Вопрос к spacestar
Модератор: Кузовщик
Тогда не понимаю почему ты паришься насчет грузоперевозок.BigD писал(а):spacestar
В семье одно авто - 308. Ближе к концу года, если всё будет хорошо и мы примем такое решение, планируется второе, но 308 скорее всего остаётся. Почему остаётся - потому что она нам нужна, в том числе за счёт трансформации салона. А для второго авто это как раз будет необязательно.
Тут вопрос нравится/не нравится и есть бабки/нет:)
Бери з-летку за мульон.
mitchell
Уточни что ты имел в виду.
На коробку и двигло это у корейцев:)BigD писал(а):Спейс, а гарантия настоящая, или только на движок+ коробку? Есть ссылка на программу?
Вот тебе ссылка на программу:
http://www.bmw.ru/ru/ru/usedvehicles/pr ... /main.html
http://www.bmw.ru/ru/ru/usedvehicles/pr ... hoice.htmlstasd писал(а):сейчас что то пошло
Неужели так сложно сориентироваться?:)
http://e4c2.bmwgroup.com/e4c/index.jsf; ... !815645304
ребзя, надо брать этот! Уже с мигалкой укомплектован
ребзя, надо брать этот! Уже с мигалкой укомплектован

Сделал дело... прикрой ветками!
Давиче время надо было убить заезжал в салоны бэхи и мерина!
ИМХО: У бэхи 3-шки не впечатлил салон (не кожа), в этом плане очень понравился мерин Ц-шка!
spacestar
Узнал, что у бэх нет запаски и то что у них резина при проколе позволяет ехать со скоростью не более 80 км, соответственно ремонт такой резины дороже! Зимнюю резину соответственно покупать нужно ткую-же - большой-ли выбор такой резины в России и на сколько она дороже?
ИМХО: У бэхи 3-шки не впечатлил салон (не кожа), в этом плане очень понравился мерин Ц-шка!
spacestar
Узнал, что у бэх нет запаски и то что у них резина при проколе позволяет ехать со скоростью не более 80 км, соответственно ремонт такой резины дороже! Зимнюю резину соответственно покупать нужно ткую-же - большой-ли выбор такой резины в России и на сколько она дороже?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Может быть ты просто недостаточно зарабатываешь?:) Я вижу источник подобных размышлений в этом.Fall83 писал(а):Давиче время надо было убить заезжал в салоны бэхи и мерина!
ИМХО: У бэхи 3-шки не впечатлил салон (не кожа), в этом плане очень понравился мерин Ц-шка!
spacestar
Узнал, что у бэх нет запаски и то что у них резина при проколе позволяет ехать со скоростью не более 80 км, соответственно ремонт такой резины дороже! Зимнюю резину соответственно покупать нужно ткую-же - большой-ли выбор такой резины в России и на сколько она дороже?
Ограничение скорости в 80 км/ч на полностью спущенном колесе (можно всех четырех колес) ночью в 200 км от ближайшего города понижает твое самолюбие?:)
Что ты подразумеваешь под ремонтом? Прокол лечится обычным жгутом. Зимнюю резину не обязательно покупать такую же. Можно взять обычную. Но все это на твой собственный страх и риск. Конкретно в Москве существует куча мобильных шиномонтажей со скоростью реакции в 15-20 минут.
Выбор ранфлета достаточный. Мишлен, Конти, Бридж, Данлоп. Это то что идет на конвейер. Ставить Кумхо или Клебер в голову врятли придет.
Шина ранфлет дороже по шиномонтажу. Шина весит больше, чем обычная. Ранфлет дороже в 1.5 раза.
Да, это так - пока только мечтаю!spacestar писал(а):Может быть ты просто недостаточно зарабатываешь? Я вижу источник подобных размышлений в этом.
Манагер казал, что ремонт дороже!spacestar писал(а):Что ты подразумеваешь под ремонтом? Прокол лечится обычным жгутом
Думал, разница будет больше - в любом случае имея такой автомобиль не стал бы ставить обычную резину!spacestar писал(а):Ранфлет дороже в 1.5 раза.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Манагер прав насчет ремонта - демонтаж шины стоит дороже. Соответственно и ремонт вцелом.Fall83 писал(а):Да, это так - пока только мечтаю!spacestar писал(а):Может быть ты просто недостаточно зарабатываешь? Я вижу источник подобных размышлений в этом.
Манагер казал, что ремонт дороже!spacestar писал(а):Что ты подразумеваешь под ремонтом? Прокол лечится обычным жгутом
Думал, разница будет больше - в любом случае имея такой автомобиль не стал бы ставить обычную резину!spacestar писал(а):Ранфлет дороже в 1.5 раза.
Одна и та же резина не ранфлет стоит в 17-ти дюймах скажем 8500 рублей, а ранфлет 13 000 рублей.
По последнему - почему?
К слову половина активных членов бмв-форума ездит на неранфлете. И возит в багажнике ремкомплект против проколов. Стоит ремкомплект 100 рублей в каждом втором магазине запчастей. Ну тот самый, которым обычно обходятся на шиномонтажах. Без разбора колеса.Fall83 писал(а):Ну места ведь под запаску нет - а без запаски и без ранфлета выезжать за город минимум как не разумно!spacestar писал(а):По последнему - почему?
На дальняк, конечно, надежнее ранфлет или докатка/запаска в багажник.
Вообще на ранфлете машина стабильнее. Видимо потому что подвеску настраивают под ранфлет. Но тяжелее и жестче.