Приоры рулят!
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
Нет, не правда. Не думаю. Практики нет.Jadore писал(а):семён семёнович
ты правда думаешь , что 120л.с 160НМ для 1350 кг пежо будут быстрее разгоняться скажем 80-120км/ч , чем 98л.с 145Нм для 1050 кг??
Но вот, ведь, какое дело.
Местами читал, другими местами думал. Три недоразумения осталось.
При каких оборотах выход на максимальную мощность.
График мощности и крутящего момента.
Ну и пересчёт из-под коробки.
Пишу как бывший владелец приоры. Двух приор.
Когда пересел на пыж даже расстроился поначалу. Динамики разгона - никакой.
В конце концов нашел соперника на нелегальных гонках. Стоковая приора. Я с пассажиром и он с пассажиром. Балласт по весу примерно одинаковый. На квотере привез ему корпусов 5. Удивился, почему приора так плохо себя показала. Когда я гонялся на приоре, равных ей в классе стоковое атмо 1,6 не было. Летом попробую еще.
Когда пересел на пыж даже расстроился поначалу. Динамики разгона - никакой.
В конце концов нашел соперника на нелегальных гонках. Стоковая приора. Я с пассажиром и он с пассажиром. Балласт по весу примерно одинаковый. На квотере привез ему корпусов 5. Удивился, почему приора так плохо себя показала. Когда я гонялся на приоре, равных ей в классе стоковое атмо 1,6 не было. Летом попробую еще.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 16:30
- Откуда: 3159
-
- Старожил
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 13:59
По хорошему, уважаемый zelt, приора очень даже ничего. Но есть подозрения, что уважаемый Jadore вывалит всех ответов на вопросы и из них- динамика двух авто быть должна, ну почти, быть одинакова. Не суть, кто и где чего крутит...zelt писал(а):...Удивился, почему приора так плохо себя показала...

Как-то так.