Борьба с грызунами
Модератор: Кузовщик
1. На фото наблюдается повреждение 4-5 проводов (что ремонтируется без особых сложностей), про повреждение штекера ничего не сообщалось.
2. Согласен, такие сроки доставки - ни в какие ворота, как и рассказы про уникальность конкретного экземпляра авто, потребителя это не должно волновать.
2. Согласен, такие сроки доставки - ни в какие ворота, как и рассказы про уникальность конкретного экземпляра авто, потребителя это не должно волновать.
Работаем, братья! (С)
Добрый день.
Я, *****, прож. СПб, *****, тел. 8-*****2, с июля 2012 года являюсь владельцем автомобиля Пежо 308, VIN Z8T4C5FS9CM004941, рег.знак М185ТН178. Автомобиль куплен в Вашем автосалоне.
С 17 февраля 2013 года автомобиль, по причине повреждения грызунами подкапотной косы, находится в сервис-центре Вашего автосалона. Случай является страховым, СК "Ингосстрах" ремонт одобрила.
По имеющейся у меня информации, поскольку предварительное согласие СК было получено, подкапотная коса (данное наименование озвучено мастером по приему и в отделе запчастей) была заказана из Франции. Меня уведомили, что срок ожидания может составить до одного месяца. Подменный автомобиль, несмотря на длительный ремонт, мне предложен не был (в отличии, например, от сервиса Рено, где я обслуживал свой старый автомобиль).
В течение марта, я несколько раз осведомлялся о состоянии ремонта, мне отвечали, что ждут поступления запчасти в срок.
После очередного звонка, 01 апреля, после уточнения данных, мне сообщили, что только срок предполагаемой отправки запчасти из Франции - 15 апреля, при этом, по причине того, что у меня новая модель, запчасти отсутствуют и на складе во Франции (вероятно, новые Пежо 308 не имеют электронных схем, т.к. нечем их связывать - проводов то нет), срок может быть перенесен.
В ответ на мою просьбу предоставить мне подменный автомобиль, мне было сказано (со слов главным мастером по приемке), что сейчас такой возможности нет, и вероятно не будет, поскольку много (?!) машин, которым долго (??!!) ждать запчасти.
На основании выше перечисленного:
1. Прошу конкретизировать срок поставки и полное наименование ожидаемой детали (подкапотной косы)
2. Прошу предоставить мне на время ремонта подменный автомобиль, поскольку считаю происходящее (а именно несоизмеримо долгое ожидание запчасти) зоной ответственности компании Peugeot в России, которая, как выясняется, не способна обеспечить покупателей своих автомобилей в РФ адекватным сервисом и запасными частями в полном объеме и необходимом количестве.
3. Прошу предоставить мне ответ,в установленные законом сроки посредством электронной почты.
Считаю, что данная ситуация крайне негативно влияет на имидж компании Пежо, отмечающей в 2013 году столетие работы в России.
С уважением,
Д.В. ****
Я, *****, прож. СПб, *****, тел. 8-*****2, с июля 2012 года являюсь владельцем автомобиля Пежо 308, VIN Z8T4C5FS9CM004941, рег.знак М185ТН178. Автомобиль куплен в Вашем автосалоне.
С 17 февраля 2013 года автомобиль, по причине повреждения грызунами подкапотной косы, находится в сервис-центре Вашего автосалона. Случай является страховым, СК "Ингосстрах" ремонт одобрила.
По имеющейся у меня информации, поскольку предварительное согласие СК было получено, подкапотная коса (данное наименование озвучено мастером по приему и в отделе запчастей) была заказана из Франции. Меня уведомили, что срок ожидания может составить до одного месяца. Подменный автомобиль, несмотря на длительный ремонт, мне предложен не был (в отличии, например, от сервиса Рено, где я обслуживал свой старый автомобиль).
В течение марта, я несколько раз осведомлялся о состоянии ремонта, мне отвечали, что ждут поступления запчасти в срок.
После очередного звонка, 01 апреля, после уточнения данных, мне сообщили, что только срок предполагаемой отправки запчасти из Франции - 15 апреля, при этом, по причине того, что у меня новая модель, запчасти отсутствуют и на складе во Франции (вероятно, новые Пежо 308 не имеют электронных схем, т.к. нечем их связывать - проводов то нет), срок может быть перенесен.
В ответ на мою просьбу предоставить мне подменный автомобиль, мне было сказано (со слов главным мастером по приемке), что сейчас такой возможности нет, и вероятно не будет, поскольку много (?!) машин, которым долго (??!!) ждать запчасти.
На основании выше перечисленного:
1. Прошу конкретизировать срок поставки и полное наименование ожидаемой детали (подкапотной косы)
2. Прошу предоставить мне на время ремонта подменный автомобиль, поскольку считаю происходящее (а именно несоизмеримо долгое ожидание запчасти) зоной ответственности компании Peugeot в России, которая, как выясняется, не способна обеспечить покупателей своих автомобилей в РФ адекватным сервисом и запасными частями в полном объеме и необходимом количестве.
3. Прошу предоставить мне ответ,в установленные законом сроки посредством электронной почты.
Считаю, что данная ситуация крайне негативно влияет на имидж компании Пежо, отмечающей в 2013 году столетие работы в России.
С уважением,
Д.В. ****
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....
вчера звонил, интересовался за сколько они же выкупят машину - так вот - 520 тыс........ говорю, продаю мол из-за вашего косячного сервиса - а им пофиг. буду так продавать. жаль, что кредитная, но птс у меня на руках.
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....
Итак, после ряда писем и ежедневных звонков, сообщили, что деталь ожидают на центр.складе в москве 12 апреля, подарок к дню космонавтики...ну и крайний срок 17 апреля доставят ее в питер. вот думаю, попросить компенсации морального вреда...в виде ароматизатора...или вешалки для верхней одежды лучше )))) как думаете дадут?
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....
только сразу не требуйте конкретно что-то. сначало просто потребуйте компенсацию а если пойдёт разговор то уже можно разводить)dr.sema писал(а):Итак, после ряда писем и ежедневных звонков, сообщили, что деталь ожидают на центр.складе в москве 12 апреля, подарок к дню космонавтики...ну и крайний срок 17 апреля доставят ее в питер. вот думаю, попросить компенсации морального вреда...в виде ароматизатора...или вешалки для верхней одежды лучше )))) как думаете дадут?
Максимум мышеловку.dr.sema писал(а):Итак, после ряда писем и ежедневных звонков, сообщили, что деталь ожидают на центр.складе в москве 12 апреля, подарок к дню космонавтики...ну и крайний срок 17 апреля доставят ее в питер. вот думаю, попросить компенсации морального вреда...в виде ароматизатора...или вешалки для верхней одежды лучше )))) как думаете дадут?

Работаем, братья! (С)
Хорошо, что не обиделись на шутку.dr.sema писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()

Ну когда все решится наилучшим образом (а все будет именно так) и будете забирать отремонтированную машинку, можно будет ради прикола вручить главному в этом сервисе фальшивый счет из такси-компании за поездки на такси за все время вынужденного простоя машины в ремонте.
Можно дату выставления счета указать 1 апреля, но это уже на Ваше усмотрение.

Потом опишете выражение его лица.
Работаем, братья! (С)