Оцените машину, планирую продавать 308 АТ турбо
Модератор: Кузовщик
Ааа вы про это:
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) за 62 300.
Ну не тупите.
ESP идет в базе. А это доп опция, которая к ЕСП прибавляет:
-Контроль жесткости подвески (3 варианта)
-Бесключевой доступ
-Запуск без кнопки
-Систему помощи при трогании в гору (нах она на автомате не пойму)
-Электропривод зеркал
Вот такая опция мудреная.
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) за 62 300.
Ну не тупите.
ESP идет в базе. А это доп опция, которая к ЕСП прибавляет:
-Контроль жесткости подвески (3 варианта)
-Бесключевой доступ
-Запуск без кнопки
-Систему помощи при трогании в гору (нах она на автомате не пойму)
-Электропривод зеркал
Вот такая опция мудреная.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
у форда глупый конфигуратор
он предлагает опции, которые могут входить в пакеты и/или комплектацию, отдельно.
надо смотреть что по пунктам входит в стандартную комплектацию, и если что-то надо сверх, дозаказывать не пакетно, а отдельно. т.к. части пакетов могут перекрываться
он предлагает опции, которые могут входить в пакеты и/или комплектацию, отдельно.
надо смотреть что по пунктам входит в стандартную комплектацию, и если что-то надо сверх, дозаказывать не пакетно, а отдельно. т.к. части пакетов могут перекрываться
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Тогда ясно. Только как зеркала, бесключевой доступ и система помощи при трогании в гору добавляют устойчивости?Iten писал(а):Ааа вы про это:
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC) за 62 300.
Ну не тупите.
ESP идет в базе. А это доп опция, которая к ЕСП прибавляет:
-Контроль жесткости подвески (3 варианта)
-Бесключевой доступ
-Запуск без кнопки
-Систему помощи при трогании в гору (нах она на автомате не пойму)
-Электропривод зеркал
Вот такая опция мудреная.

spacestar
Я по конфигуратору и собираю.
Не тупи
Это опция так называется. Просто она к ЕСП прибавляет еще то что я указал в пунктах. Не важно хоть в титаниуме, хоть в блэке есть ЕСП. А за 62 300 у вас будет ЕСП, плюс к нему дополнительно перечисленное.
Хз для чего так сделано)
Если бы не было ЕСП, я бы на машину даже не взглянул. У нас уже второе десятилетие 21-го века на дворе))
Я по конфигуратору и собираю.
Не тупи

Это опция так называется. Просто она к ЕСП прибавляет еще то что я указал в пунктах. Не важно хоть в титаниуме, хоть в блэке есть ЕСП. А за 62 300 у вас будет ЕСП, плюс к нему дополнительно перечисленное.
Хз для чего так сделано)
Если бы не было ЕСП, я бы на машину даже не взглянул. У нас уже второе десятилетие 21-го века на дворе))
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Например.
ESP - входит в стандартную комплектацию Ambiente (низшая)
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и подсветкой - входит в титаниум, но предлагается в пакете
Система бесключевого доступа в салон Keyless Entry и кнопка запуска двигателя Ford Power - входит в Титаниум блацк. Предлагается в конфигураторе в пакете
Пакет "Помощь водителю" - предлагается в конфигураторе. Парктроники из нее входят в титаниум . цветной дисплей на торпеде входит в титаниум.
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием - предлагается в конфигураторе. обогрев стекла и форсунок входит в титаниум.
и так далее. тупой конфигуратор.
я-бы к титаниум блацк добавил только блис-систему и вентиляцию жопы. выходит чуть дороже 1.1к. на коже-роже-ксеноне и т.п. 200л.с. павершифт.
предложи хотя-бы близкие по фаршу и динамике альтернативы за +-150к?
ESP - входит в стандартную комплектацию Ambiente (низшая)
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и подсветкой - входит в титаниум, но предлагается в пакете
Система бесключевого доступа в салон Keyless Entry и кнопка запуска двигателя Ford Power - входит в Титаниум блацк. Предлагается в конфигураторе в пакете
Пакет "Помощь водителю" - предлагается в конфигураторе. Парктроники из нее входят в титаниум . цветной дисплей на торпеде входит в титаниум.
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием - предлагается в конфигураторе. обогрев стекла и форсунок входит в титаниум.
и так далее. тупой конфигуратор.
я-бы к титаниум блацк добавил только блис-систему и вентиляцию жопы. выходит чуть дороже 1.1к. на коже-роже-ксеноне и т.п. 200л.с. павершифт.
предложи хотя-бы близкие по фаршу и динамике альтернативы за +-150к?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Напримерmage.air писал(а):Например.
ESP - входит в стандартную комплектацию Ambiente (низшая)
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и подсветкой - входит в титаниум, но предлагается в пакете
Система бесключевого доступа в салон Keyless Entry и кнопка запуска двигателя Ford Power - входит в Титаниум блацк. Предлагается в конфигураторе в пакете
Пакет "Помощь водителю" - предлагается в конфигураторе. Парктроники из нее входят в титаниум . цветной дисплей на торпеде входит в титаниум.
Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием - предлагается в конфигураторе. обогрев стекла и форсунок входит в титаниум.
и так далее. тупой конфигуратор.
я-бы к титаниум блацк добавил только блис-систему и вентиляцию жопы. выходит чуть дороже 1.1к. на коже-роже-ксеноне и т.п. 200л.с. павершифт.
предложи хотя-бы близкие по фаршу и динамике альтернативы за +-150к?
Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и подсветкой - входит в титаниум, но предлагается в пакете
Опция это плюс к этому автоматическое складывание зеркал при запирании.
Я считаю что мондео тоже бюджетная машина, и набивать ее кожей рожей бессмысленно.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
машина прежде всего покупается для себя. если тебя устраивает тряпка - покупай тряпку.
не вижу никакой связи с понятием "бюджетная машина"
меньше слушайте маркетологов. они вам и 3008 как кроссовер продадут. причем очевидно что спейси вылез как раз из них. все его аргументы крутятся вокруг понтов, никакого объективизма и в помине нет
в масду6 стоит покупать кожу и ксенон? а в фокус?
не вижу никакой связи с понятием "бюджетная машина"
меньше слушайте маркетологов. они вам и 3008 как кроссовер продадут. причем очевидно что спейси вылез как раз из них. все его аргументы крутятся вокруг понтов, никакого объективизма и в помине нет
в масду6 стоит покупать кожу и ксенон? а в фокус?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Iten
А может тебе легкое б.у. с небольшим пробегом? Мотор достойный, комплектация неплохая и пробег обкаточный.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10905197-3328.html
А может тебе легкое б.у. с небольшим пробегом? Мотор достойный, комплектация неплохая и пробег обкаточный.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10905197-3328.html
Последний раз редактировалось Сириус Блэк Вт май 31, 2011 9:06, всего редактировалось 1 раз.
Честно - мне тряпка больше кожи нравится.
Что бы я доставил в титаниум, так это навигацию (консоль смотрится прикольнее), ну и все наверно.
Доступ без ключа и запуск с кнопки. Ну наверно прикольно, но когда есть лишние деньги.
Еще бы накинул ксенон. Навигация + ксенон уже 80 тысяч. Не так мало, а надо ли оно..
Что бы я доставил в титаниум, так это навигацию (консоль смотрится прикольнее), ну и все наверно.
Доступ без ключа и запуск с кнопки. Ну наверно прикольно, но когда есть лишние деньги.
Еще бы накинул ксенон. Навигация + ксенон уже 80 тысяч. Не так мало, а надо ли оно..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
ага. а теперь посмотри что при апгрейде титаника на титаник блэк ты заплатишь примерно 100-120к и при этом получишь кожу (погляди для сравнения сколько у конкурентов отдельно кожа стоит).
конечно. оно того не стоит
за 120к (ололо даже при условии кредита это +2-3 мес) ты получаешь нави, ксенон, кожу, и еще ворох всяких опций.
а кожа тупо практичнее, меньше вытирается, легко чистится. правда без вентиляции на ней жопа потеет.
разница в цене между титаником и блэком - 130к
за них ты получаешь
17" диски (сомнительный плюс, ну да ладно)
кожа
биксенон
навигация
кейлес энтри
парктроники (на такой барже думаю нужны)
+ хит продаж - псевдо дерево отделка
конечно. оно того не стоит

а кожа тупо практичнее, меньше вытирается, легко чистится. правда без вентиляции на ней жопа потеет.
разница в цене между титаником и блэком - 130к
за них ты получаешь
17" диски (сомнительный плюс, ну да ладно)
кожа
биксенон
навигация
кейлес энтри
парктроники (на такой барже думаю нужны)
+ хит продаж - псевдо дерево отделка

Последний раз редактировалось mage.air Вт май 31, 2011 9:08, всего редактировалось 2 раза.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва