Opel Astra GTS vs Renault Megane Coupe vs KIA Cerato KOUP
Модератор: Кузовщик
GTC еще тяжелее просто J-ки, вес от 1394 кг до 1570 , так что с автоматом 1,5 тонны , твой Пыж 1, 38 тонныСветла писал(а):так он потяжелее и неповоротливее gtc будет. Кстати, астра gtc - не купе, а хетч.
Последний раз редактировалось Jadore Ср авг 29, 2012 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Ты не понимаешь. Полторашку весит дизель. Бензин легче. Не преувеличивай ожирение:)Jadore писал(а):GTC еще тяжелее просто J-ки, вес от 1394 кг до 1570 , так что с автоматом 1,5 тонны , твой Пыж 1, 38 тонныСветла писал(а):так он потяжелее и неповоротливее gtc будет. Кстати, астра gtc - не купе, а хетч.
да, об опелях opc, меганах pc, маздах mpс (или как их там). Зачем покупать ЭТУ тачку в обвесах и накладках с этим количеством лошадей? За 1,3 ляма можно уже достойные варианты посмотреть. Все равно опель и рено и тд и в накладках они же, только в профиль. Не, ну может ты там гонщик какой малоимущий, тогда да... Покупает же кто-то скайлайны 20летней давности 

Сделал дело... прикрой ветками!
Щас тебе черномолдинговый про твою высокоимущественность ответит:)Светла писал(а):да, об опелях opc, меганах pc, маздах mpс (или как их там). Зачем покупать ЭТУ тачку в обвесах и накладках с этим количеством лошадей? За 1,3 ляма можно уже достойные варианты посмотреть. Все равно опель и рено и тд и в накладках они же, только в профиль. Не, ну может ты там гонщик какой малоимущий, тогда да... Покупает же кто-то скайлайны 20летней давности
Ну не покупает себе он (не знаю в состоянии или нет) вкусные машинки типа Бокстера. Ему сподручнее дрючить рычаг на жужжалке типа ОПЦ, МПС и т.д. Одно дело был бы студентом. Но когда уже под тридцать, и, вроде, холостой, можно себе позволить что-то поинтереснее. Самое интересное, что люди катающие 1,6 турбо на мешалке (кстати, очень много на говно-мешалке, в том числе и ОПЦ с 308), относят свои аппараты к космическим кораблям. А там-то всего ничего - 8,5-9,5 сек до сотни. То есть это Фокус, Маздатри и иже с ними. То есть обычные динамичные семейные автомобили. И не более.
Светла
ты просто не ездила на таких машинах , какой-нибудь Фокус РС ничем не будет в управляемости, динамике , драйве хуже хваленых крутых брендов тем более за его стоимость
ты просто не ездила на таких машинах , какой-нибудь Фокус РС ничем не будет в управляемости, динамике , драйве хуже хваленых крутых брендов тем более за его стоимость
ОПС вообще-то где-то в районе 6 сек , много ли твоих бмв быстрее? и сколько они стоят? только давай не надо про б/у , на которых какой-нибудь Джиган отжигал 70 тыс кмА там-то всего ничего - 8,5-9,5 сек до сотни.
Специально для Спейсстара, глянул мануал GTC
и вот что он говорит
Собственная масса базовой модели без дополнительного оборудования( с кондиционером)
A14NET с МКП (1,4 140л.с) - 1437кг , с АКП данных нет , смело добавь 30 кг
Собственная масса базовой модели со всем дополнительным оборудованием
A14NET с МКП (1,4 140л.с) - 1571кг
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Eur ... online.pdf
и вот что он говорит
Собственная масса базовой модели без дополнительного оборудования( с кондиционером)
A14NET с МКП (1,4 140л.с) - 1437кг , с АКП данных нет , смело добавь 30 кг
Собственная масса базовой модели со всем дополнительным оборудованием
A14NET с МКП (1,4 140л.с) - 1571кг
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Eur ... online.pdf
А я вот возьму и поверю тебе:) Правда везде про 1300 с копейками пишут. Может все дело в методике расчета? Кто-то учитывает бак бензина там и т.д.Jadore писал(а):Специально для Спейсстара, глянул мануал GTC
и вот что он говорит
Собственная масса базовой модели без дополнительного оборудования( с кондиционером)
A14NET с МКП (1,4 140л.с) - 1437кг , с АКП данных нет , смело добавь 30 кг
Собственная масса базовой модели со всем дополнительным оборудованием
A14NET с МКП (1,4 140л.с) - 1571кг
http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Eur ... online.pdf
Но это не важно.
Ты ездил на Фокусе РС? На нем нельзя ездить ежедневно. Устанешь. Табуретка. А СТ это обычный поддутый Фокус семейного пошива. С хорошим шасси и рулем, но не более. Но у 308 и такой даже модификации нет.Jadore писал(а):Светла
ты просто не ездила на таких машинах , какой-нибудь Фокус РС ничем не будет в управляемости, динамике , драйве хуже хваленых крутых брендов тем более за его стоимость
ОПС вообще-то где-то в районе 6 сек , много ли твоих бмв быстрее? и сколько они стоят? только давай не надо про б/у , на которых какой-нибудь Джиган отжигал 70 тыс кмА там-то всего ничего - 8,5-9,5 сек до сотни.
Мой родстер едет на 1.5 секунды быстрее ОПЦ (не проверял данные этой модификации, но вроде 6,4 сек). Но у меня крыша складываемая, плюс автомат, правда:)
Машина стоит ровно настолько дороже насколько лучше. ОПЦ это просто нервная зажигалка, на которой ездить более чем 1 человеку некомфортно. Да и водиле некомфортно если он не жарит. У меня же крыша, динамика, идеальная развесовка, более комфортный ход плюс автомат. Получается даже более многофункциональный автомобиль:)
spacestar
ты ценник то озвучь своей Z4M
я то понимаю, что ты ее как лом на вес покупал , а я про цену новой
У меня знакомая девушка на Z3 только май-октябрь ездила, так что машина то все-таки сезонная ,причем не только из-за крыши
Новая Astra OPC все-таки 6 сек до 100
Ну если даже производитель в мануале не пишет вес для версии с автоматом , а на сайте вообще пишут с диапазоном в 150 кг
Знаешь сколько я ошибок находил в Тех характеристиках Пежо 308 на сайтах ОД? у некоторых они вообще состоят из ошибок
ты ценник то озвучь своей Z4M

У меня знакомая девушка на Z3 только май-октябрь ездила, так что машина то все-таки сезонная ,причем не только из-за крыши
это ты зря, знаю людей каждый день ездят на STi ,Ты ездил на Фокусе РС? На нем нельзя ездить ежедневно. Устанешь.
Новая Astra OPC все-таки 6 сек до 100
все очень просто, берут массу самой легкой версии и пишут вездеПравда везде про 1300 с копейками пишут. Может все дело в методике расчета? Кто-то учитывает бак бензина там и т.д.
Но это не важно.
Ну если даже производитель в мануале не пишет вес для версии с автоматом , а на сайте вообще пишут с диапазоном в 150 кг
Знаешь сколько я ошибок находил в Тех характеристиках Пежо 308 на сайтах ОД? у некоторых они вообще состоят из ошибок
Проголосовал за Астру.
И вообще, эту машину просто купил (Астра J GTC, 2,0 диз. + АКПП, комплектация "Спорт" + недорогие опции).
До этого рассматривал Ситроен С4 с 1,6 диз.+ робот, но В астре больше понравились сиденья (удобнее в них сидеть), да и на вид симпатичнее.
Вдобавок С4 в Эксклюзиве, дизель + робот, стоит 880 т.р. (без опций).
Астра в верхней комплектации (той, что написал выше), стоит 862 т.р.(без опций).
По поводу снаряженной массы, в СТС стоит 1788 кг., как-то слабо верится, что такая тяжелая (где бы весы найти).
И вообще, эту машину просто купил (Астра J GTC, 2,0 диз. + АКПП, комплектация "Спорт" + недорогие опции).
До этого рассматривал Ситроен С4 с 1,6 диз.+ робот, но В астре больше понравились сиденья (удобнее в них сидеть), да и на вид симпатичнее.
Вдобавок С4 в Эксклюзиве, дизель + робот, стоит 880 т.р. (без опций).
Астра в верхней комплектации (той, что написал выше), стоит 862 т.р.(без опций).
По поводу снаряженной массы, в СТС стоит 1788 кг., как-то слабо верится, что такая тяжелая (где бы весы найти).