Обсуждаем плюсы кузова "пикап"
Модератор: Кузовщик
avtografh
вы нас всех на пикапклуб заманиваете ?
вы нас всех на пикапклуб заманиваете ?

Сообщение форума
Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин:
Вы не авторизованы на форуме. Введите имя пользователя и пароль и попробуйте ещё раз.
У вас недостаточно прав для обращения к этой странице. Возможно, вы пытаетесь обратиться к функциям администратора или к другим привилегированным функциям.
Возможно, администратор отключил вашу учётную запись, или вы не активированы на форуме.
Для просмотра этой страницы необходимо зарегистрироваться.
Я просто от туда ссылки на фото взял:( Перезалью...wallace писал(а):avtografh
вы нас всех на пикапклуб заманиваете ?
Сообщение форума
Вы не авторизованы на форуме или не имеете доступа к этой странице. Это могло произойти по одной из нескольких причин:
Вы не авторизованы на форуме. Введите имя пользователя и пароль и попробуйте ещё раз.
У вас недостаточно прав для обращения к этой странице. Возможно, вы пытаетесь обратиться к функциям администратора или к другим привилегированным функциям.
Возможно, администратор отключил вашу учётную запись, или вы не активированы на форуме.
Для просмотра этой страницы необходимо зарегистрироваться.
очень хочеца пикап, во первых скоро начну дачу строить, во вторых люблю выезды на природу и в походы катаца с собой всегда таскаем катамараны и т.д. в третих еще квадрик присматриваю. в четвертых по работе тоже бы пригодился.
из минусов, первое цена за разницу цены я могу оплатить огромную кучу доставок товара на ту же самую дачу без гемора, второе задний ряд как правило узковат, третье расход и траты на обслугу...
2 января ездил по маршруту спб-уфа от москвы сел на хвост тундре со снегоходом в кузове, мужик шпарил не по-детски но каждые 3 часа заезжал на заправку учитывая что у него бак наверно литров 100-120 меня это как то смутило. но ехать за ним хорошо он своим видом расчищает левый ряд на ура)))
из минусов, первое цена за разницу цены я могу оплатить огромную кучу доставок товара на ту же самую дачу без гемора, второе задний ряд как правило узковат, третье расход и траты на обслугу...
2 января ездил по маршруту спб-уфа от москвы сел на хвост тундре со снегоходом в кузове, мужик шпарил не по-детски но каждые 3 часа заезжал на заправку учитывая что у него бак наверно литров 100-120 меня это как то смутило. но ехать за ним хорошо он своим видом расчищает левый ряд на ура)))
вот например
http://www.zr.ru/a/129566/
http://www.zr.ru/a/129566/
ИМХО, никогда не понимал людей (не байкеров, не охотников/рыболовов, не любителей офф-роуда), рассекающих на этих машинах по городу. Тут что-то от старика Фрейда ИМХО...
Оченна, кстати, толковый обзор-сравнение в пути наиболее ярких представителей продаваемой официально на нашем рынке продукции данного вида от АР (в т.ч. видео):
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096
"...по нашим наблюдениям, пикапы такого класса крайне редко используют для перевозки действительно тяжелых грузов. По крайней мере за все время нашего путешествия нам не попалось ни одного пикапа, под завязку груженного арбузами или любой другой местной сельхозпродукцией. Из полутора десятков встретившихся нам пикапов лишь один оказался с грузом — пятью рулонами сетки-рабицы.
Практичность таких автомобилей, конечно, оставляет желать лучшего. Мы, например, весь наш походный скарб вынуждены были возить на задних сиденьях, отчего пятиместные автомобили превратились в двухместные. По дороге мы купили еще и пару сеток местного лука, положили в кузов. По пути попали под дождь — и в Москву лук приехал мокрым. Слава богу, что это стало самой серьезной проблемой, но мы хорошо понимаем тех, кто сразу после покупки пикапа ставит на кузов крышку или нахлобучивает кунг. И не вполне понимаем тех, кто покупает пикапы и ездит на них по городу."
Оченна, кстати, толковый обзор-сравнение в пути наиболее ярких представителей продаваемой официально на нашем рынке продукции данного вида от АР (в т.ч. видео):
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7096
"...по нашим наблюдениям, пикапы такого класса крайне редко используют для перевозки действительно тяжелых грузов. По крайней мере за все время нашего путешествия нам не попалось ни одного пикапа, под завязку груженного арбузами или любой другой местной сельхозпродукцией. Из полутора десятков встретившихся нам пикапов лишь один оказался с грузом — пятью рулонами сетки-рабицы.
Практичность таких автомобилей, конечно, оставляет желать лучшего. Мы, например, весь наш походный скарб вынуждены были возить на задних сиденьях, отчего пятиместные автомобили превратились в двухместные. По дороге мы купили еще и пару сеток местного лука, положили в кузов. По пути попали под дождь — и в Москву лук приехал мокрым. Слава богу, что это стало самой серьезной проблемой, но мы хорошо понимаем тех, кто сразу после покупки пикапа ставит на кузов крышку или нахлобучивает кунг. И не вполне понимаем тех, кто покупает пикапы и ездит на них по городу."
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
езжу по городу на пикапе с превеликим удовольствием.сижу высоко.задний силовой бампер как предостережение оленеводам.маневренность у машины хорошая.проблема только с парковкой.и то всегда нахожу место.расхот топлива меньше чем у нового спордейджа .а вот на пыжике испытываю некоторые неудобства от того,что не вижу габариты.с паркинга по пандусу выежаю практически по приборам или надо высовываться из окна.пандус круговой и довольно узкий.
а зимой пикап просто незаменим.полный привод и клиренс по колено.
а зимой пикап просто незаменим.полный привод и клиренс по колено.
если руки золотые то неважно откуда они растут