Это бесит!

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср май 23, 2012 22:02

avtografh писал(а):Если на Пежо стоит механика,как на прежнем С4, то избирательность включения скоростей отвратная. Садясь за руль С4 все время боюсь воткнуть не ту передачу. А отец, катая его уже третий год , вспоминает четкость коробкиГольфа 3, 92 года.
Соглашусь. Сравниваю с мкпп на пассате B3, ауди А6 и С-CROSSER. В первые 2-3 дня сравнивал себя с водителем икаруса, который передачи месит с апмлитудой в метр. Потом вроде привык, но подвернулось опять прокатится на отцовском кроссере, и снова в пыжике автобусные ассоциации
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Ср май 23, 2012 22:31

Очередной бред пыжографа, за многие годы владения всякими Пежо ни разу не наблюдалось включение неправильной скорости...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср май 23, 2012 22:37

Dysan писал(а):Очередной бред пыжографа, за многие годы владения всякими Пежо ни разу не наблюдалось включение неправильной скорости...
Чтобы утверждать бред это, или нет нужно просто проехать на немцах с МКПП.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Ср май 23, 2012 22:48

Зачем, с какой целью мне ещё ездить на каких-то немцах, если у меня на Пыжах с МКПП никогда не включалась не та передача, что, у них четвертая передача бОлее четвертая, чем на Пыже?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср май 23, 2012 22:51

Terentiy писал(а):На мой взгляд, банально перетягиваете болты.
Может быть, но ключ я сломал, когда откручивал колесо, закрученное на шиномонтаже.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Ср май 23, 2012 22:58

Dysan, да не, я не про ошибки включения. Я про нереально длинноходный рычаг, который даже будучи сам по себе физически коротенький, создает ощущение крайне разболтанного механизма
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Ср май 23, 2012 23:01

А, ну может быть, у меня, по крайней мере, таких ощущений никогда не возникало..

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Чт май 24, 2012 8:24

Viento писал(а): Может быть, но ключ я сломал, когда откручивал колесо, закрученное на шиномонтаже.
Я шиномонтажникам доверяю только стянуть/натянуть резину, и отбалансировать.

Кручу колёса сам. А то уж больно они сурово колёса затягивают. На одном сервисе видел следующее. Ключ - балонник. На него одета длиннющаа труба, и здоровый детина этим рычагом колёса прикручивает.

Нафиг-нафиг.

К тому же купил запасной комплект дисков, поставил на них зимнюю резину, и с тех пор вожу колёса только на балансировку.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 24, 2012 8:26

Dysan писал(а):А, ну может быть, у меня, по крайней мере, таких ощущений никогда не возникало..
Все познается в сравнении... Если всю жизнь ездить на ВАЗе, то он тоже устраивает. У меня первой авто был Москвич 412, я считал его идеальным, пока не попробовал другие авто:) Всегда найдется чтото лучше...

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 24, 2012 8:47

*Антон* писал(а):Dysan, да не, я не про ошибки включения. Я про нереально длинноходный рычаг, который даже будучи сам по себе физически коротенький, создает ощущение крайне разболтанного механизма
На механике от ПСА сложно понять, просто держась за рычаг, включена передача, или нейтраль. Нет четкого включения и положения рычага. Если отсутствует каждодневная "тренировка" приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться. В немцах достаточно положить руку на рычаг и все становится ясно, включения четкие и безошибочные. Даже стоя на перекрестке хочется переключать скорости, работа рычага доставляет удовольствие, как передергивание затвора:)

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Чт май 24, 2012 9:09

avtografh
Идеал МКПП всегда были у Форда.....а не у немцев, длинные ходы рычага имеют минус только при разгоне(при переключении теряется время) зато изберательность хорошая не промахнешся с передачей!
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт май 24, 2012 9:14

Алексей58
Если имеется ввиду европейский форд, то он скорее немец а не американец.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 24, 2012 9:22

Алексей58
Ездил только на Сиерре 87 года, для него МКПП от Пежо эталон:) Более четкой работы чем в БМВ и Ауди, пока не встречал. В Фольце четко и правильно, но без кайфа.

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Чт май 24, 2012 9:24

Да я имею в виду Мондео, Фокус.....Ауди была у меня А4 1,8Т 99года - там переключения на подобие 308, ход длинноват!
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Чт май 24, 2012 10:23

avtografh
"На механике от ПСА сложно понять, просто держась за рычаг, включена передача, или нейтраль. Нет четкого включения и положения рычага. Если отсутствует каждодневная "тренировка" приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться"...

Да нет ничего такого, чёткое включение передачи имеется, положение рычага тоже четко фиксируется, никогда не было самопроизвольного отключения передачи, откуда всё это?

"..приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться",
да никогда не приходилось шатать рычаг из стороны в сторону и сомневаться по поводу включенной передачи, тем более, что номер самой передачи высвечивается на дисплее.

"..достаточно положить руку на рычаг и все становится ясно, включения четкие и безошибочные" - правильно, это и о Пежо, и каждодневные "тренировки" здесь не нужны - сел, поехал.
Не понимаю..

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 24, 2012 10:44

Про самопроизвольное отключение я не писал. В остальном за Вас рад:)
Смотрю все, что я пишу о Пежо воспринимается, как поклеп на марку:( А ведь просто описываю свои впечатления и опыт владения разными авто и не слова отех, на которых не ездил. Пежо далеко не на последнем месте, но и до первого. Это подтвердит любой сравнительный тест 308, в любом автожурнале, в том числе впечатление автоэкспертов по работе МКПП.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Чт май 24, 2012 11:08

avtografh писал(а):Про самопроизвольное отключение я не писал.
А, я думал, что если "нет четкого включения и положения рычага", то имелось место и самопроизвольное отключение передачи, но если этого нет, то я рад и за вас.. :)

Terentiy
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Terentiy » Чт май 24, 2012 15:01

Garik писал(а): ИЖ не сарай, а лифтбек. Там совсем другая аэродинамика.
ИЖ не лифтбек, а хетчбек. Хотя я пропустил ключевое слово "сарай" :) Действительно, у универсалов совсем другая аэродинамика. Фабула тоже была с задним дворником.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Чт май 24, 2012 19:18

Dysan писал(а):
avtografh писал(а):Про самопроизвольное отключение я не писал.
А, я думал, что если "нет четкого включения и положения рычага", то имелось место и самопроизвольное отключение передачи, но если этого нет, то я рад и за вас.. :)
У меня АКПП:)

Serge1980
Командор
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 7:24

Сообщение Serge1980 » Чт май 24, 2012 22:20

avtografh писал(а):Про самопроизвольное отключение я не писал. В остальном за Вас рад:)
Смотрю все, что я пишу о Пежо воспринимается, как поклеп на марку:( А ведь просто описываю свои впечатления и опыт владения разными авто и не слова отех, на которых не ездил. Пежо далеко не на последнем месте, но и до первого. Это подтвердит любой сравнительный тест 308, в любом автожурнале, в том числе впечатление автоэкспертов по работе МКПП.
Ну я тоже про рычаг механики не понял ничего. Ну ход длинноват, ну сцепление - дрянь полная. Ну и все. Какие там передачи не туда втыкаются, че там не фиксируется - я хз, за 8 лет и 250 тыщ км на коробке ВЕ1/3/5 ничего такого небыло.
В Фокусе или Москвиче 2141 щелкать передачами лучше, в Акценте - даже хуже. Но едут и те и другие.

Ответить

Вернуться в «Курилка»