Peugeot 501
Модератор: Кузовщик
неизвeстный
ну с дизельным БМВ 3 помню RCZ отборолся на Н-ринге 24 и альфой вроде)
а так вообще реальные продажи RCZ в Европе соответствуют их предварительным планам , проект успешен , делают рестайлинг , R версию
главное Пежо-Ситроен научилось на одной платформе, с одним движком лепить от 408го до DS4 и разводить их в совсем разные категории .... С таким подходом они выкарабкаются
ну с дизельным БМВ 3 помню RCZ отборолся на Н-ринге 24 и альфой вроде)
а так вообще реальные продажи RCZ в Европе соответствуют их предварительным планам , проект успешен , делают рестайлинг , R версию
главное Пежо-Ситроен научилось на одной платформе, с одним движком лепить от 408го до DS4 и разводить их в совсем разные категории .... С таким подходом они выкарабкаются
потому что главный рынок - Европа, у них везде рост ,а в Европе глубокий провал , но так как слишком большой вес для Пежо имеют продажи в Европе , то компании стало тяжконеизвeстный писал(а):это таки да.Jadore писал(а):неизвeстный
главное Пежо-Ситроен научилось на одной платформе, с одним движком лепить от 408го до DS4 и разводить их в совсем разные категории .... С таким подходом они выкарабкаются
я это тоже считаю правильным решением. мне оно нравится.
но тем непонятнее, почему компания в убытках.
Плюс их флагман - 207ой к концу продаж подскис, а 208ой еще не набрал обороты , через год-два все у них устаканится, если GM слишком близко не подпустят
В данному случае речь идет именно о прогнозахнеизвeстный писал(а): ...
дело в данном случае не в прогнозах.
дело в ошибочности маркетинговой стратегии...
Помните, как у Гоголя нашего Николая Васильевича: "Доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?"
И здесь качество прогнозов примерно такое же.
А говорить об ошибочности маркетинговой стратегии, когда нет еще ни стратегии ни готового продукта на рынке, даже Ванга бы не стала. (Это я у неизвестного научился прогнозы делать, заразное это дело

Мне тоже много чего интересно было бы почитать. Закрытые статьи бюджета РФ например, или секретные отчеты НАСА о зеленых человечках, или материалы чехословацкого правительства о золоте Колчака...неизвeстный писал(а): ...
вот мне лично было интересно послушать доводы маркетологов пежо за 501.
какое количество они планируют продать за жизненный цикл? кто целевая группа? достаточно ли у марки операционной эффективности в этом сегменте рынка? у какой марки они собираются отжать клиентов? и так далее и тому подобное.
....
Только кто ж мне их даст?:)
С официальной версией ознакомят, а прямо вот так всю подноготную - думаю врядли.
Работаем, братья! (С)
Ну тогда меня в этой жизни еще меньше интересует.неизвeстный писал(а): ...
меня не интересует золото колчака.
меня в этой жизни интересует маркетинг.
и я со своей позиции считаю, что вывод этой модели для пежо есть ошибка.

Можете смело вычеркивать из перечня того, что интересует меня маркетинговые стратегии ПСА, Кока-Колы, Эпла и БМВ до кучи.
Работаем, братья! (С)
Именно по этому и разговариваю, потому, что в этой теме обсуждается конкретная машина, а не маркетинговая стратегия ПСА, не состояние дел на французских заводах, не финансовая стабильность предприятияи и не левизна их нынешнего президента.неизвeстный писал(а):...
в таком случае, я вообще не понимаю, зачем вы тут на эту тему со мной разговариваете?
вон, в соседнем топике рыбу предлагают. по три и сегодня.
Это было бы уместно на профильных форумах либо в специально созданных ветках текущего форума, где лучшие экономисты и маркетологи форума могли бы померяться силами в предугадывании будущего новой модели.
Ваши рассуждения можно схематично представить примерно так:
Юзер А: сникерсы представили новый батончик со вкусом бразильского ореха.
Юзер Б: нифига у них не выйдет, в РФ пойдет вкус только аргентинского ореха, бразильский - это провал.
А сникерсам пофигу, что думает А и Б, они решили пробовать - будут пробовать.
И ПСА попробуют. Не пойдет 501 в РФ - пойдет на других рынках, а сюда китайчатину завезут.
Хотя может быть и вспонмят потом, когда на паперти будут стоять с протянутой рукой: а ведь предупреждал нас неизвестный - не надо было 501 модель в производство запускать, зря мы его не послушались.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не согласен ни с одним из комментариев. С пэсэашными маркетологами то же не согласен. Правда о своей ненависти к ним я уже писал.. на драйве. Более того, считаю, что именно они загнали ПСА в ж..пу.
501 хорош, есть еще и дизайнеры и инженеры у французов... но я не называл бы его 501.
501 хорош, есть еще и дизайнеры и инженеры у французов... но я не называл бы его 501.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
неизвeстный
То что ты написал, это и есть та редкостная херня, которой нынешние маркетологи оправдывают всю ту херню, которую творят сейчас.
Я уже отвечал на темы про 407, да и вообще всю седьмую серию. И прежде чем делать столь глубокомысленные заявления, стоит банально посмотреть цифры.
То что ты написал, это и есть та редкостная херня, которой нынешние маркетологи оправдывают всю ту херню, которую творят сейчас.
Я уже отвечал на темы про 407, да и вообще всю седьмую серию. И прежде чем делать столь глубокомысленные заявления, стоит банально посмотреть цифры.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
неизвeстный
Да не.. если действительно есть что сказать, кроме того, что читал из Асланяна, я с интересом бы почитал.. я, хоть и помешанный, но читать умею
А то как то быстро сдался маркетолог
Прям как нынешние пэсэашные.. предали седьмую серию анафеме, а взамен предложить смогли только унылую хрень для китая. А для действительно интересных разработок ни целевую группу, ни даже название найти не могут...
Да не.. если действительно есть что сказать, кроме того, что читал из Асланяна, я с интересом бы почитал.. я, хоть и помешанный, но читать умею

А то как то быстро сдался маркетолог

Последний раз редактировалось Director Вс ноя 11, 2012 0:31, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб