Это бесит!
Модератор: Кузовщик
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Соглашусь. Сравниваю с мкпп на пассате B3, ауди А6 и С-CROSSER. В первые 2-3 дня сравнивал себя с водителем икаруса, который передачи месит с апмлитудой в метр. Потом вроде привык, но подвернулось опять прокатится на отцовском кроссере, и снова в пыжике автобусные ассоциацииavtografh писал(а):Если на Пежо стоит механика,как на прежнем С4, то избирательность включения скоростей отвратная. Садясь за руль С4 все время боюсь воткнуть не ту передачу. А отец, катая его уже третий год , вспоминает четкость коробкиГольфа 3, 92 года.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Может быть, но ключ я сломал, когда откручивал колесо, закрученное на шиномонтаже.Terentiy писал(а):На мой взгляд, банально перетягиваете болты.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Dysan, да не, я не про ошибки включения. Я про нереально длинноходный рычаг, который даже будучи сам по себе физически коротенький, создает ощущение крайне разболтанного механизма
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 13:57
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
Я шиномонтажникам доверяю только стянуть/натянуть резину, и отбалансировать.Viento писал(а): Может быть, но ключ я сломал, когда откручивал колесо, закрученное на шиномонтаже.
Кручу колёса сам. А то уж больно они сурово колёса затягивают. На одном сервисе видел следующее. Ключ - балонник. На него одета длиннющаа труба, и здоровый детина этим рычагом колёса прикручивает.
Нафиг-нафиг.
К тому же купил запасной комплект дисков, поставил на них зимнюю резину, и с тех пор вожу колёса только на балансировку.
Все познается в сравнении... Если всю жизнь ездить на ВАЗе, то он тоже устраивает. У меня первой авто был Москвич 412, я считал его идеальным, пока не попробовал другие авто:) Всегда найдется чтото лучше...Dysan писал(а):А, ну может быть, у меня, по крайней мере, таких ощущений никогда не возникало..
На механике от ПСА сложно понять, просто держась за рычаг, включена передача, или нейтраль. Нет четкого включения и положения рычага. Если отсутствует каждодневная "тренировка" приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться. В немцах достаточно положить руку на рычаг и все становится ясно, включения четкие и безошибочные. Даже стоя на перекрестке хочется переключать скорости, работа рычага доставляет удовольствие, как передергивание затвора:)*Антон* писал(а):Dysan, да не, я не про ошибки включения. Я про нереально длинноходный рычаг, который даже будучи сам по себе физически коротенький, создает ощущение крайне разболтанного механизма
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
avtografh
"На механике от ПСА сложно понять, просто держась за рычаг, включена передача, или нейтраль. Нет четкого включения и положения рычага. Если отсутствует каждодневная "тренировка" приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться"...
Да нет ничего такого, чёткое включение передачи имеется, положение рычага тоже четко фиксируется, никогда не было самопроизвольного отключения передачи, откуда всё это?
"..приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться",
да никогда не приходилось шатать рычаг из стороны в сторону и сомневаться по поводу включенной передачи, тем более, что номер самой передачи высвечивается на дисплее.
"..достаточно положить руку на рычаг и все становится ясно, включения четкие и безошибочные" - правильно, это и о Пежо, и каждодневные "тренировки" здесь не нужны - сел, поехал.
Не понимаю..
"На механике от ПСА сложно понять, просто держась за рычаг, включена передача, или нейтраль. Нет четкого включения и положения рычага. Если отсутствует каждодневная "тренировка" приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться"...
Да нет ничего такого, чёткое включение передачи имеется, положение рычага тоже четко фиксируется, никогда не было самопроизвольного отключения передачи, откуда всё это?
"..приходится смотреть, шатать в стороны, сомневаться",
да никогда не приходилось шатать рычаг из стороны в сторону и сомневаться по поводу включенной передачи, тем более, что номер самой передачи высвечивается на дисплее.
"..достаточно положить руку на рычаг и все становится ясно, включения четкие и безошибочные" - правильно, это и о Пежо, и каждодневные "тренировки" здесь не нужны - сел, поехал.
Не понимаю..
Про самопроизвольное отключение я не писал. В остальном за Вас рад:)
Смотрю все, что я пишу о Пежо воспринимается, как поклеп на марку:( А ведь просто описываю свои впечатления и опыт владения разными авто и не слова отех, на которых не ездил. Пежо далеко не на последнем месте, но и до первого. Это подтвердит любой сравнительный тест 308, в любом автожурнале, в том числе впечатление автоэкспертов по работе МКПП.
Смотрю все, что я пишу о Пежо воспринимается, как поклеп на марку:( А ведь просто описываю свои впечатления и опыт владения разными авто и не слова отех, на которых не ездил. Пежо далеко не на последнем месте, но и до первого. Это подтвердит любой сравнительный тест 308, в любом автожурнале, в том числе впечатление автоэкспертов по работе МКПП.
Ну я тоже про рычаг механики не понял ничего. Ну ход длинноват, ну сцепление - дрянь полная. Ну и все. Какие там передачи не туда втыкаются, че там не фиксируется - я хз, за 8 лет и 250 тыщ км на коробке ВЕ1/3/5 ничего такого небыло.avtografh писал(а):Про самопроизвольное отключение я не писал. В остальном за Вас рад:)
Смотрю все, что я пишу о Пежо воспринимается, как поклеп на марку:( А ведь просто описываю свои впечатления и опыт владения разными авто и не слова отех, на которых не ездил. Пежо далеко не на последнем месте, но и до первого. Это подтвердит любой сравнительный тест 308, в любом автожурнале, в том числе впечатление автоэкспертов по работе МКПП.
В Фокусе или Москвиче 2141 щелкать передачами лучше, в Акценте - даже хуже. Но едут и те и другие.