Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
конфуций
Беда даже не в самих недоученных пилотах, хотя в большинстве катастроф виноват пресловутый "человеческий фактор". Просто большинство Тушек и Яков, как верно писАл PapiRus, давно уже не эксплуатируется так, как это было в пору Вашей юности. Почитайте начало ветки. Я сам еще пару лет назад летал на Ту-134, который, наверное, был мне ровесником и совсем не блистал своим состоянием (Норд-авиа). Реально, страшно.
Касательно Ту-204. Я на нем летал в Барсу, как раз в год, когда Red Wings их c новья купила. Мне, как выпускнику МАИ, поработавшему немного в советском авиапроме, самолет очень понравился. Как и большинство того, что мы "сдирали" с их аналогов (Тушки и Илы) самолет получился лучше, интереснее и удобнее Боинга-757. Это планер. Но остается "ахиллесова пята" нашего гражданского авиапрома - движки. ПС-90 уже с самого начал эксплуатации подкидывал сюрпизы. Плюс в условиях кризиса (и об этом писала пресса), компания Red Wings потихоньку нарушала сроки регламентных работ. Ведь буквально накануне на их же Ту-204 было подобное ЧП (не включение реверса), закончившееся без жертв (слава богу). И были даны конкретные технические рекомендации по профилактике движков, на которые все "забили болт". Людей жалко. Хорошо хоть, без пассажиров.
Беда даже не в самих недоученных пилотах, хотя в большинстве катастроф виноват пресловутый "человеческий фактор". Просто большинство Тушек и Яков, как верно писАл PapiRus, давно уже не эксплуатируется так, как это было в пору Вашей юности. Почитайте начало ветки. Я сам еще пару лет назад летал на Ту-134, который, наверное, был мне ровесником и совсем не блистал своим состоянием (Норд-авиа). Реально, страшно.
Касательно Ту-204. Я на нем летал в Барсу, как раз в год, когда Red Wings их c новья купила. Мне, как выпускнику МАИ, поработавшему немного в советском авиапроме, самолет очень понравился. Как и большинство того, что мы "сдирали" с их аналогов (Тушки и Илы) самолет получился лучше, интереснее и удобнее Боинга-757. Это планер. Но остается "ахиллесова пята" нашего гражданского авиапрома - движки. ПС-90 уже с самого начал эксплуатации подкидывал сюрпизы. Плюс в условиях кризиса (и об этом писала пресса), компания Red Wings потихоньку нарушала сроки регламентных работ. Ведь буквально накануне на их же Ту-204 было подобное ЧП (не включение реверса), закончившееся без жертв (слава богу). И были даны конкретные технические рекомендации по профилактике движков, на которые все "забили болт". Людей жалко. Хорошо хоть, без пассажиров.
Я очень рад что вы выпускник МАИ.Моя вся молодая жизнь прошла в авиации.
В детстве я склеивал все самолеты ,и не хватала места на гардеробе и в других местах где их поместить.Я был помешан на авиации.
Мой отец летчик испытатель.Награжден орденами .
Но случилось так,что в 6 лет я сломал правую руку.И отец сказал,что я в ¨истрибители¨ не гожусь.На этом моя карьера летчика закончилась.
Но я всегда,когда пролетает самолет смотрю и завидую,все равно в душе я летчик.
В детстве я склеивал все самолеты ,и не хватала места на гардеробе и в других местах где их поместить.Я был помешан на авиации.
Мой отец летчик испытатель.Награжден орденами .
Но случилось так,что в 6 лет я сломал правую руку.И отец сказал,что я в ¨истрибители¨ не гожусь.На этом моя карьера летчика закончилась.
Но я всегда,когда пролетает самолет смотрю и завидую,все равно в душе я летчик.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Все верно - КАСКО в чистом виде. Причем тут авиакомпнаия? У них - форс-мажор и по дорогам они не ездят. Это только добрая воля хозяев компании может помочь. Или через суд. Вот если при наличии КАСКО страховая послала - тады вопрос... Опять же чудо, что автомобилист всего один попал...mikhail48 писал(а):а случай не страховой. Авиа компания послала.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
По поводу сюжета про Вольво: та вмятинка на правом крыле как то на тоталь совсем не похожа (правда не показали левую сторону, которой он в отбойник врубился). Честно говоря, если судить по съемке регистратора, я бы подумал что у него как минимум средняя стойка до середины салона должна была уйти - колесо 204го по размеру как половина его машины...mikhail48 писал(а):кстати показывали сюжет про водителя вольво, в которое колесо попало от ту-204.
Машина-тотал, мужик в больнице, а случай не страховой. Авиа компания послала.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Нууу... вопрос спорный...а если они на жилой дом упадут (тьфу х3) - тоже авиакомпания не при чем будет? Гражданская ответсвенность вроде как у них тоже д.б. застрахована.EVK писал(а):Все верно - КАСКО в чистом виде. Причем тут авиакомпнаия? У них - форс-мажор и по дорогам они не ездят. Это только добрая воля хозяев компании может помочь. Или через суд. Вот если при наличии КАСКО страховая послала - тады вопрос... Опять же чудо, что автомобилист всего один попал...mikhail48 писал(а):а случай не страховой. Авиа компания послала.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь, на Илах тоже стоят ПС-90, но такого количества отказов, как на 204м, на Ильюшинах не было... Правда там их 4 штуки. Загадка...EVK писал(а):конфуций
Но остается "ахиллесова пята" нашего гражданского авиапрома - движки. ПС-90 уже с самого начал эксплуатации подкидывал сюрпизы.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У отца на работе в 70е годы Ил14 был - возили на нем бригады испытателей на юг... Я пацаном несколько раз летал. Самолет до того был адмиральским - с VIP салоном. А пилота из ВВС взяли (его за воздушное хулиганство выгнали). Садился как Шаттл: почти пикировал на полосу (в салоне невесомость наступала), перед полосой выравнивался и садился "прилипая" к полосе! Я такого класса посадки до сих пор больше не видел! Но женщины с ним 2й раз не летали...конфуций писал(а):Первый мой полет с отцом был на самолете Ил -14(прототип Дуглас).Если кто помнит ЛИ-2.(стреловидный ,аналог).Разработан для севера.Сейчас его заменил 2х турб.АН

Кстати, от ЛИ2 (лицензионного DS3) он еще отличался передней стойкой шасси (у Ли2 сзади колесо было).
Последний раз редактировалось PapiRus Чт янв 24, 2013 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А у пассажиров в машине есть возможность что-то предпринять?afyon писал(а):Только никто не говорит что на дороге у тебя есть шанс остаться живым и в твоих силах его повысить, а вот в самолете, шансов ни у кого нет.Kusto писал(а):По статистике, на дорогах в год погибает больше людей, чем в авиакатастрофах.
Сегодня в новостях прочитал, что машина, если не ошибаюсь Вольво, восстановлению не подлежит. У водителя перелом шейных позвонков. Компания семьям погибшим выплатит по 1 000 000 рублей, и возместит все убытки водителю автомобиля.PapiRus писал(а):По поводу сюжета про Вольво: та вмятинка на правом крыле как то на тоталь совсем не похожа (правда не показали левую сторону, которой он в отбойник врубился). Честно говоря, если судить по съемке регистратора, я бы подумал что у него как минимум средняя стойка до середины салона должна была уйти - колесо 204го по размеру как половина его машины...mikhail48 писал(а):кстати показывали сюжет про водителя вольво, в которое колесо попало от ту-204.
Машина-тотал, мужик в больнице, а случай не страховой. Авиа компания послала.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Я думаю журналюги взяли первый попавшийся на глаза Вольвешник и его сфотографировали, типа никто подмены не заметит...
Мне вообще показалось что на регистраторе S60 черного цвета едет, а в сюжете показали синий универсал.
http://www.youtube.com/watch?v=8p830T6oBKs
Пересмотрел - убрали кадр с подбитым правым крылом...
Мне вообще показалось что на регистраторе S60 черного цвета едет, а в сюжете показали синий универсал.
http://www.youtube.com/watch?v=8p830T6oBKs
Пересмотрел - убрали кадр с подбитым правым крылом...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Она туда летала по кадровым вопросам авиакомпании.PapiRus писал(а):Чем супруга провинилась, что рискнул ее отправить во-первых на списанном в утиль Ту, во вторых в Сибирь?!
Почему сразу утиль? У них сейчас в строю 21 штука Ту-154 и все полностью исправные, обслуженные. Правда, они исполняют роль подменных бортов, постоянно на направлениях уже не работают. Для не частых вылетов еще вполне подходят.
