Peugeot 408 - седан на базе 308

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс мар 24, 2013 21:28

Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс мар 24, 2013 21:52

Кузовщик писал(а):Добавлю свои 5коп.
На первых 308-х удлинитель (усилитель) подрамника был из легкого сплава №4, после Калуги пошли тяжелые стальные,
а на 408-х он вообще отсутствует.
Мне кажется Вы ошибаетесь. У меня француз 2008 года, деталь 4 из стали. Из алюминия ее смысла нет делать.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 24, 2013 22:19

ШырШавый писал(а):Мне кажется
ШырШавый, если я в чем то не уверен на 100%, я добавляю имхо.
Про алюминий я не говорил, под легким сплавом я подразумевал "дюраль"
Сталь крашеная в черный цвет пошла с Калужской сборкой.
..позволило повысить прочность дюралюминия до 350—370 МПа по сравнению с 70—80 МПа у чистого алюминия ..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%FE%F0% ... 8%ED%E8%E9
Кстати усилители под бамперами, из этого же материала и не только у марки пежо. имхо
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Курилка»