тот не человек». Вот у нас суверенная демократия – она построена для миллиардеров, она их обслуживает.
ZveroBoy
Сообщение ZveroBoy » Чт окт 30, 2008 12:31
http://www.lenta.ru/news/2008/10/30/reserves/Международные (золотовалютные) резервы России за неделю с 17 по 24 октября сократились на рекордные 31 миллиард долларов до 484,7 миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Центробанка. Еще в августе 2008 года резервы составляли почти 600 миллиардов долларов, а выше отметки в полтриллиона долларов они впервые поднялись в июне этого же года.
До осени 2008 года резервы России постоянно росли, что было связано как с притоком в страну инвестиций, так и с резким падением курса доллара. В сентябре ситуация изменилась - американская валюта стала расти в цене, а инвесторы стали распродавать активы в России, опасаясь развития финансового кризиса в стране.
ZveroBoy
Сообщение ZveroBoy » Вт ноя 04, 2008 15:00
На российском рынке труда начинается броуновское движение. Предприятия вынуждены сворачивать производство, сокращать продажи, экономить, а значит — замораживать вакансии, увольнять персонал.
Сотрудники, опасающиеся скорого увольнения, в панике рассылают свои резюме сразу в десяток кадровых агентств — и готовы уйти в «смежные отрасли» и на меньшую зарплату.
Прогнозы специалистов неутешительны: это только начало, зимой кризис войдет во вкус, а к весне вполне может достигнуть своего пика…
«Ситуацию осложняет еще и то, сейчас в разгаре «кадровый сезон», — рассказывает Виктория Капитанова, генеральный директор кадрового агентства «Виктория Консалт». — Осенью люди особенно «любят» подыскивать работу. Они пришли из летнего отпуска, отдохнули, накопили силы и… долги. И вот в сентябре-октябре стремительно ищут место под солнцем. Поэтому на фоне кризиса, который только начинается, общая картина трудового рынка напоминает кашу. Возникает ощущение столпотворения и даже давки. Конечно, пока все не так плохо, как кажется. Но все-таки я бы советовала тем, кто работает и хочет уйти, не увольняться в ближайшее время, иначе к Новому году можно так и остаться безработным».
Полный текст:
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color42/00.html
ZveroBoy
Andre13
ZveroBoy
sheriff™
ZveroBoy
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума